Станция Houston Street (IRT Broadway Seventh Avenue Line)

редактировать
Чтобы узнать о снесенной станции, обслуживающей линию IRT Third Avenue Line, см. Houston Street (IRT Third Avenue Line). Для снесенной станции, обслуживающей линию девятой авеню IRT, см. Houston Street (линия девятой авеню IRT).
 Хьюстон-стрит   Поезд "1"
MTA NYC logo.svg Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
IRT Broadway-Seventh Houston Street Northbound Platform.jpg На север отправляется 1 поезд
Статистика станции
Адрес West Houston Street и Varick Street New York, NY 10014
Район Манхэттен
Locale Гринвич-Виллидж, Вест-Виллидж, Гудзон-сквер
Координаты 40 ° 43′43 ″ с.ш., 74 ° 00′19 ″ з.д. / 40.728592 ° N 74.005322 ° W / 40.728592; -74,005322 Координаты : 40.728592 ° N 74.005322 ° W 40 ° 43′43 ″ с.ш., 74 ° 00′19 ″ з.д. /  / 40.728592; -74,005322
Разделение А ( IRT )
Линия     IRT Broadway - Seventh Avenue Line
Услуги    1   все время (все время) ​   2   поздние ночи (поздно ночью)
Транзит Автобусный транспорт Автобус NYCT : M20, M21
Состав Под землей
Платформы 2 боковые площадки
Треки 4
Дополнительная информация
Открыт 1 июля 1918 г. ; 103 года назад ( 1918-07-01)
Код станции 324
Обратно- направление передачи Нет
Движение
2019 г. 4 496 793  Увеличивать 0,2%
Классифицировать 107 из 424
Последовательность станций
Следующий север Кристофер-стрит - Шеридан-сквер : 1   все время 2   поздние ночи
Следующий юг Канал-стрит : 1   все время 2   поздние ночи
Место нахождения
Станция Houston Street (IRT Broadway - Seventh Avenue Line) находится в метро Нью-Йорка. Станция Houston Street (IRT Broadway - Seventh Avenue Line) Показать карту метро Нью-Йорка Станция Houston Street (IRT Broadway - Seventh Avenue Line) находится в Нью-Йорке. Станция Houston Street (IRT Broadway - Seventh Avenue Line) Показать карту Нью-Йорка Станция Houston Street (IRT Broadway - Seventh Avenue Line) находится в Нью-Йорке. Станция Houston Street (IRT Broadway - Seventh Avenue Line) Показать карту Нью-Йорка
Схема дорожки
Легенда
в Christopher St
на канал ул.
карта улиц

Легенда службы станции
Условное обозначение Описание
Останавливается все время Останавливается все время
Останавливается только поздно ночью Останавливается только поздно ночью
Останавливается поздно ночью и в выходные Останавливается поздно ночью и в выходные

Houston Street Местная станция на IRT Broadway седьмой авеню линии в Нью - Йорке метро. Он расположен на улицах Уэст-Хьюстон и Варик в Гринвич-Виллидж на Манхэттене. Он обслуживается поездом №1 в любое время и поездом №2 в ночное время.

Станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) в рамках двойных контрактов с Нью-Йорком и открыта 1 июля 1918 года. Платформы станции были расширены в 1960-х годах и отремонтированы в 1994 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Конструкция и открытие
    • 1.2 Ремонт станции
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выходы
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Строительство и открытие

Название Таблетка и линия обрезки Таблетки направления и линии обрезки

В контрактах Dual, которые были подписаны 19 марта 1913 года, были контрактами на строительство и / или реконструкцию и эксплуатацию быстрых транзитных линий в городе Нью - Йорке. Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным создание двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить ветку оригинальной линии метро к югу от Седьмой авеню, Варик-стрит и Западного Бродвея для обслуживания западной части Манхэттена.

Строительство этой линии вместе со строительством линии Лексингтон-авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда шли через Бродвей с поворотом на 42-ю улицу, а затем, наконец, на Парк-авеню, были бы две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице. Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню до Бродвея. Чтобы линия продолжалась по Варик-стрит и Западному Бродвею, эти улицы нужно было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда и таких районов, как Челси и Гринвич-Виллидж.

Хьюстон-стрит открылась 1 июля 1918 года, когда линия была продлена на юг до Южного парома от 34-й улицы - Пенн-Стейшн, и обслуживалась шаттлом. Новая система «H» была внедрена 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей - Седьмая авеню и отправив все поезда Вестсайда на юг от Таймс-сквер. Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересадки на 42nd Street Shuttle, чтобы восстановить исходную планировку. Завершение системы "H" удвоило пропускную способность системы IRT.

Ремонт станции

9 августа 1964 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о заключении контракта на 7,6 миллиона долларов на удлинение платформ на станциях на Бродвее - Седьмая авеню, линия от Ректор-стрит до 34-й улицы-Пенн-Стейшн, включая Хьюстон-стрит, и станции от Central Park North – 110th Street до 145th Street на линии Lenox Avenue, чтобы можно было удлинить экспрессы с девятивагонных до десятивагонных, а для местных жителей - с восьмивагонных поездов до десятивагонных. С завершением этого проекта проект NYCTA по удлинению станций IRT для размещения поездов с десятью вагонами будет завершен.

Станция была отремонтирована в 1994 году собственными силами.

План станции
Панель платформенного дайвинга Лестница на северном направлении
грамм Уровень улицы Выход / вход
P Уровень платформы Боковая платформа
На север местный ← в Поезд "1" сторону 242-й улицы ( Кристофер-стрит - Шеридан-сквер ) ← в Поезд "2" сторону 241-й улицы поздно ночью ( Кристофер-стрит-Шеридан-сквер )
Северный экспресс ← не останавливайтесь на достигнутом Поезд "2" Поезд "3"
Южный экспресс Поезд "2" Поезд "3" не останавливайтесь на достигнутом →
Southbound местный Поезд "1" в сторону Саут-Ферри ( Канал-стрит ) → в сторону Флэтбуш-авеню поздно вечером ( Канал-стрит ) → → Поезд "2"
Боковая платформа

Эта станция метро имеет две боковые платформы и четыре пути. Подобно бывшей 91-й улице на той же линии и 33-й улице на линии Лексингтон-авеню, два центральных пути, кажется, спускаются в пределах станции. В результате экспресс-пути находятся на более низкой отметке, чем местные пути в северной половине станции. Центральные пути используются 2-м и 3-м поездами-экспрессами в дневное время.

Обе платформы имеют золотые мозаичные линии с синими и зелеными границами и таблички с буквой «H» на голубом фоне через равные промежутки времени. На больших табличках с именами написано "HOUSTON ST." золотым шрифтом на темно-синем фоне и золотой каймой. Есть еще и планшеты направления в таком же стиле. Желтые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки времени, чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции с белыми буквами Helvetica.

Художественное произведение станции, установленное во время внутренней реконструкции в 1994 году, называется « Платформа для дайвинга » Деборы Браун. Он состоит из фресок на обеих платформах, изображающих морских существ в системе подводного метро.

Выходы

Все зоны контроля за проездом на этой станции находятся на уровне платформы, переходов и переходов нет. С обеих сторон турникет ведет к двум лестницам, ведущим на улицы Уэст-Хьюстон и Варик, либо западные углы со стороны Южного парома, либо восточные углы со стороны Бронкса. Только на стороне, ведущей в Бронкс, есть киоск для жетонов; сторона, ведущая к Южному парому, не укомплектована персоналом.

На южных концах обеих платформ есть необорудованная вторичная зона контроля платы за проезд. Два высоких турникета входа / выхода и один турникет только для выхода ведут к двум лестницам, ведущим на улицы Варик и Кинг, либо на западных углах со стороны Южного парома, либо на восточных углах со стороны Бронкса.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 12:56:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте