JCB Fastrac - это серия высокоскоростных сельскохозяйственных тракторов, производимых JCB Landpower, входящей в состав JC Bamford. группа компаний.
Производство началось в 1991 году и непрерывно развивается по сей день. Обычно максимальная скорость большинства моделей составляет 65 км / ч (40 миль / ч), но возможны другие скорости, как более низкие (40 км / ч), так и более высокие (80 км / ч).
Все модели оснащены шестицилиндровыми дизельными двигателями. Первоначально поставлялся Perkins Engines, затем Cummins, текущий поставщик - AGCO SISU Power.
На заводе Fastrac в процессе производства были установлены три разных коробки передач.
Все модели имеют возможность выбора полный привод. Задняя ось в стандартной комплектации приводится в движение, а передняя ось, выбранная водителем, приводится в движение через муфту с гидравлическим управлением. Эта муфта подпружинена для обеспечения полного привода и гидравлически отключена для обеспечения полного привода.
Большинство осей Fastrac имеют центральный дифференциал и планетарная передача, редукторы встроены в ступицы на концах, где колеса болты.
Задний мост серии 7000 имеет центральный дифференциал и внутренние планетарные редукторы.
Стандартная блокировка дифференциала предусмотрена на задней оси всех машин.
Машины серий 100, 1000, 2000 и 4000 имеют блокировку дифференциала в стиле Detroit No-Spin на передней оси.
Машины серий 3000, 7000 и 8000 оснащены блокирующим дифференциалом с блокирующим дифференциалом, управляемым водителем.
Двухскоростной механизм отбора мощности (ВОМ) входит в стандартную комплектацию сзади и устанавливается на заводе-изготовителе спереди. В зависимости от модели доступны скорости 1000/540 или 1000/750.
Многорычажная подвеска устанавливается между шасси и передней и задней осями балки.
Передняя В подвеске большинства машин используются четыре звена: тяга Панара и стабилизатор поперечной устойчивости. В серии 4000 спереди используется V-образный рычаг.
В задней подвеске используются два нижних рычага и V-образный рычаг сверху, а также стабилизатор поперечной устойчивости.
Гидропневматическая подвеска используется в задней части всех моделей и в передней части. Fastrac серий 4000 и 7000. Это похоже на то, что используется на некоторых автомобилях Citroën.
Эти машины Fastrac имеют гидростатическое рулевое управление, подобное большинству сельскохозяйственных тракторов, только с гидравлической связью между рулевыми колесами и передними колесами. Это ограничивает максимальную скорость этих моделей до 50 км / ч (31 миль / ч), за исключением Германии, где разрешено 60 км / ч (37 миль / ч).
Эти машины имеют механический усилитель руля, аналогичный большому грузовику. Эта система обеспечивает механическую связь между рулевым колесом и передними колесами. Обычно максимальная скорость этих машин составляла 65 км / ч (40 миль / ч), за исключением машин серий 100 и 3000, максимальная скорость которых составляла 75 км / ч (47 миль / ч).
Эти машины имеют двухконтурное гидростатическое рулевое управление, позволяющее развивать скорость более 60 км / ч.
Автоматическая управляемая глобальной системой позиционирования система рулевого управления с использованием (дифференциального GPS ) доступна для машин серий 3000, 4000, 7000 и 8000.
Управление задним колесом (управление четырьмя колесами ) доступно в качестве опции на машинах серий 2000 и 4000. Электронная система имеет 5 режимов работы и позволяет управлять четырьмя колесами только на скорости ниже 20 км / ч (12 миль в час).
Все модели оснащены внешними дисковыми тормозами большого диаметра как спереди, так и сзади отдельно на каждом колесе. антиблокировочная тормозная система (ABS) устанавливается на некоторых моделях в зависимости от максимальной скорости автомобиля и требований законодательства.
Вспомогательная гидравлическая система (система гидравлического привода ) входит в стандартную комплектацию всех машин. Он используется для управления передними и задними навесками, а также через быстроразъемные соединения в передней и задней части трактора для управления и управления орудиями.
A Трехточечная навеска входит в стандартную комплектацию задней части машины и опционально - спереди.
В зависимости от страны, для которой изготовлена машина, доступно несколько типов.
Традиционно кабина устанавливалась по центру. У некоторых моделей, серии 7000 и последней 8250, кабина установлена в задней части трактора. Самая последняя итерация fastrac, тракторы серии 4000, имеют кабину с наклоном вперед, как и на комбайнах . Все кабины имеют полноразмерное пассажирское сиденье и сиденье водителя с пневмоподвеской.
Это не полный список, но включает основные произведенные модели.
JCB Fastrac был выбран BBC Top Gear ведущим Джереми Кларксоном. Он проезжал на шоу вокруг Top Gear Test Track от Стига за время 2: 57,4, что сделало его самым быстрым из трех представленных тракторов, но также и в настоящее время пятое самое медленное время круга.
JCB Fastrac появился в новостях, посвященных автомобилю с рекордом наземной скорости JCB Dieselmax, разогнав его до начальной скорости 30 миль в час.
СМИ, относящиеся к тракторам JCB на Wikimedia Commons