Железная дорога недоступного острова

редактировать
Маленькая нелетающая птица из семейства Rallidae, эндемичная для острова в архипелаге Тристан

Железная дорога недоступного острова
Недоступный островной рельс (Atlantisia rogersi).jpg
Статус сохранения
. Уязвимый (IUCN 3.1 )
Научная классификация
Царство:Animalia
Тип:Chordata
Класс:Aves
Отряд:Gruiformes
Семейство:Rallidae
Род:Laterallus
Виды:L. rogersi
Биномиальное имя
Laterallus rogersi . Lowe, 1923
Tristan Map.png
Недоступный остров в архипелаге Тристан
Синонимы
  • Laterallus rogersi

Недоступный остров рельс (Laterallus rogersi) - небольшая птица из семейства рельсовых , Rallidae. Эндемичный - Недоступный остров в архипелаге Тристан в изолированной южной части Атлантического океана, это самая маленькая из сохранившихся нелетающих птиц в мире. Этот вид был описан врачом Перси Лоу в 1923 году, но впервые привлек внимание ученых 50 лет назад. Родство и происхождение железной дороги Недоступного Острова было давней загадкой; в 2018 году его ближайший родственник был идентифицирован как южноамериканский точечный гребешок (Porzana spiloptera), и было предложено, чтобы оба вида гнездились в пределах рода Laterallus.

Небольшой вид, Перила недоступного острова имеют коричневое оперение, черный клюв и ноги, а у взрослых особей - красный глаз. Он занимает большинство мест обитания на недоступном острове, от пляжей до центрального плато, питаясь множеством мелких беспозвоночных, а также некоторыми растениями. Пары территориальны и моногамны, и оба родителя несут ответственность за высиживание яиц и выращивание птенцов. Его приспособления к жизни на крошечном острове с высокой плотностью включают низкий базовый уровень метаболизма, небольшие размеры кладок и отсутствие полета.

В отличие от многих других океанических островов, Недоступный остров остался свободным от интродуцированных хищников, что позволило этому виду процветать, в то время как многие другие нелетающие птицы, особенно нелетающие рельсы, вымерли. Тем не менее, этот вид считается уязвимым Международным союзом охраны природы (МСОП) из-за его единственной небольшой популяции, которой может угрожать случайная интродукция хищников-млекопитающих, таких как крысы или кошки.

Содержание
  • 1 Открытие
  • 2 Эволюция и таксономия
  • 3 Морфология
  • 4 Распространение и среда обитания
  • 5 Поведение
    • 5.1 Диета и кормление
    • 5.2 Звонки
    • 5.3 Разведение
  • 6 Экология
  • 7 Угрозы и охрана окружающей среды
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Discovery

Хотя рельсы Inaccessible Island могли быть известны Островитяне Тристана, которые ежегодно посещали остров для охоты на тюленей, этот вид впервые привлек внимание ученых в 1872–1876 годах. Когда экспедиция посетила остров в октябре 1873 года, сэр Чарльз Вивилл Томсон узнал об этом виде и записал наблюдения, сделанные двумя немецкими братьями, Столтенхоффами, которые жили на острове последние два года. Томсон, к большому сожалению, не смог собрать образец.

Еще одна попытка была предпринята лордом Кроуфордом на его яхте Valhalla в 1905 году. A Последняя попытка была предпринята во время операции, которая прошла в апреле 1922 года на обратном пути в Великобританию. Этот визит также не удался, но участники экспедиции оставили собирать материалы у преподобного Х. М. К. Роджерса, тогдашнего капеллана на Тристан-да-Кунья. В следующем году две шкуры для исследования прибыли в Музей естественной истории в Лондоне, а вскоре после этого - еще одна шкура и образец в духе. Затем врач Перси Лоу смог использовать шкуры для описания вида. Вкратце он сделал это на собрании Британского клуба орнитологов в 1923 году.

Эволюция и таксономия
Маленькая черная перила стоит вертикально напротив травы Железнодорожный путь недоступного острова

До сбора он был Томсон предположил, что этот вид близок к другим «островным курицам», известным в Атлантике, возможно, к gallinule, но при осмотре Лоу счел «вынужденным отнести его к новому роду». Общее название Атлантисия было названо в честь мифического острова Атлантиды, разрушенного вулканом. Особое имя роджерси дано в честь преподобного Роджерса, который собрал и отправил первые экземпляры этого вида Лоу.

В своей статье 1928 года, посвященной этому виду, Лоу считал, что перила Недоступного острова были потомками нелетающих предков, которые достигли Недоступного острова через сухопутный мост или затонувший континент, такой как Лемурия. Сухопутные мосты обычно использовались для объяснения биогеографических закономерностей распространения до развития и принятия тектоники плит. К 1955 году стало понятно, что рельс был потомком предков, летевших на Недоступный остров. Также предполагалось, что, как и большинство других наземных птиц архипелага Тристан (кроме Tristan moorhen Gallinula nesiotis и Gough moorhen G. comeri), он, вероятно, попал на остров от предков в Южной Америке.

Положение железной дороги Недоступного острова в более крупном семействе железных дорог (Rallidae ) долгое время было источником неопределенности. Лоу полагал, что его ближайшими родственниками могли быть черный гребешок из Африки или, возможно, раннее ответвление рода Porphyrio (болотные породы), вывод, основанный в основном на сходстве оперения. Он признал, что поручить поручение родственникам было сложно. Американский палеонтолог Сторрс Олсон предположил в 1973 году, что это было связано с «комплексом Раллуса», который включал роды Rallus и Hypotaenidia (теперь объединены с Gallirallus ), исходя из строения скелета. В частности, он предположил, что это было частью группы сторонников Раллуса, в которую входили индоокеанский род Dryolimnas и австралийский Lewinia. Олсон предположил, что рельсы про-Раллуса имеют реликтовое распространение и должны были присутствовать в Африке и Южной Америке, откуда произошли предки железных дорог Недоступных островов. Самое последнее сравнительное морфологическое исследование, включившее этот род, в 1998 г., поместило его в подтрибу Crecina гребешков. Его точное положение установить не удалось, но было высказано предположение, что он, возможно, является сестринским таксоном роду Laterallus, роду мелких сухарей, обитающих в основном в Южной Америке.

Два вымерших нелетающих вида рельсов когда-то были отнесены к роду Atlantisia с рельсами на недоступном острове. Вознесенский гребешок (Mundia elpenor) и болото Святой Елены (Aphanocrex podarces) когда-то считались сородичами A. rogersi. Вознесенский гребень исчез незадолго до 1700 года, но был кратко упомянут и описан путешественником и естествоиспытателем Питером Манди в 1656 году. Болото Святой Елены исчезло до 1600 года и никогда не встречалось учеными живыми. В 1973 году Олсон назвал род Aphanocrex синонимом с родом Atlantisia и описал гребешок Ascension как родственных им. Сегодня считается, что они эволюционировали независимо (при этом A. podarces, вероятно, даже не были тесно связаны между собой), а в 2003 году был возведен род Mundia, и болото Святой Елены вернулось в Aphanocrex, оставив единственный вид в этом роде на границе с недоступным островом. Атлантисия. И гребешок Вознесения, и болото Святой Елены вымерли из-за хищничества интродуцированных видов, в основном кошек и крыс.

Stervander et al. (2018) разрешили таксономическое родство и историю эволюции перил Недоступного острова с помощью филогенетического анализа последовательности ДНК его полного митохондриального генома и нескольких митохондриальных и ядерно-генетические маркеры. Согласно этому исследованию, рельс Недоступного острова принадлежит к кладе, включающей его родственные виды: точечный гребешок, черный рельс (Laterallus jamaicensis) в Америке и, скорее всего, Галапагосский гребешок (Laterallus spilonota), поэтому предложил отнести перила недоступного острова к роду Laterallus. Он колонизировал недоступный остров из Южной Америки c. 1,5 миллиона лет назад.

Морфология
В руке держится маленький черный поручень, на котором изображено маленькое круглое крыло Рельс Недоступного Острова с маленькими нелетающими крыльями

Рельс Недоступного Острова - самая маленькая из ныне живущих нелетающих птиц в мире, размером от 13 до 15,5 см (5,1–6,1) в). Самцы крупнее и тяжелее самок, их вес 35–49 г (1,2–1,7 унции), в среднем 40,5 г (1,43 унции), по сравнению с 34–42 г (1,2–1,5 унции), в среднем 37 г (1,3 унции), в самки. Он темно-каштаново-коричневый сверху и темно-серый на голове и снизу, с деградировавшими белыми полосами на боках и животе, а у взрослых особей есть красные глаза. Самка похожа на самца, но имеет более бледно-серый цвет и слабую коричневую окраску на нижней части тела. У него черный клюв, который короче головы. перья перил Недоступного острова почти волоскоподобны, и, в частности, маховые перья вырождены, так как бородки на многих перьях (но не на всех, как иногда сообщалось)) не сцепляются, что придает перьям рваный вид. Крылья уменьшены и слабые, и меньше, чем у летающих родственников того же размера, как и грудина. Хвост короткий, 3,5 см (1,4 дюйма) в длину, а надхвостье и подхвостье почти такой же длины, как хвост rectrices .

Железная дорога Inaccessible Island имеет низкую базальную скорость метаболизма (BMR), измеренную в 1989 году и составляющую примерно 60–68% от ожидаемой для птицы такого веса.. Ученые, ответственные за исследование, предположили, что низкий BMR не был результатом нелетаемости, которая не имеет такого эффекта у других видов птиц, а, наоборот, была результатом островного образа жизни железных дорог. На острове нет хищников и других конкурентов, поэтому можно ожидать, что он будет полностью пропускной способностью для рельсов. Это, в свою очередь, будет способствовать сохранению энергии рельсами, что приведет к небольшому размеру корпуса, низкому BMR и отсутствию полета. Сравнение летающих и нелетающих рельсов, включая рельсы Недоступного острова, показало, что рельсы, которые теряют способность летать, также имеют низкие значения BMR.

Распространение и среда обитания
Крутые зеленые скалы с небольшой береговой линией с невысокой растительностью Кочковатые травянистые низины и крутые скалы от берега Недоступный остров

Недоступный рельс эндемичен необитаемому Недоступному острову в группе Тристан-да-Кунья в центре Атлантического океана. Площадь острова составляет 14 км (5,4 квадратных миль), здесь умеренно влажный океанический климат с обильными дождями, ограниченным солнечным светом и постоянными западными ветрами. Рельсы встречаются почти во всех местах обитания на острове и на всех высотах, от уровня моря до 449 м (1473 фута). Наивысшей плотности он достигает на полях с кочановой травой (Spartina arundinacea ), с 10 птицами на гектар, и с кочановой травой, смешанной с папоротниками (Blechnum penna-marina ) и осоками, с 15 голов на гектар. Это место обитания находится недалеко от берега и окружает большую часть острова на крутых скалах. Железную дорогу Недоступного острова можно также найти в высокогорной вересковой пустоши с папоротниковыми кустами, где преобладают чахлые древовидные папоротники (Blechnum palmiforme ), и в островных лесах на центральном плато, где преобладают островки мыса мирта ( Phylica arborea ), который может достигать 5 м (16 футов) в укрытии, и Blechnum palmiforme. В обоих этих местообитаниях численность оценивается в две птицы на гектар. Он также будет добывать корм среди валунов на пляжах, но не был обнаружен в короткой сухой траве на шлаковых шишках (ученые, проводившие наблюдения, предупредили, что это не означает, что они никогда не используют среду обитания). Он часто использует естественные впадины среди валунов или туннели в траве, создаваемые частым использованием, чтобы передвигаться, будучи скрытым.

Поведение

Железная дорога Недоступного острова территориальна, а территории они защищают крошечные. Территории в местообитаниях кочки вокруг Бленден-Холла, где плотность населения самая высокая, простираются до 0,01–0,04 га (0,025–0,099 акра). Небольшой размер территорий делает частыми встречи между семьями и отдельными людьми, а конфронтации и территориальное призвание - обычным явлением. При встрече конфронтация начинается с громких трелей или щебетания, затем птицы могут столкнуться лицом к лицу, стоя очень близко друг к другу и ритуально показываясь с опущенными головами и направленными к земле клювами. Они могут кружить и продолжать отображаться до тех пор, пока одна птица медленно не отступит или не начнется быстрая стычка, и одна птица не унесется прочь.

Рацион и кормление

маленький темный рельс, скрытый тенями за травой Недоступный остров загоняет корм под травой кочки

Используемый метод кормления по железной дороге Недоступного острова идет медленно и неторопливо, его сравнивают с мышью, а птица занимает аналогичную экологическую нишу. Они питаются целым рядом беспозвоночных, включая дождевых червей, амфипод, равноногих, клещей и ряда насекомых, таких как жуки, мухи, мотыльки и гусеницы. Также берут сороконожки, и завезенные виды многоножек составляют важную часть их рациона. Вместе с добычей животных они возьмут ягоды Эмпетрум и Нертера, а также семена дока Румекс. В отличие от тристанского дрозда, они не питаются падалью или мертвой рыбой.

Звонки

Рельсы Недоступного Острова - очень громкие и часто кричащие животные. Это может быть из-за густой растительности, в которой обитает вид, звонки являются лучшим способом общения, а пары и семьи контактные звонки часто во время кормления. Используемые призывы включают длинную трель, используемую при встрече пар и при столкновении с соперником. Соперники также создают длинный твиттер «keekeekeekeekee», который может быть длинным и коротким и заканчиваться «keekeechitrrrr». После стычек между соперниками птица-победитель может издать крик «сноубордист». Птицы могут издавать монотонное «тчик тчик т чок тчик», охотясь за добычей, а сигнал тревоги, когда вокруг хищники, является короткой и твердой «фишкой». Они также издают множество трелей во время инкубации, особенно когда пары меняются местами во время инкубации. Перед сменой места инкубационная птица может сделать «чип-чип», но они замолкают, когда тристанские дрозды приближаются к гнезду.

Разведение

Темная перила стоит на старой рыбалке сети, скрытые травой Рельсы недоступного острова часто гнездятся в траве кочки

Недоступный остров rail - сезонный селекционер, откладывающий с октября по январь. Они моногамны, образуют постоянные парные узы. Гнезда располагаются у основания папоротников с кочковидной травой, пучками кочки или в пучках осок. Гнезда имеют куполообразную, овальную или грушевидную форму, входы расположены рядом с узким концом гнезда и связаны дорожкой или туннелем, которые могут уходить на расстояние до полуметра. Гнезда обычно строятся полностью из того же материала, что и гнездо; например, кочанная трава или осока. Там, где строительным материалом является кочанная трава, используются более крупные листья снаружи, а более тонкий материал выравнивает гнездо. Есть несколько сообщений о том, что в качестве подкладки использовался другой материал, например, листья интродуцированного Malus domestica (яблоко) или Salix babylonica (ива).

кладка размером два яйца, что мало для таких маленьких рельсов. Яйца серовато-молочно-белого цвета с коричнево-рыжими пятнами и бледно-лиловыми пятнами, которые сосредоточены вокруг вершины яйца. Они велики для размера матери по сравнению с другими рельсами и напоминают яйца кукурузного сухаря.

. Инкубационный период этого вида неизвестен, но оба пола насиживают кладку, хотя самцы насиживают для дольше в сделанных наблюдениях. Оба пола приносят своему инкубационному партнеру пищу, которую потребляют либо в гнезде, либо рядом с ним. Изменениям в деталях инкубации предшествуют звонки "чип-чип", которые становятся громче и чаще, чем дольше партнер отвечает.

Яйца вылупляются с интервалом от 23 до 32 часов и могут быть перед вылуплением цыпленка в яйце требуется до 45 часов до вылупления. Было записано, что один вылупление длилось 15 часов. Только что вылупившиеся птенцы покрыты пушистым черным оперением, ноги, лапы и клюв черные, а рот серебристый.

Экология
Маленький дрозд стоит на берегу, а группа исследователей приземляется на лодках позади Тристан насадил добычу на железнодорожных цыплят

Лоу предположил в своей статье 1927 г. что в отсутствие хищников-млекопитающих на острове бурый поморник будет единственным хищником на острове Недоступный. Исследование рациона бурых поморников на острове Недоступный подтвердило это, но обнаружило, что, хотя поморники действительно едят взрослых особей этого вида, рельсовые и другие наземные птицы составляют лишь небольшую часть рациона этих морских птиц, особенно по сравнению с их численностью на берегу. остров. Они отметили, что наземные птицы вызывали тревогу, когда были замечены коричневые поморники. Услышав сигнал тревоги от другого рельса, взрослые рельсы недоступного острова начинают настораживать, а цыплята замолкают. Взрослые особи редко становятся жертвами, но смертность цыплят высока, и хищничество тристановых дроздов является основной причиной смерти.

Два вида жевательных вшей были обнаружены на рельсах Недоступного острова, Pscudomenopon scopulacorne и Rallicola (Parricola) zumpti. R. zumpti не описан ни у одного другого вида птиц с острова Недоступный. P. scopulacorne, обнаруженный на границе с недоступным островом, первоначально был описан как новый вид, P. rowani (Keler, 1951), но позже был отнесен к широко распространенному виду в 1974 г.

Угрозы и сохранение
музейная обшивка маленькой темной ограды лежит на столе с прикрепленной этикеткой A исследование кожа железной дороги Недоступного острова

Железная дорога Недоступного острова имеет крошечный глобальный диапазон с одной популяцией. Хотя этот вид по-прежнему распространен в пределах своего крошечного ареала, насчитывающего около 5600 взрослых птиц в мире, этот вид считается уязвимым, если инвазивный вид достигнет недоступного острова. Островные рельсы, особенно нелетающие виды, уязвимы для исчезновения. Домашние мыши, дикие кошки и коричневые крысы, которые представляют серьезную угрозу для этого вида, отсутствуют на острове и никогда не были, но присутствуют на близлежащем Тристан-да-Кунья и могут добраться до островов с помощью рыбной ловли. корабли или другие лодки, посещающие остров (мыши были обнаружены на лодках, посещающих соседний остров Соловей). Из-за этой уязвимости этот вид классифицирован как уязвимый в Красном списке МСОП. Предполагается, что пожары кочки, которые были зарегистрированы в 1872 и 1909 годах, привели к гибели большого количества рельсов, но с тех пор не происходили. В 1950-х годах они пользовались большим спросом для научных коллекций, но разрешения на это выдавались редко.

Для защиты этого вида было принято или предложено несколько мер по сохранению. Недоступный остров когда-то был предложен в качестве участка для сельского хозяйства жителей острова Тристан, что привело бы к сокращению среды обитания и риску появления инвазивных видов. Однако остров был объявлен заповедником Советом острова Тристан-да-Кунья в 1994 году. Доступ к острову в настоящее время ограничен, хотя жителям островов Тристан все еще разрешено посещать остров для сбора дров и гуано. Введено Новозеландский лен был вывезен с острова, и теперь на острове есть план управления. Другие предложения по обеспечению будущего этого вида включают повышение уровня образования по биобезопасности для местного сообщества и возможное создание популяции в неволе. Также предлагалось создать резервные популяции на других безопасных островах, например, на острове Найтингейл, на случай, если хищники достигнут острова Недоступный, но это может иметь негативные последствия для эндемичной фауны беспозвоночных этих островов.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Atlantisia rogersi.
Wikispecies, есть информация, относящаяся к Atlantisia rogersi
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:55:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте