Межгосударственный 470 | ||||
---|---|---|---|---|
I-470 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-70 | ||||
Поддерживается MoDOT | ||||
Длина | 17.081 миль (27.489 км) | |||
Существовал | 1970 (1970) - настоящее | |||
История | Завершено к 1983 г. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-49 / I-435 / США 50 / США 71 в Канзас-Сити | |||
| ||||
Северный конец | I-70 / Маршрут 291 в Индепенденсе | |||
Местоположение | ||||
Округах | Джексон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственный 470 (I-470 ) - это 26,91 км петли из Межгосударственная автомагистраль, которая соединяет юго-восток Канзас-Сити с Индепенденс через Саммит Ли в округе Джексон, Миссури. Западная конечная остановка автострады находится на развязке Grandview Triangle с I-49, I-435, U.S. Маршрут 50 (США 50) и США 71, а северная конечная остановка - развязка клеверного листа с I-70. Автострада идет с запада на восток через южную часть Канзас-Сити, изгибаясь на север в муниципальном аэропорту Ли Саммит и , переходя с Маршрут Миссури 291 (Маршрут 291). поскольку шоссе едет на север к Независимости.
Промежуточная развязка с US 50 обеспечивает доступ к южному округу Джексон и к Raytown на севере по Route 350, бывшая трасса US 50 до строительства I-470. Планы южной автострады были впервые опубликованы в 1955 году, а первые участки I-470 были построены в 1970 году. К 1983 году вся автострада была открыта для движения. С момента строительства были построены две новые развязки, а также расширена сеть «Клеверный лист» (US 50). В 2010 году часть автострады была закрыта Треугольником Грандвью из-за оползня под ней. В среднем за день по автостраде ездят от 38 000 до 75 000 автомобилей.
I-470 начинается в южной части Канзас-Сити на развязке Грандвью-Треугольник с I-49, I-435, США 50 и США 71. Автострада, совпадающая с US 50 движется на восток через луга, прежде чем встретить самую западную развязку, алмазную развязку с бульваром Блю Ридж. Железнодорожная линия, принадлежащая Южной железной дороге Канзас-Сити, проходит под шоссе к западу от развязки. Параллельные шоссе продолжаются на восток через малонаселенный округ Джексон мимо легкой жилой зоны к развязке с Рэйтаун-роуд. Рэйтаун-роуд обеспечивает доступ к озеру Лонгвью к югу от I-470. Переход к урбанизированной вершине Ли, доступен с развязки View High Drive. Городская линия между Канзас-Сити и встречей на высшем уровне Ли проходит недалеко от Вью Хай Драйв. Выход 7 состоит из развязки «клеверный лист» с южным концом Route 350 и US 50, а также с Northwest Blue Parkway и Northwest Pryor Road. Две железнодорожные линии окружают развязку клеверных листьев, и когда-то обе принадлежали Union Pacific Railroad, однако только восточная линия работает. Западная линия когда-то принадлежала Чикаго, Рок-Айленду и Тихоокеанскому региону, а теперь является железнодорожной тропой после продажи в округ Джексон, штат Миссури. США 50 выезжает с автострады и едет на юго-восток, поскольку I-470 поворачивает на север возле муниципального аэропорта Ли Саммит.
Частичная развязка с Северо-Ист-Колберн-роуд быстро сменяется частичной развязкой с Маршрутом 291, который совпадает с I-470, когда он направляется на север к Индепенденс. К северу от аэропорта находится развязка со Стротер-роуд, за которой следует развязка с Вудс-Чапел-роуд., пара связанных озер, проходит к западу от автострады, двигаясь на север. Лейквуд Лейкс был местом проведения Лоллапалуза музыкального фестиваля в 1996 году. Транспортная развязка с Норт-Ист-Боулин-роуд служит подъездной дорогой к озеру Блю-Спрингс к востоку от Автострада. US 40, который проходит параллельно I-70 через большую часть Миссури, является предпоследним выездом, обслуживающим южные части Индепенденс и Блю-Спрингс. US 40 назван в честь капрала Майкла Э. Вебстера, офицера дорожного патруля штата Миссури, который был убит при исполнении служебных обязанностей пьяным водителем. Северный конечный пункт I-470 находится на развязке с клеверным листом с I-70 к юго-западу от торгового центра Independence Center. Дорога продолжается на север после развязки с I-70 как Маршрут 291 к своей конечной конечной точке на развязке с I-435.
Каждые три года Министерство транспорта штата Миссури (MoDOT) проводит серию обследований на своих автомагистралях в штате для измерения интенсивности движения. Это выражается в виде среднегодового дневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика для любого среднего дня в году. В 2009 году MoDOT подсчитало, что всего 38 152 транспортных средства проезжали по шоссе на северной конечной остановке к северу от развязки с I-70, а 75 647 транспортных средств использовали шоссе к востоку от треугольника Грандвью. Как часть системы автомагистралей между штатами, весь маршрут указан в Национальной системе автомобильных дорог, системе дорог, которые важны для национальной экономики, обороны и мобильности.
Планы автострады, связывающей юго-восток Канзас-Сити с Независимостью, были впервые опубликованы в 1955 году в документе под названием Общее расположение национальной системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты на Городские районы. Первые участки шоссе, подписанные I-470, были проложены в 1970 году, между I-70 и US 40 в Индепенденсе. Часть шоссе с севера на юг, обозначавшаяся тогда US 71 Bypass, существовала с 1970 года и была перенумерована в Route 291 в период с 1970 по 1971 год. С 1979 по 1980 год участок автострады между Грандвью Треугольник и клеверный лист на выходе 7 были завершены. Маршрут US 50 был изменен, чтобы следовать I-470 на запад до треугольника Грандвью, а старый маршрут US 50 был перенумерован как Route 350. Участок шоссе между US 50 и Route 291 был открыт для движения в 1983 году, завершив маршрут. Между 1980 и 1983 годами часть маршрута, которая совпадает с Маршрутом 291, была модернизирована до стандартов автострады и включена в петлю I-470.
После постройки шоссе было добавлено или расширено три развязки. Первым дополнением была развязка с View High Drive, которая была построена в начале 1993 года и обошлась примерно в 2 миллиона долларов. Второй был дополнением к существующему клеверному листу на участке US 50 в Lee's Summit, добавляя подъездные пути к Pryor Road и Northwest Blue Parkway. Строительство этой развязки началось в июле 2007 года и было завершено к сентябрю 2008 года. Третью развязку со Стротер-роуд сначала планировалось построить в 2008 году. Дорога служила для обеспечения доступа к промышленному парку к западу от автострады и подъездной дороги. новая застройка на земле, ожидающая продажи Церковью Иисуса Христа Святых последних дней к востоку от автострады. Транспортная развязка была открыта для движения в августе 2010 года, а окончательная стоимость строительства составила около 18 миллионов долларов.
В июле 2010 года MoDOT закрыл западные полосы I-470 возле треугольника Грандвью из-за больших трещин, которые образовались в проезжая часть. Накопление грунтовых вод под дорожками в западном направлении вызвало 42 футов высоту (13 м) подпорную стенку, чтобы упасть или потерпеть неудачу. 17 июля произошел оползень, в результате которого на проезжей части образовалась яма размером 11 х 61 м. Полосы движения на восток не пострадали и не были закрыты. Пострадавшая территория была заменена расширением моста длиной 225 футов (69 м), которое открылось в следующем месяце.
Весь маршрут проходит в округе Джексон.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Канзас-Сити | 0,000–. 0,596 | 0,000–. 0,959 | — 1B | I-435 запад / США 50 запад - Уичито США 71 север до I-435 север - Канзас-Сити, Де-Мойн | I-435 выезд 71А; Западная конечная остановка на Грандвью-Треугольнике ; западная граница США 50 перекрывается. | |
0,615–. 1.000 | 0,990–. 1,609 | 1A | I-49 юг / США 71 юг - Грандвью, Джоплин | I-49 выход 183; южный конец треугольника Грандвью; северная конечная автомагистраль I-49. | ||
2,083 | 3,352 | 2 | Бульвар Блю Ридж | |||
4,076 | 6,560 | 4 | Рэйтаун-роуд | |||
Саммит Ли | 5,354 | 8.616 | 5 | View High Drive | Западные съезды частично расположены в Канзас-Сити | |
6.637–. 8.148 | 10.681–. 13.113 | 7C | Pryor Road, Blue Parkway | |||
7.599–. 7.645 | 12.229–. 12.303 | 7A ‑ B | США 50 восток / Route 350 запад - Рэйтаун, Седалия, Джефферсон-Сити | Восточная оконечность США 50 перекрывается; подписано как выходы 7A (юг) и 7B (север) | ||
9.286 | 14.944 | 9 | Дуглас-стрит - Муниципальный аэропорт Ли Саммит | |||
10.067 | 16.201 | 10A | Colbern Road | только выход на запад и вход только на север; ориентация меняется с востока / запада на север / юг | ||
10,318–. 10,418 | 16.605–. 16,766 | 10B | Маршрут 291 юг - Встреча на высшем уровне Ли, Харрисонвилл | Южный конец маршрута 291 перекрывается, вход на север и выход только на запад | ||
11,636 | 18,726 | 11 | Стротер-роуд | |||
12,644 | 20.349 | 12 | Вудс-Чапел-роуд | |||
14.158 | 22.785 | 14 | Лейквуд-бульвар, Боулин-роуд | |||
Индепенденс | 16.187–. 16.198 | 26.050–. 26.068 | 16A | US 40 | ||
16.493–. 17.081 | 26.543–. 27.489 | 16B ‑ C | I -70 - Канзас-Сити, St. Луис | I-70 выходит из 15A-B; северная конечная остановка и обозначена как выходы 16B (восток) и 16C (запад); развязка клеверного листа. | ||
17.081 | 27.489 | — | Маршрут 291 север - Либерти | Продолжение после I-70, съезд 15B; северный конец маршрута 291 перекрывается | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 470 (штат Миссури) KML взят из Викиданных