Holden HT

редактировать

Holden HT
1969-70 HT Kingswood ==. JPG Седан Holden Kingswood
Обзор
ПроизводительHolden (General Motors )
Также называетсяHolden Belmont. Holden Kingswood. Holden Премьер. Холден Броэм. Холден Монаро. Chevrolet El Camino (Южная Африка)
ПроизводствоМай 1969 - июль 1970
Кузов и шасси
Класс Среднего размера
Кузов 4-дверный седан. 5-дверный универсал. 2-дверный купе. 2-дверный универсальный купе. 2-дверный панельный фургон
Компоновка Передняя компоновка
Силовой агрегат
Двигатель 161 куб. Дюйм (2,6 L) 6-цилиндровый. 186 куб. Дюймов (3,0 л) 6-цилиндровый. 253 куб. Дюймов (4,1 л) V8. 307 куб. Дюймов (5,0 л) V8. 308 куб. Дюймов (5,0 л) V8. 350 куб. Дюймов (5,7 л) V8
Трансмиссия 3spd manual. 4spd manual. 2spd "Powerglide" автомат
Размеры
Колесная база 111,0 дюймов (2819 мм)
Длинаседаны: 184,8 дюйма (4694 мм)
Ширина71,8 дюйма (1824 мм)
Высотаседаны: 55,6 дюйма (1412 мм)
Снаряженная масса Belmont: 2814 фунтов (1276 кг)
Хронология
ПредшественникHolden HK
ПреемникHolden HG

Holden HT серия - это серия автомобилей, которые производились Holden в Австралии в период с 1969 по 1970 год.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Модельный ряд
  • 3 Двигатели и трансмиссии
  • 4 Производство
  • 5 Chevrolet El Camino (Южная Африка)
  • 6 Ссылки
Введение

Holden HT Модели Belmont, Kingswood и Premier были представленные в мае 1969 года, заменив их эквиваленты серии Holden HK, которые имели пчелиный n выпускается с 1968 года. В июне 1969 года последовали модели HT B Amy и Monaro. Заметные изменения по сравнению с серией HK включали новые решетки радиатора, новые задние фонари, более плоские задние стороны и более широкое заднее стекло. Другие изменения включали увеличенную ширину колеи, переработанную подвеску, новую приборную панель и синхронизаторы на всех передних передачах на моделях с механической коробкой передач.

Модельный ряд

Основная серия HT предлагалась в четырехдверном исполнении седан и пятидверный универсал в трех комплектациях кузова

  • седан Belmont
  • универсал Belmont
  • седан Kingswood
  • Фургон Kingswood
  • Седан Premier
  • Универсал Premier

B cabin, в котором использовался кузов с удлиненным багажником, был доступен только в одной модели.

  • Седан Basted

Monaro предлагался в трех двухдверных купе моделях

  • Monaro coupe
  • Monaro GTS coupe
  • Monaro GTS 350 coupe

Производные грузовых автомобилей были доступны в двух вариантах кузова: двухдверном универсальном купе и двухдверном панельном фургоне в двух комплектациях.

  • Утилита Belmont
  • Фургон Belmont
  • Утилита Kingswood
Двигатели и трансмиссии

Шестицилиндровые двигатели объемом 161 кубический дюйм (2,6 литра) и 186 кубических дюймов (3,0 литра) были перенесены с HK. спектр. В Австралии производились двигатели V8 объемом 253 кубических дюйма (4,2 литра) и 308 кубических дюймов (5,0 литров), которые заменили импортные двигатели V8 объемом 307 кубических дюймов (5,0 литров). Первоначально 308-й был установлен только на Брум, а существующие запасы импортного 307-го использовались и для других моделей. Как только эти запасы были исчерпаны, 308 V8 стал доступен в качестве опции для всей линейки HT. Двигатель Chevrolet V8 объемом 327 кубических дюймов (5,3 литра), который устанавливался на HK Monaro GTS 327, был заменен на двигатель Chevrolet V8 объемом 350 кубических дюймов (5,8 литра) в недавно представленной модели HT Monaro GTS 350. Предлагались трехступенчатая механическая, четырехступенчатая механическая и двухступенчатая автоматические трансмиссии Powerglide.

Меньшая версия рядного шестицилиндрового двигателя Holden, объемом 2130 куб. См (130 куб. Дюймов) Красный мотор («130 HC») был доступен для экспортных рынков. Он производил 90 л.с. (67 кВт) при 4400 об / мин и предназначался для топлива с более высоким октановым числом.

Производство

В июле серия HT была заменена серией Holden HG. 1970 г., производство составило 183 402 единицы.

Chevrolet El Camino (Южная Африка)
Chevrolet El Camino (HT) 1970 г. (Южная Африка)

Утилита HT была собрана в Южной Африке как Chevrolet El Camino. Интерьер, передняя панель и значки были уникальными для Южной Африки, и он получил либо Шевроле 250 кубических (4,1 л) шестицилиндровый двигатель, либо V8. Таким образом было экспортировано менее 500 холденов.

Ссылки
  1. ^ Технические характеристики Holden HT на www.uniquecarsandparts.com.au Проверено 25 октября 2010 г.
  2. ^Эван Кеннеди и Алистер Кеннеди, Наследие Холдена - 13-е издание, 2007 г., стр. 59
  3. ^ Эван Кеннеди и Алистер Кеннеди, «Наследие Холдена» - 13-е издание, 2007 г., стр. 63
  4. ^ Холден ХТ на сайте www.uniquecarsandparts.com.au Проверено 25 октября 2010 г.
  5. ^Юэн Кеннеди и Алистер Кеннеди, «Наследие Холдена» - 13-е издание, 2007 г., стр. 64
  6. ^Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (12 марта 1970 г.). "Automobil Revue '70" (на немецком и французском языках). 65 . Берн, Швейцария: Hallwag AG: 334. Для цитирования журнала требуется | journal =()
  7. ^Юэн Кеннеди и Алистер Кеннеди, The Holden Heritage - 13th Edition, 2007, page 65
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:05:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте