JP Miller

редактировать
Американский писатель
JP Miller
Джеймс Миллер photo2.jpg JP Miller в своем офисе примерно в начале 1980-х.
Родился(1919-12-18) 18 декабря 1919. Сан-Антонио, Техас, США
Умер1 ноября 2001 (2001-11-01) (81 год). Флемингтон, Нью-Джерси, США
НациональностьАмериканец
Род занятийПисатель

Джеймс «Паппи» Пинкни Миллер (18 декабря, 1919 - 1 ноября 2001 г.) был американским писателем под псевдонимом «Дж. П. Миллер». Он был ведущим драматургом Золотого века телевидения, получив три номинации на Эмми. Писатель и сценарист, он был наиболее известен по фильму Дни вина и роз режиссера Джона Франкенхаймера по фильму Playhouse 90 (1958), а затем по фильму ( 1962), режиссер Блейк Эдвардс.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Телевидение
  • 3 Фильмы
  • 4 Статьи
  • 5 Романы
  • 6 Возрождения
  • 7 Влияние
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Биография

Миллер был сыном инженера-строителя Ролланда Джеймса Миллера и гастролирующей актрисы Роуз Джетта Смит Миллер. В возрасте 17 лет, живя в Паласиос, штат Техас, он продал свой первый рассказ изданию Wild West Weekly. В том же году он профессионально боксировал в Бомонте, Техас и других рингах Техаса под именем Tex Frontier, обычно зарабатывая 10 долларов за бой.

Во время учебы в Университете Райса в конце 1930-х он стал на полставки репортером Houston Post. После окончания учебы в Райс в 1941 году он отправился в Мексику в качестве специалиста, но не смог отправить обратно ни одной копии, потому что заинтересовался искусством и изучал скульптуру в La Escuela de Artes Plasticas в Мексике. Город. Больной желтухой, он вернулся в Техас, где получил уведомление о призыве. Он служил в военно-морском флоте в южной части Тихого океана, в первую очередь в качестве артиллериста, первым видел бой на борту тяжелого крейсера U.S.S. Честер - торпедирован японской подводной лодкой в ​​начале войны. На борту авианосца USS Cabot он изучил глубоководные погружения и принял имя JP Miller (за вычетом точек после инициалов) после получения заказов в этом формате от адресных машин ВМС США. Кабот вернулся в Соединенные Штаты с 13 боевыми звездами и призом президента. Миллер вернулся с Пурпурным сердцем и Бронзовой звездой. После Второй мировой войны он изучал письмо и актерское мастерство в драматической школе Йельского университета, а затем отправился в Хьюстон, где продавал недвижимость и печи Коулмана. Переехав в Нью-Йорк, он продавал йоркские холодильники и кондиционеры, проводя в свободное время в театрах, телевизионных студиях и на занятиях American Theater Wing.

Телевидение

Первым сценарием Миллера для телевидения был «Хорек Shakedown», 30-минутная драма «Человек против преступности» о человеке, который шантажировал рестораны, вводя в яйца дурно пахнущее вещество. Когда яйцо треснуло, клиенты разбегались, а злодей требовал наличные, чтобы предотвратить инциденты в будущем. Когда эту драму показали по телевидению, Миллер сразу же бросил работу продавца, чтобы писать на полную ставку. В 1954 году он поставил пять пьес в прямом эфире.

Он писал сценарии в первые годы прямой трансляции, и его первый заметный успех пришел 13 февраля 1955 года в «Кроличью ловушку» на Goodyear Television Playhouse о человеке, который работает в Лонг-Айленд-Сити в строительная фирма, где над ним издевается начальник. Он берет свою семью в Вермонт на двухнедельный отпуск. Телегид так кратко описал драму: «Во время отпуска отец и сын устроили ловушку для кроликов. Они должны вернуться на следующий день, чтобы освободить кролика, предполагаемого домашнего питомца для мальчика. Но после этого семья вынуждена вернуться в город. срочный звонок требовательного босса отца ". Вернувшись домой, мальчик указывает, что кролик умрет в ловушке. Как выразился Миллер, «парень наконец понимает, что кролик в ловушке - это он, и он забирает свою семью и возвращается в Вермонт».

Телеспектакли Миллера были поставлены на Kraft Television Theater и The Philco Television Playhouse, за ними последовали Producers 'Showcase (1955), Playwrights '56 (1956) и Театр 90 (1958–59). Он снял свою драму о ЛСД «Люди по соседству» для телевизионного театра CBS (1968).

Однако Миллер получил наибольшее признание за «Дни вина и роз», что было вызвано его идеей драматизировать собрания анонимных алкоголиков (которые в начале 1950-х были чем-то вроде загадки). Драма транслировалась 2 октября 1958 года на Playhouse 90. Через четыре года она стала фильмом, но Миллер предпочел более раннюю телеспектакль, комментируя: «Конечно, телевизионная версия была ближе моему сердцу, потому что она была ближе к моему первоначальному образу. "

Представлено в прямом эфире со вставками на телеканале CBS, телепрограмма, в главных ролях: Клифф Робертсон, Пайпер Лори, Чарльз Бикфорд и Малкольм Аттербери, был мощным кусочком жизни исследованием природы алкоголизма. В The New York Times, на следующий день после телетрансляции «Дней вина и роз», Джек Гулд написал восторженный обзор, в котором высоко оценил писателя, режиссера и актеров:

Это была блестящая и убедительная работа.... Диалог мистера Миллера получился особенно красивым, естественным, ярким и сдержанным. Выступления мисс Лори было достаточно, чтобы пощекотать мурашки, но в то же время оно всегда вызывало глубокую симпатию. Ее интерпретация молодой жены лишь оттенком по эту сторону алкогольного бреда - взбалмошных танцев по комнате, ее слабости характера, моментов беспокойства и ее обаяния, когда она была трезвой - была превосходным достижением. Мисс Лори выходит в авангард наших самых одаренных молодых актрис. Мистер Робертсон добился первоклассного контраста между трезвым человеком, пытающимся держаться, и безнадежным пьяницей, единственная храбрость которого исходит из бутылки. Его сцена в оранжерее, где он пытался найти бутылку, которую он спрятал в цветочном горшке, была особенно хороша... Режиссура Джона Франкенхаймера была великолепна. Каждое его прикосновение создавало эмоциональное напряжение, но он никогда не позволял происходящему выйти из-под контроля или просто стать сенсацией.

«Дни вина и роз» Миллера привлекли внимание критиков и были номинированы на Эмми в категории «Лучшее сочинение сингла». Драматическая программа - час или дольше ». Продюсер Playhouse 90 Мартин Манулис решил, что материал будет идеальным для фильма, но некоторые критики отметили, что фильму, снятому Блейком Эдвардсом, не хватало воздействия оригинального телевизионного производства. В статье для DVD Journal критик Д. К. Холм отметил изменения по сравнению с оригиналом:

Когда появилась возможность снять киноверсию мощной телевизионной драмы Дж. П. Миллера «Дни вина и роз», актер Джек Леммон предложил студии нанять Блейк Эдвардс (по словам Эдвардса), а не оригинальный директор постановки Playhouse 90 Джон Франкенхаймер. На большом экране Розы начинали как проект Fox, но закончили в Warner Bros., когда студия Fox начала спускаться по Нилу с Клеопатрой. С появлением участия Леммона мало что осталось от основополагающей телепрограммы, за исключением того, что актер Чарльз Бикфорд повторил свою роль. Эдвардс тоже начал работать на телевидении, сначала как писатель, затем стал известен благодаря сериалу «Питер Ганн», а когда он перешел в художественные фильмы, он стал ассоциироваться с комедиями. Леммон тоже снялся в длинной череде комедий, и легко предположить, что оба режиссера использовали возможность «растянуть». К сожалению, Эдвардс, который представляет собой своего рода комбинацию Джорджа Стивенса (комедийный режиссер, ставший престижным режиссером) и Винсенте Миннелли (возбудимый контент без особого визуального стиля), склонил исходный материал к шмальцу из комично-пышной тематической песни Генри Манчини. к преувеличенным сценам запоя. Согласно одной биографии Леммона, актер немного расстроился из-за того, что его друга Клиффа Робертсона, который снимался в телепрограмме, не пригласили в фильм, но студия настояла на том, чтобы для фильма была сертифицирована звезда.... Чего не хватает, так это спокойной правдоподобности оригинальной телетрансляции, ненадолго возродившейся на кабельном телевидении в 1990-х.

Фильмы

Театральные фильмы Миллера включают «Кроличью ловушку» (1959), Молодые Дикари (1961, с Эдвард Анхальт ), Дни вина и роз (1962) и Вот конь бледный (1964). В 1970 году Dell опубликовала «Люди по соседству», когда в том же году вышла экранизация. Его телефильмы включают Хелтер Скелтер (CBS, 1976), за который он получил Премию Эдгара. Он был членом Гильдии писателей Америки, Запад.

Статьи

Миллер, JP (25 июля 1962 г.). "Как быть замеченным". Лоуренс Журнал-Мир. Лоуренс, Канзас. Проверено 6 апреля 2019 г.

Романы

Помимо стихов и рассказов, Миллер написал четыре романа. «Гонка за домом» (Dial, 1968) проходит в Южном Техасе. «Выжившая радость» (Дональд И. Файн, 1995) рассказывает о мальчике по имени Даб Джонсон в Хьюстоне времен Великой депрессии. Другие его романы - Лив (Dial, 1973) и The Skook (Warner Books, 1984), о спелеологе, противостоящем пещерному существу, которое может быть или не быть результатом его собственного воображения. В том, что было первым использованием голограммы на обложке книги, Скук был зарисован Миллером, а затем вылеплен Eidetic Images, Inc., дочерней компанией American Bank Note. Компания Warner Books заплатила 6000 долларов за элементы голограммы в рамках рекламной кампании стоимостью 50 000 долларов.

Новеллизацию «Дней вина и роз» обычно приписывают Миллеру, но на самом деле он не писал ее. Адаптация прозы была написана Дэвидом Вестхаймером, известным писателем-писателем (Экспресс фон Райана, среди прочих), который также был другом Миллера; но он получил подписку только на первую версию книги - выпуск фильма с обложками из фильма. Однако книга оказалась чрезвычайно популярной, и история стала настолько знаковой, что ее издатель Bantam Books (и можно предположить, что авторы по взаимной договоренности) убрали имя Вестхаймера из книги, чтобы переместить ее в категорию «литература» и оставить в ней. print (что они делали десятилетиями). Последующие тиражи назывались только «Дни вина и роз Дж. П. Миллера» без явной подписи к самому роману. За этой новеллизацией последовала еще одна в 1970 году, в которой был адаптирован сценарий фильма «Люди по соседству», опубликованный Dell Books. И еще раз: автор не указывает прямую ссылку на прозу; на обложке написано: «Проницательная история Дж. П. Миллера о подростках, употребляющих наркотики, и родителях, находящихся под следствием»; а на титульном листе сказано только, что книга «основана на оригинальном рассказе [sic] Дж. П. Миллера», а его имя подразумевает авторство. Поскольку стиль письма почти такой же, можно с уверенностью предположить, что Вестхаймер (по приглашению Миллера) был писателем и здесь.

В 1965 году Миллер переехал в Стоктон, Нью-Джерси, где прожил следующие 36 лет. Он разработал привычный распорядок: писать семь дней в неделю по четыре часа утром, играть в теннис во второй половине дня, отдыхать со своими теннисными друзьями в отеле Swan в Ламбервилле, Нью-Джерси, а по вечерам проводить исследования.. «Его отличало то, что он никогда не переставал работать», - сказал кинопродюсер Инго Премингер, который был одним из агентов Миллера.

После первого брака с Эйерс Элизабет Файт Миллер женился на Хуаните Мари Карри. 24 ноября 1965 года он женился на Лиане Николаус. Его дети - Джеймс П. Миллер младший (от первого брака); Джон Р. и Монтгомери А. (второй брак); и журналист Лиа Мари, Энтони Майло и Софи Джетта (третий брак). В возрасте 81 года Миллер умер от пневмонии в Медицинском центре Хантердона во Флемингтоне, штат Нью-Джерси, завершив первый набросок своих мемуаров о Второй мировой войне «Корабль без берега».

Возрождение
Daysowen.jpg

В 2003 году Рэйчел Вуд поставила на сцене Нью-Йорка премьеру «Дней вина и роз», внебродвейской постановки труппы «Бумеранг». В 2005 году североирландский писатель Оуэн Маккафферти перенес «Дни вина и роз» в Лондон в 1960-х годах, переработав его, чтобы сосредоточиться на молодой паре, только что прибывшей из Белфаста. У этой сценической версии была премьера в Уэст-Энде в Donmar Warehouse в постановке Сэма Мендеса режиссера Питера Гилла, который ранее ставил хит Национального театра Маккаферти «Сцены из большой картины».

Влияние

В 1994–95 Миллер преподавал в мастерской драматургии. Джуди Бартон, одна из учениц, сказала: «Без него моя пьеса« Вступительный акт »никогда бы не была написана». Премьера ее пьесы состоялась в 1999 году в Театре фонарей в Филадельфии. Драматург П. Дж. Гибсон, которая стала студенткой Миллера в 14 лет, написала стихи, рассказы и 22 пьесы, в том числе «Давно со вчерашнего дня».

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с JP Miller.
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:16:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте