Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Северо-восток США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 1929 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее обслуживание | 1957 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор (и) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Сиракузы, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | Вашингтон, округ Колумбия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 376,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | На юг: 13 часов 25 минут. На север: 15 часов 35 минут (1954) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность обслуживания | Ежедневно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номера поездов | Южное направление: 1306. Северное направление: 1301 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Между Бингемтоном и Wilkes-Barre | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спальные места | Секции и одноместные спальни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейтеринг | Diner-Lounge | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Обтекаемое паре Больше автомобилей Pullman Standard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межгосударственный Экспресс - это междугородний пассажирский поезд, курсирующий между Сиракузами, штат Нью-Йорк и Филадельфия, штат Пенсильвания, которым совместно управляет Reading Railroad., Центральная железная дорога Нью-Джерси и Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. Эти линии предлагали ночную линию междугородних поездов 1301 (направление на север) / 1306 (направление на юг). Подключение к железной дороге Балтимор и Огайо предложило непрерывное движение к югу от Филадельфии до Вашингтона, округ Колумбия
Поезд был представлен как поезд, обеспечивающий путешествие из Вашингтона в Сиракузы. Однако поездка потребовала пересадки с поезда BO в столичной Филадельфии на поезд, идущий от терминала чтения. Трансфер с одной станцией будет доступен в Wayne Junction в Северной Филадельфии. Тем не менее, Межгосударственный экспресс в большинстве лет не останавливался на перекрестке Уэйн в северном направлении; Таким образом, пассажирам потребуется пересадка на станции Лэнсдейл. Пассажирам, желающим сделать пересадку в Филадельфии, необходимо будет сойти на береговой линии 24th Chestnut Station в Филадельфии, взять такси или проехать на метро Market Street до терминала Reading Terminal, откуда отправляется поезд DLW, идущий на север. На юг этот трансфер будет доступен. Действительно, к 1954 году остановка Wayne Junction будет исключена из расписания, поэтому в последние годы поезда потребуется пересадка на станцию Lansdale в обоих направлениях.
Изначально вся поездка была возможна через тренер. Однако к середине 1949 года между Уилкс-Барре, Пенсильвания и следующей остановкой, Бингемтон, Нью-Йорк, не было тренеров. Таким образом, путешествие в полный рост было возможно только на спальном вагоне. К сегменту Бингемтон-Сиракузы присоединились вагоны прямого поезда DLW Railroad от терминала Хобокен этой компании. Тем не менее, операторы разрешили пассажирам разделить поездку между частью поездки в спальных вагонах или доильных вагонах и другими частями поездки в автобусах.
Поезд прекратил движение к 1957 году.
Чтение в южном направлении при чтении вниз
Поезд был рассчитан на прием пассажиров из м. Ночной поезд «Сова» из Хобокена в Буффало (№15). В южном направлении соединительным поездом была New York Mail (# 10).
Читая запад-восток, как читают вниз
Чтение север-юг при чтении вниз
Этот ночной поезд предлагал спальный вагон из Филадельфии в Сиракузы. Служба соединения Вашингтона с Филадельфией предлагала вагон-ресторан - вагон-салон.