Хьюстон-стрит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На север отправляется 1 поезд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес | West Houston Street и Varick Street New York, NY 10014 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Район | Манхэттен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | Гринвич-Виллидж, Вест-Виллидж, Гудзон-сквер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43′43 ″ с.ш., 74 ° 00′19 ″ з.д. / 40.728592 ° N 74.005322 ° W / 40.728592; -74,005322 Координаты : 40.728592 ° N 74.005322 ° W 40 ° 43′43 ″ с.ш., 74 ° 00′19 ″ з.д. / / 40.728592; -74,005322 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разделение | А ( IRT ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия | IRT Broadway - Seventh Avenue Line | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 1 (все время) 2 (поздно ночью) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транзит | Автобус NYCT : M20, M21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состав | Под землей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые площадки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1 июля 1918 г. ; 103 года назад ( 1918-07-01) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 324 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обратно- направление передачи | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Движение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 г. | 4 496 793 0,2% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 107 из 424 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последовательность станций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Следующий север | Кристофер-стрит - Шеридан-сквер : 1 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Следующий юг | Канал-стрит : 1 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Houston Street Местная станция на IRT Broadway седьмой авеню линии в Нью - Йорке метро. Он расположен на улицах Уэст-Хьюстон и Варик в Гринвич-Виллидж на Манхэттене. Он обслуживается поездом №1 в любое время и поездом №2 в ночное время.
Станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) в рамках двойных контрактов с Нью-Йорком и открыта 1 июля 1918 года. Платформы станции были расширены в 1960-х годах и отремонтированы в 1994 году.
В контрактах Dual, которые были подписаны 19 марта 1913 года, были контрактами на строительство и / или реконструкцию и эксплуатацию быстрых транзитных линий в городе Нью - Йорке. Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным создание двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить ветку оригинальной линии метро к югу от Седьмой авеню, Варик-стрит и Западного Бродвея для обслуживания западной части Манхэттена.
Строительство этой линии вместе со строительством линии Лексингтон-авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда шли через Бродвей с поворотом на 42-ю улицу, а затем, наконец, на Парк-авеню, были бы две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице. Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню до Бродвея. Чтобы линия продолжалась по Варик-стрит и Западному Бродвею, эти улицы нужно было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда и таких районов, как Челси и Гринвич-Виллидж.
Хьюстон-стрит открылась 1 июля 1918 года, когда линия была продлена на юг до Южного парома от 34-й улицы - Пенн-Стейшн, и обслуживалась шаттлом. Новая система «H» была внедрена 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей - Седьмая авеню и отправив все поезда Вестсайда на юг от Таймс-сквер. Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересадки на 42nd Street Shuttle, чтобы восстановить исходную планировку. Завершение системы "H" удвоило пропускную способность системы IRT.
9 августа 1964 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о заключении контракта на 7,6 миллиона долларов на удлинение платформ на станциях на Бродвее - Седьмая авеню, линия от Ректор-стрит до 34-й улицы-Пенн-Стейшн, включая Хьюстон-стрит, и станции от Central Park North – 110th Street до 145th Street на линии Lenox Avenue, чтобы можно было удлинить экспрессы с девятивагонных до десятивагонных, а для местных жителей - с восьмивагонных поездов до десятивагонных. С завершением этого проекта проект NYCTA по удлинению станций IRT для размещения поездов с десятью вагонами будет завершен.
Станция была отремонтирована в 1994 году собственными силами.
грамм | Уровень улицы | Выход / вход |
P Уровень платформы | Боковая платформа | |
На север местный | ← в сторону 242-й улицы ( Кристофер-стрит - Шеридан-сквер ) ← в сторону 241-й улицы поздно ночью ( Кристофер-стрит-Шеридан-сквер ) | |
Северный экспресс | ← не останавливайтесь на достигнутом | |
Южный экспресс | → не останавливайтесь на достигнутом → | |
Southbound местный | → в сторону Саут-Ферри ( Канал-стрит ) → в сторону Флэтбуш-авеню поздно вечером ( Канал-стрит ) → → | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет две боковые платформы и четыре пути. Подобно бывшей 91-й улице на той же линии и 33-й улице на линии Лексингтон-авеню, два центральных пути, кажется, спускаются в пределах станции. В результате экспресс-пути находятся на более низкой отметке, чем местные пути в северной половине станции. Центральные пути используются 2-м и 3-м поездами-экспрессами в дневное время.
Обе платформы имеют золотые мозаичные линии с синими и зелеными границами и таблички с буквой «H» на голубом фоне через равные промежутки времени. На больших табличках с именами написано "HOUSTON ST." золотым шрифтом на темно-синем фоне и золотой каймой. Есть еще и планшеты направления в таком же стиле. Желтые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки времени, чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции с белыми буквами Helvetica.
Художественное произведение станции, установленное во время внутренней реконструкции в 1994 году, называется « Платформа для дайвинга » Деборы Браун. Он состоит из фресок на обеих платформах, изображающих морских существ в системе подводного метро.
Все зоны контроля за проездом на этой станции находятся на уровне платформы, переходов и переходов нет. С обеих сторон турникет ведет к двум лестницам, ведущим на улицы Уэст-Хьюстон и Варик, либо западные углы со стороны Южного парома, либо восточные углы со стороны Бронкса. Только на стороне, ведущей в Бронкс, есть киоск для жетонов; сторона, ведущая к Южному парому, не укомплектована персоналом.
На южных концах обеих платформ есть необорудованная вторичная зона контроля платы за проезд. Два высоких турникета входа / выхода и один турникет только для выхода ведут к двум лестницам, ведущим на улицы Варик и Кинг, либо на западных углах со стороны Южного парома, либо на восточных углах со стороны Бронкса.