Chartered Management Institute
редактировать
Профессиональное учреждение для менеджмента, базирующееся в Соединенном Королевстве
The Chartered Management Institute (CMI ) - это профессиональное учреждение для менеджмента, базирующееся в Соединенном Королевстве.
Основные классы членства - член, научный сотрудник - для тех, кто обладает значительным опытом - и Товарищ - самый старший класс.
Помимо поддержки своих членов, организация поощряет развитие менеджмента, проводит исследования, выпускает широкий спектр публикаций по интересам менеджмента и издает официальный журнал членов Professional Manager. Институт также взаимодействует с правительством и другими государственными органами по вопросам политики в области управления и бизнеса. Журнал Professional Manager распространяется среди более чем 80 000 членов CMI.
Содержание
- 1 Сертифицированный менеджер (CMgr)
- 2 История
- 3 Членство
- 4 Квалификация
- 4.1 Общее руководство и лидерство
- 4.2 Награды за коучинг и наставничество
- 4.3 Нет / SVQ
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Chartered Manager (CMgr)
Процесс Chartered Manager требует, чтобы кандидаты продемонстрировали, как они развились как менеджер и как они применили свои лидерские и управленческие навыки для достижения значительного влияния на бизнес.
Есть два пути к получению диплома:
- Exemption Route - доступен для тех, кто получил диплом CMI уровня 5 или выше.
- Qualified Route - доступен для тех, кто обладать квалификацией уровня управления или иметь не менее пяти лет соответствующего опыта.
Критерии и требования для чартерного статуса в Великобритании должны быть одобрены Тайным советом ; как таковые критерии для назначения дипломированного менеджера «в целом аналогичны» статусу дипломированного менеджера в других областях.
История
Хронология
- 1945 - сэр Стаффорд Криппс, президент Совета по торговле назначил комитет под председательством сэра Клайва Байе (президента Федерации британской промышленности - предшественника CBS) для формулирования подробных предложений по созданию центрального учреждения по всем аспектам, связанным с управлением. Одной из причин этого шага было осознание того, что, хотя существуют профессиональные организации, представляющие функциональную деятельность, не существует сопоставимого органа для общего управленческого мышления и для развития и продвижения лучшего управления.
- 1947 или 1948 - Следуя рекомендациям отчета Байе, был сформирован Британский институт менеджмента (BIM) (источники различаются по годам).
- 1951 - Первый в Великобритании диплом по исследованиям в области управления был представлен BIM и Министерство образования.
- 1987 - BIM совместно с другими органами опубликовало два основных отчета: «Как создаются британские менеджеры (Джон Констебл и Роджер Маккормик)» и «Как создаются менеджеры» (Чарльз Хэнди). Эти отчеты привели к созданию Национального форума по управленческому образованию и развитию (NFMED), а затем и к Инициативе Хартии управления (MCI), которая возглавила вопрос о первых в мире национальных стандартах управления, основанных на компетенциях.
- 1992 - BIM слилось с Институтом промышленных менеджеров (IIM) и образовал Институт менеджмента (IM). Статус присуждающего звания IIM был передан новому институту.
- 2000 - Институт аккредитовал свой 250-й утвержденный центр для предоставления квалификаций в области менеджмента IM.
- 2001 - Институт временного управления Менеджмент был сформирован как Специальная группа по интересам в рамках Института менеджмента.
- 2002 - Институт менеджмента был награжден Королевской хартией и стал Институтом дипломированного менеджмента.
- 2002 - квалификация менеджмента Института была признана частью Национальной рамки квалификаций высшего образования Великобритании.
- 2002 - Институт временного менеджмента по взаимному соглашению с CMI получил независимый статус.
- 2003 - Назначение дипломированного менеджера введено.
- 2005 - Институт управленческого консультирования (IMC) стал «организацией внутри Института»
- 2005 - Институт принял председательство в Европейской ассоциации менеджмента (EMA) сроком на три года
- 2005 - Первое Национальное собрание Института проводится в отеле Queen's Hotel в Лидсе
- 2006 - Институт бизнес-консультантов (IBA) стал «организацией с Институтом», и начались обсуждения с целью к слиянию компаний IBA и IMC к середине 2007 г.
- 2007 г. - Национальное собрание в Бирмингеме в отеле Hilton Metropole
- 2007 г. - IBA становится IBC, Институтом бизнес-консалтинга
- 2008 г. - Рут Спеллман назначена главным исполнительным директором
- 2008 г. - Национальное собрание прошло в Бирмингеме в отеле Hilton Metropole
- 2009 г. - Национальное собрание прошло в Лондоне в лондонском отеле Hilton Metropole.
- 2011 - Рут Спеллман внезапно покидает CMI в августе, а Кристофер Кинселла назначен временным исполнительным директором
- 2011 - Опрос членов, проведенный Хью Хилдич-Робертсом, пришел к выводу, что филиалы должны быть закрыты, чтобы улучшить взаимодействие с членством.
- 2012 - Анн Франк назначается в июне на должность генерального директора.
- 2013 г. - назначены новые региональные председатели и избраны региональные советы, которые займут свое место в филиалах в октябре.
- 2014 г. - президентом назначен Майк Класпер
Членство
- Студент - Должен изучать соответствующую управленческую квалификацию на любом уровне №
- Аффилированное лицо - не требует опыта или квалификации.
- Ассоциированный член (ACMI) - Требуется управленческая квалификация на уровне Сертификата, Диплома или S / NVQ ИЛИ минимум 3 года управленческого опыта. Этот уровень дает право использовать обозначения ACMI.
- Член (MCMI) - Требуется управленческая квалификация на уровне / эквиваленте степени И минимум 3 года опыта управления. Этот уровень дает право использовать обозначения MCMI.
- Fellow (FCMI) - Требуется квалификация в области управления на уровне / эквиваленте степени И минимум 10 лет опыта управления, три из которых должны быть на стратегическом уровне. Этот уровень дает право использовать обозначение FCMI и присваивается оценочной комиссией.
- Companion (CCMI) - самый старший уровень членства, присваивается только по приглашению.
Квалификация
Общее руководство и лидерство
Каждый уровень соответствует формату, в соответствии с которым количество полученных кредитов приводит к получению награды (которая развивает базовые навыки и знания, соответствующие этому уровню), сертификата (охватывает более широкую область и основывается на полученных знаниях. в награду) и Диплом (где приобретается широкий спектр навыков и знаний. Квалификации являются частью британской Регулируемой структуры квалификаций.
- Уровень 2 Награда, Сертификат Диплом в Руководитель команды
- Награда, сертификат и диплом уровня 3 в Менеджмент первой линии
- Премия, сертификат и диплом уровня 4 в Менеджмент и Лидерство
- Премия, сертификат и диплом 5 уровня в области управления и лидерства
- Премия 6 уровня, сертификат и диплом loma in Management and Leadership
- Премия, сертификат и диплом уровня 7 в области стратегического управления и лидерства
- Премия, сертификат и диплом уровня 8 в области стратегического управления и лидерства
Награды за коучинг и наставничество
CMI также аккредитует квалификации «Коучинг и наставничество» для поддержки развития навыков и методов коучинга и наставничества отдельных лиц, команд и достижения целей.
- Премия уровня 3, Сертификат и диплом по коучингу и наставничеству
- Премия уровня 5, сертификат и диплом по коучингу и наставничеству
- Премия уровня 7, сертификат и диплом по коучингу и наставничеству
N / SVQs
- S / NVQ уровня 2 в руководстве группы
- S / NVQ уровня 3 в управлении
- S / NVQ уровня 4 в управлении
- S / NVQ уровня 5 в управлении
Квалификации менеджмента и лидерства можно получить через аккредитованные центры. При выборе правильной управленческой квалификации для обучения важно сначала выбрать правильный уровень квалификации, который во многом будет зависеть от опыта и предыдущего обучения. Квалификация 5-го уровня соответствует уровню базовой степени, а 7-й уровень соответствует уровню магистратуры. После выбора правильного уровня квалификации можно принять решение о размере квалификации.
См. Также
Ссылки
- ^«Get Chartered». Сертифицированный институт менеджмента. Проверено 5 июня 2020 г.
- ^«Royal Charters». Тайный совет. Почему некоторые люди называют себя дипломированными? Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Об Институте дипломированного менеджмента». Архивировано из оригинала 2 июня 2002 г.
- ^Уильямс, Аллан П. О. (6 сентября 2010 г.). История британского бизнеса и управленческого образования. п. 22. ISBN 9781849507806.
- ^Труд и промышленность в Великобритании, тома 7-8. 1949. с. 19.
- ^Новости AIM. «Интервью: Майк Класпер, новый президент Института дипломированного менеджмента». Directorstalk.com. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014.
- ^CMI - CMI Companions Архивировано 23 февраля 2012 года на Wayback Machine. 05 февраля 2012 г.
- ^Схема всех квалификаций CMI
- ^«Реестр регулируемых квалификаций - Просмотр организации: CMI (Институт дипломированного менеджмента)». ofqual.gov.uk.
- ^Справочник по обучению (веб-сайт доступен 02.07.2010 Архивировано 1 марта 2010 г., на Wayback Machine
- ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 04.02.2010. Получено 10.10.2010. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
Внешние ссылки
| Викискладе есть материалы, связанные с менеджментом. |