Societatea de Transport București

редактировать
Societatea de Transport București (STB)
Societatea de Transport București.png логотип STB (2018)
Bucharest Citaro bus 3. jpg
Обзор
ВладелецМуниципалитет Бухареста
РегионБухарест, Румыния
Тип транспортаАвтобус. Троллейбус. Скоростной трамвай. Трамвай
Количество линии116 автобусных маршрутов. 15 троллейбусных. 24 трамвайных маршрутов и трамвайных маршрутов
Кол-во остановок2465
Ежедневное количество пассажиров1,18 миллиона пассажиров
Ежегодное количество пассажиров438 миллионов пассажиров
Главный исполнительный директорАлександру-Хазем Кансу
Главный офисBulevardul Dinicu Golescu nr.1, сектор 1, București
Веб-сайтhttp://www.stbsa.ro/
Операция
Начало работы1909
Количество транспортных средств1147 автобусов, 297 тролейбусов, 486 трамваев и легкорельсовых транспортных средств
Технические
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in)

Societatea de Transport București (STB ; английский: Buchare st Transit Corporation), является одним из основных операторов общественного транспорта в Бухаресте, Румынии, принадлежит муниципалитету Бухареста. С 1990 по 2018 год компания имела другой правовой статус и была известна как Regia Autonomă de Transport București (RATB).

СТБ управляет сложной сетью из автобусов, троллейбусов, легкорельсового транспорта и трамваев - фактически, СТБ работает весь общественный транспорт, кроме Бухарестского метро, которым управляет Metrorex. Ежедневно на STB ездят примерно 1 180 000 человек, из которых 540 000 едут на автобусах, 520 000 - на трамвае и трамвае, а 120 000 - на троллейбусах.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Маршруты
  • 2 История
  • 3 Ливреи и логотипы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор
Исторический пропуск RATB с 2006 года. Бумажный пропуск состоит из штампов, вычеркивания, штампа и письма указать точный период, на который он действителен. С

была введена новая система бесконтактных карт. Хотя СТБ полностью принадлежит городскому совету, СТБ является автономной компанией. 13 сентября 2018 года она стала публичной компанией (румынский: Societate pe acțiuni) и приняла свое нынешнее название (не путать с довоенным названием Societatea de Tramvaie BucureIIti). Муниципалитет Бухареста является единственным акционером компании, и ее акции не торгуются на фондовой бирже.

В составе СТБ действует URAC (Uzina de Reparații și Atelierele Centrale), секция, специализирующаяся на производстве и ремонте трамваев.

Маршруты

STB управляет 116 регулярными автобусными маршрутами на 1278 км (794 миль), 15 регулярными троллейбусными маршрутами на 130 км (81 миль) и 24 регулярными маршрутами легкорельсового транспорта и трамвая на 243 км. (151 миль) по Бухаресту и его окрестностям.

Существует единый билет для всех видов транспорта вокруг Бухареста; в том числе метро, ​​автобус, трамвай, скоростной трамвай, троллейбус.

История
Троллейбусное депо Бужорень СТБ, одно из 4-х на всей сети троллейбусов. Троллейбусная сеть была введена в 1949 году и достигла пика своего развития в 1982 году, но с тех пор она сократилась. - 65% низкопольный трамвай, произведенный на участке URAC STB

Первоначальный STB появился 14 апреля 1908 года. как 40-летняя концессия, целью которой была электрификация всех трамвайных линий в Бухаресте. Он унаследовал парк конных трамваев и более современных электрических трамваев. Вплоть до 1930-х годов это был единственный вид общественного транспорта в Бухаресте, работал только трамвай, пока не появились автобусы Leonida-Renault / Chevrolet / Henschel. В 1936 году СТБ меняет свое название на SCTB (Societatea Comunală de Tramvaie București).

После Второй мировой войны, в 1948 году, он переходит в собственность румынского государства и меняет свое название на ITB (Întreprinderea de Transport București). Несмотря на некоторые достижения в конце 1940-х - начале 1950-х годов (выпуск первого троллейбуса в 1949 году, а также выпуск первого послевоенного трамвая Electroputere V54 ), он столкнулся с различными проблемами из-за очень низкого среднего скорость, перенаселенность из-за быстрого расширения города - все это послужило оправданием для строительства метро в 1953 году. Несмотря на это, проект метро был отложен из-за хрупкости экономики румынского государства в 1950-х годах.

1960-е принесли эпоху, которая помогла расширить ITB. Были введены первые современные троллейбусы местного производства (Rocar TV2E в 1958 г. и TV20E в 1970 г.), а также введены в эксплуатацию автобусы Karosa и TV. Начиная с 1970-х годов, компания приобрела более современные автомобили, такие как V3A в 1971-1972 гг., Автобусы Leyland Royal Tiger Worldmaster (изготовленные Hargaaz и Merkavim в Израиле) в 1969 г. в 1973-1974 гг. - автобусы Ikarbus Zemun IK4 из Югославии, трамваи Tatra T4R из Чехословакии и автобусы Ikarus 260 и 280 из Венгрии в 1974 году. пик сети RATB поддерживался в период с 1977 по 1982 год до того, как было построено Бухарестское метро. Автобусы и троллейбусы Rocar DAC были представлены в 1979 году, чтобы заменить некоторые из старых материалов, которые использовались ITB, датируемых 1950-ми и 1960-ми годами.

Однажды в 1980-х годах сеть заметила спад, в основном потому, что, по мнению городских планировщиков, маршруты ITB не могли проходить по тому же маршруту, что и линии метро. Это, в сочетании с массовым сносом домов в 1980-х годах, привело бы к полному изменению формы трамвайной и троллейбусной сети и введению так называемого Макси-такси. Самым заметным результатом стало исчезновение троллейбусного коридора Север-Юг в 1987 году, когда метро было построено, и с его открытием осталась небольшая сеть в районе Берчены. Предполагалось, что это будет «локальная сеть», отключенная от основной сети, которая пересекает весь город, и будет использоваться в небольших районах, с планом применить ее ко всему городу и удалить основную троллейбусную сеть. Трамвайная сеть также претерпела серьезные изменения, что заметно, если сравнить карту сети ITB 1984 года с картой 1992 года.

В 1990 году, после румынской революции 1989 года, ITB была реорганизована в RATB (Regia Autonomă de Transport București), которая заботилась об автобусах, троллейбусах и трамваях в городе, унаследовав автопарк 1970-х и 1980-х годов. В то же время службы такси и макси-такси были разделены, что впервые позволило им управлять частными операторами. В течение 1990-х годов компания медленно модернизировала свой парк, начиная с автобусов Ikarus 260 с 1991 года, затем продолжая модернизацию трамваев V3A в 1993 году, DAF SB220 -Hispano Carrocera / ELVO / Castrosua в 1994 году, Rocar DeSimon в 1995 году и Ikarus 415T в 1997-2002 годах. В то же время RATB приобрел подержанные автомобили, переданные в дар из различных городов Западной Европы, такие как Saviem SC10U из Парижа, Saurer 5DUK-A из Женевы, Rathgeber m4.65 / m5.65 из Мюнхена и Duewag T4 из Франкфурта. За это время он также унаследовал несколько редких моделей, сделанных Рокаром в районе Джурджулуй, а также еще несколько редких экземпляров, созданных другими. Последними подержанными автомобилями были Renault PR100 из Лиона в 2004 году и 40 автобусов IVECO TurboCity U480 из Милана в 2006 году.

RATB столкнулся с сокращением количества эксплуатируемых автомобилей с 2000-х годов, когда ROCAR- Автомобили DAC, которые эксплуатировались с 1979 года, были сняты с производства, и их заменили 1000 автобусов Mercedes-Benz Citaro, привезенных в период с 2006 по 2009 год. В 2007 и 2008 годах компания приобрела 100 троллейбусов Astra Citelis. Начиная с 2009 года, RATB начал выводить из эксплуатации свои последние экземпляры DAF, Rocar DeSimon и IVECO, которые все еще используются, большинство из них было снято 11 марта 2011 года. Несколько других были оставлены в эксплуатации до 1 декабря 2013 года, когда оставшиеся автобусы DAF SB220 были полностью сняты. С тех пор автобусный парк RATB состоит только из автобусов Mercedes. Последние трамваи, выпущенные в 1980-х годах, также были выведены из эксплуатации в 2007 (V3A) и 2010 (V2A), их заменили трамваями с частично низким полом. С 2011 года началось серийное производство трамвая Bucur LF, одного из самых современных, курсирующих на данный момент в городе. Начиная с 2015 года первые экземпляры Икарус 415Т были утилизированы. Несмотря на это, RATB имеет относительно плохое обслуживание, некоторые экземпляры простаивают на складах более 3 лет из-за отсутствия денег на запчасти. Никакой замены стареющего флота не объявлено.

13 сентября 2018 года РАТБ был снова реорганизован и изменил свое название на СТБ, вернув старое название, которое оно использовало первоначально после 82 лет отсутствия. Первые новые автобусы STB были введены в эксплуатацию 1 декабря 2018 года, в частности, автобусы турецкого производства, которые выпускаются в вариантах с шарнирно-сочлененной рамой и с шарнирно-сочлененной рамой (также являются первыми новыми сочлененными автомобилями компании после вывода из эксплуатации последнего сочлененного DAC. троллейбусы 2007 г.). Это введение было отмечено спорами из-за продолжающихся поломок автобусов и дефектов различных компонентов (дверей, труб отопления и т. Д.), При этом жители Бухареста критиковали качество сборки и контракт, подписанный при подозрительных обстоятельствах (обвинения в коррупции). В 2019 году планируется ввести в эксплуатацию немногим более 400 таких автобусов.

Ливрея и логотипы
Старый логотип RATB, использовавшийся с 1990 по 2018 год

Текущая окраска была принята в 1996 году и использовалась в использовать с тех пор. Он в целом белый, а на трамваях имеет желтую полосу под фарами.

Самая старая ливрея, которую можно проследить, восходит к 1940-м годам, когда на трамваях использовали золотую охру. В 1950-х годах, с образованием ITB, была принята ливрея кремового цвета для нижней (нижней) и верхней (от окон до крыши) частей, в то время как остальная часть была окрашена в темно-красный цвет. У троллейбусов темно-красная краска использовалась только для нижней части и небольшой полосы под окном. В автобусах часть под окнами была полностью темно-красной, а часть над ними - кремовой. В качестве альтернативы на троллейбусах некоторые модели TV20E были окрашены в светло-синий цвет вместо темно-красного.

С 1979 года, с появлением дизельных автобусов и троллейбусов DAC, ливрея была изменена: в ней была изменена окраска телевизионных троллейбусов, где темно-красный стал кремовым и наоборот, и полоса была перемещена к середине автобуса по отношению к ее размещению по высоте. В это время голубую ливрею начали наносить на некоторые из новых троллейбусов. В 1986 году ливрея была снова изменена, чтобы иметь унифицированный дизайн с толстой кремовой полосой посередине и общим красным корпусом (в трамваях это было наоборот), после ряда экспериментальных ливрей в период с 1985 по 1987 год. Однако, к 1990 году не все автомобили были окрашены.

Первая ливрея RATB была применена в 1991 году, она должна была быть переходной, пока не будет найден лучший дизайн. Большинство старых автомобилей были окрашены в общую желтую ливрею, которая впервые была представлена ​​на новых автобусах Ikarus 260, привезенных из Венгрии, однако ливрея Ikarus была стандартной для автобусов 260 и 280, разработанных в 1970-х годах. Тем не менее, большинство отремонтированных автомобилей не продавались с этой ливреей до 1997 года. В это время, вплоть до 2006 года, RATB начал экспериментировать с различными ливреями, потому что общее ощущение «свободы» означало, что водители могли персонализировать свои автомобили. Как уже говорилось ранее, нынешняя ливрея STB / RATB появилась в 1996 году после экспериментов на трамваях V3A-93. Большинство трамваев и автобусов с красочными ливреями (например, трамваи V3A-FAUR приехали с завода окрашенными в розовый цвет, а у трамваев V3A-M2000 была кроваво-красная передняя часть, в то время как на некоторых троллейбусах DAC была реклама различных продуктов, которые покрывали их) были перекрашены в эту ливрею, за исключением троллейбусов Ikarus, которые сохранили заводскую окраску, и трамваев Bucur LF с серебристым и оливково-зеленым дизайном.

Для новых автобусов Otokar была принята новая окраска с белой крышей, черной полосой окон и бирюзово-синим кузовом. Синий цвет отражает использование синего цвета для автобусных маршрутов на официальных картах за последние 50 лет.

Текущий логотип был принят один раз с изменением названия компании в 2018 году, тогда как старый логотип RATB возник в 1983 году, когда был принят новый логотип ITB.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Societatea de Transport București и Трамваи URAC.
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:58:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте