Holden HT | |
---|---|
Седан Holden Kingswood | |
Обзор | |
Производитель | Holden (General Motors ) |
Также называется | Holden Belmont. Holden Kingswood. Holden Премьер. Холден Броэм. Холден Монаро. Chevrolet El Camino (Южная Африка) |
Производство | Май 1969 - июль 1970 |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднего размера |
Кузов | 4-дверный седан. 5-дверный универсал. 2-дверный купе. 2-дверный универсальный купе. 2-дверный панельный фургон |
Компоновка | Передняя компоновка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 161 куб. Дюйм (2,6 L) 6-цилиндровый. 186 куб. Дюймов (3,0 л) 6-цилиндровый. 253 куб. Дюймов (4,1 л) V8. 307 куб. Дюймов (5,0 л) V8. 308 куб. Дюймов (5,0 л) V8. 350 куб. Дюймов (5,7 л) V8 |
Трансмиссия | 3spd manual. 4spd manual. 2spd "Powerglide" автомат |
Размеры | |
Колесная база | 111,0 дюймов (2819 мм) |
Длина | седаны: 184,8 дюйма (4694 мм) |
Ширина | 71,8 дюйма (1824 мм) |
Высота | седаны: 55,6 дюйма (1412 мм) |
Снаряженная масса | Belmont: 2814 фунтов (1276 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Holden HK |
Преемник | Holden HG |
Holden HT серия - это серия автомобилей, которые производились Holden в Австралии в период с 1969 по 1970 год.
Holden HT Модели Belmont, Kingswood и Premier были представленные в мае 1969 года, заменив их эквиваленты серии Holden HK, которые имели пчелиный n выпускается с 1968 года. В июне 1969 года последовали модели HT B Amy и Monaro. Заметные изменения по сравнению с серией HK включали новые решетки радиатора, новые задние фонари, более плоские задние стороны и более широкое заднее стекло. Другие изменения включали увеличенную ширину колеи, переработанную подвеску, новую приборную панель и синхронизаторы на всех передних передачах на моделях с механической коробкой передач.
Основная серия HT предлагалась в четырехдверном исполнении седан и пятидверный универсал в трех комплектациях кузова
B cabin, в котором использовался кузов с удлиненным багажником, был доступен только в одной модели.
Monaro предлагался в трех двухдверных купе моделях
Производные грузовых автомобилей были доступны в двух вариантах кузова: двухдверном универсальном купе и двухдверном панельном фургоне в двух комплектациях.
Седан Holden Kingswood
Универсал Holden Kingswood
Седан Holden Premier
Седан Holden Premier
Холден Седан Броам
Седан Холден Броэм
Холден Монаро
Холден Монаро
Холден Монаро GTS
Холден Монаро GTS 350
Седан Холден Белмонт
Седан Холден Бельмонт
Универсал Холден Бельмонт
Фургон Holden Belmont
Шестицилиндровые двигатели объемом 161 кубический дюйм (2,6 литра) и 186 кубических дюймов (3,0 литра) были перенесены с HK. спектр. В Австралии производились двигатели V8 объемом 253 кубических дюйма (4,2 литра) и 308 кубических дюймов (5,0 литров), которые заменили импортные двигатели V8 объемом 307 кубических дюймов (5,0 литров). Первоначально 308-й был установлен только на Брум, а существующие запасы импортного 307-го использовались и для других моделей. Как только эти запасы были исчерпаны, 308 V8 стал доступен в качестве опции для всей линейки HT. Двигатель Chevrolet V8 объемом 327 кубических дюймов (5,3 литра), который устанавливался на HK Monaro GTS 327, был заменен на двигатель Chevrolet V8 объемом 350 кубических дюймов (5,8 литра) в недавно представленной модели HT Monaro GTS 350. Предлагались трехступенчатая механическая, четырехступенчатая механическая и двухступенчатая автоматические трансмиссии Powerglide.
Меньшая версия рядного шестицилиндрового двигателя Holden, объемом 2130 куб. См (130 куб. Дюймов) Красный мотор («130 HC») был доступен для экспортных рынков. Он производил 90 л.с. (67 кВт) при 4400 об / мин и предназначался для топлива с более высоким октановым числом.
В июле серия HT была заменена серией Holden HG. 1970 г., производство составило 183 402 единицы.
Утилита HT была собрана в Южной Африке как Chevrolet El Camino. Интерьер, передняя панель и значки были уникальными для Южной Африки, и он получил либо Шевроле 250 кубических (4,1 л) шестицилиндровый двигатель, либо V8. Таким образом было экспортировано менее 500 холденов.
| journal =
()