Я иду один

редактировать
фильм 1947 года
Я иду один
IWalkAlone3Sone.jpg Оригинальный постер фильма
РежиссерБайрон Хаскин
ПродюсировалХэл Б. Уоллис
СценарийЧарльз Шни
На основепьесы «Нищие идут в город. » Теодора Ривза
В главных роляхБерт Ланкастер. Лизабет Скотт. Кирк Дуглас. Венделл Кори
МузыкаВиктор Янг
КинематографияЛео Товер
ОтредактировалАртур П. Шмидт
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 31 декабря 1947 г. (1947-12-31) (США)
Продолжительность97 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы2,1 миллиона долларов (аренда в США)

Я иду в одиночестве - 1947 год фильм-нуар режиссер Байрон Хаскин с Бёртом Ланкастером и Лизабет Скотт в главных ролях, с актерским составом второго плана с Венделлом Кори и Кирк Дуглас.

Это был первый из семи фильмов, которые Берт Ланкастер и Кирк Дуглас сняли вместе за десятилетия, включая Перестрелка в ОК Corral (1957), The Devil's Disciple (1959), Семь дней в мае (1964) и Tough Guys (1986), создавая пара в общественном воображении как команда. Дуглас всегда числился ниже Ланкастера, но, за исключением «Я иду один», их роли были почти одинаково важны.

Реставрация фильма, показанного на фестивале в Театре Кастро в феврале 2018 года. 24 июля 2018 года фильм впервые был официально выпущен на домашнем видео.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический ответ
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Фрэнки Мэдисон и Нолл "Динк" Тернер партнеры по продаже рома во время Сухого закона. Они вступают в перестрелку с некоторыми потенциальными угонщиками из-за выпивки, привлекая внимание полиции. Двое мужчин расстались, но не раньше, чем заключили сделку, что, если один будет пойман, он все равно получит равную долю, когда выйдет из тюрьмы. Фрэнки отправляют в тюрьму на 14 лет. Когда его наконец освобождают, он идет к Ноллу.

Тем временем Нолл построил шикарный ночной клуб. Когда нетерпеливый Фрэнки появляется там, Нолл останавливается, отправляя его на ужин со своей подругой певицей Кей Лоуренс. Нолл поручает Кею узнать, что нужно Фрэнки. Он узнает, что Фрэнки ожидает, что он выполнит их старую сделку. Он говорит своему старому партнеру, что сделка распространяется только на их старый ночной клуб, который закрылся много лет назад. Некоторое время назад Дэйв, единственный член старой банды, которой доверял Фрэнки, заставил его подписать соответствующие юридические документы. Доля Фрэнки, по подсчетам Нолла, составляет менее 3000 долларов. Разъяренный, Фрэнки убивает Нолла и уходит, чтобы набрать людей, которые, как он полагает, должны. Тем не менее, Нолл заставил Дэйва связать владение ночным клубом между несколькими корпорациями, с уставом, который не позволяет ему передавать что-либо. Кроме того, люди, предположительно поддерживающие Фрэнки, на самом деле работают на Нолла. Фрэнки избивают и оставляют в переулке.

Тем временем Нолл сообщает Кею, что он намерен жениться на богатой светской львице Алексис Ричардсон, объясняя, что он делает это, чтобы обеспечить успех ночного клуба, которым он становится все более и более одержим. Он не видит причин, по которым они не могут продолжать свои отношения. Отвергнутый идеей и сильно увлеченный Фрэнки, Кей уходит и, преодолев подозрения Фрэнки, присоединяется к нему.

Дэйв, ошеломленный тем, как с Фрэнки обращаются, говорит ему, что он готов передать то, что он знает, и этого достаточно, чтобы сбить Нолла. Однако он по глупости говорит Ноллу, что он собирается делать, и его убивает приспешник Нолла. Убийство возложено на Фрэнки.

Уклоняясь от полицейской охоты, Фрэнки и Кей идут в особняк Нолла. Хотя Нолл ждет с заряженным пистолетом, Фрэнки удается забрать его у него. Трое едут в ночной клуб. Угрожая Ноллу, Фрэнки получает от него письменное признание, которое он дает полиции, когда они появляются. Нолла забирают, но он освобождается и начинает стрелять в Фрэнки. Он застрелен полицейским.

В ролях
Приемная

Критический ответ

Босли Кроутер, кинокритик New York Times, дал фильму отрицательную рецензию, также указав, что фильм, возможно, нарушал Кодекс производства фильмов. Он написал: «Примечательно, что симпатия очень сильна по отношению к кружке, который« растянулся », как будто он был своего рода мучеником. Хорошая вещь! Продюсер Хэл Уоллис должен прочитать Кодекс.

Джеймс Эйджи в статье The Nation высказал мнение, что фильм должен быть снят так, чтобы «идти в одиночестве, звонить в колокольчик и кричать:« нечисто, нечисто »».

Однако, фильм сегодня считается классикой, как правило, из-за актерского состава.

Отрывок из фильма «Я иду один» был использован в фильме 1982 года Мертвецы не носят плед, в котором Кирк Дуглас редактируется так, как если бы его персонаж разговаривал с персонажем Стива Мартина - Ригби Рирдон.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:21:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте