Питер Гилл (драматург)

редактировать

Питер Гилл (родился 7 сентября 1939 г.) - уэльский театральный режиссер, драматург и актер. Он родился в Кардиффе в семье Джорджа Джона и Маргарет Мэри (урожденная Браун) Гилл и получил образование в колледже Сент-Илтид, Кардифф.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Королевский суд
    • 1.2 Riverside Studios
    • 1.3 Национальный театр
  • 2 Фильмография
  • 3 Пьесы
  • 4 В качестве режиссера
    • 4.1 Royal Court
    • 4.2 Riverside Studios
    • 4.3 Национальный театр
    • 4.4 Другое места проведения
  • 5 Частная жизнь
  • 6 Источники
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Карьера

Актер 1957–65, он поставил свою первую постановку без декораций в Royal Court Theatre в августе 1965 года, A Collier's Friday Night, автор Д. Х. Лоуренс. Начав свою карьеру в качестве актера, он теперь наиболее известен своей работой в качестве режиссера и драматурга.

Королевский двор

В 1964 году он стал помощником директора Королевского двора и заместителем директора в 1970, наиболее известный там как режиссер трех пьес Д. Х. Лоуренс, представленный как группа в 1968 году. В 1969 году Королевский двор также представил две из его первых пьес, «Логово спящих» и «Над садами», в которых выяснилось, что Гилл мог пробуждать, экономя средства и лирически

Riverside Studios

Джилл был назначен художественным руководителем Riverside Studios в 1976 году, а 30 мая 1976 года его Ноттингем / Эдинбургская постановка Как вам это понравится (Джейн Лапотайр в главной роли в роли Розалинды, Джон Прайс в роли Орландо и Зои Ванамейкер в роли Селии, сценический дизайн Уильям Дадли ) ознаменовал официальное открытие центра искусств Хаммерсмит, бывшего киностудией и телестудией. Его первая постановка «Риверсайд» была постановкой его собственной версии Чехова Вишневый сад, которая открылась для признания в прессе 12 января 1978 г. (Джуди Парфитт в главной роли в роли Раневской и Джули Ковингтон в роли Вары, опять же в декорациях, разработанных Уильямом Дадли).

Сценарий для The Sunday Times, театральный критик Бернард Левин сказал:

«Хорошо приветствовать открытие нового театра; трижды хорошо иметь возможность сделать это с почти безоговорочной похвалой за его первую постановку. В Riverside Studios Питер Гилл (который находится в руководил всем предприятием) поставил "Вишневый сад" в столь удивительно подходящем актерском составе, что я начал галлюцинаторно верить, что они были собраны первыми и что Чехов затем написал пьесу вокруг них. Более того, они достигают этот эффект на невозможной сцене; он составляет семьдесят пять футов в ширину (игроки должны бежать, не говоря уже о том, чтобы бежать, если они вообще хотят сойти), абсурд очень мелкие и лишенные даже самых элементарных атрибутов в виде мух, укола или даже крыльев... Мистер Гилл и его актеры искали успеха в единственном месте, где его можно было найти: внутри себя и в пьесе. Эффект волшебный; По моему опыту, Вишневый сад никогда не был одновременно таким мучительным и таким сверкающим; ни его хрупкие ритмы так точно, уверенно вращались, его развитие было таким естественным, человечным и реальным ».

Когда Гилл покинул Риверсайд в 1980 году, чтобы стать заместителем директора Национального театра, театральный критик из Западного Лондона Джон Такстер писал:

"Без преувеличения можно сказать, что четыре года работы Гилла в качестве режиссера вывели Риверсайд на лидирующую позицию в британском театре; как со своими постановками (особенно «Вишневый сад» и «Юлий Цезарь» этого года), так и в качестве щедрого хозяина для мировых театральных гигантов: Тадеуш Кантор и Атол Фугард среди них.... Было бы справедливо также сказать, что основная часть субсидий, делающих все это возможным, поступила от Совета Хаммерсмит, который только в этом году предоставил 200 000 фунтов стерлингов Риверсайду, хотя его аудитория привлекается отовсюду ".

Национальный театр

В качестве заместителя директора Национального театра с 1980 по 1997 год Гилл также основал Национальную театральную студию в 1984 году, которой он руководил до 1 октября 1990 года. слова:

«Когда я организовал Национальную театральную студию, разработка и анализ актерского мастерства были центральной частью работы, так что, наряду с привлечением сценаристов, режиссерами и дизайнерами, исследованием нетекстовых работ и продюсированием работа на основной дом, практика и анализ актерского мастерства казались неотъемлемой частью любой проги объем работы, которая частично была связана с процессом ".

Фильмография

ГодНазваниеРольПримечания
1962H.M.S. Дерзкий лейтенант. Д'Арблей
1964Зулу Рядовой 612 Уильямс

Пьесы

Пьесы включают:

  • Логово спящих, 1965; Royal Court, ноябрь 1969 года
  • Over Gardens Out, Royal Court, ноябрь 1969 года
  • Small Change, Royal Court, февраль 1976 года
  • Kick for Touch, Национальный театр, февраль 1983 г.
  • В синем. Национальный театр, ноябрь 1985 г.
  • Злые слезы, Национальный театр, июль 1987 г.
  • Восточный Кардифф, Национальный театр, февраль 1997 г.
  • Взгляд через глаза, опубликовано в 1997 г.
  • Некоторые молодые люди, Театр Алмейда, январь 1999 г.
  • Friendly Fire, Молодежный театр Крусибл, Шеффилд, июнь 2002 г.
  • Прекрасный вечер, Театр 503, март 2005 г.
  • Йоркский реалист, Royal Court, 2002
  • Original Sin, Crucible Sheffield, 2002
  • Another Door Closed, Theatre Royal, Bath, 2009
  • Versailles, Donmar Warehouse, 2014
  • As Good A Time As Any, Print Room, 2015
  • Некоторые молодые люди, Национальный театр, Июль 2017 г.
  • Йоркский реалист, Donmar Warehouse Crucible Sheffield, 2018

Адаптации и версии:

В качестве директора

Royal Court

Riverside Studios

Национальный театр

Другие места проведения

Личная жизнь

Он жил с 1960-х по 2006 год в небольшой квартире в доме на Темзайде, ранее принадлежавшем Джорджу Девайну, а затем купленному драматургом Дональдом Ховартом и его гражданским партнером Джорджем Гетчуйсом. Гилл несколько раз упоминается в дневниках Джо Ортона, для которого он поставил двойной счет бывших телевизионных пьес Ортона в Королевском суде под названием Crimes of Passion.

В 2007 году Британская библиотека приобрела документы Питера Гилла и дополнительные документы, состоящие из литературных произведений, администрации театра и переписки. National Life Stories провела устное историческое интервью (C1316 / 08) с Питером Гиллом в 2008-09 для его коллекция The Legacy of the English Stage Company, хранящаяся в Британской библиотеке.

Источники

  • To Bodies Gone: The Theater of Peter Gill, Барни Норрис, Seren Books (2014) ; ISBN 978-1781721810
  • Кто есть кто в театре, 17-е издание, Гейл (1981); ISBN 0-8103-0234-9
  • The National: The Theater and its Work 1963–1997 by Саймон Кэллоу, Nick Hern Books (1997) ; ISBN 1-85459-323-4
  • При королевском дворе: 25 лет английской сценической компании, изд. Ричард Финдлейтер, Amber Lane Press (1981); ISBN 0-906399-22-X
  • Выступление актеров, вступительное слово Питера Гилла под редакцией Лин Хейл, Oberon Books (2007); ISBN 1-84002-776-2

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:35:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте