Interstate Express

редактировать
Interstate Express
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионСеверо-восток США
Первое обслуживание1929
Последнее обслуживание1957
Бывший оператор (и)
Маршрут
НачалоСиракузы, Нью-Йорк
КонецВашингтон, округ Колумбия
Пройденное расстояние376,2
Среднее время в путиНа юг: 13 часов 25 минут. На север: 15 часов 35 минут (1954)
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номера поездовЮжное направление: 1306. Северное направление: 1301
Бортовые услуги
РассадкаМежду Бингемтоном и Wilkes-Barre
Спальные местаСекции и одноместные спальни
КейтерингDiner-Lounge
Техника
Подвижной состав Обтекаемое паре Больше автомобилей Pullman Standard
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

Межгосударственный Экспресс - это междугородний пассажирский поезд, курсирующий между Сиракузами, штат Нью-Йорк и Филадельфия, штат Пенсильвания, которым совместно управляет Reading Railroad., Центральная железная дорога Нью-Джерси и Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. Эти линии предлагали ночную линию междугородних поездов 1301 (направление на север) / 1306 (направление на юг). Подключение к железной дороге Балтимор и Огайо предложило непрерывное движение к югу от Филадельфии до Вашингтона, округ Колумбия

Содержание
  • 1 Ограничения обслуживания
  • 2 Запланированные остановки
    • 2.1 Подъездная ветка от Буффало до Бингемтона
    • 2.2 Подключение услуги Балтимора и Огайо из Филадельфии в Вашингтон, округ Колумбия
  • 3 Услуги
  • 4 Примечания
Ограничения на услуги

Поезд был представлен как поезд, обеспечивающий путешествие из Вашингтона в Сиракузы. Однако поездка потребовала пересадки с поезда BO в столичной Филадельфии на поезд, идущий от терминала чтения. Трансфер с одной станцией будет доступен в Wayne Junction в Северной Филадельфии. Тем не менее, Межгосударственный экспресс в большинстве лет не останавливался на перекрестке Уэйн в северном направлении; Таким образом, пассажирам потребуется пересадка на станции Лэнсдейл. Пассажирам, желающим сделать пересадку в Филадельфии, необходимо будет сойти на береговой линии 24th Chestnut Station в Филадельфии, взять такси или проехать на метро Market Street до терминала Reading Terminal, откуда отправляется поезд DLW, идущий на север. На юг этот трансфер будет доступен. Действительно, к 1954 году остановка Wayne Junction будет исключена из расписания, поэтому в последние годы поезда потребуется пересадка на станцию ​​Lansdale в обоих направлениях.

Изначально вся поездка была возможна через тренер. Однако к середине 1949 года между Уилкс-Барре, Пенсильвания и следующей остановкой, Бингемтон, Нью-Йорк, не было тренеров. Таким образом, путешествие в полный рост было возможно только на спальном вагоне. К сегменту Бингемтон-Сиракузы присоединились вагоны прямого поезда DLW Railroad от терминала Хобокен этой компании. Тем не менее, операторы разрешили пассажирам разделить поездку между частью поездки в спальных вагонах или доильных вагонах и другими частями поездки в автобусах.

Поезд прекратил движение к 1957 году.

Запланированные остановки

Чтение в южном направлении при чтении вниз

Соединительная ветка из Буффало в Бингемтон

Поезд был рассчитан на прием пассажиров из м. Ночной поезд «Сова» из Хобокена в Буффало (№15). В южном направлении соединительным поездом была New York Mail (# 10).

Читая запад-восток, как читают вниз

Соединяющая служба Балтимора и Огайо из Филадельфии в Вашингтон, округ Колумбия

Чтение север-юг при чтении вниз

Services

Этот ночной поезд предлагал спальный вагон из Филадельфии в Сиракузы. Служба соединения Вашингтона с Филадельфией предлагала вагон-ресторан - вагон-салон.

Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:19:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте