Infamous First Light

редактировать
Infamous First Light
Обложка Infamous First Light.jpg
Разработчик (и) Sucker Punch Productions
Издатель (и) Sony Computer Entertainment
Режиссер (ы) Нейт Фокс
Продюсер (ы)
Композитор ( s) . Натан Джонсон. Brain
SeriesInfamous
Platform (s) PlayStation 4
Release
  • NA : 26 августа 2014 г.
  • PAL : 27 августа 2014 г.
Жанры Приключенческий экшн
Режим (ы)Одиночная игра

Infamous First Light - это отдельный загружаемый контент action-adventure видеоигра, разработанная Sucker Punch Productions и опубликованная Sony Computer Entertainment для PlayStation 4. Игра была анонсирована на 2014 Electronic Entertainment Expo и была выпущена в августе 2014 года, а физический релиз игры был выпущен только в Европе и Австралии.

Играли в вид от третьего лица, игрок берет под свой контроль Эбигейл «Фетч» Уокер (представленный в качестве второстепенного персонажа в Infamous Second Son ), молодую женщину, которую Департамент единой защиты классифицирует как «проводника» «обладающий сверхчеловеческими способностями. Находясь под стражей D.U.P., Фетч приказывают рассказать историю событий, приведших к ее поимке. Игрок может использовать свои неоновые способности, чтобы побеждать врагов и путешествовать по окружающей среде, проходя уровни игры. Действие игры происходит в основном на улицах вымышленной версии Сиэтла, а также внутри и вокруг тюрьмы Curdun Cay.

Infamous First Light получила в основном положительные отзывы критиков, хвалящих главного героя Фетч, при этом некоторые думали, что она была лучшим персонажем по сравнению с главным героем Второго сына, Делсином, визуальными эффектами, управлением, быстрым игровым процессом и аренами для испытаний. Критика была направлена ​​на простой сюжет игры и легкий бой.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Infamous First Light это приключенческий боевик, действие которого происходит в среде открытого мира и в которой вид от третьего лица, аналогично Infamous Second Son ; игроки проходят уровни, побеждают врагов и завершают побочные миссии. Игрок берет под свой контроль Эбигейл «Фетч» Уокер, молодого «проводника», который обладает супергеройскими «Неоновыми» способностями. За некоторыми исключениями, силы Эбигейл идентичны неоновым способностям Делсина Роу, но First Light вводит несколько новых функций. В неоновых гонках Фетч может преследовать парящие шары неонового газа и проводников энергии под названием «Люмены», которые награждают ее очками навыков, чтобы увеличить ее способности. Присутствует мини-игра с граффити от Second Son; он был эстетически изменен, чтобы соответствовать стилю Fetch Neon. В испытаниях на арене и Фетч, и Делсин могут сражаться с ордами голографических врагов. Выполнение испытаний награждает игрока очками навыков, которые он может использовать для улучшения своих способностей. Исключительно на арене появилась новая вражеская фракция: Демоны, с их собственными уникальными способностями и способностями.

Сюжет

Эбигейл «Принеси» Уокер, молодой проводник под стражей DUP в их тюрьме Кердан-Кей приказывают продемонстрировать свои способности некой Брук Августин, сражаясь с голографическими врагами, созданными товарищем Кондуитом Юджином. Как только это будет сделано, Эбигейл приказывают рассказать о событиях, которые привели к ее аресту.

Семью годами ранее Абигейл была одной из первых новых Проводников, которые появились после неистовства Зверя в сельской местности. Хотя ее родители сначала пытались справиться с этим, у них оставалось мало вариантов после того, как Эбигейл по ошибке ранила одного из своих одноклассников. Старший брат Эбигейл, Брент Уокер, немедленно схватил Эбигейл и убежал с ней; пара обратилась к употреблению наркотиков, чтобы справиться с ситуацией, но Брент в конце концов очистился, даже зашедший настолько далеко, что спрятал тайник Эбигейл, чтобы помочь ей вылечиться. Брент также заставил Эбигейл свести к минимуму использование своих способностей, чтобы избежать подозрений. В течение многих лет Брент работал на банды, чтобы собрать достаточно средств, чтобы купить лодку и перебраться через границу из Сиэтла в Канаду, где власть D.U.P. не распространяется. К сожалению, два года назад в точке, где предполагалось завершить заговор, банда русских мафиози, известная как Акуран, разрушила лодку, взяла Брента в заложники и чуть не убила Эбигейл бомбой. Используя свои силы, Эбигейл выживает и начинает искать Брента. Вскоре Эбигейл встречает Шейна: одного из старых знакомых Брента и мелкого наркобарона, также ищущего Брента. Шейн пользуется наивностью Абигейл, чтобы использовать ее, чтобы выиграть войну банд с Акураном почти в одиночку. Когда они наконец находят Брента, Шейн берет его в заложники и заставляет Эбигейл помочь ему укрепить свою власть над торговлей наркотиками в Сиэтле. В настоящее время Августин предполагает, что новые способности, которые развивает Эбигейл, могут быть реакцией на сильную травму, чтобы помочь ей справиться. При условии, что она покажет ей все свои силы, Августин позволяет Абигейл сражаться с голограммами ее «Войск D.U.P.». Как только последние испытания выполнены, Эбигейл продолжает свой рассказ.

Другая сотрудница Шейна, работающая в городском отделе технической поддержки, по имени Дженни, предлагает помочь найти Брента. Дженни сузила круг, где Шейн хранит Брент, до четырех транспортных ящиков, разбросанных по городу. Обнаружив ящики, Эбигейл не только обнаруживает, что Брента нет ни в одном из них, но и Шейн, который уже на них, выслеживает и убивает Дженнифер. Шейн просит Эбигейл помочь ему добиться расположения полиции, заставив Эбигейл убить полицейских, пока он сидит с начальником. Вождь соглашается с условиями Шейна при условии, что Эбигейл покинет Сиэтл и больше не вернется.

С этими словами Шейн отправляет Абигейл забрать своего брата. К сожалению, это оказывается ловушкой, в которой Шейн пытается убить Эбигейл самодельной газовой камерой; Однако Абигейл может вырваться и сбежать. Вернувшись в настоящее, понимая, что Эбигейл все еще держится за нее, Августин решает отправить ее на еще одну новую арену. Вдохновленный любовью Юджина к игре Heaven's Hellfire, Августин заставляет Абигейл сражаться с ее теперь буквально Демонами. Как только третья арена построена, Августин приказывает Эбигейл закончить рассказ. Все еще живая Эбигейл «договаривается» о новой сделке с Шейном, он передает Брент живым и невредимым, и она перестает разрывать его банду и операцию. Шейн заставляет Эбигейл встретиться с ним у «Крокодила», где он протыкает ее иглой, наполненной наркотиками. В образовавшемся тумане, наполненном наркотиками, Эбигейл случайно убивает Брента, оставив ее эмоционально обезумевшей и беззащитной, поскольку D.U.P. приближается к ней.

Вернувшись в настоящее, Августин показывает, что она все время знала историю Абигейл, она заставляла себя нервничать для убийства, показывая, что она держит Шейна под стражей и предлагает Абигейл шанс убить его. С радостью принимая предложение Августина, «энтузиазм» Абигейл приводит ее к тому, что она пробивает дыру в стене тюрьмы во внешний мир. Хотя Шейн чудом выжил, разбитый и в синяках, он сбегает, угнав БТР с D.U.P. а также теперь освобожденная Абигейл по горячим следам. С нежелательной помощью D.U.P., Эбигейл догоняет Шейна и жестоко убивает его, отомстив за своего брата. Августин, узнав, что Шейн был казнен, заявляет, что Эбигейл «готова».

Вместе с Юджином и другим проводником по имени Хэнк Дотри Эбигейл отпускается под стражу военных. Во время поездки Хэнк показывает, что он тайно пронес изогнутую канцелярскую скрепку, чтобы использовать ее, чтобы подобрать их ограничители, угоняет грузовик и разбивает его в Салмон-Бей. Игра заканчивается побегом Эбигейл, Юджина и других проводников (кроме Хэнка, который все еще находится в горящем грузовике), в то время как Делсин Роу приближается к огню, что приводит к событиям Второго сына.

Разработка и выпуск

Разработка игры началась вскоре после выхода Infamous Second Son. Нейт Фокс сказал, что сделать «Первый свет» было «легким» решением. Он сказал, что «противоречивая история и общее отношение главной героини Фетч сделали ее идеальной подходящей для отдельной игры». Фокс также сказал, что создание игры было «действительно забавным», и что «все уже знают, как делать все, что связано с разработкой, и все инструменты уже на месте, так что вы можете сразу перейти к созданию контента». Sucker Punch чувствовал, что способности Fetch достаточно отличаются от способностей Второго Сына Делсина, чтобы потребовать отдельной игры. Несмотря на то, что различные способности Fetch сами по себе обеспечивали разнообразие игрового процесса, во время разработки Sucker Punch гарантировали, что они будут «плавными» и «совершенно разными». Еще одна цель Sucker Punch заключалась в том, чтобы сделать общий тон темнее, чем у Second Son. Sucker Punch поставил Фетч во множество суровых ситуаций, когда она была вынуждена оставаться самой собой и бороться за свой выход.

Во время разработки Sucker Punch уделял большое внимание характеристике главного героя Эбигейл «Фетч» Уокер. Sucker Punch активно работал с актрисой озвучивания Fetch Лорой Бейли на протяжении всей разработки игры, часто прося ее участия в конкретных ситуациях. Директор игры Нейт Фокс заявил: «Когда пришло время вступить в диалог или поговорить о мотивации, мы позвонили Лоре Бейли или написали ей текстовые сообщения. Она рассказывала мне, каким будет мнение Фетча, чтобы оно было точным для персонажа, но также и точным. женский опыт ". После выхода Second Son Sucker Punch почувствовали себя «вынужденными» сделать игру о Fetch; Fox заявил: «Мы сделали игру о Fetch, потому что нам понравился Fetch».

Игра была анонсирована на E3 2014 и была выпущена во всем мире в цифровом виде через PlayStation Store 27 августа 2014 года. Позже она была выпущена в розницу только в Австралии и Европе 10 сентября 2014 года. Игроки, оформившие предварительный заказ игры, получили бонусный костюм для главного героя Fetch под названием «DUP Fetch».

Прием
Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 73/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 8,5 / 10
Eurogamer 6/10
Game Informer 8/10
GameRevolution 4.5 / 5 звезд
GameSpot 6/10
IGN 7,5 / 10
Polygon 8/10
VideoGamer.com7/10

Infamous First Light получил "смешанные или средние" отзывы критиков, согласно агрегатору обзоров Крис Картер из Metacritic.

Destructoid дал игре положительный отзыв. Он набрал 8,5 из 10 и заявил: «Точка, inFamous First Light - это скорее Второй Сын, и это хорошо. Хотя я не так сильно вкладывался в Fetch, как в историю Делсина, это отличный способ. для фанатов, чтобы вернуться в сверхмощный мир Сиэтла, и еще лучший способ для новичков познакомиться с серией ».

Дэн Уайтхед из Eurogamer дал игре смешанную оценку 6/10 говоря: «Странная, неопределенная природа First Light делает его сложным для понимания. Рассматриваемый как дополнение к DLC, он довольно щедрый, и поклонники Second Son, безусловно, оценят дополнительную предысторию и еще один шанс поваляться в Сиэтле. автономная игра, она зарабатывает очки за обрезку жира из шаблона открытого мира, но также является универсальной, как и есть. First Light - адекватное развлечение для фанатов, но вряд ли кого-то ослепит. "

Эндрю Райнер of Game Informer дал игре положительную оценку 8/10 в своем обзоре. Он резюмировал свой обзор, сказав: «InFamous First Light не хватает некоторых мощностей Second Son в его боевых действиях и знакомых повествовательных знаках, но по-прежнему является долгожданным дополнением к серии. Фетч - фантастически написанный персонаж, и заключение к ее историю происхождения стоит увидеть целиком - даже если вы уже знаете, что происходит. Sucker Punch проделал феноменальную работу с финалом ».

Кевин ВанОрд из GameSpot поставил игре 6 / 10 в своем обзоре. Он назвал главного героя Фетча «увлекательной героиней», сказал, что «шелковисто-плавный бой и передвижение делают перемещение по Сиэтлу удовольствием», и сказал, что «уничтожение охранников Департамента единой защиты и цифровых демонов - это абсолютный взрыв». Однако он раскритиковал игру за то, что она слишком проста, сказав: «Как только вы достигнете максимума своих самонаводящихся ракет, вы сможете ходить во сне через арены испытаний». Он также назвал дизайн миссии «скучным» и ему не понравились характеристики и диалоги.

Джейми Тринка из VideoGamer.com поставил игре 7 баллов из 10, написав: «Первый Свет - это Второй Сын с большей частью обрезанного жира., что делает его идеальным для новичков ". У Тринки были положительные отзывы о главном герое Фетче; в основном он хвалил персонажа за то, что он не был типичным мужчиной, которому поручено спасти мир, написав: «Мне нравится Фетч. Она бесконечно интереснее Делсин Роу - она ​​несовершенный антигерой, которого некоторые необычайно определили. плохие решения." Тринка также подумал, что визуальные эффекты были одними из лучших на PlayStation 4, и похвалил дешевую цену, но почувствовал, что игре не хватает разнообразия и отличается повторяющимся игровым процессом.

Дэн Стэплтон из IGN дал игре высокую оценку. 7.5 из 10, в которых хвалят карты испытаний, сюжет, главного героя, Fetch и новые способности. Он резюмировал свой обзор, сказав: «InFamous First Light - достойная история о персонаже, который лучше, чем Второй Сын, но его битвы не имеют такого же масштаба или разнообразия сверхмощностей, как у Второго Сына. После короткой кампании его карты испытаний по-новому взглянуть на бой, лишив вас способности избегать опасности по прихоти, сделав его намного сложнее ». Филип Коллар из Polygon дал Infamous First Light 8 из 10 в своем обзоре. Он сказал: «Несмотря на то, насколько хорошо их истории сочетаются друг с другом, идеальный сценарий для игры в InFamous First Light - никогда не касаться Second Son. Это лучше всего работает в качестве вводного пакета для новичков в серии Infamous, сильно завязанной, драматической. история с солидным действием и очень мало излишеств. Она не настолько отличается от игры Infamous, которая была выпущена ранее в этом году, чтобы полностью выделиться, но она не сильно страдает от этого сходства. "

Даниэль Бишофф из Game Revolution дал игре блестящий обзор. «То, что inFamous First Light перекликается с основной темой игры о братьях и сестрах и о том, что значит потерять семью, меня глубоко поразило, - сказал Бишофф, - особенно потому, что с годами братство приобрело для меня разные значения. Благодаря тому, что это вписано в предысторию персонажа, фанаты могут знать, чего ожидать; тем не менее, я не могу не чувствовать Fetch превыше всего. Ее заключение и использование Sucker Punch знакомого места в основе этой истории вдохнули новую жизнь в неоновые игровые циклы, которые уже были зарекомендовали себя как одна из лучших механик в открытом мире ". Бишофф получил игре 4,5 из 5.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:31:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте