Институт управления поставками

редактировать
ISM - первая и крупнейшая некоммерческая профессиональная организация по управлению поставками в мире.
Институт управления поставками
Логотип Института управления поставками
АббревиатураISM
Образование1915
ТипНекоммерческая
ЦельУправление снабжением
Штаб-квартираТемпе, Аризона
Местоположение
Регион обслуживанияПо всему миру
Членство50,000+
Главный исполнительный директорТомас У. Дерри
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Индекс производственного индекса ISM

Институт управления поставками (ISM ) - старейшая и крупнейшая ассоциация управления поставками в мире. Основанная в 1915 году некоммерческая образовательная ассоциация в США обслуживает специалистов и организации, проявляющие большой интерес к управлению поставками, предоставляя им образование, подготовку, квалификацию, публикации, информацию и исследования.

В настоящее время ISM насчитывает 50 000 членов из более чем 90 стран. Он предлагает две квалификации: Сертифицированный специалист по управлению поставками (CPSM) и Сертифицированный специалист по разнообразию поставщиков (CPSD), а также в партнерстве с W.P. Carey School of Business в Университете штата Аризона, спонсирует CAPS Research .

ISM конкурирует с несколькими образовательными, сертификационными и членскими организациями, обслуживающими профессию цепочки поставок, включая APICS, Ассоциация закупок нового уровня, Национальная ассоциация управления контрактами, Американское общество закупок, Центр передового опыта в области управления закупками и цепочками поставок и Сертифицированный институт закупок и поставок.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война и 1920-е годы
    • 1.2 Великая депрессия и Вторая мировая война
    • 1.3 NAPA переименована в NAPM
    • 1.4 Преобразование в ISM
  • 2 Управление поставками
    • 2.1 Модель мастерства ISM
  • 3 Программы сертификации
    • 3.1 Предлагаемые в настоящее время сертификаты
    • 3.2 Ранее предлагаемые сертификаты
  • 4 Публикации
  • 5 Образование
  • 6 Продукты и услуги
  • 7 Партнерские отношения
  • 8 Принципы и стандарты
  • 9 противоречий
  • 10 источников
  • 11 внешних ссылок
Hist ory

Институт управления поставками возник в 1915 году как Национальная ассоциация агентов по закупкам (N.A.P.A. ).

В начале двадцатого века закупки и функции, которые они выполняли и представляли, не пользовались полной поддержкой руководства, которое обычно было безразлично к ним или не осознавало их потенциала. До 1915 года местные закупочные ассоциации были сформированы по крайней мере в 10 крупных городах США, включая одну из наиболее активных групп в Buffalo (основана в 1904 году). Некоторые покупатели осознавали, что им нужна национальная группа для продвижения своей профессии и обмена полезной информацией между членами, но поддержка была неоднородной. Организаторам пришлось преодолеть определенный уровень недоверия, поскольку покупатели были практически незнакомы друг с другом и опасались, что их участие откроет информацию, которая может принести пользу конкурирующим компаниям. Как сказал Чарльз А. Стил, президент N.A.P.A. заявил в 1923 году:

... было своего рода неписаным правилом, согласно которому покупатели были одной группой людей, которые не должны общаться друг с другом из опасения, что они могут принести другому человеку какую-то пользу, а себе - вред.

По иронии судьбы, это был не агент по закупкам, а продавец, работавший на Thomas Publishing Company по имени Элвуд Б. Хендрикс, который осознал весь потенциал закупочной функции и был движущей силой формирования национального закупочная ассоциация. В 1913 году план Хендрикса начал приносить плоды, когда он помог сформировать Ассоциацию закупочных агентов Нью-Йорка, которая должна была стать ядром национальной организации. Группа из Нью-Йорка подала заявку и получила чартер для N.A.P.A. в 1915 году. Первыми местными группами, присоединившимися к новой национальной ассоциации, были Нью-Йорк и Питтсбург в 1915 году и Колумб в 1916 году. Саут-Бенд, Кливленд, Чикаго, St. Луи, Филадельфия, Детройт и Лос-Анджелес последовали за ними в 1917 году. Буффало позже присоединился к N.A.P.A. в 1918 г. и к 1920 г. было более 30 филиалов, и это число продолжало стремительно расти. Усилия Хендрикса сыграли такую ​​важную роль в успехе организации, что дали ему пожизненное почетное членство.

Цели N.A.P.A. должны были:

  1. произвести впечатление на деловой мир важностью функции закупок для экономического благосостояния;
  2. побудить покупающих людей улучшить себя и внести больший вклад в компании, которым они служат.

Новый Национальная ассоциация состояла из трех членов, когда она провела свой первый съезд в Нью-Йорке в 1916 году, на котором присутствовало 100 из 250 ее членов. В том же году N.A.P.A. запустить журнал «Агент по закупкам», который должен был оказать огромное влияние на успех организации и в конечном итоге превратиться в текущий журнал ассоциации «Inside Supply Management». В 1918 году ожидалось, что примерно тысяча членов примет участие в национальном съезде того года.

Новая ассоциация набрала обороты и вскоре стала ощущать свое присутствие на национальной сцене. В течение пяти лет N.A.P.A. количество членов резко возросло, и у нее было 32 филиала, и многие другие присоединятся к ней в ближайшие десятилетия.

Первая мировая война и 1920-е годы

С вступлением Соединенных Штатов в Первую мировую войну в 1917 году, N.A.P.A. предложила президенту Вильсону свои услуги по закупке материалов. В условиях интенсивной промышленной войны материалов стало меньше, а закупки усложнились, поскольку правительство США «пыталось направлять экономическую деятельность с помощью централизованного контроля цен и производства». Это было время возможностей, которые позволили закупкам зарекомендовать себя. Агенты по закупкам по всей стране начали проявлять активность, поскольку отделы на своих заводах, которые обычно заявляли о правах на закупку, теперь были слишком заняты, чтобы вмешиваться в закупки, а агенты по закупкам доказали руководству, что могут помочь поддерживать производство.

Именно в это время N.A.P.A. участники помогли организовать курсы закупок в Нью-Йоркском университете и Гарварде. Это был небольшой шаг, но первые семена известной образовательной программы N.A.P.A. были посеяны. Ассоциация также активно занималась разработкой стандартов и обсуждала этический кодекс закупочной профессии.

В 1920-е годы предприятиям стало ясно, что централизация закупок - не прихоть. Усилия N.A.P.A. по продвижению этой отрасли принесли свои плоды, и деловой мир начал рассматривать покупки в более благоприятном свете.

Во время Первой мировой войны N.A.P.A. призвал к централизации закупок военного ведомства, чтобы уменьшить неэффективность и взяточничество. Ассоциация начала поиграть мускулами и потребовала стандартизации в закупке и использовании угля, а также судебного преследования спекулянтов. Его крестовый поход за этические стандарты привел к созданию Creed Purchasing Agent’s Creed, которое наблюдатели десятилетиями считали одним из выдающихся моральных утверждений в современном бизнесе. В 1928 году он выпустил Стандарты покупок и продаж, признав, что покупка и продажа должны быть взаимовыгодными и что сотрудничество снизит затраты на закупку.

Великая депрессия и Вторая мировая война

В 1930-е гг. Н.А.П.А. предпринял активные усилия по улучшению образования и разработке стандартов. Гарвардская школа бизнеса опубликовала два учебника по закупкам и разработала тематические исследования о проблемах закупок, и все это под эгидой N.A.P.A. Ассоциация также заказала высоко оцененный авторитетный двухтомник по практике и процедурам закупок.

В 1931 году ассоциация продолжила свое стремление к совершенству, когда она учредила Золотую медаль Дж. Шипмана, высшую награду в этой области, присуждаемую человеку за исключительную работу, который продвинул дело управления поставками.

Когда Великая депрессия охватила мир, НАПА в 1931 году создал свой комитет по обзору бизнеса и начал опросы членов по товарам. Торговая палата США начала использовать эти отчеты при сборе информации для федерального правительства. Эти отчеты в конечном итоге превратились в отчет ассоциации о движении рынка, который теперь известен как Отчет ISM о бизнесе и является высоко оцененным индикатором состояния экономики США.

Когда разразилась Вторая мировая война, N.A.P.A. снова откликнулся на призыв Вашингтона о помощи и регулярно информировал своих членов о государственных требованиях и постановлениях во время производства в военное время. Поскольку правительство установило контроль над производителями и потребителями, многие члены НАПА сыграли решающую роль в этом процессе. С возвращением к свободному рынку мирного времени руководители закупок столкнулись с новыми сложностями, связанными с более высокими затратами и увеличением дефицита, требующего инновационных технологий. И снова N.A.P.A. лидировал, сделав свой образовательный контент еще более надежным и разнообразным.

N.A.P.A переименована в NAPM

К 1950-м годам престиж N.A.P.A. рос вместе с функцией, которую она выполняет. Членство за этот период составило 15 000 человек. N.A.P.A. активизировала свои усилия по развитию нового имиджа закупочной профессии в глазах общественности, преподавателей, менеджеров и руководителей закупок. По мере того, как компании все более ожесточенно боролись за лучшую окупаемость своих инвестиций и большую долю рынка, они в конечном итоге пришли к выводу, что на закупки тратится в среднем половину корпоративного дохода от продаж, и начали требовать, чтобы закупки вносили положительный вклад в достижение корпоративные цели.

В глазах американских компаний закупка перестала быть простым агентом - она ​​превратилась в жизненно важную функцию управления. Чтобы точно отразить этот фундаментальный сдвиг в роли закупок, в 1968 году N.A.P.A. изменил свое название на Национальная ассоциация управления закупками, Inc. (NAPM ).

Еще в 1966 году руководство NAPM осознало важность разработки национальной программы сертификации для создания стандарта, на основе которого судить компетентного покупателя. После тщательной подготовки в 1974 году NAPM представила квалификацию сертифицированного менеджера по закупкам (CPM), первую профессиональную сертификацию в этой области.

Ассоциация продолжила свою образовательную деятельность и в 1976 году провела свою первую обучение на предприятии. НАПУ было осведомлено о глубоких социальных изменениях, которые претерпевала страна, и стало участвовать в инициативах меньшинств и женщин и даже избрало Мэй Варзоча своей первой женщиной-президентом в 1979 году. В 1987 году оно сформировало Группу развития бизнеса меньшинств для оказания помощи со своими программами миноритарных поставщиков.

Отчет о бизнесе продолжал получать признание как самый надежный из доступных экономических барометров на ближайшую перспективу. В 1982 году NAPM представила индекс менеджеров по закупкам (PMI), а в 1988 году добавила индексы диффузии и представила формат графика. В 1989 году Министерство торговли США начало включать данные NAPM в свой Индекс опережающих индикаторов, и председатель Федеральной резервной системы высоко оценил доклад. В 1998 году ассоциация повысила ценность Отчета, когда разработала Отчет о бизнесе для непроизводственного сектора.

Переход на ISM

По мере того, как область усложнялась и становилась все более глобальной, закупки профессионалы становятся более ответственными за поставку товаров и услуг, а не за их закупку. Чтобы более точно отразить охват профессии, в апреле 2001 года члены NAPM проголосовали за изменение названия организации на Institute for Supply Management (ISM), которое вступило в силу в январе 2002 года.

В 2002 году ISM запустила свое устойчивого развития и социальной ответственности, а в 2004 году выпустили свои Принципы социальной ответственности ISM, первые в своем роде для профессии менеджеров по снабжению.

Чтобы обеспечить сильную группу будущих лидеров в области управления поставками, в 2005 году ISM в партнерстве с Фондом Р. Джина и Нэнси Д. Рихтер расширил Р. Стипендиальная программа Джина Рихтера стала крупнейшей национальной стипендиальной программой в области управления поставками. Вместе в 2008 году они учредили Фонд стипендий ISM R. Gene Richter Scholarship Program Fund с целью обеспечения финансирования стипендий на постоянной основе.

Чтобы точно удовлетворить спектр требований, необходимых для овладения навыками управления поставками, в 2008 году ISM представила новую профессиональную квалификацию Certified Professional in Supply Management (CPSM) взамен CPM CPSM представляет собой высшую степень профессиональных компетенций и основан на глубоком анализе функций управления поставками в различных отраслях.

В 2011 году ISM представила квалификацию Certified Professional in Supplier Diversity (CPSD), чтобы подготовить экспертов, которые могут помочь своим компаниям справиться с проблемами разнообразия поставщиков, задействовать недостаточно используемых, инновационных поставщиков и найти новых рынки. В том же году ISM начал свою корпоративную программу, чтобы помочь сотрудникам корпоративных членов работать на более высоком уровне.

Пытаясь создать общий язык для области управления поставками, в 2015 году ISM представила ISM Mastery Model. Модель и инструмент оценки охватывают 16 основных и 69 подкомпетенций. пробелы в навыках сотрудников и решения для их устранения. Это также позволяет компаниям оценивать навыки членов команды, составлять план развития и устанавливать ожидаемые должности.

Управление поставками

ISM определяет управление поставками как:

... идентификацию, анализ, определение, закупку и выполнение товаров и услуг, в которых нуждается организация для достижения краткосрочных и долгосрочных целей. Управляя возможностями внешних партнеров и связывая их с целями организации, управление поставками способствует стратегическому направлению организации через управление общими затратами и возможностями.
Благодаря эффективному надзору и вовлечению людей, процессов и взаимоотношений управление поставками создает конкурентное преимущество посредством инноваций, управления затратами, повышения качества, оптимизации активов, снижения рисков, социальной ответственности и устойчивого развития.

Компоненты, включенные в систему управления поставками, включают:

  • Закупки / закупки
  • Стратегический поиск источников
  • Логистика
  • Качество
  • Управление запасами
  • Управление материальными потоками
  • Складирование / склады
  • Транспортировка / движение / отгрузка
  • Размещение / возврат инвестиций
  • Распределение
  • Получение
  • Упаковка
  • Разработка продукта / услуги
  • Надзор за производством

Модель мастерства ISM

В 2015 году ISM объявила о выпуске ISM Mastery Model исчерпывающий набор основанных на компетенциях стандартов качества для специалистов-практиков, руководителей и организаций по всему миру. Одна из целей ISM при разработке модели мастерства заключалась в создании общего языка для области управления поставками, которая была бы жизнеспособной в разных отраслях.

Программы сертификации

Предлагаемые в настоящее время сертификаты

В настоящее время ISM предлагает две профессиональные квалификации: CPSM и CPSD.

Сертифицированный профессионал в области управления поставками (CPSM)

В 2008 году ISM запустила свою сертификацию сертифицированного специалиста в области управления поставками (CPSM) для удовлетворения меняющихся требований профессии и международного рынка. Согласно ежегодному исследованию заработной платы ISM за 2017 год, средняя зарплата получателя CPSM составляла 118 300 долларов.

Сертифицированный специалист по разнообразию поставщиков (CPSD)

Сертифицированный специалист по разнообразию поставщиков (CPSD) ISM, запущенный в январе 2011 года, в настоящее время является единственной сертификацией для профессионалов, в обязанности которых входит разнообразие поставщиков, и поддерживается различными организациями по разнообразию. такие как Национальный совет по развитию поставщиков из числа меньшинств и Национальный совет по предпринимательству женщин. Согласно ежегодному исследованию заработной платы ISM за 2017 год, средняя зарплата получателя CPSD составляла 120 243 доллара.

Предлагаемые ранее сертификаты

Два предыдущих сертификата, C.P.M. и A.P.P., больше не предлагаются, но держатели имеют право на постоянную повторную сертификацию.

Сертифицированный менеджер по закупкам

Статус сертифицированного менеджера по закупкам (C.P.M.) ISM был популярной сертификацией в 1990-е годы. Однако ISM больше не предлагает его для тестирования и перешло в статус только для повторной сертификации. ISM продолжает переаттестацию C.P.M., отвечающих требованиям непрерывного образования. Согласно ежегодному обзору заработной платы ISM за 2017 год, средняя компенсация (зарплата плюс бонус) для сертифицированного менеджера по закупкам (C.P.M.) составляла 124 138 долларов.

Аккредитованный практикующий специалист по закупкам

ISM также предлагал статус аккредитованного практикующего специалиста по закупкам (A.P.P.) на несколько лет. Приложение. сосредоточены на функциях закупок начального уровня для тех, кто в основном задействован в производственной стороне цепочки поставок. ISM больше не предлагается для тестирования, и продолжает повторную аттестацию A.P.P., отвечающих требованиям непрерывного образования. Согласно ежегодному обзору заработной платы ISM за 2017 год, средняя зарплата аккредитованного специалиста по закупкам (A.P.P.) составляла 120 396 долларов.

Публикации

Отчет ISM о бизнесе

Отчет ISM о бизнесе уходит корнями в 1920-е годы, когда N.A.P.A. начал опрос своих членов о товарах. Во время Великой депрессии N.A.P.A. начал предоставлять экономические данные президенту Гуверу, и важность отчета возросла до его нынешнего значения. Сегодня он считается одним из самых надежных экономических барометров экономики США и дает важный ранний взгляд на состояние экономики страны. Отчет основан на двух национальных опросах менеджеров по закупкам, отслеживающих изменения в обрабатывающем и непроизводственном секторах.

Inside Supply Management

ISM издает ежемесячный журнал для членов Inside Supply Management (ранее называвшийся «Агент по закупкам, закупки сегодня и NAPM Insights»), который дебютировал в июне 1998 года.

PMI

ISM выпускает свой PMI композитный индекс (ранее известный как индекс менеджеров по закупкам) в первый рабочий день каждого месяца. Его можно найти в разделе «Отчеты ISM о бизнесе» на домашней странице ISM.

Образование

ISM предлагает комплексную учебную программу, охватывающую все области предложения, но с особым акцентом на поиск и закупку, доступную в различных форматах.

  • Онлайн-курсы
  • Очное обучение
  • Управляемое обучение
  • Обучение на месте
  • Виртуальное обучение
  • Конференции и мероприятия
  • Вебинары
Продукты и услуги
Партнерство

CAPS Research

CAPS Research - это некоммерческая исследовательская организация, совместно спонсируемая ISM и WP Carey School of Business при Университете штата Аризона, посвященная предоставлению стратегических знаний ведущим международным организациям. Он также использует управление поставками KPI для обеспечения комплексного сравнительного анализа, чтобы компании могли увидеть, как они сравниваются с другими организациями.

Принципы и стандарты

ISM публикует принципы устойчивости и социальной ответственности, а также принципы и стандарты этичного поведения при управлении поставками. При этом его цель - дать своим членам твердые рекомендации и решения, которые помогут им ориентироваться в сложной глобальной среде и проблемных условиях ведения бизнеса.

Споры

В 2013 г. США Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) провела расследование в связи с ранним выпуском отчета ISM по производственной деятельности за июнь 2013 года, выпущенного СМИ и информационной фирмой Thomson Reuters. Согласно статье на cnbc.com, произошел всплеск высокоскоростной торговли за 15 миллисекунд до того, как был запланирован выпуск отчета:

... Производственные данные ISM была случайно разослана Thomson Reuters 3 июня своим высокоскоростным клиентам, многие из которых немедленно воспользовались этой информацией. Рынок резко отреагировал на этот всплеск торгов, что спровоцировало нисходящие движения в SPY ETF, который служит инструментом инвестирования, позволяющим трейдерам делать ставки на общее направление рынка. Этот нисходящий скачок [предоставил инсайдерам] более чем достаточно времени, чтобы извлечь выгоду из раннего знания рыночной информации.

После телефонного запроса от SEC о раннем опубликовании данных Thomson Reuters выпустила заявление, в котором объясняется, что ранняя публикация возникла из-за проблемы с синхронизацией часов. По запросу SEC фирма добровольно предоставила отредактированную копию своего контракта с ISM. В интервью CNBC генеральный директор ISM Томас Дерри сказал, что после разговора с Thomson Reuters о механике процесса их выпуска он был уверен, что это единичный случай. Он также указал, что «с нами не связывалось какое-либо государственное учреждение».

2 июня 2014 года ISM опубликовало Отчет ISM о бизнесе, ежемесячный производственный отчет, за которым внимательно следили, и затем пересмотрел его дважды в течение примерно двух с половиной часов, что является весьма необычным событием. Первоначальный показатель 53,2 был ниже, чем ожидалось, и указывал на замедление темпов роста промышленного сектора, что вызвало немедленное падение акций. Экономисты быстро усомнились в точности отчета.

Окончательная коррекция ISM на уровне 55,4 почти совпала с ожиданиями Уолл-стрит, что указывает на быстрый рост, а фондовый рынок быстро восстановился и завершил день скромный выигрыш. В своем заявлении ISM приписывает ошибочный отчет сбоям в программном обеспечении, который «неправильно использовал коэффициент сезонной корректировки за предыдущий месяц».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:31:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте