Ikarus 415T | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ikarus Autobuszgyár Székesfehérvár. Astra Bus Arad.. Budapest. Ansaldo Elettrica Genova. |
Производство | 1992 (прототип) |
Год выпуска | 1997-2002 гг. |
Сборка | Секешфехервар, Венгрия (кузов). Арад, Румыния (окончательная сборка) |
Кузов и шасси | |
Класс | Автобус в сборе. Автобусное шасси |
Кузов | Одноэтажный троллейбус |
Двери | 2 или 3 двери |
Этаж тип | ступенчатый вход |
Трансмиссия | |
Двигатель | UMEB TN96 |
Вместимость | 106 пассажиров (26 сидячих) |
Размеры | |
Длина | 11500 мм (37 футов 8 ⁄ 4 дюйма) |
Ширина | 2500 мм (8 футов 2 / 8 дюймов) |
Высота | 3300 мм (10 футов 9 ⁄ 8 дюйм) |
Снаряженная масса | 11,3 т (11,1 длинных тонн; 12,5 коротких тонн) (пустой). 18,2 тонны (17,9 длинных тонн; 20,1 коротких тонн) (полный) |
Хронология | |
Предшественник | Икарус 260Т |
Преемник | нет (Икарус обанкротился в 2003 году) |
Икарус 415Т - тип троллейбуса, произведенный производителем автобусов Икарус в Венгрии в 1992 году и в период с 1997 по 2002 год.
Эти У троллейбусов есть 3 подсерии, как показано ниже:
Первый троллейбус этого типа был изготовлен в 1992 году как прототип от модели автобуса Икарус 415, выпущенной в 1985 году, с инновационным технологии того времени, включая микропроцессорное управление. Первоначально прототип был испытан в Будапеште, а в 1997 году он был модифицирован, а позже он должен был пройти испытания в Дебрецене и Братиславе. Наконец, он закончился в Таллинне, где послужил основой для покупки низкопольных моделей Ikarus 412T, которые были сняты с производства в 2006 году и в конечном итоге списаны. Этот автомобиль был окрашен в фиолетовый цвет с желтой окантовкой и темно-серым днищем.
В 1997 году RATB заказал 200 троллейбусов, стремясь заменить некоторые из устаревших троллейбусов серии DAC (1980–1995). Было достигнуто соглашение с Ikarus, где он будет производить кузова на своем заводе в Секешфехерваре, а окончательная сборка будет производиться на заводе Astra Railway Carriage в Араде с использованием лицензионного электрического оборудования от GVM (Ganz Electrical Works), Ansaldo и UMEB ( Uzina de Motoare Electrice București / Бухарестский электромоторный завод). Первые 30 единиц были построены к 1997 году, а в конце 2002 года были введены все 200 единиц. Ливрея, нанесенная на эти автомобили, имеет светло-голубой цвет кузова с желтой отделкой и темно-серой нижней стороной, аналогичной таковой у прототипа, а на некоторых агрегатах стороны выкрашены в белый цвет.
Поставлялись двумя партиями:
Несколько интересных фактов об этих транспортных средствах: 5202 имеет микропроцессор производства ICPE-SAERP (на остальных транспортных средствах, они были сделаны Ансальдо), а 5207 был представлен в Московском Экспоцентре в 2000 году. 5132, 5135, 5175, 5201 и 5249 были переоборудованы в автомобили для автошкол, а 5135 появились в Marilena из P7 (2006 г.) Автор Кристиан Немеску. Троллейбус 5300 ничем не отличается от троллейбусов из второй партии, его классифицировали иначе только из-за своего номера (обратите внимание, что троллейбусы с номерами 5301-5400 - это Irisbus Citelis-es). Отсутствие троллейбуса с номером 5200 широко приписывается городской легенде о том, что этот номер был зарезервирован для прототипа низкопольного Ikarus 411T модели 415T, который прошел испытания в Бухаресте в 1998–1999 годах и был возвращен в Ikarus.
В настоящее время только 3 экземпляра были списаны и лишены запасных частей, но, начиная с 2017 года, еще несколько экземпляров были списаны из-за отсутствия запчастей. По состоянию на сентябрь 2018 года считается, что 10 экземпляров вышли из строя. Ходят слухи, что остальные будут проданы в Украину, Молдову или Россию как подержанные автомобили.
Три троллейбуса Galați Ikarus изначально должны были быть доставлены в Бухарест под номерами 5212-5214, но затем были куплены Transurb SA для замены старых троллейбусов DAC. Они были единственными троллейбусами в Галац с 2001 по 2008 год, до прибытия троллейбусов МАЗ-203Т из Беларуси. Их первоначальные номера были 223–225, но в 2008 году они были изменены на 1279–1281. По состоянию на сентябрь 2018 года все трое выйдут на пенсию, проводя большую часть времени в депо, и их заменят троллейбусы Škoda 26Tr.
Этот вариант был прототипом, который должен был быть разработан для местного российского рынка в 2001 году. Для адаптации к российскому рынку он был оснащен электрооборудованием. аналогичен тем, что был на ЗиУ-9, выпускавшемся на Московском электротехническом заводе «Динамо», а кузов аналогичен автомобилям серии 5200 из Бухареста. Ливрея также была идентична образцам из Бухареста, но использовала более темно-синий цвет. Троллейбус был показан в Экспоцентре в Москве в 2001 году, аналогично тому, как Икарус представил 5207 от РАТБ двумя годами ранее. Хотя «Динамо» надеялось, что российские транспортные компании купят современный троллейбус с оборудованием, аналогичным знакомым ЗиУ-9, и что «Икарус» надеялся, что такие заказы спасут компанию от надвигающегося банкротства, в итоге заказов не было. Причиной отсутствия заказов стало резкое увеличение себестоимости производства, в результате чего автомобиль стал стоить вдвое дороже ЗиУ-9 (его конструкция датирована 1972 годом, а производство остановлено только в 2016 году). В конце концов, прототип был брошен на верфи Csepel Szigethalom, а в 2004 году он был переоборудован в автобус с дизельным двигателем, который до сих пор эксплуатирует Alba Volan ZRt.
Transurb 1279 в Галац, 2008
ТАК 309 в Таллинне, после выхода на пенсию, 2008. Это прототип 1992 года.
Alba Volan ZRt. KLM-792, дизельный автобус Икарус 415Т.93, переделанный из прототипа Икарус-Динамо, 2007 г.