JNR Class ED62

редактировать
Японский локомотивный класс
Class ED62
ED62 17 Omiya Works 20070526.JPG Сохранен ED62 17 на Дне открытых дверей Omiya Works в мае 2007 г.
Тип и происхождение
Тип питанияЭлектроэнергия
СтроительJNR Nagano Works
Дата постройки1974–1979
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo-1-Bo
Калибр 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Драйвер диаметр.1120 мм (3 фута 8 дюймов)
Длина14,300 мм (46 футов 11 дюймов)
Ширина2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Высота3969 мм (13 футов 0 дюймов)
Масса локомотива62 т
Электрическая система / с 1500 В постоянного тока
Тяговые двигатели DC
Рабочие характеристики
Максимальная скорость90 км / ч (56 миль / ч)
Выходная мощность1,56 МВт (2090 л.с.)
Карьера
ОператорыJNR, JR Freight
Номер в классе18
Отказано1984–2002
РаспоряжениеВсе отозвано

Класс ED62 (ED62 形) представляет собой электровоз постоянного тока с колесной формулой Bo-1-Bo, который ранее эксплуатировался в Японии с 1974 по 2002 год на Японских национальных железных дорогах (JNR). и позже от JR Freight.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Детали сборки
  • 3 Сохраненные примеры
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
История
ось

Локомотивы класса ED62 были созданы между 1974 и 1979 годами путем модификации 18 более ранних электровозов Бо-Бо с добавлением центральной не ведущей оси. Восстановление производилось на заводе JNR в Нагано. Основная цель реконструкции заключалась в снижении нагрузки на ось (с 15 т до 13 т) для использования на линии Иида, где класс вытеснил винтаж [и ] (English Electric ) и (Westinghouse ) локомотивы, а позже - локомотивы JNR Class EF10.

Одним из ярких моментов в карьере класса стало то, что ED62 15 буксировал Имперский поезд по линии Иида в 1979 году. Также нередко можно было увидеть ED62 недалеко от Токио, когда они работали в депо Син-Цуруми на экзаменах.

Восемь членов класса все еще находились в эксплуатации в 1987 году, когда JNR была разделена на отдельные компании JR Group, а ED62 17 был перекрашен в новую ливрею JR Freight вскоре после этого. Когда грузовые перевозки на Линии Иида прекратились в 1997 году, оставшиеся локомотивы были помещены на склад, а затем окончательно выведены из эксплуатации в 2002 году.

Детали сборки
НомерПрежний номерКонвертированоИзъято
ED62 1ED61 3июнь 1974 г.февраль 1987 г.
ED62 2ED61 2август 1975 г.декабрь 1985 г.
ED62 3ED61 9август 1975 г.октябрь 1998 г.
ED62 4ED61 8август 1975 г.октябрь 1998 г.
ED62 5ED61 6август 1975 г.октябрь 1998 г.
ED62 6ED61 14август 1976 г.октябрь 1998 г.
ED62 7ED61 4август 1976 г.октябрь 1998 г.
ED62 8ED61 11октябрь 1976 г.февраль 1987 г.
ED62 9ED61 1ноябрь 1976 г.май 1985 г.
ED62 10ED61 13июль 1977 г.февраль 1987 г.
ED62 11ED61 10сентябрь 1977 г.май 1985 г.
ED62 12ED61 5октябрь 1977 г.июнь 1985 г.
ED62 13ED61 12ноябрь 1977 г.Июнь 1985 г.
ED62 14ED61 16февраль 1978 г.ноябрь 1984 г.
ED62 15ED61 7Март 1978 г.февраль 1996 г.
ED62 16ED61 17август 1978 г.март 2002 г.
ED62 17ED61 18октябрь 1978 г.март 2002 г.
ED62 18ED61 15январь 1979 г.июль 1985 г.
Сохранившиеся образцы

По состоянию на 2014 год было сохранено два локомотива класса ED62.

  • ED62 1 JR East депо Нагано
  • ED62 17 Хранится в JR East Завод Омия (стандартная синяя окраска)

ED62 14 также ранее хранился в Железнодорожном парке Сакума.

См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к JNR ED62.
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:13:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте