Hoylake | |
---|---|
Вид на железнодорожную станцию Хойлак со стоянки | |
Место расположения | Хойлейк, Виррал, Англия |
Ссылка на сетку | SJ216887 |
Управляемый | Merseyrail |
Транзитная власть | Merseytravel |
Платформы | 2 |
Дополнительная информация | |
Код станции | HYK |
Зона проезда | Би 2 |
Классификация | DfT категории E |
Ключевые даты | |
1866 г. | Открыт |
1938 г. | Восстановлен и электрифицирован |
Пассажиры | |
2015/16 | 0,504 миллиона |
2016/17 | 0,479 миллиона |
2017/18 | 0,469 миллиона |
2018/19 | 0,574 миллиона |
2019/20 | 0,645 миллиона |
Примечания | |
Статистика пассажиров Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Hoylake обслуживает город Hoylake, Wirral, England. Он расположен на ответвлении West Kirby линии Wirral Line, входящей в сеть Merseyrail. Станция также предлагает бесплатную парковку в любое время.
Станция была открыта для регулярного обслуживания 2 июля 1866 года как часть железной дороги Hoylake до железнодорожной станции Birkenhead Dock. Первоначально станция имела невысокие засыпанные золой платформы. Пристройка к Западному Кирби была открыта 1 апреля 1878 года, а линия от Западного Кирби была удвоена в 1896 году. Станция имела сигнальную будку, которая была первоначально построена в восточном конце станции и предоставлена в 1889 году. Сигнал с 21 рычагом Коробка была перенесена на переезд в 1895 году.
Не позднее 1901 года к востоку от станции было несколько разъездов. До 1912 года здесь находились вагонный навес и покрасочный цех Wirral Railway. Покрасочный цех был закрыт после поглощения LMS.
До 1938 года станция отличалась разным архитектурным стилем. Построенное в 1938 году рядом с платформой Up, нынешнее здание вокзала, спроектированное архитектором Уильямом Генри Хэмлином, выполнено в стиле ар-деко, с круглым фонарем над залом бронирования билетов. В 1988 году оно было внесено в список зданий категории II. Витрина перед вокзалом была недавно отреставрирована во время ремонта. Примыкающий к нему пешеходный мост был построен одновременно со зданием в стиле ар-деко, установлены новые железнодорожные переезды. На товарном складе был 5-тонный кран с 1938 года.
Через электрические услуги в Ливерпуль Центральный началось 13 марта 1938 года, когда LMS электрифицировала линии от Birkenhead Park до West Kirby. Услугу предоставляли новые на тот момент электрические разводки LMS. Тем не менее, утром в воскресенье услуги предоставлялись более старыми электрическими единицами Мерсийской железной дороги, которые до этого момента работали только из Ливерпуля в Биркенхед-парк.
Множественные подъездные пути к востоку от станции продолжали использоваться до 1965 года. Они использовались как для хранения вышедших из строя электропоездов и для обслуживания грузовой базы, принимающей уголь для внутреннего распределения, а также для заправки газовых заводов, расположенных рядом с вокзалом. линия на этом месте, которая просуществовала до 1954 года. Сигнальная будка с ручным приводом для переезда была закрыта 17 сентября 1994 года и снесена через несколько дней.
Когда в июле 2006, сентябре 2012 и июле 2014 года в гольф-клубе Royal Liverpool (расположенном между Западным Кирби и Хойлэйком) проводился Открытый чемпионат по гольфу, обслуживание здесь прекращалось во время турнира. Это было сделано для того, чтобы участники могли перейти путь от тренировочной трассы с одной стороны до чемпионской трассы с другой. Это вызвало некоторые разногласия в местном Вест Кирби в 2006 году, особенно с учетом увеличения пассажиров во время чемпионата. Между Хойлейком и Уэст-Кирби было налажено заменяющее железнодорожное сообщение.
Станция работает круглосуточно, имеет площадку видеонаблюдения. На каждой из двух платформ есть укрытие для ожидания с сидячими местами. Есть таксофон, касса и экраны вылета и прибытия в реальном времени для информации для пассажиров. Станция предоставляет услугу «Park and Ride». Есть еще на 167 парковочных мест, которые могут свободно использовать для путешественников, с освещением колонн и видеонаблюдения требований удовлетворяют требования Merseytravel в TravelSafe, а также 14-пространство стойки цикла. К обеим платформам можно подойти без ступенек по железнодорожному переезду.
Текущие рейсы отправляются каждые 15 минут (с понедельника по субботу в дневное время) в Западный Кирби и Ливерпуль. В остальное время поезда ходят каждые 30 минут. Услуги предоставляются флотами Merseyrail о классе 507 и класс 508 электропоездов.
Зал ожидания на платформе, ведущей к Западному Кирби.
Merseyrail Class 507 передает сигнал и уезжает под пешеходным мостом в сторону Вест-Кирби.
Охранник ждет сигнала об отправлении поезда, идущего в Ливерпуль.
Перронный вход в кассу.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Западный Кирби Терминус | Merseyrail Wirral Line West Kirby Branch | Manor Road в сторону Liverpool Central |
Координаты : 53.390 ° N 3.179 ° W 53 ° 23′24 ″ с.ш., 3 ° 10′44 ″ з.д. / / 53,390; -3,179