СС Навемар

редактировать
История
Имя:
  • Фрогнер (1921–27)
  • Мэр Кабо (1927–32)
  • Навемар (1932) –42)
Владелец:
  • Фернли и Эгер (1921–27)
  • Ибарра и компания (1927–32)
  • Compañía Española de Navegación Marítima (1932–42)
Порт регистрации:
  • Норвегия (1921–27)
  • Испания / Флаг Второй Испанской Республики (простой).svg Севилья (1927–42)
Строитель:

Armstrong, Whitworth Co,

Ньюкасл-апон-Тайн, UK
Спущен на воду:1921
Завершено:октябрь 1921 года
Идентификация:
Судьба:Потоплен торпедой в Гибралтарском проливе, 23 января 1942 г.
Общие характеристики
Класс и тип:грузовое судно
Тоннаж:
  • 5,473 GRT
  • вместимость под палубой 4,937
  • 3,291 NRT
Длина:407,1 футов (124,1 м) п / п
Ширина:53,8 фута (16,4 м)
Осадка :30 футов 6 дюймов (9,30 м)
Глубина:27,9 футов (8,5 м)
Установленная мощность:548 NHP
Силовая установка:
Вместимость:28 пассажиров
Экипаж:36

SS Navemar был груз пароход, построенный в Англии в 1921 году, до 1927 года принадлежащим норвежцам, а испанцам до конца ее карьеры. Итальянская подводная лодка затопила ее в Гибралтарском проливе в 1942 году.

Навемар примечателен своим путешествием 1941 года, в котором она перевезла около 1120 европейских евреев. беженцы в США в переполненных и антисанитарных условиях.

Содержание
  • 1 Здание
  • 2 Карьера 1921–41
  • 3 Путешествующая карьера
  • 4 Последующая карьера и судьба
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Building

Armstrong, Whitworth Co из Ньюкасл-апон-Тайн, Соединенное Королевство построил корабль как Frogner для Фернли и Эгера из Осло, Норвегия, завершив его в октябре 1921 года.

Корабль имел длину 407,1 фута (124,1 м) между перпендикулярами, имел длину 58,3 футов (17,8 м) и осадку 30 футов 6 дюймов (9,30 м). У нее было девять гофрированных печей с общей площадью колосниковой решетки 183 квадратных футов (17,0 м), системы три однополярных котла с общей системой 8 112 квадратных футов (753,6 м). Ее котлы подавали пар со скоростью 180 lbf/ дюйм на трехцилиндровый паровой двигатель тройного расширения из 548 NHP, который приводит в движение один винт.

Карьера 1921–41

В 1927 году Ибарра и Компания из Севильи купила корабль и переименовала его в мэра Кабо. В 1932 году Compañía Española de Navegación Marítima купила ее и переименовала в Navemar.

22 декабря 1932 года Навемар столкнулся с французским пароходом Бернардин де Сен-Пьер в Марселе, Буш-дю -Рона, Франция, и была выброшена на берег. Позже ее отремонтировали и вернули в строй.

В 1937–38 годах Навемар был предметом судебного разбирательства в США между правительством Республики Испания и экипажем корабля, который пытались предотвратить ее реквизицию. в гражданской войне в Испании. Верховный суд Соединенных Штатов вынес решение в пользу правительства Испании.

Путешествие беженцев

В 1941 году Американский еврейский объединенный распределительный комитет (известные как «Джойнт») отчаянно пытались спасти еврейских беженцев из Германии, Австрии и Чехословакии, спасаясь нацистскими преследованиями. У многих были американские визы, срок действия которых истекал. Агенты «Джойнта» направили их в Севилью, где «Навемар» был в частном порядке зафрахтован для осуществления трансатлантического перехода. Билеты в немногие пассажирские каюты продаются по непомерным ценам. Капитан освободил свою каюту и потребовал 2000 долларов со всех, кто мог поместиться в этом небольшом помещении. Койки были установлены в грязных грузовых трюмах, в которых раньше перевозился уголь. Несмотря на попытки очистить корабль, было слишком мало времени для выполнения этой задачи.

Навемар покинула Севилью 6 августа 1941 года. Она позвонила по телефону Лиссабон в Португалии, где многие визы были продлены посольством США. После звонка в Гавана на Куба 12 сентября 1941 года она добралась до Нью-Йорка. Многие из пассажиров заразились тифом, и шестеро из них погибла во время семинедельного перехода.

Класс Марчелло итальянская подводная лодка Barbarigo, затопившая Навемар в 1942 году
Дальнейшая карьера и судьба

После В своем беженском путешествии Навемар вернулся к общей торговле. 23 января 1942 года итальянская подводная лодка Марчелло-класса Барбариго орпедировала и затопил ее в Гибралтарском проливе.

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:56:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте