Honda CB200 и CL200

редактировать
Honda CB200
Honda CB 200T 1974 (14293591876).jpg
Производитель Хонда
Производство 1973–1976
Предшественник Honda CB175
Преемник Honda CB250
Класс Стандарт
Двигатель 198 куб.см (12,1 у.е.) Twin
Тип зажигания Быстрый старт Электростартер
Передача инфекции 5- ступенчатая, механическая, цепная главная передача
Приостановка Телескопическая вилка / сдвоенные задние амортизаторы
Тормоза Барабан / барабан (A) диск / барабан (B)
Шины Передняя 2.75-18 Задняя 3.00-18
Вместимость топливных баков 9 л (2,0 имп гал; 2,4 галлона США)
Связанный Honda CL200

Honda CB200 и CL200 Scrambler являются стандартными и двойными спортивными мотоциклами, сделанных с 1973 по 1976 году CB200 заменил модель CB175 и имеет очень схожие характеристики. CL200 имеет много общих частей с CB200, но имеет выхлопную систему, направленную вверх, чтобы избежать опасностей на бездорожье.

CB200 имеет параллельный сдвоенный двигатель с одним верхним распредвалом и цепным приводом, двойными карбюраторами и пятиступенчатой коробкой передач. У него был как электрический стартер, так и кик-стартер. Отличительной особенностью является резиновое покрытие посередине топливного бака. В зависимости от того, где в мире продавался байк, он известен как CB200A / CB200B или CB200K / CB200T. Все CB200 имели задний барабанный тормоз. Ранние модели (CB200A - 73 и 74) имели передний барабанный тормоз, более поздние модели (CB200B - 75 и 76) имели передний дисковый тормоз с тросовым приводом.

CL200 Скремблер
Honda CL200 1974 года

CL200 Scrambler был двухцилиндровым спортивным автомобилем, выпущенным только в 1974 году, с четырехтактным двухцилиндровым двигателем с верхним расположением цилиндров с параллельным расположением цилиндров и 5-ступенчатой коробкой передач. Он был похож на CB200, за исключением того, что выхлопная система Scrambler была установлена ​​над коробкой передач с обеими трубами на левой стороне мотоцикла, тогда как на CB200 она была установлена ​​под коробкой передач с обеих сторон велосипеда. Выхлопная труба CL и теплозащитный экран были хромированными. Другие отличия включают меньший по сравнению с CB200 бак, более крупное сиденье, усиленный руль и другие схемы окраски. CL200 предлагался только в цвете Candy Riviera Blue.

Модель CL200 1974 года ознаменовала конец эволюции меньших парных скремблеров Honda, которая началась с CL160 в 1965 году. Поскольку многие другие мотоциклы постоянно увеличивались в размерах, был представлен CL200 1974 года, который стал концом линейки, поскольку не получил продолжения. на второй год.

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2024-01-08 07:27:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте