Железнодорожная станция Хойлаке

редактировать

Hoylake Национальная железная дорога
Hoylaketrainstation.jpg Вид на железнодорожную станцию ​​Хойлак со стоянки
Место расположения Хойлейк, Виррал, Англия
Ссылка на сетку SJ216887
Управляемый Merseyrail
Транзитная власть Merseytravel
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции HYK
Зона проезда Би 2
Классификация DfT категории E
Ключевые даты
1866 г. Открыт
1938 г. Восстановлен и электрифицирован
Пассажиры
2015/16 Снижаться 0,504 миллиона
2016/17 Снижаться 0,479 миллиона
2017/18 Снижаться 0,469 миллиона
2018/19 Увеличивать 0,574 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,645 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Hoylake обслуживает город Hoylake, Wirral, England. Он расположен на ответвлении West Kirby линии Wirral Line, входящей в сеть Merseyrail. Станция также предлагает бесплатную парковку в любое время.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1938 перестройка и электрификация LMS
    • 1.2 Со времен Второй мировой войны
  • 2 Удобства
  • 3 Услуги
  • 4 Галерея
  • 5 ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Станция была открыта для регулярного обслуживания 2 июля 1866 года как часть железной дороги Hoylake до железнодорожной станции Birkenhead Dock. Первоначально станция имела невысокие засыпанные золой платформы. Пристройка к Западному Кирби была открыта 1 апреля 1878 года, а линия от Западного Кирби была удвоена в 1896 году. Станция имела сигнальную будку, которая была первоначально построена в восточном конце станции и предоставлена ​​в 1889 году. Сигнал с 21 рычагом Коробка была перенесена на переезд в 1895 году.

Не позднее 1901 года к востоку от станции было несколько разъездов. До 1912 года здесь находились вагонный навес и покрасочный цех Wirral Railway. Покрасочный цех был закрыт после поглощения LMS.

1938 Реконструкция и электрификация LMS

До 1938 года станция отличалась разным архитектурным стилем. Построенное в 1938 году рядом с платформой Up, нынешнее здание вокзала, спроектированное архитектором Уильямом Генри Хэмлином, выполнено в стиле ар-деко, с круглым фонарем над залом бронирования билетов. В 1988 году оно было внесено в список зданий категории II. Витрина перед вокзалом была недавно отреставрирована во время ремонта. Примыкающий к нему пешеходный мост был построен одновременно со зданием в стиле ар-деко, установлены новые железнодорожные переезды. На товарном складе был 5-тонный кран с 1938 года.

Через электрические услуги в Ливерпуль Центральный началось 13 марта 1938 года, когда LMS электрифицировала линии от Birkenhead Park до West Kirby. Услугу предоставляли новые на тот момент электрические разводки LMS. Тем не менее, утром в воскресенье услуги предоставлялись более старыми электрическими единицами Мерсийской железной дороги, которые до этого момента работали только из Ливерпуля в Биркенхед-парк.

Со времен Второй мировой войны

Множественные подъездные пути к востоку от станции продолжали использоваться до 1965 года. Они использовались как для хранения вышедших из строя электропоездов и для обслуживания грузовой базы, принимающей уголь для внутреннего распределения, а также для заправки газовых заводов, расположенных рядом с вокзалом. линия на этом месте, которая просуществовала до 1954 года. Сигнальная будка с ручным приводом для переезда была закрыта 17 сентября 1994 года и снесена через несколько дней.

Когда в июле 2006, сентябре 2012 и июле 2014 года в гольф-клубе Royal Liverpool (расположенном между Западным Кирби и Хойлэйком) проводился Открытый чемпионат по гольфу, обслуживание здесь прекращалось во время турнира. Это было сделано для того, чтобы участники могли перейти путь от тренировочной трассы с одной стороны до чемпионской трассы с другой. Это вызвало некоторые разногласия в местном Вест Кирби в 2006 году, особенно с учетом увеличения пассажиров во время чемпионата. Между Хойлейком и Уэст-Кирби было налажено заменяющее железнодорожное сообщение.

Удобства

Станция работает круглосуточно, имеет площадку видеонаблюдения. На каждой из двух платформ есть укрытие для ожидания с сидячими местами. Есть таксофон, касса и экраны вылета и прибытия в реальном времени для информации для пассажиров. Станция предоставляет услугу «Park and Ride». Есть еще на 167 парковочных мест, которые могут свободно использовать для путешественников, с освещением колонн и видеонаблюдения требований удовлетворяют требования Merseytravel в TravelSafe, а также 14-пространство стойки цикла. К обеим платформам можно подойти без ступенек по железнодорожному переезду.

Услуги

Текущие рейсы отправляются каждые 15 минут (с понедельника по субботу в дневное время) в Западный Кирби и Ливерпуль. В остальное время поезда ходят каждые 30 минут. Услуги предоставляются флотами Merseyrail о классе 507 и класс 508 электропоездов.

Галерея
  • Зал ожидания на платформе, ведущей к Западному Кирби.

  • Merseyrail Class 507 передает сигнал и уезжает под пешеходным мостом в сторону Вест-Кирби.

  • Охранник ждет сигнала об отправлении поезда, идущего в Ливерпуль.

  • Перронный вход в кассу.

Рекомендации

Источники

  • Кадвалладер, Джонатан; Дженкинс, Мартин (2010). Merseyside Electrics. Ян Аллан. ISBN   9780711034174. OCLC   455806364.
  • Гаан, Джон В. (1983). Steel Wheels to Deeside - прошлое и настоящее Wirral Railway. Биркенхед: Countryvise. ISBN   0-907768-70-9.
  • Маунд, ТБ (2009). Вирральская железная дорога и ее предшественники. Глостершир: Lightmoor Press. ISBN   978-1-899-88938-9.
  • Группа истории железной дороги Мерсисайда (1994). Железнодорожные вокзалы Виррала. Прентон: Ян и Мэрилин Бумфри. ISBN   1-899241-02-7. OCLC   500124599.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2014). Биркенхед Вест Кирби. Западный Сассекс: Миддлтон Пресс. ISBN   978-1908174611. OCLC   885451764.
внешняя ссылка
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Западный Кирби Терминус Merseyrail Wirral Line West Kirby Branch Manor Road в сторону Liverpool Central

Координаты : 53.390 ° N 3.179 ° W 53 ° 23′24 ″ с.ш., 3 ° 10′44 ″ з.д.  /   / 53,390; -3,179

Последняя правка сделана 2023-03-27 10:54:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте