Производитель | Honda Motorcycle and Scooter India, Private Limited (HMSI) Бангладеш Honda Private Limited (BHL) (Dream Neo 110) |
---|---|
Материнская компания | Honda Motor Company, Limited |
Производство | 2012– (Бангладеш: 2018–) |
сборка | Гургаон, Индия Муншигандж, Бангладеш |
Класс | Стандарт |
Двигатель | 109 куб.см (6,7 куб. Дюйма), с воздушным охлаждением, 4-тактный, одноцилиндровый |
Диаметр / ход | 50,0 мм × 55,6 мм (1,97 дюйма × 2,19 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 9,9: 1 |
Максимальная скорость | Установлено: 87 км / ч (54 миль / ч) |
Власть | 6,15 кВт (8,25 л.с.) при 7500 об / мин |
Крутящий момент | 8,63 Нм (6,37 lbf⋅ft) @ 5500 об / мин |
Тип зажигания | Удар или самозапуск |
Передача инфекции | Четырехступенчатая механическая коробка передач, цепной привод |
Тип кадра | Алмаз |
Приостановка | Передняя: телескопическая / Задняя: подпружиненная гидравлическая |
Тормоза | Барабан 130 мм (5,1 дюйма) |
Шины | 80 / 100-18 Бескамерный (кроме варианта со спицами) |
Колесная база | 1285 мм (50,6 дюйма) |
Габаритные размеры | Д: 2022 мм (79,6 дюйма) Ш: 733 мм (28,9 дюйма) В: 1095 мм (43,1 дюйма) |
Масса | 108 кг (238 фунтов) ( влажный ) |
Вместимость топливных баков | 8 л (1,8 имп гал; 2,1 галлона США) |
Расход топлива | от 65 км / л (180 миль на галлон ‑ имп ; 150 миль на галлон ‑US) до 74 км / л (210 миль на галлон ‑ имп ; 170 миль на галлон ‑US) |
Связанный | Мечта Neo CD 110 Мечта |
Сон юги является 109 куб.см (6,7 у.е. в) одноцилиндровый мотоцикл производства Honda в индийской дочерней HMSI, начиная с производства в 2012 году было объявлено Хондой в январе 2012 года в Дели Auto Expo, и был доступен потребителям в Индии Май 2012 года. Мотоцикл стоимостью 44 642 индийских рупий объявлен одним из наименее дорогих мотоциклов Honda, производимых в настоящее время, и наименее дорогим мотоциклом Honda, когда-либо созданным, с поправкой на инфляцию.
Чтобы конкурировать с доминирующей Hero MotoCorp, Honda в 2013 году запустила новый вариант под названием Dream Neo по еще более низкой цене. А в 2014 году последовала еще более дешевая Honda CD 110 Dream. С 2013 года Dream Yuga оснащается более экономичным двигателем HET, таким же, как и на двух других мотоциклах. С ноября 2018 года Bangladesh Honda Private Limited (BHL) начала производство Honda Dream Neo 110 в Бангладеш.
У Honda Motorcycle и Scooter India есть другие модели в этом сегменте 110 куб.см, которые являются более или менее вариантами Dream Yuga, но могут не иметь всех функций или могут иметь другие функции для обслуживания более широких клиентов и конкуренции со стороны таких производителей, как Hero MotoCorp и Bajaj Auto в сегмент 100-110 куб. см. Хотя все модели имеют один и тот же двигатель объемом 110 куб. См в сочетании с одинаковой 4-ступенчатой коробкой передач, а также раму шасси в ромбовидном стиле.
Существенными отличиями от Dream Yuga являются наличие задней ручки-ручки багажника, желтых указателей поворота и другого стиля фар. Остальные функции остались без изменений.
Это самый дешевый вариант. Заметные отличия унаследовали все изменения от Dream Neo, к тому же мотоцикл не получил двигатель в черном цвете и легкосплавные диски, которые сохраняют алюминиевый оттенок цвета.
Предыдущие версии этого велосипеда поставлялись без автозапуска (только кикстарт), без колес со спицами и камерных шин, чтобы снизить расходы для предполагаемых клиентов. Но новые модели с 2018 года имеют как автоматический запуск, так и бескамерные функции из сплава.