Как все испортить | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по Лицом к лицу | ||||
Выпущенный | 9 апреля 2002 г. | |||
Записано | Август – сентябрь 2001 г. | |||
Студия | Audio International | |||
Жанр | Панк-рок | |||
Длина | 46 : 00 | |||
Этикетка | Бродяга | |||
Режиссер | Тревер Кейт, Скотт Шифлетт, Чад Блинман | |||
Лицом к лицу хронология | ||||
|
How to Ruin Everything - седьмой студийный альбом панк-рок- группы Face to Face, выпущенный в 2002 году (см. Музыка 2002 года ).
На момент выпуска How to Ruin Everything был единственным альбомом Face to Face с их дебютного альбома 1992 года Don't Turn Away без Чада Яро на гитаре. Группа оставалась состоящей из трех человек, впервые за более чем десятилетие Face to Face записала и отыграла вживую в составе трио.
Гитарист Чад Яро покинул группу в 2000 году; Фронтмен Тревор Кейт сказал, что Яро провел несколько лет между тем, чтобы сосредоточиться на группе и посвятить себя семье.
Сессии на тему «Как разрушить все» проходили в Audio International в Охай, Калифорния, продюсерами которых выступили Кейт, Скотт Шифлетт и Чад Блинман, которые также занимались записью. Сообщается, что для альбома группа записала 22 песни. Блинман микшировал записи на Westbeach Recorders в Голливуде, штат Калифорния, с помощником инженера Крисом Грешемом / Рамоном Бретоном, мастерившим альбом на Oceanview Mastering в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Музыкально звучание How to Ruin Everything описывалось как арен-рок и панк-рок. Кейт сказал, что группа написала альбом как тройку, и осознавала ограничения в аранжировке музыки как трио. «Волк в овечьей шкуре» - о самокритике. "Почему я должен лгать?" - это рок- песня, за ней следует "The New Way", которая представляет собой смесь Offspring и Nirvana.
В марте 2002 года группа выступила на разогреве у Alkaline Trio во время их турне по Великобритании. 29 марта группа появилась на Last Call с Карсоном Дейли. How to Ruin Everything был выпущен в апреле 2002 года. Японское издание, выпущенное Виктором, содержало «Ничто не преуспевает лучше, чем успех» и «Кто-нибудь слушает?». как бонус-треки. В апреле и мае группа отправилась в хэдлайнерский тур по США при поддержке Thrice, Thursday и Midtown. В августе группа выступила на фестивале Bizarre в Германии. 10 мая группа выступила на The Late Late Show. В октябре и ноябре группа отыграла несколько концертов с Brand New, появилась в туре Boom Boom Huck Jam и на фестивале Smoke Out. С июня по август 2003 года группа отправилась в тур Warped Tour 2003 года. В ноябре 2003 года группа объявила о распаде. В августе и сентябре 2004 года они отыграли прощальный тур по США.
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Диаграмма атаки | Благоприятный |
Отчет о новой музыке CMJ | Благоприятный |
Ox-Fanzine | Благоприятный |
Punknews.org | |
Sputnikmusic | 3,5 / 5 |
"How to Ruin Everything" получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. Обозреватель AllMusic Маккензи Уилсон написал, что альбом «стал самым сильным материалом Face to Face на сегодняшний день». Он отметил, что группа избегала «современных звуков панк-попа из- за грубого рок-рока». Сценарист Chart Attack Кейт Карман обнаружил, что альбом является возвращением к форме, полным «впечатляющего набора песен, в которых смешаны поп-мелодии с вспышкой Rocket from the Crypt для аранжировки и написания песен, а также с агрессией Straight Faced ». Кристофер Уорд из CMJ New Music Report также подтвердил возвращение альбома к форме. добавив, что он «дает то, к чему стремились все фанаты панка: старый добрый панк-рок».
Ox-Fanzine «s Joachim Hiller писал что группа„остается неизменной“, 15 песен альбома„просто пробегает вниз и в и много удовольствия.“ В ретроспективном обзоре Sputnikmusic Emeritus 204409 назвал альбом «идеальной лебединой песней для группы, которая оставалась неизменно великолепной на всех взлетах и падениях своей карьеры». Он добавил, что, хотя это не лучший альбом группы, он стал «более чем удовлетворительным завершением великой карьеры». Сотрудник Punknews.org Скотт Хейзел назвал альбом «не более чем скучным, скучным SoCal-панком. [...] Я не понимаю, как людей могла вдохновлять такая посредственная музыка».
Вся музыка Face to Face, все тексты Trever Keith.
Кредиты адаптированы из вкладышей.
Лицом к лицу
| Производство и дизайн
|
Альбом - Billboard (США)
Год | Диаграмма | Должность |
---|---|---|
2002 г. | Теплоискатели | 12 |
2002 г. | Рекламный щит 200 | 178 |
2002 г. | Лучшие независимые альбомы | 13 |