Джек Беддингтон | |
---|---|
Родился | Джон Луи «Джек» Беддингтон |
Род занятий | Менеджер по рекламе |
Джон Луи «Джек» Беддингтон CBE (1893–1959) был руководителем отдела рекламы в Великобритании, наиболее известным за его работу в качестве директора по связям с общественностью Shell в 1930-х годах и в качестве главы Министерства информации отдела кинематографии во время Второй мировой войны.
Джек Беддингтон родился в Южном Кенсингтоне, Лондоне в 1893 году в семье Чарльза Линдсея Беддингтона и Стеллы Голдшмидт de Libantia. Он получил образование в Веллингтонском колледже и Баллиол-колледже в Оксфорде.
Во время Первой мировой войны он служил в лёгкой пехоте Йоркшира. В январе 1918 года он женился на Оливии Маргарет Стритфейлд.
После периода работы в Asiatic Petroleum Company в Шанхае, Беддингтон стал менеджером по рекламе Shell UK в 1928 году. В 1930-е годы Беддингтон работал помощником генерального директора и директором по рекламе в Shell-Mex и BP Ltd, совместном маркетинговом предприятии. началось в 1932 году между Shell и British Petroleum. Он нанял таких художников, как Пол Нэш, Джон Пайпер, Джеймс Гарднер и Грэм Сазерленд, для создания произведений искусства для Shell.
За это время он потратил значительную сумму денег на производство фильмов на различные темы через Shell Film Unit. Это подразделение было создано Эдгаром Ансти в 1934 году в результате отчета режиссера-документалиста Джона Грирсона о том, как Shell могла бы лучше использовать рекламу фильмов. Созданные фильмы не являлись прямой рекламой, а способствовали созданию более позитивного имиджа Shell как существующей для общественного блага, а не просто для получения прибыли. Вместе с Джоном Бетджеманом он также учредил «Shell Guides» по английским графствам.
В апреле 1940 года Беддингтон был назначен директором Министерства информации Отдел кинематографии, заменив Кеннета Кларка. Он оставался на этом посту до 1946 года.
В августе 1940 года он переименовал GPO Film Unit в Crown Film Unit с Ian Dalrymple как его голова. Это подразделение сосредоточилось на производстве документальных фильмов, которые Беддингтон поддерживал даже несмотря на сопротивление со стороны. Почти три четверти всех фильмов, снятых или заказанных Отделом кинематографии в период с 1940 по 1945 год, были написаны, сняты или сняты членами движения документального кино - группой кинематографистов, объединенной Джоном Грирсоном. Хотя многие из этих документальных фильмов предназначались для не театрального распространения, под руководством Беддингтона подразделение Crown Film выпустило такие полнометражные документальные фильмы, как Target for Tonight, Desert Victory и Western Подходы.
После войны Беддингтон и Барнетт Фридман помогли запустить серию лионских литографий.