Итальянская подводная лодка Barbarigo

редактировать
Чтобы узнать о других кораблях с таким же названием, см. Итальянский корабль Agostino Barbarigo.
Barbarigo 1.jpg Барбариго
История
Италия
Имя Барбариго
Тезка Агостино Барбариго
Строитель CRDA
Запущен 12 июня 1938 г.
Введен в эксплуатацию 19 сентября 1938 г.
Судьба Предположительно затонувший, c.17-19 июня 1943 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка класса Marcello
Смещение
  • 1060 длинных тонн (1080 т) всплыли
  • 1313 длинных тонн (1334 т) под водой
Длина 73 м (239 футов 6 дюймов)
Луч 7,19 м (23 футов 7 дюймов)
Проект 5,1 м (16 футов 9 дюймов)
Движение
Скорость
  • 17,4 узлов (20,0 миль / ч; 32,2 км / ч) на поверхности
  • 8 узлов (9,2 миль / ч; 15 км / ч) под водой
Дополнение 58
Вооружение

Barbarigo былаитальянской подводной лодкой времен Второй мировой войны класса Marcello. Он был построен Кантиери Риунити дель Адриатико и сдан в эксплуатацию 19 сентября 1938 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

После первых тренировок в мирное время и двух безрезультатных миссий в Средиземном море « Барбариго» был направлен на атлантический театр военных действий и достиг своей базы в Бордо 8 сентября 1940 года после неудачного патрулирования.

С октября 1940 года по май 1941 года он совершил три миссии вокруг ирландских вод, в результате чего получил повреждения только торгового судна. В июле он отплыл к западу от Гибралтарского пролива и добился первых успехов, потопив 25 июля британский корабль Macon (5135 TL), а затем нефтедобывающий Horn Shell (8272 TL) перед поворотом в порт. 22 октября Барбариго снова отплыл под командованием Капитано ди Корветта Энцо Гросси, но патрулирование не увенчалось успехом. Во время следующего патрулирования подводная лодка встретила зажженный корабль, но Гросси, тем не менее, торпедировал и потопил ее (это был нейтральный испанский корабль SS Navemar ) 23 января 1941 года.

После этого « Барбариго» был отправлен в бразильские воды, выйдя из Бордо 30 апреля. Она была ответственна за первую бразильскую военную операцию Второй мировой войны; 18 мая 1942 года она атаковала бразильское торговое судно Comandante Lyra, не потопив его, и в течение пяти дней ее преследовали бразильские военно-морские силы. Подводной лодке удалось избежать двух атак бразильских самолетов B-25.

20 мая « Барбариго» встретил крейсер USS  Milwaukee и эсминец USS  Moffett ; Ошибочно узнав в нем линкор класса « Мэриленд», Гросси выпустил по крейсеру две торпеды. Убедившись в том, что он и его команда видели и чувствовали, как линкор поражается и тонет, Барбариго отплыл, в то время как американские корабли даже не знали об атаке. Гросси сообщил о своем потоплении, и, несмотря на сомнения и опасения командира BETASOM Ромоло Полаккини, эта акция получила широкую огласку в итальянской и немецкой прессе; Гросси был награжден Золотой медалью за военную доблесть и произведен в Капитано ди Фрегата (командир). По пути домой Барбариго 28 мая атаковал и потопил корабль Чарлбери (4836 TL).

29 августа подводная лодка снова вышла в плавание, на этот раз с миссией вокруг африканского побережья. Ночью 6 октября Барбариго встретил корвет HMS  Petunia, и Гросси «узнал» в нем линкор класса Миссисипи ; он выпустил четыре торпеды и снова убедился, что успешно потопил вражеский линкор, а Петуния уцелела. Барбариго вернулся в порт в ночь на 29 октября. И снова об успехе Гросси широко сообщалось, и он был повышен до капитана ди Васкелло (капитан) и награжден второй золотой медалью; он покинул подводную лодку, чтобы заменить Полаккини на посту командира BETASOM. После войны действия Гросси стали предметом двух расследований в 1949 и 1962 годах, в результате которых был сделан вывод о том, что он и его команда действовали добросовестно, но лишили его повышения по службе и наград.

24 января 1943 года подводная лодка вышла на свою последнюю миссию в качестве ударной подводной лодки, в ходе которой она потопила корабли Monte Igueldo (3453 TL) 24 февраля, Alfonso Pena (3540 TL) 2 марта и Staghound 3 марта, ранее возвращение в Бордо 3 апреля.

После периода ремонта, а также некоторых замен и переобучения экипажа, подводная лодка была преобразована в транспорт для перевозки материальных средств между Германией и Японией в 1943 году, при этом были сняты пушки, торпеды и все перископы, кроме одного; он вышел из Бордо 16 июня со 130 тоннами ценного груза, но исчез. После войны британские записи показали, что неопознанная подводная лодка была атакована и предположительно потоплена в период с 17 по 19 июня в районе, где мог находиться Барбариго.

Смотрите также

Итальянские подводные лодки времен Второй мировой войны

Примечания
использованная литература
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны. Лондон: Cassell amp; Co. ISBN   1-85409-532-3.
  • Barbarigo на regiamarina.net (на итальянском языке)
  • Бароне, Жуан (2013) «1942: O Brasil e sua guerra quase desconhecida» (1942: Бразилия и ее почти забытая война) (на португальском языке) Editora Nova Fronteira ISBN   8520933947
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 04:14:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте