История | |
---|---|
Имя: |
|
Владелец: |
|
Порт регистрации: |
|
Строитель: | Ньюкасл-апон-Тайн, UK |
Спущен на воду: | 1921 |
Завершено: | октябрь 1921 года |
Идентификация: |
|
Судьба: | Потоплен торпедой в Гибралтарском проливе, 23 января 1942 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | грузовое судно |
Тоннаж: | |
Длина: | 407,1 футов (124,1 м) п / п |
Ширина: | 53,8 фута (16,4 м) |
Осадка : | 30 футов 6 дюймов (9,30 м) |
Глубина: | 27,9 футов (8,5 м) |
Установленная мощность: | 548 NHP |
Силовая установка: |
|
Вместимость: | 28 пассажиров |
Экипаж: | 36 |
SS Navemar был груз пароход, построенный в Англии в 1921 году, до 1927 года принадлежащим норвежцам, а испанцам до конца ее карьеры. Итальянская подводная лодка затопила ее в Гибралтарском проливе в 1942 году.
Навемар примечателен своим путешествием 1941 года, в котором она перевезла около 1120 европейских евреев. беженцы в США в переполненных и антисанитарных условиях.
Armstrong, Whitworth Co из Ньюкасл-апон-Тайн, Соединенное Королевство построил корабль как Frogner для Фернли и Эгера из Осло, Норвегия, завершив его в октябре 1921 года.
Корабль имел длину 407,1 фута (124,1 м) между перпендикулярами, имел длину 58,3 футов (17,8 м) и осадку 30 футов 6 дюймов (9,30 м). У нее было девять гофрированных печей с общей площадью колосниковой решетки 183 квадратных футов (17,0 м), системы три однополярных котла с общей системой 8 112 квадратных футов (753,6 м). Ее котлы подавали пар со скоростью 180 lbf/ дюйм на трехцилиндровый паровой двигатель тройного расширения из 548 NHP, который приводит в движение один винт.
В 1927 году Ибарра и Компания из Севильи купила корабль и переименовала его в мэра Кабо. В 1932 году Compañía Española de Navegación Marítima купила ее и переименовала в Navemar.
22 декабря 1932 года Навемар столкнулся с французским пароходом Бернардин де Сен-Пьер в Марселе, Буш-дю -Рона, Франция, и была выброшена на берег. Позже ее отремонтировали и вернули в строй.
В 1937–38 годах Навемар был предметом судебного разбирательства в США между правительством Республики Испания и экипажем корабля, который пытались предотвратить ее реквизицию. в гражданской войне в Испании. Верховный суд Соединенных Штатов вынес решение в пользу правительства Испании.
В 1941 году Американский еврейский объединенный распределительный комитет (известные как «Джойнт») отчаянно пытались спасти еврейских беженцев из Германии, Австрии и Чехословакии, спасаясь нацистскими преследованиями. У многих были американские визы, срок действия которых истекал. Агенты «Джойнта» направили их в Севилью, где «Навемар» был в частном порядке зафрахтован для осуществления трансатлантического перехода. Билеты в немногие пассажирские каюты продаются по непомерным ценам. Капитан освободил свою каюту и потребовал 2000 долларов со всех, кто мог поместиться в этом небольшом помещении. Койки были установлены в грязных грузовых трюмах, в которых раньше перевозился уголь. Несмотря на попытки очистить корабль, было слишком мало времени для выполнения этой задачи.
Навемар покинула Севилью 6 августа 1941 года. Она позвонила по телефону Лиссабон в Португалии, где многие визы были продлены посольством США. После звонка в Гавана на Куба 12 сентября 1941 года она добралась до Нью-Йорка. Многие из пассажиров заразились тифом, и шестеро из них погибла во время семинедельного перехода.
Класс Марчелло итальянская подводная лодка Barbarigo, затопившая Навемар в 1942 годуПосле В своем беженском путешествии Навемар вернулся к общей торговле. 23 января 1942 года итальянская подводная лодка Марчелло-класса Барбариго орпедировала и затопил ее в Гибралтарском проливе.