Иван Гофф

редактировать

Иван Гофф
Родился 17 апреля 1910 г. Перт, Западная Австралия
Умер 23 сентября 1999 г. (1999-09-23)(89 лет) Санта-Моника, Калифорния, США
Занятие Сценарист
Активные годы 1933–1999

Иван Гофф (17 апреля 1910 - 23 сентября 1999) был австралийским сценаристом, наиболее известным благодаря сотрудничеству с Беном Робертсом, включая « Белая жара» (1949 г.), « Человек тысячи лиц» (1957 г.), « Легенда об одиноком рейнджере» (1981 г.) и пилот для «Ангелов Чарли» (1976).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Отъезд в Англию
    • 1.3 Голливуд
    • 1.4 Бен Робертс и портрет в черном
    • 1.5 Warner Bros
    • 1.6 Телевидение
    • 1.7 Спустя годы
  • 2 Фильмография
  • 3 сериала
  • 4 ссылки
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
биография

Ранние годы

Гофф родился в Перте, в семье двух концертных музыкантов. Он учился в Центральной школе Перта для мальчиков и вырос в Клермонте.

В 15 лет он начал писать для местной газеты, но вскоре разочаровался в ощущении изоляции. «Жизнь в Австралии сводила меня с ума», - сказал он позже в интервью. «Потребовался месяц, чтобы книга попала в Австралию, год - на спектакль и навсегда - на идею».

Отъезд в Англию

Он работал в газете The West Australian в качестве журналиста, но оставил свою работу в апреле 1930 года, чтобы поехать в США. Путешествуя с другом Э. Ирвином, он проехал через Сидней и Окленд, затем Фиджи, где они были арестованы за то, что прятались на корабле, прежде чем прибыть в Канаду. В конце концов они прибыли в США и отправились в Лос-Анджелес. и Мексика, пишущая для "Sporting Globe". В конце концов в июле 1931 года они добрались до Лондона.

Гофф был личным секретарем романиста Луи Гулдинга.

Позже в конце 1933 года Гофф и Ирвин опубликовали книгу о своих путешествиях под названием « Больше невинных». Это было хорошо принято.

Он работал на нескольких работах, в том числе букмекером, пытаясь пробиться в журналистику. В конце концов он нашел работу в Daily Mirror, которая в середине 1930-х отправила Гоффа в Лос-Анджелес в качестве голливудского корреспондента газеты.

Голливуд

Гофф работал журналистом в Голливуде. В январе 1937 года он подписал письменный контракт с Warner Bros. Его связывали романтические отношения с другим австралийским эмигрантом, актером Констанс Уорт. Он адаптировал книгу «История Сан-Микеле», хотя она так и не была сделана. В 1938 году сообщалось, что он работал над версией Свенгали.

В конце концов он стал штатным писателем в Republic Studios. Его работа включала титры вклада в несколько вестернах в Три Mesquiteers серии, и Джин Отри автомобиль, заход в Вайоминге (1941).

Затем он присоединился к персоналу Warner Bros. Он работал над картиной « Материал героев» для Джейн Брайан. Он написал фильм для Колумбии «Выход из кино».

Он был одним из нескольких авторов фильма « Моя любовь вернулась» (1940) и написал некоторую некредитованную работу над «Великим мистером Никто» (1941). Он был одним из первых авторов романа «Удары рога в полночь». Он также написал никогда не снятый сценарий об американском солдате в Австралии, рядовом Эдди Лоусоне.

Его связывали романтические отношения с Кей Фрэнсис.

Во время войны Гофф присоединился к армейскому корпусу связи, где он снимал пропагандистские шорты военного времени в бывшей студии Astoria на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.

Бен Робертс и портрет в черном

В Astoria Studios Гофф познакомился с Беном Робертсом, писателем, который также работал в Republic. Однажды за обедом Робертс рассказал Гоффу о своей идее короткого рассказа без финала. Гофф придумал финал и предложил превратить его в пьесу, а не в рассказ. Работая по ночам в течение 13 месяцев, они закончили спектакль, который назывался « Портрет в черном», и его показывали в Лондоне и на Бродвее. Он также был продан в кино за 100 000 долларов.

Гофф также был задействован в комедии КНР «Капитан из Кёпеника» (1945). Это будет последний фильм, который он написал без Робертса за оставшуюся часть своей карьеры.

В конце войны Робертс и Гофф решили остаться в одной команде и написали « Предубеждение» (1949), короткометражный фильм об антисемитизме, снятый Комиссией протестантского кино.

Они также написал сценарий, основанный на Бен Хехт истории, Тень, который никогда не был снят, но привлекли внимание Warner Bros., который нанял их переписать тайну убийства, Backfire (сделанный в 1948 году, который был выпущен в 1950 году). Их работа над этим фильмом произвела на студию такое впечатление, что они подписали с ними пятилетний контракт.

Ворнер Браззерс

Хотя Гофф и Робертс считали себя в первую очередь сценаристами комедий, Уорнерс считал их боевиками и поручил им переписать другой сценарий, гангстерскую историю под названием « Белая жара» (1949). «Белая жара» была основана на истории, представленной студии Вирджинией Келлогг, вдохновленной настоящим ограблением. Гофф и Робертс вывернули историю Келлогга наизнанку, превратив ее в наполовину « греческую трагедию » о гангстере с материнским комплексом. Джеймс Кэгни согласился сыграть главную роль, режиссером был Рауль Уолш, и получившийся фильм мгновенно стал классикой. Келлог был номинирован на « Оскар» за лучшую оригинальную историю, но по правилам Академии того времени Гофф и Робертс - нет.

Warners отправили команду на ранний проект Мара Мару, за который они не были признаны. Они работали над « Капитаном Горацио Хорнблауэром» (1951) с Грегори Пеком в главной роли, затем воссоединились с Кэгни в « Приходи, наполни чашу» (1951). Они написали Joan Crawford транспортное средство, до свидания, My Fancy (1952), при условии оригинальную историю для британского кино, дареному коню (1952) и были в числе нескольких авторов на антологии фильма О. Генри Full House (1952), для 20 - го века Фокс.

Гофф и Робертс остались с Фоксом в двух приключенческих фильмах, « Белый знахарь» (1953) и « Король Хайберских стрелков» (1954).

В 1954–55 Гофф был президентом совета сценаристов Гильдии сценаристов.

В MGM они написали еще одну приключенческую историю, зеленый огонь (1954), а затем вернулся в Уорнерс сделать музыкальную мелодраму с Марио Ланца, Серенада (1956), из романа Джеймса М. Каина. В Warners они сняли сагу времен Гражданской войны для Рауля Уолша, Band of Angels (1957), затем сняли третий фильм с Cagney, Man of a Thousand Faces (1957), биографический фильм о Лоне Чейни, который принес Гоффу и Робертсу номинацию на Оскар...

Они написали пилотную серию, которую так и не сняли, «Толстяк» (1959). Кэгни снова использовал их в триллере ИРА « Рукопожатие с дьяволом» (1959), и они написали серию « Битва на Бурбон-стрит» (1960).

В 1960 году наконец-то была выпущена киноверсия « Портрет в черном». Его продюсировал Росс Хантер, который использовал Гоффа и Робертса в похожем триллере « Полночное кружево» (1960). Они написали третий фильм для Хантера, ремейк «В следующий раз, когда мы любим», для Дорис Дэй и Рока Хадсон, но его так и не сняли.

Они сделали никогда не снятые «Морские волки» о Джоне П. Кромвеле во Второй мировой войне.

Телевидение

В течение 1960-х Гофф и Робертс все чаще обращались к телевидению. Они написали пилот для шоу в главной роли Род Тейлор, Dateline: Сан - Франциско (1962), который не был подобран.

Они создали и написали «Разбойников» (1964).

Они написали пилотную серию « Превью сегодня вечером» (1968), которая не была принята к рассмотрению, и написали триллер о Южной Африке «Второй грех» (1966).

«Три ради опасности» (1967) был еще одним непроданным пилотом, но они написали серию « Айронсайд» и «Час Дэнни Томаса» и пользовались большим успехом в качестве сценаристов и продюсеров для « Манникса» (1968–75), начиная со второго сезона, наблюдая за значительными изменениями в шоу.. В профиле Гоффа и Робертса от 1968 года говорилось, что «взаимопонимание между продюсерами вполне очевидно. Один дополняет другого. Один отступит, если другой выразится более лаконично. с австралийским акцентом. Робертс быстро говорит, а его смех немного напоминает смех Эда Винна ".

Созданный ими сериал « Мой друг Тони» (1969) был менее успешным, хотя и длился сезон.

Они написали несколько триллеров « Диагноз: убийство» (1975) и «Убийца, который не умрет» (1976) (с Майком Коннорсом из « Манникса» в главной роли) и добились огромного успеха в создании и написании сценария пилотного фильма «Ангелы Чарли» (1976–81). Впоследствии Гофф и Робертс покинули сериал, и Гофф сказал: «[продюсеры] хотели, чтобы мы участвовали во многих автомобильных погонях и давали оружие девушкам; мы шли пешком». Эти двое имели право на 12,5% прибыли шоу и участвовали в судебном процессе против Аарона Спеллинга и Леонарда Голдберга с целью правильного ведения бухгалтерского учета.

Гофф и Робертс были главными сценаристами сериала «Бег Логана» (1976). Они также создали недолговечный Time Express (1979) и спродюсировали Nero Wolfe (1981). Они были одними из многих авторов «Легенды об одиноком рейнджере» (1981).

Робертс умер в 1984 году.

Спустя годы

Он умер от болезни Альцгеймера в 1999 году.

Фильмография
телевизионный сериал
использованная литература
Примечания
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 01:34:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте