Рельсы. Временной диапазон: ранний эоцен - недавний до Ꞓ O S D C P T J K Pg N | |
---|---|
Dusky moorhen, Gallinula tenebrosa | |
Научная классификация | |
Царство: | Animalia |
Тип: | Chordata |
Класс: | Aves |
Порядок: | Gruiformes |
Семья: | Rallidae. Rafinesque, 1815 |
Род | |
Около 40 живущих, см. ниже. |
рельсы или Rallidae - это большое космополитичное семейство мелких и средних наземных птиц. Семейство демонстрирует значительное разнообразие и включает гребешков, лысух и галлинулов . Многие виды связаны с водно-болотными угодьями, хотя это семейство встречается во всех наземных средах обитания, кроме сухих пустынь, полярные регионы и альпийские районы над линией снега. Члены Rallidae встречаются на всех континентах, кроме Антарктиды. Известны многочисленные островные виды. Наиболее распространенные места обитания железных дорог - болота и густой лес. Они особенно любят густую растительность.
«Железная дорога» происходит от французского rale, от старофранцузского хрип. Он назван в честь своего резкого крика на вульгарной латыни * rascula, от латинского rādere («царапать»).
Рельсы - это семейство наземных птиц малого и среднего размера. Они различаются по длине от 12 до 63 см (от 5 до 25 дюймов) и по весу от 20 до 3000 г (от 0,7 унции до 6 фунтов 10 унций). Некоторые виды имеют длинные шеи и во многих случаях сжатые с боков.
банкнота - наиболее изменчивый элемент в семействе. У некоторых видов он длиннее головы (например, поручень клапана в Северной и Южной Америке ); в других случаях она может быть короткой и широкой (как у лысух ) или массивной (как у пурпурных галлинулов ). Некоторые лысухи и галлинулы имеют лобный щиток, который представляет собой мясистое продолжение верхнего клюва назад. Самый сложный лобный щит обнаружен у рогатой лысухи.
Рельсы демонстрируют очень небольшой половой диморфизм ни оперения, ни размера. Двумя исключениями являются водяной петух (Gallicrex cinerea) и маленький гребешок (Zapornia parva).
Крылья всех рельсов короткие и округлые. Полет тех раллид, которые могут летать, хотя и не обладают большой силой, но могут поддерживаться в течение длительных периодов времени, и многие виды мигрируют ежегодно. Однако слабость их полета означает, что их легко сбить с курса, поэтому они являются обычными бродягами, что привело их к колонизации многих изолированных океанических островов. Кроме того, эти птицы часто предпочитают бегать, а не летать, особенно в плотной среде обитания. Некоторые из них также иногда не летают во время линьки периода.
Нелетающие в рельсах - один из лучших примеров параллельной эволюции в животном мире. Из примерно 150 исторически известных железнодорожных видов 31 существующий или недавно вымерший вид произошел от летучих (летающих) предков нелетающих. В результате этого процесса образовались эндемичные популяции нелетающих рельсов, которые сегодня можно увидеть на островах Тихого океана.
Многие островные рельсы не летают, потому что небольшие островные среды обитания без хищников-млекопитающих избавляют от необходимости летать или перемещаться на большие расстояния. Рейс предъявляет повышенные требования: киль и летные мускулы занимают до четверти веса птицы у летающих видов раллид. Сокращение летных мышц с соответствующим снижением метаболических требований снижает энергетические затраты нелетающего рельса. По этой причине отсутствие полета облегчает выживание и колонизацию острова, ресурсы которого могут быть ограничены. Это также позволяет развивать нелетающие рельсы разных размеров на одном острове, поскольку птицы диверсифицируются в поисках ниш.
Помимо энергосбережения, на эволюцию рельсов также влияют некоторые морфологические особенности. Рельсы изначально имеют относительно укороченные крылья, что в сочетании с их наземными привычками и поведенческой нелетающей способностью придает скорость эволюции нелетающих, делая ее удивительно быстрой; Всего 125000 лет понадобилось Laysan rail, чтобы потерять способность летать и развить уменьшенные, короткие крылья, полезные только для сохранения равновесия при быстром беге. В самом деле, некоторые утверждают, что измерение эволюции нелетающих рельсов в течение поколений, а не тысячелетий, возможно.
Еще одним фактором, способствующим возникновению нелетающего состояния, является климат, который не требует сезонной миграции на большие расстояния. ; об этом свидетельствует тенденция к развитию нелетаемости гораздо чаще на тропических островах, чем на островах с умеренным или полярным климатом.
Скелет американской лысухи (Fulica americana) выставлен в Музее остеологии.Как это ни парадоксально, поскольку кажется, что рельсы не любят летать, эволюция нелетающих рельсов потребовала бы значительного рассредоточения на изолированные острова. Тем не менее, три вида мелких рельсов, Gallirallus philippensis, Porphyrio porphyrio и Porzana tabuensis, демонстрируют неизменно высокую способность рассеиваться на большие расстояния среди тропиков Тихого океана. острова, хотя только последние два дали начало нелетающим эндемичным видам по всему Тихоокеанскому бассейну. При изучении филогении G. philippensis, хотя вид явно полифилетичен (у него более одного предкового вида), он не является предком большинства своих нелетающих потомков, что показывает, что нелетающее состояние развилось у рельсов до того, как видообразование было завершено.
Последствия снижения расхода энергии в нелетающих островных рельсах также были связаны с эволюцией их «толерантности» и «доступности». Например, корсиканские синие синицы (не относящиеся к Rallidae) демонстрируют более низкую агрессивность и ограниченное территориальное защитное поведение, чем их материковые европейские коллеги, но эта терпимость может быть ограничена близкими родственниками. Возникающий в результате альтруистический феномен родственного отбора перераспределяет ресурсы, чтобы производить меньше молодых, более конкурентоспособных и приносящих пользу населению в целом, а не большему количеству молодых людей, которые будут демонстрировать меньшую физическую форму. К сожалению, с заселением человеком большинства островов за последние 5000-35000 лет отбор, несомненно, обратил терпимость в осторожность по отношению к людям и хищникам, в результате чего виды, не подготовленные к изменениям, стали подвержены исчезновению.
В целом, представители Rallidae - всеядные универсалы. Многие виды питаются беспозвоночными, а также фруктами или саженцами. Некоторые виды преимущественно травоядные. Звонки видов Rallidae различаются и часто довольно громкие. Некоторые из них похожи на свист или писк, а другие не похожи на птиц. Громкие крики полезны в густой растительности или ночью, когда трудно увидеть другого представителя этого вида. Некоторые называют территориальным.
Наиболее типичные члены семьи населяют густую растительность во влажной среде около озер, болот или рек. Тростниковые заросли - излюбленное место обитания. Те, кто мигрируют, делают это ночью.
Большинство гнездится в густой растительности. В общем, они застенчивы, скрытны, и их трудно наблюдать. Большинство видов активно ходят и бегают на сильных ногах и имеют длинные пальцы ног, которые хорошо приспособлены к мягкой неровной поверхности. У них обычно короткие закругленные крылья, и хотя они обычно слабые летчики, тем не менее, они способны преодолевать большие расстояния. Островные виды часто становятся нелетающими, и многие из них теперь вымерли после появления наземных хищников, таких как кошек, крысы и свиньи.
Многие тростниковые виды скрытны (не считая громких криков), сумеречные и имеют уплощенное с боков тела. В Старом Свете длинноклювые виды обычно называют рельсами, а короткоклювые - трещинами. Североамериканские виды обычно называют рельсами независимо от длины клюва. Самым маленьким из них является рельс Суинхо, длиной 13 см (5,1 дюйма) и весом 25 г. Более крупным видам иногда дают и другие названия. Черные лысухи более приспособлены к открытой воде, чем их родственники, а некоторые другие крупные виды называются галлинулами и болотами. Самая крупная из этой группы - такахе, длиной 65 см (26 дюймов) и 2,7 кг (6,0 фунта).
Рельсы непропорционально пострадали в результате антропогенных изменений окружающей среды, и, по оценкам, несколько сотен видов островных рельсов вымерли из-за этого. Некоторые островные виды рельсов остаются под угрозой исчезновения, и природоохранные организации и правительства продолжают работать над предотвращением их исчезновения.
Способ размножения многих видов Rallidae плохо изучен или неизвестен. Большинство из них считаются моногамными, хотя сообщалось о полигинии и полиандрии. Чаще всего они откладывают от пяти до 10 яиц. Известны кладки размером от 1 до 15 яиц. Кладки яиц не всегда могут выводиться одновременно. Цыплята становятся подвижными через несколько дней. Они часто зависят от своих родителей до оперения, что происходит в возрасте около 1 месяца.
На некоторых более крупных и более многочисленных рельсах ведется охота, а их яйца собираются для еды. Железные дороги острова Уэйк были истреблены голодающим японским гарнизоном после того, как остров был отрезан от снабжения во время Второй мировой войны. По крайней мере два вида, обыкновенный вереск и американская пурпурная галлинула, считаются вредителями.
из-за их склонности к нелетающие, многие островные виды оказались неспособны справиться с интродуцированными видами. Наиболее драматические вымирания по вине человека произошли в Тихом океане, когда люди колонизировали острова Меланезия, Полинезия и Микронезия в течение где, по оценкам, вымерло 750–1800 видов птиц, половина из которых были рельсами. Некоторые виды, находившиеся на грани исчезновения, такие как Lord Howe Woodhen и takahe, немного восстановились благодаря усилиям природоохранных организаций. Гуамский рельс был опасно близок к исчезновению, когда коричневые древесные змеи были завезены на Гуам, но некоторые из последних оставшихся особей были взяты в неволи и хорошо размножаются, хотя попытки реинтродукции привели к неоднозначным результатам.
Семейство Rallidae было представлено (как Rallia) французским полиматом Константином Самуэлем Rafinesque в 1815 году. Семейство традиционно было разделено на два семейства более крупных птиц, журавлей и дроф, а также несколько более мелких семейств обычно «примитивных» амфибий среднего размера. птицы, составляющие отряд Gruiformes. Альтернативная таксономия Сибли-Алквиста, которая получила широкое распространение в Америке, поднимает семейство до порядкового уровня как Ralliformes. Учитывая неопределенность в отношении грубовидной монофилии, это может быть, а может и не быть правильным; это определенно кажется более оправданным, чем большинство предложений Сибли-Алквиста. Однако такая группа, вероятно, также будет включать Heliornithidae (finfoots и sungrebes), исключительно тропическую группу, которая в некоторой степени конвергентна с поганками и обычно объединяются с рельсами в Ралли.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на основе исследования Филлида. Хуан Гарсиа-Р и его коллеги опубликовали в 2020 году. Роды - это те, которые находятся в списке, который ведется от имени Международного орнитологического комитета. |
Список ведут Фрэнк Гилл, Памела Расмуссен и Дэвид Донскер от имени Международного орнитологического комитета (IOC) содержит 152 вида, разделенных на 44 рода. Подробнее см. Список видов железных.
Кроме того, многие доисторические рельсы сохранившихся родов известны только по ископаемым или суб ископаемым останкам, таким как Ибицкая железная дорога (Rallus eivissensis). Их здесь нет; см. отчеты о родах и статьи о ископаемых и позднечетвертичных доисторических птицах для этих видов.
Рисунок Питера ван ден Броке 1617 года красного рельса из Маврикия, Aphanapteryx bonasiaНеописанная железная дорога Фернандо де Норонья, род и вид не определены, дожили до исторических времен.
и см. родовые счета
Ископаемые виды давно- вымерших доисторических рельсов подробно описаны в хорошо исследованных формациях Европы и Северной Америки, а также из менее изученных пластов в других местах:
Эти таксоны могли быть или не быть рельсами:
Предполагаемая сколопацида куликов Limosa gypsorum (Монмартр, поздний эоцен, Франция) иногда считается рельсом, а затем помещается в род Montirallus.