Я люблю (фильм)

редактировать

Я Любовь
Iosonolamoreposter.jpg Оригинальный итальянский плакат
Итальянский Io sono l'amore
РежиссерЛука Гуаданьино
Продюсер
  • Лука Гуаданьино
  • Тильда Суинтон
  • Франческо Мельци д'Эрил
  • Марко Морабито
  • Алессандро Усай
  • Массимилиано Виоланте
Сценарий
ИсторияЛука Гуаданьино
В главной роли
МузыкаДжона Адамса
КинематографияЙорик Ле Saux
ОтредактировалУолтер Фазано
Продакшн. компанияFirst Sun
РаспространяетсяMikado Film
Дата выхода‹См. TfM ›
  • 5 сентября 2009 г. (2009-09-05) (Венеция )
  • 19 марта 2010 г. (2010-03-19) (Италия)
Продолжительность120 минут
СтранаИталия
ЯзыкИтальянский. Русский
Бюджет10 миллионов долларов
Кассовые сборы15,1 миллиона долларов

I Am Love (итальянский : Io sono l'amore ) - это 200 9 Итальянский романтический драматический фильм режиссера Луки Гуаданьино, действие которого происходит в Милане примерно в 2000 году. Тильда Суинтон играет жену богатого промышленника, у которого роман с поваром. Это первая часть трилогии «Желание», которую Гуаданьино называет само собой, предшествующей A Bigger Splash (2015) и Call Me by Your Name (2017). Продюсеры Суинтон и Гуаданьино вместе работали над фильмом в течение 11 лет. В саундтреке к фильму использованы уже существующие композиции Джона Адамса.

. Премьера фильма состоялась в сентябре 2009 года на Венецианском кинофестивале, после чего последовали показы на различных кинофестивалях по всему миру. Впервые он был выпущен в общий прокат в Италии в марте 2010 года, а затем в Великобритании и Ирландии в апреле 2010 года. В Соединенных Штатах он был выпущен ограниченным тиражом в июне 2010 года, а затем был выпущен на DVD в октябре 2010 года. Фильм получил номинацию. на премию Оскар за лучший дизайн костюмов на 83-й церемонии вручения премии Оскар.

Содержание
  • 1 Вдохновение
  • 2 Сюжет
  • 3 Производство
  • 4 Актеры
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Похвалы
    • 5.3 Кассовые сборы
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Вдохновение

Помимо нескольких незначительных отличий, семья Рекки в значительной степени основан на аристократической семье Кастеллини Бальдиссера, чьи владения и родовые дома использовались в качестве декораций для фильма. Пьеро Кастеллини Бальдиссера даже несколько раз появляется в эпизодических ролях на протяжении всего фильма

Сюжет

Богатая семья Рекки - первое и второе поколение текстиль производители в Милане. Танкреди Рекки (Пиппо Дельбоно) и его жена Эмма (Суинтон) устраивают официальный обед в честь все еще грозного, но больного отца Танкреди, Эдоардо-старшего (Габриэле Ферзетти), патриарха и основателя семейного бизнеса, кто празднует свой день рождения. В то время как множество слуг суетятся, семья с разочарованием отмечает новость о том, что Эдоардо-младший (Флавио Паренти), старший сын Танкреди и Эммы, проиграл гонку в день рождения своего деда. Эдоардо младший прибывает с той гонки, сообщив семье, что он пригласил девушку. Это Ева из известной семьи Уголини, на которой он планирует жениться. Молодые взрослые братья и сестры Эдоардо-младшего, Джанлука (Маттиа Заккаро) и Элизабетта (Альба Рорвахер), жалуются на то, что им снова подают «уха », любимое блюдо Эдоардо-младшего, особый суп его матери Эмма, русская по происхождению, делала для него с детства. Дед объявляет, что передает семейный бизнес своему сыну Танкреди, который долгое время работал с ним, а также, неожиданно, Эдоардо-младшему.

На ужине Элизабетта, которая учится в школе в Лондоне, представляет ее дедушка с одной из ее работ, фотографией, несмотря на традицию дарить друг другу картины. Он разочарован, но его гламурная жена Аллегра «Рори» Рекки (Мариса Беренсон) поощряет его замалчивать его разочарование.

Позже, во время празднования дня рождения, Эдоардо-младший получает неожиданный визит от Антонио (Эдоардо Габбриеллини), шеф-повара, который победил его в гонке ранее в тот же день. Антонио приносит в подарок красивый торт, и Эдоардо, польщенный этим жестом, представляет его своей матери.

После вечеринки, пока Эмма выполняет поручения, она обнаруживает компакт-диск с запиской от Элизабетты своему брату Эдоардо, в которой говорится, что Элизабетта лесбиянка. Она рассказывает брату о встрече с женщиной и о том, что любит другую женщину. Тем временем Эдоардо-младший навещает Антонио в ресторане отца Антонио. Позже они планируют вместе открыть ресторан на территории, принадлежащей отцу Антонио в Сан-Ремо.

. Несколько месяцев спустя Эмма обедает в ресторане Антонио с Рори и Евой, и она возбуждается, смакуя блюдо из креветок, которое он готовит. для нее. Элизабетта возвращается в Милан с короткой стрижкой и предлагает Эмме поехать с ней в Ниццу, чтобы найти место для художественной выставки Элизабетты. Останавливаясь в Сан-Ремо по пути в Ниццу, чтобы удивить свою дочь, Эмма замечает Антонио, следует за ним и в конце концов разговаривает с ним у книжного магазина. Она идет с ним в его дом на холмах над городом, и они начинают свой роман.

Тем временем Эдоардо-старший умер, и в Лондоне Эдоардо-младший борется, поскольку его отец и другие члены семьи стремятся продать семейный бизнес, унаследованный от Эдоардо-старшего, иностранным инвесторам. Эдоардо-младший навещает свою сестру и рассказывает ей о будущем бизнеса и своем противодействии продаже.

Во время своей второй поездки в Сан-Ремо, под предлогом обсуждения меню официального ужина, который она устроит для иностранных инвесторов, покупающих семейный бизнес Рекки, Эмма проводит день с Антонио, и двумя наслаждайтесь страстными занятиями любовью. Эмма рассказывает Антонио, как Танкреди встретил ее во время поездки по России в поисках сокровищ искусства. Антонио подстригает светлые волосы Эммы, длинная прядь которых незаметно падает на террасу, где Эдоардо-младший находит их во время своего визита после лондонской встречи. Они вместе готовят, и Эмма учит его готовить уха.

В ночь на обеде на вилле Рекки для инвесторов был подслушан разговор между Эдоардо-младшим и Евой, в котором выяснилось, что она беременна его ребенком. Антонио готовит уху. Когда Эдоардо видит это блюдо, он сразу понимает, что у его матери роман с Антонио. Он в ярости покидает обеденный стол. Эмма следует за ним в сад и пытается поговорить с ним у бассейна. Отрываясь от протянутой руки Эммы, Эдоардо теряет равновесие, падает, ударяется головой о край каменной обшивки бассейна и падает в бассейн. Он перенес кровоизлияние в мозг и умер в больнице.

На кладбище после похорон Танкреди пытается утешить Эмму. Она говорит ему, что влюблена в Антонио. Он отвечает, говоря ей: «Тебя не существует». Эмма спешит домой и переодевается, а ее домработница помогает ей собирать вещи и уходить. Перед тем как уйти, она обменивается понимающим взглядом со своей дочерью, которая, похоже, понимает желание матери следовать ее сердцу. Ева, которую семья Эдоардо почти не замечает с момента его смерти, сжимает свой живот, когда она зовет братьев и сестер Эдуардо-младшего и бабушку, показывая свою беременность. Когда члены семьи снова смотрят в холл, где стояла Эмма, ее больше нет.

В финальных титрах Эмма и Антонио лежат вместе в пещере.

Производство

Многие сцены были сняты в [it ], особняке 1930-х годов в центре Милана, спроектированном архитектором Пьеро Порталуппи. и в настоящее время принадлежит Fondo Ambiente Italiano после пожертвования в 2001 году Недды Некки. Хотя сюжет и персонажи фильма вымышлены, фамилия изображенной семьи (Рекки) явно перекликается с фамилией семьи предпринимателей (Некки), владевшей особняком, смешивая ее с названием прибрежного городка Рекко (намекая на сыгранную роль. автор Лигурия в фильме). Тильда Суинтон сказала, что вилла была идеальной, потому что они искали дом, «который был бы частично дворцом, частично музеем и частично тюрьмой». Похороны и последующая сцена были сняты в Cimitero Monumentale di Milano и, в частности, в его отличительном «Famedio» (Зал славы ).

Саундтрек полностью состоит из уже существующих пьес современного композитора-классика Джона Адамса. Суинтон объяснил, что фильм на самом деле был создан вокруг музыкальных произведений, и что они отправились к Адамсу после завершения фильма и попросили использовать его музыку, что он раньше не разрешал. Они обрадовались, когда ему понравился фильм и он сказал «да». Название фильма взято из строчки из арии La mamma morta (из опера Андреа Шенье Умберто Джордано ), исследуется в фильме Филадельфия - сцена, из которой персонаж Суинтон смотрит в постели со своим мужем.

Еда и блюда в фильме были вдохновлены кухней Карло Кракко, владельца ресторана Cracco Peck в Милане.

В ролях
Прием

Критический ответ

I Am Love получил положительные отзывы. агрегатор обзоров веб-сайт Rotten Tomatoes дает фильму рейтинг одобрения 81% на основе отзывов 133 критиков со средней оценкой 7,17 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Это натыкается на мелодраму, но« I Am Love »подкрепляет ее яркость потрясающим визуальным стилем и чудесным центральным исполнением Тильды Суинтон». Другой агрегатор обзоров, Metacritic, который присваивает средневзвешенную оценку из 100 обзорам основных критиков, рассчитал «в целом благоприятную» оценку 79 на основе 32 отзывов.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму четыре звезды из четырех, высоко оценив игру Суинтона и сказав: «Я - любовь» - потрясающий фильм. Он глубокий, богатый, человечный. Это не о богатых и бедных, но о старом и новом. Это о древней войне между традициями и чувствами ". Энн Хорнадей из Washington Post сказала, что фильм был" тщательно составлен и оформлен, великолепно оформлен, великолепно поставленный и сопровождаемый захватывающей музыкой, он, без сомнения, станет полезной пищей для критиков искусства, дизайна, моды, танцев и музыки ». Питер Брэдшоу из The Guardian дал фильм три из пяти звезд, говоря: "Это фотография с высоким IQ - их мало - и она захватывающая, хотя и немного бескровная. Великолепно костюм мед и стилизованная работа ».

Маргарет Померанц из В фильмах дала фильму четыре с половиной звезды из пяти и сказала:« Это красивый фильм, трогательный, стильный с чувственный роман в его основе ". Бетси Шарки из Los Angeles Times высоко оценила игру Суинтон, сказав: «Суинтон - одна из лучших актрис, работающих в современном кино, но Гуаданьино, которая разрабатывала проект с ее мыслями, создала фильм, который буквально наслаждается. в ее талантах. "Дэймон Уайз из Empire дал фильму четыре из пяти звезд и сказал:" Хотя это немного затягивает, этот величественный фильм никогда не сводится к формуле, поскольку он использует музыку Джона Адамса для большого эффекта и смело используя расцветы итальянского кинематографа 70-х (зум, портативная камера), чтобы создать что-то оригинальное, освежающее и действительно очень трогательное ».

Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly дала фильму оценку о "C +", говоря: "О сексуальное время в деревне! О, много изменений в гардеробе! Фильм почти безумно стильный, что помогает замаскировать глупость. Но рев музыки Джона Адамса до крайности навязчив, что сводит на нет визуальный эффект". " Марк Деметриус из Filmink дал фильму отрицательную рецензию, заявив: «Несмотря на элегантный и впечатляющий визуальный стиль, повествование этого медленно развивающегося фильма неинтересно и полно клише». New York Film Critics Интернет назвал эту работу лучшим иностранным фильмом 2010 года. Квентин Тарантино назвал ее одним из 20 своих любимых фильмов 2010 года.

Награды

Фильм был номинирован на 68-й Золотой глобус в категории Лучший иностранный фильм, но проиграл фильму Дании В лучшем мире. Художник по костюмам Антонелла Каннароцци была номинирована на премию Оскар за лучший дизайн костюмов за работу в фильме, но награда досталась Коллин Этвуд за Алису в стране чудес. Фильм также был номинирован на премию BAFTA за лучший фильм не на английском языке, но проиграл фильму Нильса Ардена Оплева Девушка с татуировкой дракона.

Кассовые сборы

К марту 2011 года фильм собрал в кинотеатрах по всему миру 11 568 202 доллара. Продажи домашних развлечений и телевизоров не включены в итоговые суммы.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:57:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте