Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1973–1976 |
Предшественник | Honda CB175 |
Преемник | Honda CB250 |
Класс | Стандарт |
Двигатель | 198 куб.см (12,1 у.е.) Twin |
Тип зажигания | Быстрый старт Электростартер |
Передача инфекции | 5- ступенчатая, механическая, цепная главная передача |
Приостановка | Телескопическая вилка / сдвоенные задние амортизаторы |
Тормоза | Барабан / барабан (A) диск / барабан (B) |
Шины | Передняя 2.75-18 Задняя 3.00-18 |
Вместимость топливных баков | 9 л (2,0 имп гал; 2,4 галлона США) |
Связанный | Honda CL200 |
Honda CB200 и CL200 Scrambler являются стандартными и двойными спортивными мотоциклами, сделанных с 1973 по 1976 году CB200 заменил модель CB175 и имеет очень схожие характеристики. CL200 имеет много общих частей с CB200, но имеет выхлопную систему, направленную вверх, чтобы избежать опасностей на бездорожье.
CB200 имеет параллельный сдвоенный двигатель с одним верхним распредвалом и цепным приводом, двойными карбюраторами и пятиступенчатой коробкой передач. У него был как электрический стартер, так и кик-стартер. Отличительной особенностью является резиновое покрытие посередине топливного бака. В зависимости от того, где в мире продавался байк, он известен как CB200A / CB200B или CB200K / CB200T. Все CB200 имели задний барабанный тормоз. Ранние модели (CB200A - 73 и 74) имели передний барабанный тормоз, более поздние модели (CB200B - 75 и 76) имели передний дисковый тормоз с тросовым приводом.
CL200 Scrambler был двухцилиндровым спортивным автомобилем, выпущенным только в 1974 году, с четырехтактным двухцилиндровым двигателем с верхним расположением цилиндров с параллельным расположением цилиндров и 5-ступенчатой коробкой передач. Он был похож на CB200, за исключением того, что выхлопная система Scrambler была установлена над коробкой передач с обеими трубами на левой стороне мотоцикла, тогда как на CB200 она была установлена под коробкой передач с обеих сторон велосипеда. Выхлопная труба CL и теплозащитный экран были хромированными. Другие отличия включают меньший по сравнению с CB200 бак, более крупное сиденье, усиленный руль и другие схемы окраски. CL200 предлагался только в цвете Candy Riviera Blue.
Модель CL200 1974 года ознаменовала конец эволюции меньших парных скремблеров Honda, которая началась с CL160 в 1965 году. Поскольку многие другие мотоциклы постоянно увеличивались в размерах, был представлен CL200 1974 года, который стал концом линейки, поскольку не получил продолжения. на второй год.
| |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е | ||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||
Скремблер | CL175 | CL200 | |||||||||||||||||||
CL350 | CL360 | ||||||||||||||||||||
CL450 | |||||||||||||||||||||
Стандарт | CB100 | ||||||||||||||||||||
CB125S | |||||||||||||||||||||
CB175 | CB200 | CM185 Twinstar | |||||||||||||||||||
CB250 | |||||||||||||||||||||
CB350 | CB360 | CB400T | |||||||||||||||||||
CM400 | |||||||||||||||||||||
CB350F | CB400F | ||||||||||||||||||||
CB450 | CB500T | ||||||||||||||||||||
CB500 Четыре | CB550 | CB650 | |||||||||||||||||||
CX500 | |||||||||||||||||||||
CB750 | |||||||||||||||||||||
Спорт | CB900F | ||||||||||||||||||||
CBX | |||||||||||||||||||||
Туризм | GL1000 Золотое Крыло | ||||||||||||||||||||
MotoGP |