Рональд Эйерс MBE (1932 г.р.) - английский инженер, который отвечал за аэродинамику автомобилей с рекордом наземной скорости, ThrustSSC и JCB Dieselmax, а также является главным аэродинамиком в Bloodhound SSC.
Родившийся в Лондоне, Англия, в 1932 году, Айерс проявил интерес во время Блица. Айерс получил степень бакалавра в авиационной инженерии в Лондонском университете и магистр по аэродинамике в университете Крэнфилд до того, как начал свою трудовую карьеру в качестве ученика в Handley Page Ltd, в конечном итоге продвигаясь до помощи в проектировании прототипов бомбардировщика Handley Page Victor. После этого он был принят на работу в British Aircraft Corporation (BAC) в их подразделение управляемого вооружения, сначала в качестве главного аэродинамика, а затем начальника отдела операционных исследований и заместителя начальника службы управления. Много времени в ВАС он посвятил разработке ракеты земля-воздух Bloodhound.
Айерс - дипломированный инженер и член Королевского авиационного общества. Он был назначен членом Ордена Британской империи (MBE) в новогодних наградах 2014 года за заслуги перед инженерными работами.
На пенсии, в то время как Работая волонтером в Бруклендском музее, Эйерс нашел исследовательские работы, посвященные попыткам побить рекорды до Второй мировой войны, и это пробудило его интерес к установлению рекордов. Его участие в попытке побить рекорд наземной скорости произошло благодаря случайной встрече с Ричардом Ноблом в офисе дизайнера Дональда Кэмпбелла, побившего рекорд Bluebird. CN7. Благодаря сочетанию испытаний салазок в Pendine Sands и обширных испытаний вычислительной гидродинамики, Айерс смог разработать и усовершенствовать форму, которая в конечном итоге изменила звук барьер.
Эйерс был ответственным за дизайн JCB Dieselmax, который 23 августа 2006 года побил мировой рекорд скорости среди дизельных автомобилей, разогнавшись до 350 миль в час. Он активно участвует в разработке современного автомобиля для установления рекорда наземной скорости, Bloodhound SSC.
У Айерса есть один взрослый сын.