JCB Dieselmax

редактировать

JCB Dieselmax
JCB Dieselmax.jpg
Обзор
ПроизводительVisioneering
Кузов и шасси
Класс Автомобиль с рекордом наземной скорости (дизель)
Тип кузова Длинный
Компоновка Двухмоторный, 4 -колесный привод
Платформа Гибридная квадратная стальная трубная пространственная рама со склеенными панелями из углеродного композитного материала
Трансмиссия
Двигатель Два дизельных двигателя JCB444 с системой впрыска Common Rail с двойными турбокомпрессорами и промежуточными охладителями
Трансмиссия Передняя трансмиссия и главная передача соединены с передним двигателем; блок задней трансмиссии и главной передачи, соединенный с задним двигателем
Размеры
Колесная база 5,9 м
Длина9,1 м
Ширина1,15 м
Высота0,98 м до купола; От 1,34 м до конца ребра
Снаряженная масса 2,7 тонны
JCB Dieselmax на выставке в Британском международном автосалоне

JCB Dieselmax - это с дизельным двигателем Автомобиль 'streamliner ', разработанный с целью побить рекорд наземной скорости для автомобилей с дизельным двигателем.

Автомобиль был построен для JCB, британской транснациональной компании по производству оборудования. По состоянию на 2018 год этот автомобиль является мировым рекордсменом по наземной скорости с дизельным двигателем: в 2006 году командир звена Энди Грин разогнал его до скорости более 350 миль в час (560 км / ч).

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Производительность
  • 3 Будущее
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Автомобиль питается от двух специально настроенных версии серийной силовой установки JCB444, развивающие до 750 тормозных лошадиных сил (560 кВт) каждая (более чем в пять раз превышающая выходную мощность серийной версии с давлением наддува 90 фунтов на кв. дюйм (6 бар)), с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 5 литров, двухступенчатые турбокомпрессоры, промежуточный охладитель и промежуточный охладитель. Один из сдвоенных двигателей приводит в движение передние колеса, а другой - задние. Каждый двигатель ограничен до 3800 об / мин.

Поскольку размер автомобиля запрещал проведение значимых испытаний в аэродинамической трубе, обтекаемая форма автомобиля была полностью улучшена за счет использования вычислительной гидродинамики от ООО «МИРА», что позволило автомобилю получить очень низкий коэффициент лобового сопротивления всего 0,147 и значение CdA(коэффициент аэродинамического сопротивления × лобовая площадь) всего 0,129. м². Топливный бак, который вмещает всего 9 литров (2,38 галлона США), расположен прямо за кабиной из углеродного волокна. Полная масса автомобиля, включая топливо, масло, лед, охлаждающую жидкость и водителя, составляет немногим менее 2700 кг.

Шасси было спроектировано и построено инженерной компанией из Ковентри для JCB, а разработка двигателя была проведена компанией Ricardo UK Ltd из Сассекса. Электрооборудование для автомобиля было поставлено компанией Visioneering по контракту. Рон Эйерс руководил аэродинамикой, ранее работал над автомобилем с рекордом наземной скорости ThrustSSC.

В течение 2006 года Бонневилль Speed ​​Week и последующие рекордные заезды FIA, машиной управлял Энди Грин, офицер RAF, который ранее сломал и до сих пор держит абсолютный рекорд наземной скорости с ThrustSSC.

Performance

20 июля 2006 г. автомобиль начал испытание на выемке на взлетно-посадочной полосе в RAF Wittering с маломощной тормозной мощностью 600 лошадиных сил (450 л. кВт) версии двигателя JCB444, команда медленно наращивала скорость, чтобы проверить шасси и двигатели. В конечном итоге 30 июля 2006 года они достигли скорости более 200 миль в час (320 км / ч). Два дня спустя автомобиль был разобран и готов к отправке в аэропорт Вендовер, Юта, бывший дом B-29 Энола Гей 8 августа. 13 августа 2006 года, после нескольких дней, потраченных на сборку и повторные испытания автомобиля, Dieselmax совершил свой первый официальный пробег на соляных равнинах Бонневилля в рамках Speed ​​Week, в конечном итоге достижение средней скорости 317 миль в час (510 км / ч) для установления рекорда SCTA-BNI для Diesel Streamliner 'AA / DS'.

22 августа 2006 г., после переоборудования Автомобиль JCB Dieselmax в версии «LSR» двигателей JCB444 мощностью 750 л.с. (560 кВт) побил официальный рекорд наземной скорости дизельного двигателя FIA, достигнув скорости 328,767 миль / ч (529 км / ч). Спустя 24 часа автомобиль JCB Dieselmax побил свой собственный рекорд, 23 августа 2006 года достигнув скорости 350,092 миль в час (563,418 км / ч) на дистанции 1 милю. Прежде чем достичь этой скорости, Dieselmax был оттеснен сзади за счет JCB Fastrac, пока он не достиг скорости 30 миль в час (48 км / ч) при включении первой передачи. До рекордов JCB Dieselmax рекорд скорости дизельного двигателя на суше составлял 235,756 миль в час (380 км / ч), установленный американцем Вирджилом Снайдером на лайнере Thermo King 25 августа 1973 года.

Future

В интервью в прямом эфире из Юты на BBC News Грин сказал, что автомобиль не работал на полную мощность из-за проблем с поиском подходящих шин и что эта скорость была достигнута, когда автомобиль все еще работал на пятой передаче ( в машине их шесть). Он также сообщил, что автомобиль проехал 11 миль (18 км) на галлоне США (3,8 л) топлива. Топливный бак вмещает всего 9 л, а ледяной бак, используемый для охлаждения, - 180 л.

В 2016 году было проведено празднование десятилетнего юбилея, на котором лорд Бэмфорд выразил сожаление, что рекорд не был побит и указал, что можно сделать новую попытку, если будет побит рекорд JCB. Хотя JCB не делала никаких официальных заявлений по поводу возвращения в Бонневиль, технический директор JCB Group Тим Левертон намекнул, что в настоящее время они изучают разработку шин, которые позволят им преодолевать номинальную скорость 350 миль в час (560 км / ч). h) «предел безопасности», который они установили для своих текущих устройств Goodyear.

См. Также
Ссылки
  1. ^«JCB Dieselmax: самый быстрый дизель в мире». Autocar. Хеймаркет Медиа Группа. 22 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. Получено 17 мая 2018 г.
  2. ^ Масамицу, Эмили, «Diesel Refined», Populember 2006: 23, ISSN 0032-4558
  3. ^Пэт Мэлоун (29 января 2018 г.). «Я и мой мотор: Рон Эйерс, разработчик сверхзвуковых автомобилей, создавший Bloodhound SSC». driving.co.uk. Sunday Time Driving Limited. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. Получено 17 мая 2018 г.
  4. ^Стюарт Уотерман (19 августа 2006 г.). «JCB Dieselmax устанавливает новый рекорд скорости дизельного двигателя Bonneville». Автоблог. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Получено 17 мая 2018 г.
  5. ^«Автомобиль JCB побил собственный рекорд скорости», BBC News, 23 августа 2006 г., извлечено 16 Октябрь 2013 г.
  6. ^Шелли, Том (20 июня 2006 г.), «Дизель идет на запись», Эврика, получено 16 октября 2013 г.
  7. ^Дэвид Тремейн (сентябрь 2007 г.). «JCB Dieselmax - двигатель самого быстрого дизельного автомобиля в мире». Ingenia. Королевская инженерная академия. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. Получено 17 мая 2018 г.
  8. ^«JCB намекнул на новый рекорд скорости движения дизельного двигателя на суше». Agg-Net.com. The QMJ Group Ltd., 26 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. Дата обращения 17 мая 2018 г.
  9. ^Ли Стерн (26 августа 2016 г.). «Команда JCB Dieselmax отмечает десятилетний юбилей». classicandperformancecar.com. Деннис Паблишинг Лимитед. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 г. Получено 17 мая 2018 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:00:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте