Виадук Имберхорн

редактировать

Я Виадук Мберхорн
Виадук Имберхорн - geograph.org. uk - 771698.jpg
Координаты 51 ° 07'23 ″ с.ш., 0 ° 01'24 ″ з.д. / 51,123090 ° с.ш., 0,023446 ° з.д. / 51,123090; -0,023446 Координаты : 51 ° 07′23 ″ с.ш., 0 ° 01′24 ″ з.д. / 51,123090 ° с.ш., 0,023446 ° з.д. / 51,123090; -0.023446
CarriesBluebell Railway
LocaleEast Grinstead, West Sussex, South-East England
Другое имя (имена)Виадук Хилл-Плейс
Статус наследияЗанесен в список II степени
Характеристики
Общая длина700 футов (210 м)
Высота90 футов (27 м)
Характеристики рельсов
Количество путей 1
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
История
ПостроенЖелезной дорогой Льюиса и Ист-Гринстеда
Начало строительства1880
Открыт1882
Восстановлен1992
Статистика
Ежедневное движение исторической железной дороги

Виадук Имберхорн является классом II внесенным в список железнодорожным виадуком, расположенным в Ист-Гринстед, Западный Сассекс, Юго-Восток Англия. Закрытая в 1958 году, структура была возвращена в эксплуатацию как часть сохранившейся линии наследия Bluebell Railway в 2013 году, что позволило поездам продолжать движение до железнодорожной станции Ист-Гринстед.

Содержание
  • 1 Конструкция и работа
  • 2 Закрытие и перечисление
  • 3 Повторное открытие
  • 4 Внешний вид телевидения
  • 5 Ссылки
Конструкция и работа

Построен для охвата земли фермы Имберхорн, он был спроектирован и спроектирован Фредериком Банистером, в то время главным инженером железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья. Построенный как часть железной дороги Льюиса и Ист-Гринстеда и позволяющий осуществлять двухпутные перевозки, он имеет длину 700 футов (210 м) и охватывает долину на максимальной высоте 90 футов (27 м).. Строительство началось в 1880 году с десяти кирпичных арок, каждая с пролетом 60 футов (18 м), достигающих максимальной высоты 70 футов (21 м), каждая из которых имеет не менее восьми колец. Парапеты имеют по пять панелей над каждой аркой, а внизу - ряды из кирпичных нитей. Особенностью виадука является то, что импосты сделаны из камня на лицевой стороне опор, но из кирпича внутри арок.

Открытый в 1882 году и известный также как Виадук Хилл-плейс, он нес железную дорогу Льюиса и Ист-Гринстеда на юг от Ист-Гринстед до Кингскот и далее до Льюис.

Закрытие и листинг
Вид с виадука, глядя на север в сторону Ист-Гринстед

После закрытия линии Льюиса и Ист-Гринстеда к югу от Ист-Гринстеда в 1958 году путь на виадуке остался на месте, чтобы можно было размещать экипажи. Вырубка Имберхорн, расположенная к югу от виадука, была обозначена как бытовая свалка и в 1970-х годах была заполнена мусором. После того, как различные местные жители потребовали снести разрушающийся виадук, сооружение было внесено в список с 15 сентября 1988 года.

Открытие снова
Взгляд на север через виадук в сторону станции Ист-Гринстед, 2009 г. Ремонт предпринимаются, чтобы позволить перекладывать путь для вывоза бытовых отходов с разреза Имберхорн. Произведен ремонт кирпичной кладки виадука, примерно на полпути уложена гидроизоляционная мембрана и балласт. 2009

В 1992 году, после того как British Rail закрыла подъездные пути вагонов и предприняла необходимые аварийные ремонтные работы для всей конструкции, виадук был передан в дар Обществу сохранения железной дороги Блюбелл. Впоследствии была проведена дальнейшая реконструкция, в том числе гидроизоляция настила, ремонт кирпичной кладки и переналадка.

После достижения Кингскот в 1994 году Общество железных дорог Блюбелл провело реконструкцию участка, чтобы снова соединить линию с Ист-Гринстедом.. После переговоров с советом о разделении затрат на удаление накопившегося мусора с вырубки Имберхорна, Общество перетянуло путь через южный виадук, чтобы обеспечить вывоз мусора на север по Network Rail для перезахоронения в Оксфордшире..

7 марта 2013 года железная дорога Блюбелл была повторно соединена с Ист-Гринстедом, и виадук теперь регулярно используется для пассажирских поездов. Первое запланированное обслуживание виадука прошло 23 марта 2013 года после 55 лет неиспользования.

Появление на телевидении

Виадук Имберхорн использовался во время съемок Войны Фойла серия Русский Дом. В начале эпизода сбежавший военнопленный бежит с конца виадука Ист-Гринстед. Попав в окружение, он прыгает с моста.

Виадук появляется в объявлении Mercedes Benz Smart Forfour. Гибрид вагон-поезд проезжает по виадуку по железной дороге, которая сейчас принадлежит компании Bluebell Railway.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Виадуком Имберхорн.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:03:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте