Закон о международной религиозной свободе 1998 года

редактировать
Закон о международной религиозной свободе 1998 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон, выражающий Соединенные Штаты внешняя политика в отношении лиц, преследуемых в зарубежных странах по религиозным мотивам, и усиление их защиты от имени лиц; санкционировать действия Соединенных Штатов в ответ на нарушения свободы вероисповедания в зарубежных странах; учредить Посла по особым поручениям по международной религиозной свободе при Государственном департаменте, Комиссию по международной религиозной свободе и Специального советника по международной религиозной свободе при Совете национальной безопасности; и для других целей.
Принят105-м Конгрессом США
Цитаты
Публичный закон105–292
Законодательная история
  • Представлен в Сенат ashttps://www.congress.gov/bill/105th-congress/senate-bill/1868/actions byДон Никлз 26 марта 1998 г.
  • Передал Сенат 8 октября 1998 г. (S.Amdt.3789 - 105-й Конгресс (1997-1998)

    Цель: по сути замещающий.

    Спонсор: сенатор Никлс, Дон [R-OK])
  • Принята Палатой 10 октября 1998 г. (Разрешение разногласий - Действия Палаты: По предложению Палаты приостановить действие правил и согласиться с поправками Сената, одобренными голосовым голосованием. (Рассмотрение: CR H10434-10447))
  • Подписан президентом Биллом Клинтоном 27 октября 1998 г.

Акт о международной религиозной свободе 1998 г. (Публичный закон 105 -292, с поправками, внесенными в Публичный закон 106–55, Публичный закон 106–113, Публичный закон 107–228, Публичный закон 108–332 и Публичный закон 108–458) был принят для поощрения религиозных свобода как внешняя политика Соединенных Штатов, чтобы способствовать большей религиозной свободе в странах, которые допускают или допускают нарушения религиозной свободы, и защищать интересы лиц, преследуемых за их религиозные убеждения и деятельность в зарубежных странах. Закон был подписан Президентом Биллом Клинтоном 27 октября 1998 года. Этим законом были поддержаны три кооперативных предприятия для мониторинга религиозных преследований.

  1. Посол по особым поручениям по международной религиозной свободе в Государственном департаменте, который является самым высокопоставленным дипломатом США по вопросам международной религиозной свободы и которому поручено осуществлять из положений IRFA: годовой отчет, переговоры с иностранными правительствами для обеспечения большей свободы вероисповедания и определение стран, вызывающих особую озабоченность (CPC) в соответствии с IRFA, что влечет за собой дальнейшие действия.
  2. A двухпартийный Была введена комиссия США по международной религиозной свободе, разработанная для предоставления независимых политических рекомендаций и установления фактов, и
  3. Специальный советник по международной религиозной свободе в Совете национальной безопасности.

IRFA. 26 марта 1998 года сенатором Доном Никлзом (R-OK), сенатором Джозефом Либерманом (D-CT) и другими в качестве далеко идущего политического ответа на Закон о свободе от религиозных преследований 1997 года, представленный конгрессменом Фрэнком Вольфом (R -VA) и сенатор Арлен Спектер на 27 мая 1997 г. как H.R.1685 / S.772, а затем повторно введенный 8 сентября 1997 г. как H.R. 2431, Закон о свободе от религиозного преследования. HR 2431 затронул лишь горстку стран с узким набором мер; IRFA основывала свои меры на международном праве в области прав человека и создала структуру для всестороннего решения вопросов свободы вероисповедания во всем мире. 8 октября 1998 г. Сенат принял IRFA 98 голосами против 0. IRFA был перенумерован как Поправка S. 3789 к H.R.2431, так что версия Сената может быть принята полностью как поправка по сути, заменяющая H.R.2431, включая его название, «Закон о международной религиозной свободе». IRFA был полностью принят Палатой в календаре согласия 10 октября 1998 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Организация
  • 3 Сфера действия и содержание Закона
  • 4 Посол по особым поручениям для Международная религиозная свобода и Управление международной религиозной свободы
  • 5 Комиссия по международной религиозной свободе
  • 6 Специальный советник по международной религиозной свободе
  • 7 Обоснование и правовая основа
  • 8 Соответствующее законодательство
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История

Этот закон стал ответом на растущую озабоченность по поводу религиозных преследований во всем мире. Были случаи терпимости со стороны правительства, когда религиозные права их граждан и других лиц были нарушены. Во всем мире есть правительства, которые открыто поддерживают и терпят ограничения права своих граждан исповедовать, соблюдать, учиться или общаться с другими членами своей религиозной веры.

Бывший помощник государственного секретаря по вопросам демократии, Human Rights and Labor, John Shattuck, процитировали конкретные страны, которые не признают фундаментальное право на свободу вероисповедания. В Судане начинается гражданская война из-за нетерпимости правящей партии к противоположным религиям. Китайские католики и китайские протестантские группы борются с правительственными репрессиями, а китайское правительство жестко регулирует религиозные практики в регионах Тибет и Синьцзян. Представители меньшинства рохинджа мусульман вынуждены искать убежища в соседнем Бангладеш. Есть подозрительные случаи притеснения меньшинств и в Европе. Новый российский закон о религии направлен на ограничение и ограничение возможностей новых религиозных общин владеть собственностью, издавать литературу или управлять школами. В этом Законе делается попытка признать такие вопиющие формы религиозной дискриминации и угнетения. Он обнаружил, что более половины населения мира живет при режимах, которые проводят строгую политику против основных религиозных свобод. В Разделе VII Закона отмечалось, что некоторые режимы участвуют в преследовании, которое включает в себя подчинение тех людей, которые исповедуют религиозные вероисповедания, не поддерживаемые государством, задержанию, пыткам, избиениям., принудительный брак, изнасилование, тюремное заключение, порабощение, массовое переселение и смерть. Сенатор-спонсор IRFA Дон Никлс (R-OK) в своей речи на Конгрессе 2 октября 1998 года заявил:

... это важный аспект счет. Если бы определение религиозного преследования было ограничено только пытками, тюремным заключением или смертью,... Закон охватил бы только несколько стран и не включил бы от 80 до 85% религиозных преследований, которые имеют место в мире...

Этот закон был впервые представлен как S.1868 сенатором Доном Никлзом 26 марта 1998 года. Он предоставил альтернативу HR 2431, "Закон о свободе от религиозного преследования 1997 года", первоначально HR1685 / S.772 представленный представителем Фрэнком Вольфом и сенатором Арленом Спектером (R-PA) 27 мая 1997 г. (https://www.congress.gov/bill/105th-congress/house-bill/1685 / text ), а затем повторно введен как HR 2431 9 сентября 1997 г. (https://www.congress.gov/bill/105th-congress/house-bill/2431/text/ih?q=% 7B% 22search% 22% 3A% 5B% 22H.R. + 2431% 22% 5D% 7D r = 1 ). Во время рассмотрения HR 2431 в Комитете по международным отношениям Палаты представителей (HIRC) 1 апреля 1998 года член палаты представителей Кевин Брэди (R-TX) предложил текст S.1868, только что внесенный в Сенат, в качестве поправки к природе закона. Замена. Это вынудило внести несколько важных изменений в HR 2431, в том числе перенести преследование «царя», содержащееся в HR2431, из Белого дома в Государственный департамент, а также соглашение, позволяющее республиканцу Брэди предложить поправку к HR2431, если он откажется от своей поправка в комитете. Член палаты представителей Брэди отозвал свою поправку в комитете и добавил несколько положений из S.1868 в HR2431 во время общего голосования по HR 2431, которое прошло 14 мая 1998 года в Палате представителей 375–41 голосами и впоследствии было отправлено в Сенат. Однако HR 2431 никогда не рассматривался Сенатом. S.1868 спонсировался многими сенаторами в дополнение к Кнуту большинства Дона Никлзу, включая влиятельного председателя по международным отношениям сенатора Джесси Хелмса (R-NC). Несмотря на первоначальное противодействие со стороны Государственного департамента, Белого дома и сторонников H.R. 2431, S.1868 в конечном итоге принял Сенат 98-0. Поскольку это голосование было одним из последних основных голосов 105-го Конгресса, Палата представителей согласилась принять версию Сената полностью, поскольку не было времени для конференции. Соответственно, Закон о международной религиозной свободе 1998 года был перенумерован в Сенате как S. 3789, Поправка о характере замены к HR 2431, а затем передан в Палату представителей, где он был внесен в календарь согласия в октябре. 10, 1998.

Различия между HR 2431, "Законом о свободе от религиозного преследования", и S. 1868, "Международным законом о свободе вероисповедания", были всеобъемлющими, но их можно резюмировать как узкую направленность в FRPA. о наказании худших нарушителей, по сравнению с мировым акцентом IRFA на продвижение религиозной свободы с использованием как положительных, так и отрицательных стимулов. HR2431 затронул несколько стран и религиозных групп с обязательными санкциями, если преследование, наблюдающее за «царем» в Белом доме, обнаружило, что преследование было «широко распространенным и продолжающимся», «когда такое преследование включает похищение, порабощение, убийство, тюремное заключение, принудительное массовое переселение, изнасилование, распятие или другие формы пыток »(https://www.congress.gov/bill/105th-congress/house-bill/1685/text ). Это определение было настолько крайним, что исключало большинство стран, в которых имеют место грубые нарушения международной свободы вероисповедания. IRFA, напротив, использовало международно признанные определения «грубых нарушений прав человека» в требовании принимать меры в преследовании стран от имени любых верующих. Кроме того, IRFA создало комплексную структуру, возглавляемую высокопоставленным дипломатом, который мог вести переговоры с другими правительствами от имени президента, а не чиновником среднего звена Белого дома, которому поручено делать выводы в рамках FRPA. IRFA также учредило Годовой отчет о международной религиозной свободе, который требует, чтобы посольства США во всем мире взаимодействовали со своими коллегами и НПО в процессе отчетности, а также требует, чтобы США указали, какие усилия были предприняты для продвижения свободы вероисповедания. В дополнение к Послу по особым поручениям по вопросам международной религиозной свободы и Годовому отчету краеугольным камнем IRFA является требование о том, чтобы каждый год президент проверял и определял, соответствует ли какая-либо страна пороговому значению, основанному на международном праве прав человека, «Страна особого беспокойства »или УПК, совершающих или допускающих« особо серьезные нарушения свободы вероисповедания ». Определения УПК приводят к процессу консультаций и переговоров, в результате которого принимается ряд мер и санкций, если правонарушения не будут устранены. Основываясь на аналогичных успешных положениях торгового права, IRFA включила новаторское положение о том, что цель этих переговоров заключалась в заключении «Обязывающего соглашения» о прекращении нарушений. В таком случае санкции будут сняты. Впервые в истории с точки зрения прав человека, после назначения Вьетнама КПК, посол Джон Хэнфорд (назначенный Джорджем Бушем послом IRF с 2002 по 2009 г.) заключил Обязательное соглашение в рамках IRFA с Вьетнамом. Обращая вспять нарушения, которые привели к назначению КПК, Вьетнам издал указ о прекращении практики принудительного отказа от веры, освободил всех известных религиозных заключенных и позволил сотням закрытых церквей вновь открыться. На сегодняшний день это единственное обязательное соглашение, заключенное в рамках IRFA, но оно демонстрирует политическую цель IRFA - обеспечить системные изменения, а не простое наказание.

Организация

Закон состоит из семи разделов, каждый из которых содержит множество разделов. Это:

  • Раздел I - Деятельность Государственного департамента
  • Раздел II - Комиссия по международной религиозной свободе
  • Раздел III - Совет национальной безопасности
  • Раздел IV - Действия президента
  • Раздел V - Пропаганда религии Свобода
  • Раздел VI - Беженец, убежище и консульские вопросы
  • Раздел VII - Прочие положения
Сфера действия и содержание Закона

В соответствии с Законом Конгресс и Президент обязаны учитывать различные вопросы свободы вероисповедания при разработке внешней политики страны. В соответствии с разделом I Закона в Государственном департаменте создается постоянная инфраструктура для решения религиозных вопросов. Он известен как Управление международной религиозной свободы, возглавляемое Послом по особым поручениям по международной религиозной свободе, который обладает полномочиями вести переговоры от имени президента с другими правительствами, а также курирует годовой отчет и определение стран, вызывающих особую озабоченность. (CPC). В Разделе I также подробно описан состав Годового отчета о международной религиозной свободе. Раздел II создает Комиссию по международной религиозной свободе, а Раздел III - специальный советник президента по вопросам международной свободы вероисповедания в Совете национальной безопасности. Суть Закона заключается в Разделе IV. В Разделе IV подробно изложено требование о том, чтобы президент ежегодно проверял и определял, соответствует ли какая-либо страна пороговому значению УПК, основанному на международном праве прав человека, в отношении «участия или терпимости к особо серьезным нарушениям свободы вероисповедания». Затем любое назначение ведет к серии переговоров и консультаций, в результате которых президент может предпринять ряд возможных действий, после консультации с государственным секретарем, послом по особым поручениям, специальным советником Совета национальной безопасности и комиссией, разработать ответ. в эти страны. На практике эти полномочия президента делегируются государственному секретарю и послу.

Страны, которые серьезно нарушают свободу вероисповедания, классифицируются как УПК согласно разделу 402 Закона, и это подвергает их карательным санкциям, перечисленным в разделе. 405. Согласно этому разделу, президент должен либо заключить обязательное соглашение с соответствующей страной о прекращении религиозных преследований, либо выбрать одно из средств правовой защиты, изложенных в п. 405 Закона. В этом разделе президенту предлагается пятнадцать вариантов действий против стран, вовлеченных в религиозные преследования, от частных переговоров до санкций или «соразмерных действий», не перечисленных в IRFA, но которые будут служить цели продвижения религиозной свободы. К ним относятся

  • частный или публичный демарш ;
  • частное или публичное осуждение;
  • задержка или отмена научных или культурных обменов;
  • отрицание, отсрочка, или отмена рабочих, официальных или государственных визитов ;
  • прекращение, ограничение или приостановление некоторых форм помощи США;
  • указание государственным и частным международным организациям отказать в помощи;
  • и санкции, запрещающие правительству США заключать импортные или экспортные соглашения с указанными правительствами.

Согласно Разделу IV, президент может отказаться от карательных мер против соответствующей страны, если он или она определит, что национальная безопасность находится под угрозой, или если предлагаемые меры скорее навредят, чем принесут пользу отдельным лицам и сообществам, которым Закон призван помочь. Раздел V закона направлен на содействие свободе вероисповедания за рубежом с помощью международных средств массовой информации, обменов и дипломатической службы за работу по продвижению прав человека. Раздел VI требует соответствующей подготовки для сотрудников по вопросам убежища (внутри страны), сотрудников по делам беженцев (за рубежом) и судей. Заключительное положение Закона, Раздел VII, содержит различные положения, включая 701, который призывает транснациональные корпорации принимать кодексы поведения, учитывающие право на свободу религии.

Посол по особым поручениям по вопросам международной религиозной свободы и Управление Международная религиозная свобода

Назначение высокопоставленного посла по особым поручениям по международной религиозной свободе является основополагающим положением IRFA, которое вкладывает всю власть правительства США в переговоры Посла с правительствами всего мира в продвижение свободы вероисповедания. Офис международной религиозной свободы, поддерживающий посла, был сформирован в соответствии с разделом I Закона о международной религиозной свободе, до июня 2019 года офис размещался в США, но не находился в его ведении. Бюро по демократии, правам человека и труду Государственного департамента. 21 июня 2019 г., одновременно с выпуском Доклада о международной религиозной свободе за 2018 год, государственный секретарь Майк Помпео объявил, что Управление по вопросам международной религиозной свободы вместе с Офисом Специальный посланник по контролю и борьбе с антисемитизмом был повышен до уровня подчинения непосредственно заместителю министра по гражданской безопасности, демократии и правам человека, а посол по особым поручениям подчинялся непосредственно государственному секретарю.. Миссией офиса IRF является продвижение свободы вероисповедания как основная цель внешней политики США. Директор Офиса и сотрудники следят за религиозными преследованиями и дискриминацией во всем мире и помогают рекомендовать и реализовывать политику в соответствующих регионах или странах. Посол курирует офис IRF и является самым высокопоставленным защитником свободы вероисповедания в США, выступая в качестве главного советника-советника по этому вопросу при президенте и госсекретаре. На заграничных переговорах, касающихся свободы вероисповедания, посол опережает посла страны.

Соединенные Штаты стремятся соответствовать международным пактам, которые гарантируют неотъемлемое право на свободу вероисповедания каждому человеку. Закон направлен на поощрение свободы религии и совести во всем мире как фундаментального права человека и источника стабильности для всех стран. Кроме того, он стремится помочь недавно сформированным демократиям в реализации свободы религии и совести. Религиозные и правозащитные неправительственные организации стремятся содействовать свободе вероисповедания. Кроме того, США стремятся выявлять и осуждать режимы, которые жестоко преследуют своих граждан или других лиц на основании религиозных убеждений.

Управление отвечает за мониторинг религиозных преследований и дискриминации во всем мире, а также за отстаивание интересов большая религиозная свобода. Его конкретные виды деятельности включают:

  1. Он составляет годовой отчет о международной религиозной свободе, который ежегодно представляется Конгрессу Государственным департаментом в соответствии с разделом 102 (b) Закона. Этот отчет дополняет самые последние отчеты о правах человека. Он включает главы по отдельным странам, посвященные статусу свободы вероисповедания.
  2. На основе этих ежегодных отчетов государственный секретарь обозначит любую страну, которая совершает «систематические, продолжающиеся и вопиющие нарушения свободы вероисповедания», как Страна, вызывающая особую озабоченность или CPC. Указанные таким образом штаты подлежат дальнейшим действиям, включая экономические санкции со стороны Соединенных Штатов.
  3. Встречи организуются с иностранными правительственными чиновниками на всех уровнях, а также с религиозными и правозащитными группами в США и за рубежом, для решения проблемы свободы вероисповедания.
  4. Давать показания Конгрессу США по вопросам международной свободы вероисповедания.
  5. Поддержание тесного сотрудничества с независимыми Комиссия США по международной религиозной свободе.
  6. Спонсорство программ примирения в спорах, которые разделяют группы по религиозным убеждениям. Офис стремится поддерживать НПО, которые способствуют примирению в таких спорах.
  7. Информационные программы для американских религиозных общин.
Комиссия по международной религиозной свободе

Эта комиссия является независимый девяти членов, двухпартийный США правительственное агентство, которое было создано для предоставления независимых рекомендаций Государственному департаменту и президенту, а также для мониторинга статуса свободы мысли, совести, религии или убеждений за рубежом, как это определено в Всеобщую декларацию прав человека и соответствующие международные документы, а также дать независимые политические рекомендации президенту, государственному секретарю и Конгрессу США. Эта комиссия полностью финансируется федеральным правительством на ежегодной основе и укомплектована государственными служащими.

Комиссия следит за воздействием политики других стран на религиозные группы и может проводить слушания с целью информирования Конгресса и общественности о религиозных преследованиях во всем мире. Комиссия не может применять санкции к странам, нарушающим свободу вероисповедания, поскольку она имеет только консультативные и контролирующие полномочия, включая право проводить слушания. В то время как отчет Госдепартамента содержит подробный анализ свободы вероисповедания по странам, отчет комиссии охватывает несколько стран, но содержит политические рекомендации для исполнительной и законодательной ветвей власти. В отчете комиссии также рассматривается и анализируется работа Государственного департамента.

Специальный советник по международной религиозной свободе

Президенту назначается специальный советник по международной религиозной свободе в Совете национальной безопасности по должности III Закона. Согласно Закону, специальный советник назначается в качестве ресурса для должностных лиц исполнительной власти, собирая и анализируя информацию о фактах и ​​обстоятельствах нарушения свободы вероисповедания и формулируя возможные реакции США на религиозные преследования в свете интересов национальной безопасности США. Должность директора должна быть сопоставима с должностью директора в исполнительном аппарате президента.

Обоснование и правовая основа

IRFA был принят Конгрессом США на основании конституционных и международное право принципов. Некоторые из авторов законопроекта говорили о том, что Соединенные Штаты возникли из потребности в свободе вероисповедания, и что этот принцип был закреплен в Первой поправке к Конституции США. Первая поправка прямо гарантирует фундаментальное право на свободу вероисповедания и свободу исповедовать любую веру по своему выбору. Они утверждали, что Соединенные Штаты обязаны защищать это основное право. Во время выступления о Законе 9 октября 1998 г. один из спонсоров IRFA сенатор Джозеф Либерман (D-CT) объяснил, почему отцы-основатели были привлечены к Америка,

... из-за веры в то, что ни одно правительство не имеет права указывать людям, как поклоняться, и, конечно, не имеет права дискриминировать их или преследовать их за то, как они решили выразить свою веру в Бога.

Принципы международного права стали неотъемлемой частью этого закона, чтобы прояснить его приверженность продвижению международной свободы вероисповедания. Согласно Всеобщей декларации прав человека (ВДПЧ) и Международному пакту о гражданских и политических правах (МПГПП), свобода вероисповедания является одним из наиболее фундаментальных прав человека. Это право прямо включает в себя свободу изменять религиозную веру или убеждения, а также свободу исповедовать свою религию или убеждения как самостоятельно, так и совместно с другими, публично или в частном порядке в обучении, отправлении религиозных обрядов, богослужении и соблюдении. Все члены Организации Объединенных Наций приняли Всеобщую декларацию прав человека в силу своего членства в ООН и обязуются соблюдать ее положения. Статья 18 (1) Международного пакта о гражданских и политических правах была ратифицирована с оговорками в апреле 1992 года, также включает положение о свободе вероисповедания, аналогичное положению Всеобщей декларации прав человека. Принципы вышеупомянутых документов международного права, в соответствии с Законом, создают у правительств страны чувство ответственности за защиту свободы религии, что и обеспечивается Законом путем реализации способности Соединенных Штатов выбирать свои пределы в отношениях со странами. нарушающие свободу вероисповедания.

Основанием для этого Закона является гарантия свободы вероисповедания, закрепленная в Конституции США и в принципах международного права. Критики этого закона, вероятно, будут утверждать, что, хотя Конституция США действительно запрещает федеральному правительству и правительству штатов посягать на религиозные свободы людей, проживающих в США, она не обязывает и не разрешает США использовать эмбарго или военное вмешательство в качестве средства для их соблюдения. права за рубежом. Возражение будет заключаться в том, что США могут отдавать приоритет тем правам, которые им наиболее дороги во взаимодействии с другими государствами, и что IRFA является средством помощи другим странам в обеспечении свобод, которые они уже взяли на себя, но на самом деле могут не соблюдать.

Соответствующее законодательство

10 февраля 2014 года член палаты представителей Грейс Мэн внесла законопроект о внесении поправок в Закон о международной религиозной свободе 1998 года, включив в него осквернение кладбища среди множества форм нарушений права на свободу вероисповедания (HR 4028; 113-й Конгресс) в Палате представителей США. Законопроект внесет поправки в выводы Закона о международной религиозной свободе 1998 года, включив осквернение кладбищ в число различных нарушений права на свободу вероисповедания. Мэн сказал, что «этот закон станет новым и важным инструментом в нашей борьбе с осквернением кладбищ», потому что он будет «бороться с религиозно мотивированным вандализмом на кладбищах, а также не позволит застройщикам возводить строительство на кладбищах, что является новой и возникающей угрозой в местах, где не осталось еврейских общин, которые бы охраняли могильники ».

9 мая 2014 года член палаты представителей Стив Стокман представил Закон Европейского Союза о религиозной свободе в Доме Соединенных Штатов Представители. Законопроект внесет поправки в выводы Закона о международной религиозной свободе 1998 года, включив запреты на домашнее обучение, религиозные методы производства мяса, обрезание и ношение религиозной одежды среди различных нарушений права на свободу вероисповедания.

16 декабря 2016 года Барак Обама подписал закон Акт Фрэнка Р. Вольфа о международной религиозной свободе, который вносит поправки в Закон 1998 года, специально расширяя защиту нетеистов, а также тех, кто не заявляют о какой-либо конкретной религии. Закон Фрэнка Вольфа не вносит существенных изменений в IRFA, но в нем более четко прописаны определенные полномочия и положения, такие как возможность назначать негосударственных субъектов в соответствии с IRFA (эти полномочия уже существуют в IRFA в соответствии с разделом 404 (2) и другими, но дополнительно разъясняется Законом Фрэнка Вольфа.)

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:42:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте