Рельс (птица)

редактировать
Семейство птиц

Рельсы. Временной диапазон: ранний эоцен - недавний до O S D C P T J K Pg N
Dusky moorhen442.jpg
Dusky moorhen, Gallinula tenebrosa
Научная классификация e
Царство:Animalia
Тип:Chordata
Класс:Aves
Порядок:Gruiformes
Семья:Rallidae. Rafinesque, 1815
Род

Около 40 живущих, см. ниже.

рельсы или Rallidae - это большое космополитичное семейство мелких и средних наземных птиц. Семейство демонстрирует значительное разнообразие и включает гребешков, лысух и галлинулов . Многие виды связаны с водно-болотными угодьями, хотя это семейство встречается во всех наземных средах обитания, кроме сухих пустынь, полярные регионы и альпийские районы над линией снега. Члены Rallidae встречаются на всех континентах, кроме Антарктиды. Известны многочисленные островные виды. Наиболее распространенные места обитания железных дорог - болота и густой лес. Они особенно любят густую растительность.

Содержание

  • 1 Имя
  • 2 Морфология
    • 2.1 Полет и нелетаемость
  • 3 Поведение и экология
    • 3.1 Размножение
  • 4 Rallidae и люди <482
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
  • Имя

    «Железная дорога» происходит от французского rale, от старофранцузского хрип. Он назван в честь своего резкого крика на вульгарной латыни * rascula, от латинского rādere («царапать»).

    Морфология

    Южный остров такахе (Porphyrio hochstetteri) сзади, демонстрируя короткие, мягкие и пушистые ремиги типичные для нелетающих рельсов

    Рельсы - это семейство наземных птиц малого и среднего размера. Они различаются по длине от 12 до 63 см (от 5 до 25 дюймов) и по весу от 20 до 3000 г (от 0,7 унции до 6 фунтов 10 унций). Некоторые виды имеют длинные шеи и во многих случаях сжатые с боков.

    банкнота - наиболее изменчивый элемент в семействе. У некоторых видов он длиннее головы (например, поручень клапана в Северной и Южной Америке ); в других случаях она может быть короткой и широкой (как у лысух ) или массивной (как у пурпурных галлинулов ). Некоторые лысухи и галлинулы имеют лобный щиток, который представляет собой мясистое продолжение верхнего клюва назад. Самый сложный лобный щит обнаружен у рогатой лысухи.

    Рельсы демонстрируют очень небольшой половой диморфизм ни оперения, ни размера. Двумя исключениями являются водяной петух (Gallicrex cinerea) и маленький гребешок (Zapornia parva).

    Полет и нелетаемость

    Крылья всех рельсов короткие и округлые. Полет тех раллид, которые могут летать, хотя и не обладают большой силой, но могут поддерживаться в течение длительных периодов времени, и многие виды мигрируют ежегодно. Однако слабость их полета означает, что их легко сбить с курса, поэтому они являются обычными бродягами, что привело их к колонизации многих изолированных океанических островов. Кроме того, эти птицы часто предпочитают бегать, а не летать, особенно в плотной среде обитания. Некоторые из них также иногда не летают во время линьки периода.

    Нелетающие в рельсах - один из лучших примеров параллельной эволюции в животном мире. Из примерно 150 исторически известных железнодорожных видов 31 существующий или недавно вымерший вид произошел от летучих (летающих) предков нелетающих. В результате этого процесса образовались эндемичные популяции нелетающих рельсов, которые сегодня можно увидеть на островах Тихого океана.

    Многие островные рельсы не летают, потому что небольшие островные среды обитания без хищников-млекопитающих избавляют от необходимости летать или перемещаться на большие расстояния. Рейс предъявляет повышенные требования: киль и летные мускулы занимают до четверти веса птицы у летающих видов раллид. Сокращение летных мышц с соответствующим снижением метаболических требований снижает энергетические затраты нелетающего рельса. По этой причине отсутствие полета облегчает выживание и колонизацию острова, ресурсы которого могут быть ограничены. Это также позволяет развивать нелетающие рельсы разных размеров на одном острове, поскольку птицы диверсифицируются в поисках ниш.

    Помимо энергосбережения, на эволюцию рельсов также влияют некоторые морфологические особенности. Рельсы изначально имеют относительно укороченные крылья, что в сочетании с их наземными привычками и поведенческой нелетающей способностью придает скорость эволюции нелетающих, делая ее удивительно быстрой; Всего 125000 лет понадобилось Laysan rail, чтобы потерять способность летать и развить уменьшенные, короткие крылья, полезные только для сохранения равновесия при быстром беге. В самом деле, некоторые утверждают, что измерение эволюции нелетающих рельсов в течение поколений, а не тысячелетий, возможно.

    Еще одним фактором, способствующим возникновению нелетающего состояния, является климат, который не требует сезонной миграции на большие расстояния. ; об этом свидетельствует тенденция к развитию нелетаемости гораздо чаще на тропических островах, чем на островах с умеренным или полярным климатом.

    Скелет американской лысухи (Fulica americana) выставлен в Музее остеологии.

    Как это ни парадоксально, поскольку кажется, что рельсы не любят летать, эволюция нелетающих рельсов потребовала бы значительного рассредоточения на изолированные острова. Тем не менее, три вида мелких рельсов, Gallirallus philippensis, Porphyrio porphyrio и Porzana tabuensis, демонстрируют неизменно высокую способность рассеиваться на большие расстояния среди тропиков Тихого океана. острова, хотя только последние два дали начало нелетающим эндемичным видам по всему Тихоокеанскому бассейну. При изучении филогении G. philippensis, хотя вид явно полифилетичен (у него более одного предкового вида), он не является предком большинства своих нелетающих потомков, что показывает, что нелетающее состояние развилось у рельсов до того, как видообразование было завершено.

    Последствия снижения расхода энергии в нелетающих островных рельсах также были связаны с эволюцией их «толерантности» и «доступности». Например, корсиканские синие синицы (не относящиеся к Rallidae) демонстрируют более низкую агрессивность и ограниченное территориальное защитное поведение, чем их материковые европейские коллеги, но эта терпимость может быть ограничена близкими родственниками. Возникающий в результате альтруистический феномен родственного отбора перераспределяет ресурсы, чтобы производить меньше молодых, более конкурентоспособных и приносящих пользу населению в целом, а не большему количеству молодых людей, которые будут демонстрировать меньшую физическую форму. К сожалению, с заселением человеком большинства островов за последние 5000-35000 лет отбор, несомненно, обратил терпимость в осторожность по отношению к людям и хищникам, в результате чего виды, не подготовленные к изменениям, стали подвержены исчезновению.

    Поведение и экология

    В целом, представители Rallidae - всеядные универсалы. Многие виды питаются беспозвоночными, а также фруктами или саженцами. Некоторые виды преимущественно травоядные. Звонки видов Rallidae различаются и часто довольно громкие. Некоторые из них похожи на свист или писк, а другие не похожи на птиц. Громкие крики полезны в густой растительности или ночью, когда трудно увидеть другого представителя этого вида. Некоторые называют территориальным.

    Наиболее типичные члены семьи населяют густую растительность во влажной среде около озер, болот или рек. Тростниковые заросли - излюбленное место обитания. Те, кто мигрируют, делают это ночью.

    Большинство гнездится в густой растительности. В общем, они застенчивы, скрытны, и их трудно наблюдать. Большинство видов активно ходят и бегают на сильных ногах и имеют длинные пальцы ног, которые хорошо приспособлены к мягкой неровной поверхности. У них обычно короткие закругленные крылья, и хотя они обычно слабые летчики, тем не менее, они способны преодолевать большие расстояния. Островные виды часто становятся нелетающими, и многие из них теперь вымерли после появления наземных хищников, таких как кошек, крысы и свиньи.

    Многие тростниковые виды скрытны (не считая громких криков), сумеречные и имеют уплощенное с боков тела. В Старом Свете длинноклювые виды обычно называют рельсами, а короткоклювые - трещинами. Североамериканские виды обычно называют рельсами независимо от длины клюва. Самым маленьким из них является рельс Суинхо, длиной 13 см (5,1 дюйма) и весом 25 г. Более крупным видам иногда дают и другие названия. Черные лысухи более приспособлены к открытой воде, чем их родственники, а некоторые другие крупные виды называются галлинулами и болотами. Самая крупная из этой группы - такахе, длиной 65 см (26 дюймов) и 2,7 кг (6,0 фунта).

    Рельсы непропорционально пострадали в результате антропогенных изменений окружающей среды, и, по оценкам, несколько сотен видов островных рельсов вымерли из-за этого. Некоторые островные виды рельсов остаются под угрозой исчезновения, и природоохранные организации и правительства продолжают работать над предотвращением их исчезновения.

    Размножение

    Способ размножения многих видов Rallidae плохо изучен или неизвестен. Большинство из них считаются моногамными, хотя сообщалось о полигинии и полиандрии. Чаще всего они откладывают от пяти до 10 яиц. Известны кладки размером от 1 до 15 яиц. Кладки яиц не всегда могут выводиться одновременно. Цыплята становятся подвижными через несколько дней. Они часто зависят от своих родителей до оперения, что происходит в возрасте около 1 месяца.

    Раллиды и люди

    Гуамская железная дорога - пример островного вида, который сильно пострадал от интродуцированный вид.

    На некоторых более крупных и более многочисленных рельсах ведется охота, а их яйца собираются для еды. Железные дороги острова Уэйк были истреблены голодающим японским гарнизоном после того, как остров был отрезан от снабжения во время Второй мировой войны. По крайней мере два вида, обыкновенный вереск и американская пурпурная галлинула, считаются вредителями.

    угрозами и сохранением

    из-за их склонности к нелетающие, многие островные виды оказались неспособны справиться с интродуцированными видами. Наиболее драматические вымирания по вине человека произошли в Тихом океане, когда люди колонизировали острова Меланезия, Полинезия и Микронезия в течение где, по оценкам, вымерло 750–1800 видов птиц, половина из которых были рельсами. Некоторые виды, находившиеся на грани исчезновения, такие как Lord Howe Woodhen и takahe, немного восстановились благодаря усилиям природоохранных организаций. Гуамский рельс был опасно близок к исчезновению, когда коричневые древесные змеи были завезены на Гуам, но некоторые из последних оставшихся особей были взяты в неволи и хорошо размножаются, хотя попытки реинтродукции привели к неоднозначным результатам.

    Систематика и эволюция

    Семейство Rallidae было представлено (как Rallia) французским полиматом Константином Самуэлем Rafinesque в 1815 году. Семейство традиционно было разделено на два семейства более крупных птиц, журавлей и дроф, а также несколько более мелких семейств обычно «примитивных» амфибий среднего размера. птицы, составляющие отряд Gruiformes. Альтернативная таксономия Сибли-Алквиста, которая получила широкое распространение в Америке, поднимает семейство до порядкового уровня как Ralliformes. Учитывая неопределенность в отношении грубовидной монофилии, это может быть, а может и не быть правильным; это определенно кажется более оправданным, чем большинство предложений Сибли-Алквиста. Однако такая группа, вероятно, также будет включать Heliornithidae (finfoots и sungrebes), исключительно тропическую группу, которая в некоторой степени конвергентна с поганками и обычно объединяются с рельсами в Ралли.

    Существующие и недавно вымершие роды

    Rallidae

    Neocrex

    Pardirallus

    Amaurolimnas

    Aramides

    Rallus

    Crecopsis

    Rougetius

    Dryolimnas

    Crex

    Lewinia

    Gallirallus

    Eulabeornis

    Hypotaenidia

    Himantornis

    Porzana

    Tribonyx

    Paragallinula

    Gallinula

    Fulica

    Porphyriogia

    421>Руфираллус

    Котурникопс

    Латералл

    Запорния

    Раллина

    Мегакрекс

    Полиолимнас

    Энигматолимнас

    Галликрекс

    Амаурорнис

    на основе исследования Филлида. Хуан Гарсиа-Р и его коллеги опубликовали в 2020 году. Роды - это те, которые находятся в списке, который ведется от имени Международного орнитологического комитета.

    Список ведут Фрэнк Гилл, Памела Расмуссен и Дэвид Донскер от имени Международного орнитологического комитета (IOC) содержит 152 вида, разделенных на 44 рода. Подробнее см. Список видов железных.

    Кроме того, многие доисторические рельсы сохранившихся родов известны только по ископаемым или суб ископаемым останкам, таким как Ибицкая железная дорога (Rallus eivissensis). Их здесь нет; см. отчеты о родах и статьи о ископаемых и позднечетвертичных доисторических птицах для этих видов.

    Рисунок Питера ван ден Броке 1617 года красного рельса из Маврикия, Aphanapteryx bonasia

    Недавно вымершие роды

    Цветная литография рельса 1888 года
    • Род Nesotrochis - пещеры-перила (3 вида; вымершие доисторические)
      • Антильские пещерные ограды, Nesotrochis debooyi (Пуэрто-Рико и Виргинские острова, Вест-Индия) - доисторический
      • гаитянский пещерный рельс, Nesotrochis steganinos (Гаити, Вест-Индия) - доисторический
      • кубинский пещерный рельс, Nesotrochis picapicensis (Куба, Вест-Индия) - доисторический
    • род Cabalus - Железная дорога Чатема (иногда включается в Gallirallus; вымерла около 1900 г.)

    Неописанная железная дорога Фернандо де Норонья, род и вид не определены, дожили до исторических времен.

    Позднее четвертичное доисторическое вымирание

    и см. родовые счета

    Летопись окаменелостей

    Ископаемые виды давно- вымерших доисторических рельсов подробно описаны в хорошо исследованных формациях Европы и Северной Америки, а также из менее изученных пластов в других местах:

    • Род Eocrex (Васатч ранний эоцен Стимбот Спрингс, США; поздний эоцен -? олигоцен? Исфара, Таджикистан)
    • Род Palaeorallus (Васатч, ранний эоцен, Вайоминг, США)
    • Род Parvirallus (ранний - средний эоцен Англии)
    • Род Aletornis (Бриджер, средний эоцен, Округ Уинта, США) - включает Protogrus
    • Род Fulicaletornis (Бриджер средний эоцен Генрикс-Форк, США)
    • Род Latipons (средний эоцен Ли-он-Солент, Англия)
    • Род Ibidopsis (Hordwell Late Eo cene of Hordwell, UK)
    • Род Quercyrallus (поздний эоцен -? Поздний олигоцен Франции)
    • Род Belgirallus (ранний олигоцен Западной Европы)
    • Род Rallicrex (Corbula средний / поздний олигоцен в Кольшваре, Румыния)
    • Rallidae gen. et sp. индекс (Поздний олигоцен Билли-Креши, Франция)
    • Род Palaeoaramides (поздний олигоцен / ранний миоцен - поздний миоцен Франции)
    • Род Rhenanorallus (поздний олигоцен / ранний миоцен бассейна Майнца, Германия)
    • Род Paraortygometra (поздний олигоцен /? ранний миоцен -? средний миоцен Франции) - включает Microrallus
    • Род Australlus (поздний олигоцен - средний Миоцен Северо-Западного Квинсленда, Австралия)
    • Род Pararallus (поздний олигоцен? - поздний миоцен C Европы) - возможно, принадлежит к Palaeoaramides
    • Род Litorallus (ранний миоцен Новой Зеландии)
    • Rallidae gen. et sp. индекс (Батаны, ранний / средний миоцен, Отаго, Новая Зеландия)
    • Rallidae gen. et sp. индекс (Батаны, ранний / средний миоцен Отаго, Новая Зеландия)
    • Род Miofulica (анверсский черный песок, средний миоцен Антверпена, Бельгия)
    • Род Miorallus (средний миоцен Сансана, Франция -? Поздний миоцен of Rudabánya, Венгрия)
    • Род Youngornis (шаньванский средний миоцен Линьку, Китай)
    • Rallidae gen. et sp. индекс (Sajóvölgyi среднего миоцена Матрасылёса, Венгрия)
    • Rallidae gen. et sp. индекс (Средний миоцен Грив-Сен-Альбан, Франция)
    • Rallidae gen. et sp. индекс (Поздний миоцен карьера Лемойн, США)
    • Rallidae gen. et sp. индекс УММП В55013-55014; UMMP V55012 / V45750 / V45746 (Rexroad, поздний плиоцен каньона Со Рок, США)
    • Rallidae gen. et sp. индекс UMMP V29080 (Rexroad, поздний плиоцен, Фокс-Каньон, США)
    • Род Creccoides (Blanco, поздний плиоцен / ранний плейстоцен, графство Кросби, США)
    • Rallidae gen. et sp. индекс (Бермудские острова, Западная Атлантика)
    • Rallidae gen. et sp. индекс (ранее Fulica podagrica ) (поздний плейстоцен Барбадоса)
    • Род Pleistorallus (средний плейстоцен, Новая Зеландия). голотип Pleistorallus flemingi находится в коллекции Музея Новой Зеландии Те Папа Тонгарева.

    С сомнением помещен здесь

    Эти таксоны могли быть или не быть рельсами:

    • Род Ludiortyx (поздний эоцен) - включает "Tringa" hoffmanni, "Palaeortyx" blanchardi, "P." hoffmanni
    • Род Telecrex (Ирдин Манха, поздний эоцен Чимни-Бьютт, Китай)
    • Род Амитабха (Бриджер средний эоцен Запретного города, США) - фазианид?
    • Род Palaeocrex (ранний олигоцен карьера Тригониас, США)
    • Род Rupelrallus (ранний олигоцен Германии)
    • Neornithes incerta sedis (поздний олигоцен Риверсли, Австралия)
    • Род Euryonotus (плейстоцен в Аргентине)

    Предполагаемая сколопацида куликов Limosa gypsorum (Монмартр, поздний эоцен, Франция) иногда считается рельсом, а затем помещается в род Montirallus.

    См. также

    Ссылки

    Дополнительная литература

    • Ballmann, Peter (1969). "Les Oiseaux miocènes de la Grive-Saint-Alban (Isère) [Миоценовые птицы Грива-Сен-Альбана (Изер)]". Геобиос. 2: 157–204. doi : 10.1016 / S0016-6995 (69) 80005-7.
    • BirdLife International (BLI) (2007): Информационный бюллетень по видам BirdLife на железной дороге острова Уэйк. Проверено 4 июля 2007 г.
    • Boles, Walter E (2005). «Новый нелетающий галлинул (Aves: Rallidae: Gallinula) из олиго-миоцена Риверсли, Северо-Западный Квинсленд, Австралия. (2005)» (PDF). Записи Австралийского музея. 57 (2): 179–190. doi : 10.3853 / j.0067-1975.57.2005.1441.
    • Динкинс, Уолтер (2014): Библия охотника на железнодорожных птиц. История железнодорожной охоты на птиц в США. Virtualbookworm.com Publishing.
    • Гал, Эрика; Хир, Янош; Кесслер, Эжен и Кокай, Йожеф (1998–99): Кезепсх-миоцен исмарадванйок, а Матрасылес, Ракоци-каполна алатти útbevágásból. I. A Mátraszõlõs 1. lelõhely [Среднемиоценовые окаменелости из разрезов часовни Ракоци в Матрасолесе. Населенный пункт Матрасылыс I.]. Folia Historico Naturalia Musei Matraensis 23 : 33–78. [Венгерский с аннотацией на английском] Полный текст PDF
    • García-R, J.C.; Gibb, G.C.; Трюик, С.А. (2014). «Глубокая глобальная эволюционная радиация у птиц: диверсификация и эволюция черт космополитического семейства птиц Rallidae». Молекулярная филогенетика и эволюция. 81 : 96–108. doi : 10.1016 / j.ympev.2014.09.008. PMID 25255711.
    • Гранжон, Л., и Г. Чейлан (1989): судьба черных крыс (rattus-rattus, 1), завезенных на остров, по данным радио-слежения.. Comptes Rendus De L Académie des Sciences, Série III Sciences de la Vie 309: 571–575.
    • Хорсфолл, Джозеф А. и Робинсон, Роберт (2003): Rails. В: Перринс, Кристофер (ред.): Энциклопедия птиц Firefly. Firefly Books.
    • Хьюгени, Маргарита; Бертет, Дидье; Бодергат, Анн-Мари; Эскилье, Франсуа; Мурер-Шовире, Сесиль; Ваттин, Аурелия (2003). "La limite Oligocène-Miocène en Limagne: fauniques chez les mammifères, oiseaux et ostracodes des différents niveaux de Billy-Créchy (Алье, Франция) [Граница олигоцена-миоцена в Лимани: фаунистические изменения у млекопитающих, птиц и остракод из разные уровни Billy-Créchy (Allier, Франция)] [французский язык с аннотацией на английском языке] ". Геобиос. 36(6): 719–731. doi : 10.1016 / j.geobios.2003.01.002.
    • Кирчман, Дж. Дж. (2012). «Видообразование нелетающих рельсов на островах: основанная на ДНК филогения типичных рельсов Тихого океана». Аук. 129 (1): 56–69. doi : 10.1525 / auk.2011.11096. JSTOR 10.1525 / auk.2011.11096.
    • Ливези, Б. (2003): Эволюция нелетаемости у рельсов (Gruiformes: Rallidae): филогенетические, экоморфологические и онтогенетические перспективы. Орнитологические монографии № 53. (Книга)
    • Макнаб Б.К. (1994). «Энергосбережение и эволюция нелетающих птиц». Ам. Nat. 144 (4): 628–642. doi : 10.1086 / 285697.
    • Макнаб, Б.К. (2002). «Сведение к минимуму расхода энергии способствует сохранению позвоночных на океанских островах». Письма об экологии. 5 (5): 693–704. doi : 10.1046 / j.1461-0248.2002.00365.x.
    • McNab, B.K.; Эллис, Х. (2006). «Нелетающие рельсы, эндемичные для островов, имеют меньшие затраты энергии и размеры сцепления, чем летающие рельсы на островах и континентах». Сравнительная биохимия и физиология A - Молекулярная и интегративная физиология. 145 (3): 295–311. doi : 10.1016 / j.cbpa.2006.02.025. PMID 16632395.
    • Мликовски, Иржи (2002): Кайнозойские птицы мира, часть 1: Европа. Ninox Press, Прага. ISBN 80-901105-3-8 Полный текст PDF
    • Perret, P.; Блондель, Дж. (1993). "Экспериментальное подтверждение гипотезы территориальной защиты островных синиц". Experientia. 49 : 94–98. doi : 10.1007 / bf01928800.
    • Olson, Storrs L. (1985): Раздел X.D.2.b. Scolopacidae. В: Farner, D.S.; Кинг, Дж. Р. и Паркс, Кеннет К. (ред.): Биология птиц 8 : 174–175. Academic Press, New York.
    • Slikas, B.; Олсон, Сторрс Л. ; Флейшер, Р. (2002). «Быстрая независимая эволюция нелетающих у четырех видов рельсов островов Тихого океана (Rallidae): анализ, основанный на данных о последовательности митохондрий». Дж. Биология птиц. 33(1): 5–14. doi : 10.1034 / j.1600-048X.2002.330103.x.
    • Стедман, Дэвид Уильям (2006): Исчезновение и биогеография тропических тихоокеанских птиц. Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-77142-3
    • Трюик, С. А. (1997). «Бескрытие и филогения среди эндемичных рельсов (Aves: Rallidae) региона Новой Зеландии». Философские труды Королевского общества B: биологические науки. 352 (1352): 429–446. doi : 10.1098 / rstb.1997.0031. JSTOR 56680. PMC 1691940. PMID 9163823.(Полный текст)
    • Уорти, Тревор Х. ; Теннисон, A.J.D.; Jones, C.; McNamara, J.A.; Дуглас, Б.Дж. (2007). «Миоценовые водоплавающие и другие птицы из центрального Отаго, Новая Зеландия». Дж. Syst. Палеонтол. 5(1): 1–39. doi : 10.1017 / S1477201906001957. hdl : 2440/43360.

    Внешние ссылки

    Последняя правка сделана 2021-06-03 06:42:49
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте