JCB Fastrac

редактировать

A Fastrac 8250

JCB Fastrac - это серия высокоскоростных сельскохозяйственных тракторов, производимых JCB Landpower, входящей в состав JC Bamford. группа компаний.

Производство началось в 1991 году и непрерывно развивается по сей день. Обычно максимальная скорость большинства моделей составляет 65 км / ч (40 миль / ч), но возможны другие скорости, как более низкие (40 км / ч), так и более высокие (80 км / ч).

Содержание
  • 1 Двигатель
  • 2 Коробка передач
  • 3 Полный привод
  • 4 Оси
  • 5 Дифференциалы блокировки мостов
  • 6 МОМ
  • 7 Подвеска
  • 8 Управление передним мостом
  • 9 Управление задним мостом
  • 10 Тормоза
  • 11 Дополнительная гидравлика
  • 12 Трехточечное сцепное устройство
  • 13 Заднее сцепное устройство прицепа
  • 14 Кабина
  • 15 Выпускаемые модели
  • 16 Особенности media
  • 17 Ссылки
  • 18 Внешние ссылки
Двигатель

Все модели оснащены шестицилиндровыми дизельными двигателями. Первоначально поставлялся Perkins Engines, затем Cummins, текущий поставщик - AGCO SISU Power.

Коробка передач

На заводе Fastrac в процессе производства были установлены три разных коробки передач.

  • Первый тип развивался в течение нескольких лет.
  1. С появлением Fastrac этот тип коробки передач имел 18 передач переднего хода (6x3) и 6 передач заднего хода (6x1). Это было организовано как 6 ручных передач в каждом из 3 диапазонов (Низкий, Средний и Высокий). Коробка диапазонов также выбирает задний ход, что дает 6 передач заднего хода со скоростями, аналогичными средним, при движении вперед. Все переключения передач производились с использованием сухого сцепления.
  2. В этой коробке передач затем была добавлена ​​2-ступенчатая секция переключения под нагрузкой после сухого сцепления и перед 6-ступенчатой ​​коробкой передач. В результате получилось 36 передач переднего хода (2 × 6 × 3) и 12 передач заднего хода (2 × 6 × 1).
  3. После этого 2-скоростная секция переключения под нагрузкой была изменена на 3-ступенчатую версию. Имея 54 передачи переднего хода (3 × 6 × 3) и 18 передач заднего хода (3 × 6 × 1)
  4. В последней версии этой коробки передач мокрое сцепление заменило сухое сцепление с 54 передачами переднего хода и 18 передачами заднего хода.
  • Второй тип, устанавливаемый на модели Fastrac 4000, 8250, 8280 и 8310, оснащен гидростатической коробкой передач CVT (IVT) с разделением мощности , которая является одной из самых современных коробок передач для тракторов..
  • Третий тип, разработанный совсем недавно и устанавливаемый на машины серий 7000 и 3000 Xtra, имеет мокрое главное сцепление, шестиступенчатую секцию переключения под нагрузкой и четырехступенчатую коробку передач. Поскольку задний ход находится в передней части секции силового переключения передач, передачи заднего хода распределяются по всему диапазону скоростей. Такое расположение дает 24 передачи переднего хода (2 × 3 × 4) и 12 передач заднего хода (1 × 3 × 4). Обратите внимание, что три верхние передачи заднего хода недоступны для использования.
Полный привод

Все модели имеют возможность выбора полный привод. Задняя ось в стандартной комплектации приводится в движение, а передняя ось, выбранная водителем, приводится в движение через муфту с гидравлическим управлением. Эта муфта подпружинена для обеспечения полного привода и гидравлически отключена для обеспечения полного привода.

Оси

Большинство осей Fastrac имеют центральный дифференциал и планетарная передача, редукторы встроены в ступицы на концах, где колеса болты.

Задний мост серии 7000 имеет центральный дифференциал и внутренние планетарные редукторы.

Блокировка дифференциалов

Стандартная блокировка дифференциала предусмотрена на задней оси всех машин.

Машины серий 100, 1000, 2000 и 4000 имеют блокировку дифференциала в стиле Detroit No-Spin на передней оси.

Машины серий 3000, 7000 и 8000 оснащены блокирующим дифференциалом с блокирующим дифференциалом, управляемым водителем.

ВОМ

Двухскоростной механизм отбора мощности (ВОМ) входит в стандартную комплектацию сзади и устанавливается на заводе-изготовителе спереди. В зависимости от модели доступны скорости 1000/540 или 1000/750.

Подвеска

Многорычажная подвеска устанавливается между шасси и передней и задней осями балки.

Передняя В подвеске большинства машин используются четыре звена: тяга Панара и стабилизатор поперечной устойчивости. В серии 4000 спереди используется V-образный рычаг.

В задней подвеске используются два нижних рычага и V-образный рычаг сверху, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Гидропневматическая подвеска используется в задней части всех моделей и в передней части. Fastrac серий 4000 и 7000. Это похоже на то, что используется на некоторых автомобилях Citroën.

Управление передним мостом
Машины серий 1000, 2000 и 4000

Эти машины Fastrac имеют гидростатическое рулевое управление, подобное большинству сельскохозяйственных тракторов, только с гидравлической связью между рулевыми колесами и передними колесами. Это ограничивает максимальную скорость этих моделей до 50 км / ч (31 миль / ч), за исключением Германии, где разрешено 60 км / ч (37 миль / ч).

Машины серий 100, 3000, 7000, 8250, 8280 и 8310

Эти машины имеют механический усилитель руля, аналогичный большому грузовику. Эта система обеспечивает механическую связь между рулевым колесом и передними колесами. Обычно максимальная скорость этих машин составляла 65 км / ч (40 миль / ч), за исключением машин серий 100 и 3000, максимальная скорость которых составляла 75 км / ч (47 миль / ч).

Машины 8290 и 8330

Эти машины имеют двухконтурное гидростатическое рулевое управление, позволяющее развивать скорость более 60 км / ч.

Автоматическая управляемая глобальной системой позиционирования система рулевого управления с использованием (дифференциального GPS ) доступна для машин серий 3000, 4000, 7000 и 8000.

Управление задним мостом

Управление задним колесом (управление четырьмя колесами ) доступно в качестве опции на машинах серий 2000 и 4000. Электронная система имеет 5 режимов работы и позволяет управлять четырьмя колесами только на скорости ниже 20 км / ч (12 миль в час).

  • Управление двумя колесами
  • Пропорциональное
  • True Track
  • Режим задержки
  • Крабовое управление
Тормоза

Все модели оснащены внешними дисковыми тормозами большого диаметра как спереди, так и сзади отдельно на каждом колесе. антиблокировочная тормозная система (ABS) устанавливается на некоторых моделях в зависимости от максимальной скорости автомобиля и требований законодательства.

Дополнительная гидравлика

Вспомогательная гидравлическая система (система гидравлического привода ) входит в стандартную комплектацию всех машин. Он используется для управления передними и задними навесками, а также через быстроразъемные соединения в передней и задней части трактора для управления и управления орудиями.

Трехточечная навеска

A Трехточечная навеска входит в стандартную комплектацию задней части машины и опционально - спереди.

Заднее прицепное устройство

В зависимости от страны, для которой изготовлена ​​машина, доступно несколько типов.

  • Подборщик
  • ВОМ тяга
  • лестница
  • Grand Piton
  • шаровая муфта 80 мм
кабина

Традиционно кабина устанавливалась по центру. У некоторых моделей, серии 7000 и последней 8250, кабина установлена ​​в задней части трактора. Самая последняя итерация fastrac, тракторы серии 4000, имеют кабину с наклоном вперед, как и на комбайнах . Все кабины имеют полноразмерное пассажирское сиденье и сиденье водителя с пневмоподвеской.

Произведенные модели
JCB 7230 Fastrac 8310 с разбрасывателем навоза

Это не полный список, но включает основные произведенные модели.

  • 125 и 145 (Снято с производства) - первые модели, произведенные в 1991 году. Оснащены двигателями Perkins 6L
  • 135 и 155 (Снято с производства) - Обновлены модели 125 и 145
  • 185 (Снято с производства) - Первая машина с двигателем Cummins 5.9L
  • 1115 и 1135 (Снято с производства) - Первый Fastrac меньшего размера с гидростатическим рулевым управлением
  • 2115 и 2135 (Снято с производства) - Обновленные модели 1115 и 2135
  • 2150 (Снято с производства) - Более крупная машина серии 2000 (без опции 4WS)
  • 3155 и 3185 (Снято с производства) - Модернизированные машины, разработанные на основе 155 и 185
  • 3190 и 3220 ( Снято с производства) - Машины, оснащенные двигателями Cummins 5.9L с электронным впрыском топлива
  • 3200 и 3230 (Снято с производства) - Машины, оснащенные двигателями Cummins 6.7L с электронным впрыском топлива
  • 8250 (Снято с производства) - только Fastrac, оснащенный коробкой передач CVT и двигателем Cummins 8,3 л
  • 2155 и 2170 (Снято с производства) - Обновленная серия 2000 с двигателями Cummins 6,7 л
  • 7170, 7200 и 7230 (Снято с производства) - Новая серия машин с коробкой передач 6 × 4 и двигателями Cummins 6,7 л
  • 7270 (Снято с производства) - Машина серии 7000 мощностью 270 л.с., оснащенная двигателем Cummins 6,7 л, выпущена на рынок SIMA 2009
  • 3200 и 3230 Xtra (Снято с производства) - машины серии 3000 теперь оснащены коробкой передач 6 × 4 и двигателем Cummins 6,7 л.
  • 8280 и 8310 (Снято с производства) - Машины, оснащенные двигателями AGCO SISU Power 8.4L и коробкой передач CVT
  • 3200 и 3230 Xtra (Снято с производства) - Машины серии 3000, представленные на Agritechnica 2011, с двигателями SISU 7.4L и коробкой передач 6x4
  • 4160, Модели 4190 и 4220, которые сейчас находятся в производстве, оснащены двигателями AGCO SISU Power 6.6L T4f и StV, коробкой передач CVT и четырехколесным рулевым управлением
  • Модели 8290 и 8330 - Машины, оснащенные AGCO SISU Power 8.4L T4f и Двигатели StV и коробка передач CVT
Материал в СМИ

JCB Fastrac был выбран BBC Top Gear ведущим Джереми Кларксоном. Он проезжал на шоу вокруг Top Gear Test Track от Стига за время 2: 57,4, что сделало его самым быстрым из трех представленных тракторов, но также и в настоящее время пятое самое медленное время круга.

JCB Fastrac появился в новостях, посвященных автомобилю с рекордом наземной скорости JCB Dieselmax, разогнав его до начальной скорости 30 миль в час.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к тракторам JCB на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-24 10:00:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте