Холли Ти Максвелл

редактировать
Холли Ти Максвелл
Максвелл в Линкольн-центре Максвелл в Линкольн-центре
Общая информация
Имя при рожденииHolle Thee MarClaRoDe 'Максвелл
Также известна какХолли Макс; Холли Максвелл; Holle Thee Maxwell; The Original Black Blonde Bombshell
Родился(1945-10-17) 17 октября 1945 года (возраст 75). Чикаго, Иллинойс, США
ЖанрыOpera, джаз, соул, блюз, RB, поп, страна
Род занятийВокалис Смит]], Искушения, Впечатления, Джонни Тейлор, Spinners, Dells, Captain Tennille, Fred Williamson, Reynaldo Rey
InstrumentsВокал, фортепиано

Holle Thee Maxwell (родился 17 октября 1945 г.) - американский вокалист и автор песен, исполняющий оперу, джаз, соул, блюз, RB, поп и кантри. Она выступала с исполнителем соула и блюза Айком Тернером и джазовым органистом Джимми Смитом. Она написала песню для альбома Бобби Блэнда 1978 года Come Fly with Me. Ее семидесятилетняя карьера включает в себя оперное обучение в детстве, выступления соул-баллады в 1960-х, европейские гастроли и выступления на Chicago Blues Festival. Каннский музыкальный фестиваль назвал ее «Королевой эстрады».

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Награды
  • 3 Музыка и стиль исполнения
  • 4 Книга
  • 5 Дискография
    • 5.1 Синглы
    • 5.2 Альбомы
  • 6 Ссылки
Жизнь и карьера

Максвелл впервые профессионально пел в возрасте пяти лет. Она изучала классический вокал и фортепиано с девяти до семнадцати лет. В возрасте двенадцати лет она выступила в Чикагском Гражданском оперном театре. Максвелл имеет два музыкальных диплома в Чикагском музыкальном колледже Университета Рузвельта и Джуллардской школы.

. Мать отправила ее в школу моделирования и окончания школы и заставила ее пройти классическое музыкальное образование, но Максвелл обнаружил душа, когда она училась в старшей школе. Она сказала: «Примерно в семнадцать лет я начала тайком бродить по ночным клубам и смотреть на Гарольда Беррейджа, Отиса Клея, Маленького Джонни Уильямса. Раньше я смотрела этих артистов, потому что в них столько души, что угодно». Она кратко пела с женской группой Tourjourettes, посещая среднюю школу Паркера в Чикаго.

Банки Шеппард обнаружила Максвелла в начале 1965 года и выпустила свои первые синглы для Constellation Records, начиная с "One Thin Dime", который транслировался в Чикаго. Летом 1965 года Максвелл фигурировал в колонке Беатрис Уотсон в Chicago Defender. Историк Chicago Soul Роберт Прутер написал следующее об отчете Уотсона:

... Мать Холли, Юла Максвелл, приложила все усилия, чтобы заверить репортера Defender, что ее дочь все еще собиралась стать оперной певицей. Сама Холли указала, что она пела джазом два с половиной года и пела r b в качестве шага вперед.

Star Records выпустили сингл Максвелла "Philly Barracuda" в 1966 году вместе с инструкциями о том, как исполнять "Philly Собачий "танец". Стар продвигал пластинку с появлением ди-джея Херба Кента в средней школе Крейна, где Максвелл встал на стол, чтобы спеть песню, демонстрируя, как танцевать.

Максвелл достиг перекресток в ее карьере, когда она совершила ошибку в 1967 году, спев поп-песню "Misty " во время выступления в чикагском ночном клубе RB под названием Peyton Place на одном счету с Hi-Fi White, блюзовой вокалисткой и комик-трансвестит, известный непристойными шутками. Когда она в слезах побежала в гримерку после того, как публика бросила в нее апельсины и пивные бутылки, Уайт сказал ей: «Дорогая, у тебя нет души». Она была полна решимости «получить душу». Она слушала Глэдис Найт и Арету Франклин и занималась пением четыре месяца, пока не научилась петь соул в возрасте двадцати двух лет. Она вернулась на Пейтон-плейс и поразила публику «сокрушительным» исполнением «Respect».

Максвелл давал сольные концерты в чикагских клубах и иногда пел для Барбары Эклин. Максвелл записывал синглы для Curtom Records, Smit Whit Records и Star Records в 1960-х и 1970-х годах. У нее были региональные хиты в Соединенных Штатах с песнями «Only When You're Lonely», «One Thin Dime», «Never Love Again», «Suffer» и «Philly Barracuda». Ее синглы пользуются популярностью у коллекционеров по всему миру, особенно у энтузиастов Northern Soul в Европе. Джон Клементе поместил ее сингл «Only When You're Lonely» в свой список «500 самых коллекционируемых женских групп 45» в 2013 году.

Максвелл жила в Калифорнии большую часть 1970-х и начало 1980-х годов. В это время она владела ночным клубом и два года пела с джазовым органистом Джимми Смитом. Она заменила Тину Тернер в группе Айка Тернера с 1977 по 1985 год, в основном в Европе. Она снова выступала с Айком Тернер в течение восьми месяцев в 1992 году. Несмотря на споры вокруг разрыва Тины Тернер и Айка Тернера, Максвелл сообщил о положительных профессиональных отношениях с ним.

Максвелл вернулся в Чикаго в 1985 году. Владелец французского клуба Жерар Вашер видел ее выступление в Kingston Mines в 1996 году и забронировал ее в своем клубе Quai du Blues, позже известном как Maxwell Café Supper Club. Она стала совладельцем клуба, известного во Франции как «дом настоящего американского блюза». В 2005 году она все еще пользовалась успехом во Франции. Она была постоянным исполнителем в Maxwell Café в Париже и ночных клубах в Лондоне и Европе. Каннский музыкальный фестиваль назвал ее «Королевой развлекательных артистов».

Максвелл присоединилась к Chicago Women in Blues в рок-клубе Reggie's Rock Club в Чикаго в 2011 году в ответ на состав почти всех мужчин-исполнителей на Чикагском фестивале блюза.. Она вела женское выступление на Чикагском фестивале блюза в 2011 году с участием Лиз Мандевиль, Деметрии Тейлор, Персик Стейтен и Рэмблин Роуз. В январе 2014 года проект Great Black Music из Северо-Восточного университета Иллинойса почтил Максвелл, добавив ее в свой реестр артистов и разместив подкастинг интервью о ее музыкальной карьере.

Максвелл никогда не останавливался. проработав семь десятилетий своей карьеры, от оперного обучения в детстве до выступления в качестве соул-баллады в 1960-х, до обширных гастролей по Европе, до выступлений в чикагских клубах и на Чикагском фестивале блюза и проведения музыкального и исторического тура по Чикаго соул и блюз с Джимми Бернсом. Ее музыку продолжают представлять мировой аудитории на KJAZZ Radio UK. Джордж Блейз описал ее как «настоящую королеву [чикагской] блюзовой сцены» в интервью в своей программе WICU-TV 26 N. Halsted 30 декабря 2014 года.

Awards
  • 8 июня 2014 года Максвелл была введена в Зал славы чикагского блюза ® на мероприятии Buddy Guy's Legends.
  • 15 марта 2015 года на церемонии вручения наград Chicago Music Awards ей была присуждена награда за заслуги перед жизнью.
  • 1 ноября 2016 года городской совет Чикаго отпраздновал 71-ю годовщину со дня рождения Максвелл и приветствовал ее музыкальную карьеру в течение семи десятилетий в качестве легендарного чикагского артиста.
  • 15 октября 2017 года Максвелл была представлена ​​«Легенда блюза Чикаго» Награда.
Музыка и стиль исполнения

Максвелл поет в самых разных жанрах, от оперы до соула, джаза, рока, кантри и блюза. Она поет на английском, французском, немецком и итальянском языках. American Blues News сообщила, что на ее раннее влияние оказали Ширли Темпл, Мэй Уэст, Мэриан Андерсон, Джозефин Бейкер и Дина. Шор. Блюзовый певец Бобби Бланд спел ее песню "Ain" t God Something "на своем альбоме Come Fly with Me.

В 1978 году южноафриканский обозреватель Рой Кристи признал успех Джимми Смит показывает «электризующее исполнение Холли Максвелл». Он писал: «Она фактически реинкарнация Билли Холидей ». Рецензент Аарон Коэн недавно описал исполнение Максвеллом пьесы Билли Холидей «Боже, благослови ребенка «как выражение« открытого неповиновения ». Другие наблюдатели заявили, что ее исполнение песни заставило людей плакать или подбадривать.

обозреватель American Blues News прокомментировал, что Максвелл обладает разносторонними исполнительскими способностями. Он написал: «Когда она берет в руки микрофон, шнур превращается в предохранитель, потому что она взрывается на сцене... Временами она может быть довольно непристойной, и ее публике это нравится, включая меня!» Блюзовый критик Дэвид Уайтис заявил в 2009 году, что Стиль исполнения Максвелла превратился из «певицы с нежным голосом, которая в свое время растопила сердца» до «рычания, провокации. активно одетый сексуальный котенок ».

Книга

Максвелл выпустила свою самоизданную книгу об Айке Тернере« Freebase Ain't Free »в 2018 году. Критик блюза Дэвид Уайтис рассказывает, что Максвелл передает другого мужчину чем обычно сообщается в прессе. Когда Максвелл иногда был вокалистом Тернера, она стала с ним «неразлучной» подругой. Максвелл писал, что Тернер был «добрым человеком глубины и щедрости», несмотря на его темную сторону, которая включала в себя серьезную наркозависимость и токсичные, взаимно оскорбительные отношения с его женой Тиной. Уайтис сообщает, что «Максвелл напоминает нам, что жизнь и наследие Айка Тернера служат примером того, что Гордон изобразил в« Пришло из Мемфиса »-« песчинки, производящей жемчуг »».

Дискография

Синглы

  • «(Счастье будет стоить вам) одной тонкой монеты» / «Это невозможно» (1965), Constellation Records
  • «Philly Barracuda Part 1» (1966), Star
  • «Philly Barracuda Part 2 "(1966), Звезда
  • « Не говори, что любишь меня, пока не полюбишь »/« Черничный холм »(1966), Стар
  • « Сердцебиение »/« Это было очень Good Year »(1967), Checker Records
  • « Suffer », с бэк-вокалом группы Impressions (1969), Curtom Records
  • « Never Love Again »/» Winter Go Away »(3 версии) (1970), Smit-Whit Records
  • « Only When You're Lonely »/« Let Him Go for Himself »(промо 2010), Constellation Records
  • "Only When You're Lonely" (2012), Holle Thee Maxwell

Альбомы

  • Holle Thee Maxwell... Thee Blonde Bombshell (1972), неизвестный лейбл
  • Джимми Смит играет для Люди, с вокалом Максвелла, Х. Рэя Кроуфорда и Кенни Диксона (1978), неизвестный лейбл
  • The Northern Soul of Constellation, с четырьмя треками Максвелла (дата выхода неизвестна), Base Camp Records
  • Северная душа Чикаго, т. 1, с одним треком Максвелла (1993), Goldmine Soul Supply
  • Live at Quai du Blues (2004), Virgin Records
  • All Kinds'a Blues... All Kinds'a All Ways (2012), TuneCore
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:14:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте