Моя любовь вернулась

редактировать
Моя любовь вернулась
Моя любовь вернулась 1940 Poster.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Кертис Бернхардт
Произведено Хэл Б. Уоллис
Сценарий от
На основе Эпизод 1935, фильм Уолтера Райша
В главной роли
Музыка от Хайнц Эрик Ремхельд
Кинематография Чарльз Рошер
Отредактировано Руди Фер
Производственная компания Warner Bros. Pictures
Распространяется Warner Bros. Pictures
Дата выпуска
Продолжительность 85 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский

Моя любовь вернулась - американский комедийно-драматический фильм 1940 года режиссера Кертиса Бернхардта с Оливией де Хэвилленд, Джеффри Линном, Эдди Альбертом и Джейн Вайман в главных ролях. Основанный на австрийском фильме « Эпизод» 1935 года, сценаристом и режиссером которого был Вальтер Райш, фильм повествует о талантливом молодом скрипаче, который хочет бросить престижную музыкальную академию, чтобы играть в джазовом оркестре, чтобы заработать деньги. Новый президент академии - выдающийся богатый меценат - убеждает ее остаться после того, как тайно устроил для нее стипендию из своего собственного кармана, и они двое начинают вместе посещать концерты. Сложности возникают, когда он просит своего молодого бизнес-менеджера занять его место на одном из концертов. Фильм примечателен музыкальной направленностью Хайнца Эрика Ремхельда и уникальными свинговыми оркестровыми аранжировками классических произведений Рэя Хайндорфа. «Моя любовь вернулась» была выпущена компанией Warner Bros. Pictures в США 13 июля 1940 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
    • 3.1 Сценарий
    • 3.2 Саундтрек
  • 4 Критический ответ
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Красивая молодая скрипачка Амелия Корнелл ( Оливия де Хэвилленд ) учится в престижной музыкальной академии Бриссак в Нью-Йорке. Не имея возможности содержать свою мать на ее скудную стипендию, она вынуждена давать уроки музыки в свободное время - что строго запрещено школой и ревностно соблюдается деканом школы доктором Коббе ( Грант Митчелл ). Разочарованная своими финансовыми ограничениями и тем, что декан обращается с ней как с ребенком, Амелия решает покинуть академию и присоединиться к джазовой группе, которую возглавляет ее сокурсник и руководитель свинг-бэнда Дасти Роудс ( Эдди Альберт ).

Тем временем, увидев выступление Амелии на концерте, выдающийся богатый меценат Юлиус Малетт ( Чарльз Виннингер ) наконец принимает предложение академии сделать его президентом школы - предложение, вдохновленное богатством и влиянием Юлиуса. Когда он узнает, что Амелия планирует покинуть академию по финансовым причинам, Джулиус, влюбленный в гораздо более юную скрипачку, тайно устраивает вторую стипендию, которая позволит ей продолжить учебу. После того, как Амелия встречает своего покровителя, добрый и джентльменский президент посылает ей фонограф и пластинки и сопровождает ее на концерты, чтобы расширить ее музыкальный опыт.

Однажды вечером Джулиус не может посетить концерт с Амелией и отправляет своего молодого бизнес-менеджера Тони Болдуина ( Джеффри Линн ) в концертный зал, чтобы объяснить свое отсутствие. В ближайшие дни Тони и Амелия начинают влюбляться, но Тони не раскрывает своих чувств, полагая, что Амелия - любовница его босса.

Многообещающие отношения между Тони и Амелией еще больше усложняются, когда дерзкий сын Джулиуса Пол ( Уильям Т. Орр ) обнаруживает, что Тони отправлял Амелии чеки компании, не зная, что эти чеки на «стипендию» были отправлены по почте по просьбе его отца. Когда Пол обвиняет Тони в присвоении средств компании, Тони защищает своего босса своим молчанием. Позже Пол видит, как его Юлий входит в квартиру Амелии, он считает, что его отец изменяет его матери. Он извиняется перед Тони и благодарит его за попытку оградить свою семью от неприятных новостей. Когда Пол говорит Тони, что Джулиус с Амелией, Тони решает больше не видеть Амелию и не отвечать на ее звонки. Его недоверие усиливается, когда он узнает, что чеки, отправленные Амелии, обналичены - он не знает, что ее друг Дасти «одолжил» деньги.

Вскоре после этого Джулиус и его жена устраивают вечеринку и нанимают соседку Амелии по комнате Джой О'Киф ( Джейн Вайман ) и ее парня Дасти Роудс, чтобы они устроили вечер новаторской классической и свинговой музыки. На вечеринке Амелия признается во всем миссис Малетт, а затем играет на свинговой скрипке с оркестром, шокируя Джулиуса и ее учителя. Музыкальный критик на вечеринке, однако, впечатлен, что придает легитимности ее новому стилю. Когда Амелия узнает, что Дасти «одолжил» ее чек и как это должно было выглядеть для Тони, она требует, чтобы Дасти объяснил Тони, что произошло. После этого Тони подходит к Амелии в саду, извиняется за свои подозрения и страстно целует ее.

Бросать
Производство

Сценарий

«Моя любовь вернулась» основана на австрийском фильме « Эпизод» режиссера Вальтера Райша, в котором снимались Паула Вессели и Карл Людвиг Диль. На самом деле « Эпизод» был продолжением другого австрийского фильма « Маскерад», переделанного MGM в 1935 году под названием « Побег». Рабочими названиями для " Моя любовь вернулась" были " Эпизод", " Мужчины в ее мыслях" и " Две любви есть у меня".

Саундтрек

  • "Увертюра" из оперы " Орфей в подземном мире" (Жак Оффенбах) в исполнении студенческого оркестра
  • "Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор" (Ференц Лист) сыграла на пластинке, свинговая версия в исполнении Дасти (фортепиано) и Амелии (скрипка)
  • «Давно, давно» (Томас Хейнс Бейли) играет, когда Джулиус говорит Кларе, что он должен выйти
  • «Свадебный марш» из оперы «Сон в летнюю ночь», соч. 61 (Феликс Мендельсон-Бартольди) играет на фортепиано Валери и Пол
  • "An der schönen, blauen Donau (На прекрасном голубом Дунае), соч. 314" (Иоганн Штраус) играет в бальном зале Beaux Arts, в исполнении Клары (арфа), Юлиуса (бас-скрипка) и Валери и Пол (фортепиано)
  • "Pizzicato Polka" (Иоганн Штраус и Йозеф Штраус) играет в бальном зале Beaux Arts.
  • "Geschichten aus dem Wienerwald (Сказки Венского леса), соч. 325" (Иоганн Штраус) играет в бальном зале Beaux Arts
  • «Мазурка соль» (Генрик Венявский) играла в Beaux Arts Ballroom.
  • "Романтический вальс" (Джозеф Ланнер) играл в Beaux Arts Ballroom
  • "Ein Herz, ein Sinn (One Heart, One Mind), Op. 323" (Иоганн Штраус) играет в бальном зале Beaux Arts
  • "Wein, weib und Gesang (Вино, женщины и песня), соч. 333" (Иоганн Штраус) играет в бальном зале Beaux Arts.
  • "Ноктюрн № 10 in A Flat, Op. 32 No. 2" (Фредерик Шопен) в свинг-версии, сыгранной на вечеринке
  • "Концерт для скрипки ми минор, соч. 64" (Феликс Мендельсон-Бартольди) в исполнении Амелии (скрипка), свинговая версия в исполнении Дасти и его группы
  • «Неаполитанские ночи» (И.С. Замечник) играли на аккордеоне во время первой сцены в ресторане.
  • «Роза в ее волосах» (Гарри Уоррен) играла на аккордеоне во второй сцене ресторана.
Критический ответ

В своем обзоре для The New York Times Босли Кроутер дал фильму положительную рецензию, назвав его «легкое веселье, шумный круговорот восхитительно остроумной ерунды». Кроутер похвалил Курта Бернхардта за то, что он руководил фильмом «в духе чистого восторга», а Ивана Гоффа, Роберта Бакнера и Эрла Болдуина за их искрометные произведения. Кроутер также похвалил актерский состав за их «веселую беготню», отметив:

Как скомпрометированная молодая героиня шоу, мисс Де Хэвилленд играет роль быстро и остроумно. Мистер Линн присутствует здесь живо, Эдди Альберт практически идеален в роли юного сумасшедшего свингера, который то и дело думает о самоубийстве. Остальной состав в отличном состоянии. Но как пожилой джентльмен, который чувствует, что его молодость возвращается, мистер Виннингер чуть не крадет шоу. В душе он невиновен, даже в озорной авантюре.

Кроутер пришел к выводу, что фильм «освежает, как джин в жаркий день».

В обзоре New Masses, опубликованном 30 июля 1940 года, рецензент написал, что фильм берет жанр «комедии ошибочных намерений» и возвращает некоторую «свежесть и непосредственность» первоначальной идеи. Обзор продолжается:

Под руководством Курта Бернхардта басня медленно начинается, постепенно набирает обороты и по мере продвижения набирает юмористический эпизод. Большая заслуга в юморе - умение Чарльза Виннингера обращаться со стариком Малеттом. Он настоящий комик... не переигрывает и не балует.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 07:53:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте