Межгосударственная 89 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I-89 выделена красным | |||||||||
Информация о маршруте | |||||||||
Длина | 191,12 миль (307,58 км) | ||||||||
Существовавшие | 1967 - настоящее время | ||||||||
Основные развязки | |||||||||
Южный конец | I-93 / NH 3A / Everett Turnpike in Bow, NH | ||||||||
Северный конец | Маршрут 133 на канадской границе около Хайгейт-Спрингс, VT | ||||||||
Местоположение | |||||||||
Штаты | Нью-Гэмпшир, Вермонт | ||||||||
Городы | NH :Мерримак, Салливан, Grafton. VT :Виндзор, Оранж, Вашингтон, Читтенден, Франклин | ||||||||
Система автомагистралей | |||||||||
. Штатные автомагистрали в Вер mont
|
Interstate 89 (I-89 ) - это Interstate Highway в Новой Англии области Соединенных Штатов, путешествующих из Боу, Нью-Гэмпшир, до канадской границы между Хайгейт-Спрингс, Вермонт и Сен-Арман, Квебек. Как и все основные автомагистрали с нечетными номерами, I-89 обозначена как шоссе с севера на юг. Однако он следует преимущественно по пути с северо-запада на юго-восток. Маршрут составляет значительную часть основного соединения между городами Монреаль и Бостон. В Квебеке маршрут продолжается как Квебекский маршрут 133. Окончательное завершение автострады 35 из Монреаля приведет к непрерывному шоссе с ограниченным доступом между двумя городами по I-93 к югу от I- Конечная остановка 89. Крупнейшие города, обслуживаемые автомагистралью I-89: Конкорд, столица штата Нью-Гэмпшир, Монтпилиер, столица штата Вермонт, и Берлингтон, Вермонт. I-89 - одна из трех основных автомагистралей между штатами, маршрут которых полностью расположен в пределах Новой Англии, наряду с I-91 и I-93 (у обеих из которых самое северное тротуар находится в Вермонте ).
I-89 соединяет небольшие города и сельские районы в Нью-Гэмпшире и Вермонте и поддерживает две полосы движения в каждом направлении на всем протяжении маршрута. В отличие от соседних с ним межштатных автомагистралей, он не пересекает четные межштатные автомагистрали вдоль своего маршрута. Тем не менее, он проходит параллельно (и многократно пересекается с) участками трех маршрутов США: США. Маршрут 4 (США 4) от Энфилд, Нью-Гэмпшир, до Хартфорд, Вермонт ; США 2 от Монтпилиер до Колчестер, штат Вермонт и США 7 от Берлингтона до границы с Канадой. US-7 и US-2 перекрывают друг друга между Берлингтоном и Колчестером.
В округе Читтенден, штат Вермонт, межштатная автомагистраль 189, также известная как Champlain Parkway, начинается от выезда 13 в Южный Берлингтон и предлагается будет продлен от его нынешней конечной остановки на улице США 7 до центра Берлингтона. I-189 - единственный вспомогательный маршрут автомагистрали I-89.
mi | km | |
---|---|---|
NH | 60,864 | 97,951 |
VT | 130,254 | 209,623 |
Всего | 191,118 | 307,575 |
Автомагистраль между штатами 89 проходит примерно на 60,6 миль (97,5 км) в штате Нью-Гэмпшир и является основным коридором автострады через западную часть штата. Несмотря на то, что она обозначена как автомагистраль с севера на юг, ее первые 8 миль (13 км) на самом деле идут с востока на запад, а затем переходят на северо-запад. Два основных населенных пункта вдоль трассы I-89 в Нью-Гэмпшире: Конкорд на его южной конечной остановке и Ливан на линии штата Вермонт. Знаки пробега на трассе I-89 в каждом направлении последовательно указывают один из двух городов. Также вдоль шоссе I-89 в Нью-Гэмпшире расположены города Grantham, New London и Warner.
. Они начинаются на пересечении с Interstate 93 и New Hampshire Route 3A в городе Bow, к югу от New Hampshire столицы Concord, шоссе проходит через северо-западный путь через регион Дартмут – Лейк-Сунапи. Один выход непосредственно обслуживает Конкорд (выход 2) перед тем, как шоссе входит в соседний город Хопкинтон. Восток – запад Нью-Гэмпширский маршрут 11 соединяется с I-89 на выходе 11 и проходит одновременно с ней около 5 км, а затем отправляется на выходе 12. На выходе 13 в Grantham, Маршрут 10 Нью-Гэмпшира входит в I-89, и пара автомагистралей образует еще один параллельный участок, на этот раз протяженностью около 15 миль (24 км).
К юго-востоку от Ливана знаки выхода 15 показывают название «Монкальм», а выход 16 направляет путешественников в «Пурморт». Ни одно географическое название не существовало во время строительства Автомагистрали между штатами. Выходы 15 и 16 были построены для доступа к частям города Энфилд, которые иначе были отрезаны новым шоссе. Имена были выбраны избранными Энфилда в 1960 году; Purmorts были известной местной семьей в ранней истории Энфилда, а Монкальм был соседним поселением, в котором когда-то была собственная школа и почта. В то время как выезд на Пурморт обеспечивает доступ к сети государственных дорог (в частности, к США 4 через Истман-Хилл-роуд), выезд на Монкальм обеспечивает доступ к изолированному сообществу; каждая дорога общего пользования от выхода является тупиком, и для выезда из района Монкальм на машине необходимо вернуться на I-89 на выходе 15. Однако велосипедная дорожка проходит параллельно I-89 между выходами 14 и 16. путь Старого маршрута 10, позволяющий добраться до сообщества пешком или на велосипеде.
Шоссе продолжается на северо-запад, проходит через Ливан, в котором расположен Медицинский центр Дартмута-Хичкока. В нескольких милях к северу от этой точки находится Дартмутский колледж. США Маршрут 4 проходит параллельно I-89 через Ливан. Выходы с 17 по 20 обслуживают город Ливан и проезжают один за другим. На выходе 19 северный Нью-Гэмпширский маршрут 10 отделяется от шоссе I-89 и соединяется с западным США. Маршрут 4 проходит через Западный Ливан. Последний выход в Нью-Гэмпшире - выход 20, обеспечивающий доступ к большому торговому району Западного Ливана вдоль Нью-Гэмпширского шоссе 12A. Сразу после этой развязки шоссе пересекает реку Коннектикут и входит в Вермонт, где остается до конца своего пути на северо-запад до канадской границы.
Автомагистраль между штатами 89 - одна из самых важных дорог Вермонта, так как это единственная магистраль между штатами, которая напрямую обслуживает столицу Вермонта (Монтпилиер ) и крупнейший город (Берлингтон ). Другие важные города и поселки, расположенные вдоль I-89: Барре, Уотербери и St. Олбанс. Уиллистон, который за последнее десятилетие стал торговым центром Берлингтона big-box (и одним из самых быстрорастущих городов штата), также имеет транспортную развязку вдоль I-89.
Пересекая реку Коннектикут в Вермонт, I-89 продолжает движение в северо-западном направлении в Нью-Гэмпшир. Автомагистраль между штатами пересекает I-91 на ненумерованной развязке сразу после въезда в Вермонт. Вскоре после этого произошел еще один обмен с США. 4 происходит. Шоссе начинает въезжать в живописные холмы Вермонта, поворачивая почти строго на север примерно в 20 милях (32 км) от границы штата Нью-Гэмпшир, и продолжается через высокогорье центрального Вермонта. Автомагистраль между штатами проходит через города Шарон, Роялтон, Бетел, Рэндольф, Брукфилд и <279.>Уильямстаун до достижения «городов-побратимов» Барре и Монпилиер в центре Вермонта. Самая высокая точка автомагистрали между штатами находилась в городе Брукфилд, хотя знак, на котором было сделано заявление, был снят в конце 1990-х годов.
Еще один сдвиг направления, снова на северо-запад, происходит при прохождении развязки на Монпелье. Для следующих 40 миль (64 км) путь I-89 не столько выбран, сколько логичен: параллельно реке Виноски и США. Маршрут 2, шоссе проходит через участок Аппалачей, известный как Зеленые горы, и окружен пиками высотой более 4000 футов (1200 м): Верблюжий Горб на юге и гора Мэнсфилд на севере. США 2 часто пересекает межштатную автомагистраль и имеет с ней несколько развязок по пути в Берлингтон.
Автомагистраль между штатами 89 была уникальна благодаря одному экземпляру указателей. Между выходами 9 и 10 (штат Вермонт) знак, показывающий расстояние до следующих контрольных городов в каждом направлении, был полностью метрическим. Хотя есть много случаев, когда знаки указываются как в милях, так и в километрах, это был единственный случай использования исключительно метрических единиц во всей межгосударственной системе. Оба знака были заменены в 2010 году и показывают расстояние только в милях. (Межгосударственная автомагистраль 19 в Аризоне раньше была другой межштатной автомагистралью «только в метрической системе» в США, но в последние годы была изменена, поскольку были изменены последние 2 км.) Знаки ограничения скорости всегда размещались в милях в час.
Кит Хвосты вдоль шоссе I-89 в северном направлении в Южный Берлингтон, к западу от выхода 12После выхода 11 в Ричмонд, I-89 выезжает из Зеленого Горы, ведущие в долину Шамплейн, и виден заметный сдвиг в ландшафте. Здесь, недалеко от Берлингтона, шоссе снова поворачивает на север. Кроме того, на этом повороте начинается единственная официальная вспомогательная автомагистраль, Межгосударственная 189. Вторая автомагистраль, Interstate 289, была предложена в качестве кольцевой дороги через северо-восточные пригороды Берлингтона в 1980-х годах; среди разногласий, шоссе было завершено лишь частично как Вермонтский маршрут 289, супер-два проезжей части. Он еще не встретился напрямую со своим родителем.
Проезжая I-189 на выходе 13, I-89 видит самую загруженную транспортную развязку во всем штате, выход 14. Полная развязка клеверного листа на этом выходе обеспечивает доступ к центру Берлингтона, Университет Вермонта и торговая улица Дорсет-стрит, через США 2. Направляясь на север от Берлингтона, пейзаж быстро сменяется пригородной застройкой и превращается в холмы, более характерные для северной Новой Англии, открывая вид на Озеро Шамплейн. I-89 проходит через Милтон, Джорджия, Сент-Олбанс, Суантон и, наконец, пограничный город Хайгейт-Спрингс. Шоссе заканчивается у канадской границы на Highgate Springs – St. Пограничный переход Арман / Филипсбург в Хайгейт-Спрингс. Его последний выход, который автомобилисты, движущиеся на север, могут использовать, чтобы повернуть вспять на юг I-89, не пересекая границу, - это выход 22 - самый высокий номер выхода на маршруте. США Маршрут 7 также имеет северную конечную точку на этой развязке.
Хотя разделенная автомагистраль продолжается примерно 5 миль (8 км) в Филипсбург, Квебек, как Маршрут 133, она снова превращается в двухполосную дорогу, пока Автомагистраль 35 начинается за пределами Сен-Жан-сюр-Ришелье и продолжается до Монреаля. Пограничный переход I-89 - единственный случай, когда межштатная автомагистраль, въезжающая в Квебек, не становится Autoroute при въезде. Есть планы расширить Autoroute 35 в следующие несколько лет, создав соединение шоссе с шоссе.
I-89 была введена в эксплуатацию как часть Закон о федеральной автостраде 1956 года, предназначенный для соединения Норуолк, Коннектикут, с канадской границей через коридор США 7, который в настоящее время является северной конечной точкой I-89. Однако в течение трех лет противодействие проекту (особенно со стороны Массачусетс, которая желала построить шоссе из Бостона в Монреаль) изменило I-89 на нынешнее расположение, которое соединяет Бостон с Монреаль. Первый участок шоссе был открыт между Монпелье и Мидлсексом, Вермонт в ноябре 1960 года, а между Мидлсексом и Уотербери в декабре 1960 года. открыт между Уотербери и Болтоном в ноябре 1961 г.; между Южным Берлингтоном и Винуски в ноябре 1962 года; между Винуси и Колчестером и между Ричмондом и Южным Берлингтоном в ноябре 1963 года; между Болтоном и Ричмондом в октябре 1964 года; в Колчестере в ноябре 1964 г.; и между Суантоном и Хайгейтом в 1965 году. Автомагистраль между штатами была открыта в большей части Нью-Гэмпшира в 1967 году, а весь маршрут был открыт в 1982 году.
I-89 изначально предполагалось, что это будет прямой маршрут с севера на юг от I-95 в Norwalk, Коннектикут, до его нынешней северной конечной остановки на Канадская граница. Маршрут изменился после того, как противодействие пришло со стороны жителей и местных законодателей из внутренних районов Новой Англии, которые не хотели, чтобы межгосударственная трасса проходила через их сельские районы и города. Одна из основных проблем, которая сыграла большую роль в затоплении проекта, заключалась в том, что шоссе должно было проходить через Национальный лес Грин-Маунтин в Вермонте. Части автомагистрали между штатами были построены в Коннектикуте, между Норуолком и Уилтоном и от Брукфилда до Дэнбери, коротким обходом вокруг Ленокс, Массачусетс и в южном Вермонте между Беннингтоном и Манчестером и в настоящее время обозначены как США. Маршрут 7. Штат Коннектикут планировал расширить сегмент Норуолк, чтобы встретиться с сегментом Данбери, но вместо этого решил расширить участки существующей дороги до 4 полос движения. Всегда были разговоры о строительстве первоначального маршрута I-89, поскольку он принесет экономическое развитие таким городам, как Питтсфилд, Массачусетс и Беннингтон, Вермонт, и соединит части на северо-восток до Нью-Йорка, но ничего официально не предлагалось с момента первоначального предложения 1950-х годов.
Текущий маршрут I-89 является основным артерия между Бостоном и Монреалем, двумя крупными мегаполисами в США и Канаде, соответственно. До постройки I-89 между двумя городами не было маршрута с ограниченным доступом. Однако маршрут между двумя городами не завершен, так как Autoroute 35 в Квебеке все еще необходимо продлить к югу от его нынешней конечной остановки, чтобы подключиться к I-89 в Соединенных Штатах. Граница с Канадой.
Вермонт и Нью-Гэмпшир работают вместе над реконструкцией Мемориального моста ветеранов Вьетнама через реку Коннектикут. В рамках строительства будут заменены палуба и надстройка моста, а также будут добавлены вспомогательные полосы, чтобы дать больше места для слияния путешественников, которые входят и выходят с I-89 на выходах для I- 91. Строительство будет вестись между 2020 и 2022 годами.
Транспортное агентство штата Вермонт опубликовало планы строительства расходящейся алмазной развязки вдоль шоссе I-89 на выезде 16 (США 2 / США 7 ) в Колчестере. Ожидается, что строительство начнется в начале 2020 года и завершится в начале 2022 года.
Государство | Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Гэмпшир | Мерримак | Боу | 0,000 | 0,000 | – | NH 3A - Bow Junction, Конкорд, Хуксетт, Манчестер | Перекресток на уровне |
– | I-93 - I-393 / США 4 - Конкорд, Портсмут, Манчестер, Бостон | I-93 юг платный Everett Turnpike | |||||
0,223 | 0,359 | 1 | Logging Hill Road - Bow | ||||
Concord | 2.127 | 3.423 | 2 | NH 13 (Clinton Street) - Конкорд | |||
3,848 | 6,193 | 3 | Stickney Hill Road | выход на север и въезд на юг | |||
Хопкинтон | 6,594 | 10,612 | 4 | США 202 / NH 9 до NH 103 - Хопкинтон | выход на север и вход на юг | ||
8,533 | 13,733 | 5 | США 202 / NH 9 - Хенникер, Кин, Хопкинтон | Выход на север обслуживает только США 202 / NH 9 запад | |||
10.207 | 16.427 | 6 | NH 127 - Contoocook, Вест Хопкинтон | ||||
Уорнер | 14,187 | 22,832 | 7 | NH 103 - Дэвисвилл, Contoocook | |||
16,788 | 27.018 | 8 | NH 103 - Warner | Выход на север и вход на юг | |||
19.930 | 32.074 | 9 | NH 103 - Warner, Брэдфорд | Также обслуживает Ньюпорт и Клермонт | |||
Саттон | 26.871 | 43.245 | 10 | North Road до NH 114 - Саттон | |||
Нью-Лондон | 30.918 | 49.758 | 11 | NH 11 восток (King Hill Road) - New London | Южный конечный пункт NH 11 параллелизм | ||
34.593 | 55,672 | 12 | NH 11 запад до NH 103A - Нью-Лондон, Сунапи | Северная конечная точка параллельной обработки NH 11 | |||
Салливан | Сунапи | 37,023 | 59,583 | 12A | К NH 114 - Джордж Миллс, Спрингфилд | Кому NH 11 | |
Grantham | 43.040 | 69.266 | 13 | NH 10 юг - Grantham, Croydon | Южный конечный пункт параллельной обработки NH 10 | ||
48.020 | 77.281 | 14 | North Grantham | по старому маршруту 10; выход на юг и вход на север | |||
Графтон | Энфилд | 50,376 | 81,072 | 15 | Смит-Понд-роуд / старый маршрут 10 - Монкалм | ||
51.799 | 83,362 | 16 | Methodist Hill Road / Eastman Hill Road - | до Whaleback Mountain Road | |||
Ливан | 54,128 | 87,111 | 17 | США 4 до NH 4A - Энфилд, Ханаан | Бывшая восточная конечная остановка I-89 Business Также обслуживает Энфилдский музей шейкеров и озеро Маскома. | ||
56.018 | 90.152 | 18 | NH 120 - Ливан, Ганновер | Также обслуживает Дартмутский колледж и Дартмут - Медицинский центр Хичкока | |||
58.300 | 93.825 | 19 | США 4 / NH 10 север - Западный Ливан, Ганновер | Северная граница параллелизма с NH 10; Бывшая западная конечная остановка I-89 Business | |||
60.331 | 97.093 | 20 | NH 12A - Западный Ливан, Клермонт | Также обслуживает Plainfield и Муниципальный аэропорт Ливана | |||
Река Коннектикут | 60,864 0,000 | 97,951 0,000 | Мост Мемориала ветеранов Вьетнама | ||||
Вермонт | Виндзор | Хартфорд | 0,570 | 0,917 | – | I-91 - Уайт-Ривер-Джанкшн, Брэттлборо | съезд 10 на I-91 |
Quechee | 3.930 | 6.325 | 1 | US 4 - Woodstock, Rutland | Rutland появляется только на указателях северного направления, также служит Кичи и Киллингтон | ||
Шарон | 13.420 | 21,597 | 2 | ВТ 132 - ВТ 14 - Шэрон, Саут-Ройялтон | |||
Роялтон | 22,120 | 35,599 | 3 | ВТ 107 до ВТ 14 / ВТ 100 - Бетел, Роялтон | Также служит Джозефу Смиту месту рождения, Ратленду и Юридической школе Вермонта | ||
Орандж | Рэндольфу | 30.900 | 4 9,729 | 4 | VT 66 до VT 12 - Рэндольф | ||
Уильямстаун | 42.950 | 69,121 | 5 | VT 64 до VT 12 / VT 14 - Northfield, Williamstown | Также обслуживает Брукфилд и Норвичский университет | ||
Вашингтон | Берлин | 46,920 | 75,510 | 6 | VT 63 восток до VT 14 - Южный Барре, Барре | Западный конечная точка VT 63 | |
50.290 | 80.934 | 7 | VT 62 восток до США 302 - Берлин, Барре | Западный окончание VT 62; также обслуживает Государственный аэропорт Эдвард Ф. Кнапп | |||
Монтпилиер | 52.940 | 85.199 | 8 | США 2 - VT 12 - Монтпилиер, ул. Джонсбери | |||
Миддлсекс | 58,720 | 94,501 | 9 | США 2 до VT 100B - Мидлсекс, Мортаун | Также обслуживает Уэйтсфилд, Уоррен и | ||
Уотербери | 63.760 | 102.612 | 10 | VT 100 по США 2 - Уотербери, Стоу | Также обслуживает Уэйтсфилд и Уоррен | ||
Читтенден | Ричмонд | 78.410 | 126.189 | 11 | США 2 - VT 117 - Ричмонд, Уиллистон, Болтон | ||
Уиллистон | 83.960 | 135.121 | 12 | VT 2A - US 2 / VT 116 - Williston, Essex Junction | Также обслуживает Международный аэропорт Берлингтона, Технический колледж Вермонта, Хайнсбург и Бристоль | ||
Южный Берлингтон | 87.490 | 140.802 | 13 | I- 189 на запад до США 7 - Берлингтон, Шелберн, Ратленд | Восточная конечная остановка I-189; также обслуживает Vergennes и Middlebury | ||
88.730 | 142.797 | 14 | США 2 - Саут-Берлингтон, Берлингтон | Обозначается выходами 14E (восток) и 14W (запад); обслуживает Международный аэропорт Берлингтона, Университет Вермонта и Колледж Чамплен | |||
Винуски | 90.480 | 145.613 | 15 | VT 15 - Виноски, перекресток Эссекса | выход на север и вход на юг; обслуживает Колледж Святого Майкла, Общественный колледж Вермонта | ||
Колчестер | 91,490 | 147,239 | 16 | США 2 / США 7 в VT 15 - Виноски, Колчестер | Также обслуживает, Колледж фармации и здравоохранения Олбани и Essex Junction | ||
97,870 | 157,506 | 17 | США 2 / США 7 - острова Лейк-Шамплейн, Милтон, Колчестер | Также обслуживает штат Нью-Йорк через паром или мост | |||
Франклин | Джорджия | 106,550 | 171,476 | 18 | США 7 / VT 104A - Джорджия Центр, Фэрфакс, Милтон | ||
Таун оф Сент-Олбанс | 113.750 | 183.063 | 19 | Санкт-Петербург. Олбанс State Highway до US 7 / VT 36 / VT 104 - St. Albans | Также обслуживает VT 105 в Enosburg и Richford | ||
117.630 | 189.307 | 20 | US 7 / ВТ 207 - С. Albans | ||||
Town of Swanton | 123.370 | 198.545 | 21 | VT 78 до США 7 - Swanton | Также обслуживает Highgate Center и Штат Нью-Йорк | ||
Хайгейт | 129,830 | 208,941 | 22 | США 7 юг - Хайгейт-Спрингс | Северный конечный пункт США 7 | ||
130,254 | 209,623 | – | Маршрут 133 север до A-35 - Бедфорд, Монреаль | Продолжение в Квебек, Канада; будущее соединение с A-35 | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 89 KML взят из Викиданных