Class ED62 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сохранен ED62 17 на Дне открытых дверей Omiya Works в мае 2007 г. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Класс ED62 (ED62 形) представляет собой электровоз постоянного тока с колесной формулой Bo-1-Bo, который ранее эксплуатировался в Японии с 1974 по 2002 год на Японских национальных железных дорогах (JNR). и позже от JR Freight.
Локомотивы класса ED62 были созданы между 1974 и 1979 годами путем модификации 18 более ранних электровозов Бо-Бо с добавлением центральной не ведущей оси. Восстановление производилось на заводе JNR в Нагано. Основная цель реконструкции заключалась в снижении нагрузки на ось (с 15 т до 13 т) для использования на линии Иида, где класс вытеснил винтаж [и ] (English Electric ) и (Westinghouse ) локомотивы, а позже - локомотивы JNR Class EF10.
Одним из ярких моментов в карьере класса стало то, что ED62 15 буксировал Имперский поезд по линии Иида в 1979 году. Также нередко можно было увидеть ED62 недалеко от Токио, когда они работали в депо Син-Цуруми на экзаменах.
Восемь членов класса все еще находились в эксплуатации в 1987 году, когда JNR была разделена на отдельные компании JR Group, а ED62 17 был перекрашен в новую ливрею JR Freight вскоре после этого. Когда грузовые перевозки на Линии Иида прекратились в 1997 году, оставшиеся локомотивы были помещены на склад, а затем окончательно выведены из эксплуатации в 2002 году.
Номер | Прежний номер | Конвертировано | Изъято |
---|---|---|---|
ED62 1 | ED61 3 | июнь 1974 г. | февраль 1987 г. |
ED62 2 | ED61 2 | август 1975 г. | декабрь 1985 г. |
ED62 3 | ED61 9 | август 1975 г. | октябрь 1998 г. |
ED62 4 | ED61 8 | август 1975 г. | октябрь 1998 г. |
ED62 5 | ED61 6 | август 1975 г. | октябрь 1998 г. |
ED62 6 | ED61 14 | август 1976 г. | октябрь 1998 г. |
ED62 7 | ED61 4 | август 1976 г. | октябрь 1998 г. |
ED62 8 | ED61 11 | октябрь 1976 г. | февраль 1987 г. |
ED62 9 | ED61 1 | ноябрь 1976 г. | май 1985 г. |
ED62 10 | ED61 13 | июль 1977 г. | февраль 1987 г. |
ED62 11 | ED61 10 | сентябрь 1977 г. | май 1985 г. |
ED62 12 | ED61 5 | октябрь 1977 г. | июнь 1985 г. |
ED62 13 | ED61 12 | ноябрь 1977 г. | Июнь 1985 г. |
ED62 14 | ED61 16 | февраль 1978 г. | ноябрь 1984 г. |
ED62 15 | ED61 7 | Март 1978 г. | февраль 1996 г. |
ED62 16 | ED61 17 | август 1978 г. | март 2002 г. |
ED62 17 | ED61 18 | октябрь 1978 г. | март 2002 г. |
ED62 18 | ED61 15 | январь 1979 г. | июль 1985 г. |
По состоянию на 2014 год было сохранено два локомотива класса ED62.
ED62 14 также ранее хранился в Железнодорожном парке Сакума.
Сохранялся ED62 14 в парке Сакума-Рейл
ED62 17 на заводе Омия в мае 2008 г.
На Викискладе есть материалы, относящиеся к JNR ED62. |