Молодые и безнадежные

редактировать
(Перенаправлено из Hold On (Хорошая песня Шарлотты) )

Молодые и безнадежные
Семья сидела перед телевизором, на котором показывали грибовидное облако
Студийный альбом по Хорошая шарлотка
Выпущенный 1 октября 2002 г.
Записано Февраль – май 2002 г.
Студия Barefoot Studios, Лос-Анджелес, Калифорния
Жанр Поп-панк
Длина 45: 52
метка Эпический, Дневной
Режиссер Эрик Валентайн
Хорошая хронология Шарлотты
Хорошая Шарлотта (2000) Молодые и безнадежные (2002) Хроники жизни и смерти (2004)
Синглы из балета "Молодые и безнадежные"
  1. " Lifestyles of the Rich amp; Famous " Дата выхода: 13 августа 2002 г.
  2. " The Anthem " Дата выхода: 28 февраля 2003 г.
  3. " Girls amp; Boys " Дата выхода: 7 июля 2003 г.
  4. "Hold On" Дата выхода: сентябрь 2003 г.
  5. "The Young amp; the Hopeless" / "Hold On" Дата выхода: 13 января 2004 г.

The Young and the Hopeless - второй студийный альбом американской рок- группы Good Charlotte. После выпуска одноименного дебютного альбома (2000) группа познакомилась с продюсером Эриком Валентайном и пригласила его для записи своего следующего альбома. Сессии длились с февраля по май 2002 г.; Джош Фриз из Vandals работал сессионным барабанщиком. Почти все песни на альбоме написаны Бенджи и Джоэлом Мэдденом, но два трека были написаны в соавторстве с Валентином ифронтменом Goldfinger Джоном Фельдманном. Барабанщик Крис Уилсон присоединился к группе перед выпуском " Lifestyles of the Rich amp; Famous " в сентябре.

1 октября 2002 года альбомы The Young and the Hopeless были выпущены лейблами Epic и Daylight Records. Он был продвинут со слотом поддержки для No Doubt, прежде чем группа отправилась в свой собственный тур по США, с последующими концертами в Японии, Европе, Австралии и Новой Зеландии в следующие месяцы. " The Anthem " был выпущен как сингл в феврале 2003 года до того, как с апреля по июнь группа выступила одним из хэдлайнеров Honda Civic Tour с New Found Glory. " Girls amp; Boys " был выпущен синглом в июле. С сентября по ноябрь группа отправилась в хэдлайнерский тур по США, во время которого они сняли видеоклипы на "Hold On" и "The Young amp; the Hopeless", первый был сначала выпущен для альтернативного рок-радио, а затем как совместный сингл с "The Young amp; the Hopeless" в январе 2004 года.

The Young and the Hopeless получили в целом неоднозначные отзывы музыкальных критиков, которые прокомментировали клишированные тексты песен. Альбом имел большой коммерческий успех, будучи трижды платиновым по версии Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA). Три сингла альбома - « Образ жизни богатых и знаменитых », « Гимн » и « Girls amp; Boys » - перешли от современного рок-радио к поп-радио. За пределами США альбом вошел в топ-20 в Новой Зеландии, Швеции, Австралии, Великобритании и Австрии и достиг более низких позиций в Японии, Германии, Швейцарии, Франции и Нидерландах. Он был удостоен платинового сертификата Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA) и Британской фонографической индустрии (BPI), а также дважды платиновым от Music Canada (MC). Альбом и "Lifestyles of the Rich amp; Famous" были номинированы на несколько наград, последняя из которых получила премию Kerrang! Премия за лучший сингл. Альбом вошел в списки лучших изданий Rock Sound и Rolling Stone и получил премию Classic Album Award на Alternative Press Music Awards.

Содержание
  • 1 Фон и запись
  • 2 Состав
  • 3 Выпуск
  • 4 Универсал
  • 5 Критический прием
    • 5.1 Награды
  • 6 Коммерческая эффективность
    • 6.1 Одиночный разряд
  • 7 Трек-лист
  • 8 Персонал
  • 9 Таблицы и сертификаты
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Графики на конец года
    • 9.3 Сертификаты
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Фон и запись

Покинув родной штат Мэриленд, Good Charlotte подписали контракт с Epic imprint Daylight Records и выпустили свой дебютный альбом Good Charlotte (2000). Он не продавался так хорошо, как надеялся лейбл, и группа почти распалась. Незначительный успех "Little Things" в сочетании с появлением на Warped Tour и туром вместе с Blink-182 в 2001 году помогли увеличить их популярность. Спустя некоторое время барабанщик Аарон Эсколопио покинул группу, чтобы присоединиться к группе своего брата Wakefield. Его заменил Нейт Фаутц из Vroom, который оставался с группой в течение шести недель. Затем Дасти Билл был приглашен играть на барабанах; он оставался с группой в течение года. Во время продвижения одноименного альбома группа познакомилась с Эриком Валентайном на концерте и решила поработать с ним над своим следующим альбомом.

Валентин, который выступал в качестве продюсера, сказал, что он заинтересовался группой из-за их творчества, которое, по его мнению, было "немного глубже", чем у их современников. Джоэл Мэдден сказал, что им «нужен хит, чтобы сделать что-то большое и важное... и именно здесь пришел Валентин». Запись The Young and the Hopeless проходила в Barefoot Studios в Лос-Анджелесе, Калифорния, с 1 февраля по 1 мая 2002 года. Валентин часто выступал посредником между участниками группы, которые ссорились во время подготовки к съемкам. Джош Фриз из The Vandals был приглашен в качестве участника сессии; Джоэл Мэдден знал Фриза по гастролям и попросил его сыграть на этом альбоме.

Валентин и Кен Аллардайс выступили в качестве инженеров, а Джейсон Слейт, Дэйв Кули и Уэс Сейдман сделали дополнительное редактирование. Дэвид Кэмпбелл дирижировал струнными, которые были аранжированы Валентином и Эриком Кэмпбеллами и спроектированы Нейтом Канкелем. Валентин свел записи, а Брайан Гарднер мастерил их на Bernie Grundman Mastering в Лос-Анджелесе. Бенджи Мэдден сказал: «Ничто в этой записи не было заранее продуманным, мы просто веселились и пытались сделать все, что в наших силах, для достижения этой цели». В 2016 году Бенджи Мэдден сказал об альбоме: «Мы вышли в мир и почувствовали как положительные, так и отрицательные стороны. А на The Young And The Hopeless мы решили действительно взять курс и постоять за себя. путь."

Сочинение

Обсуждая название альбома, Джоэл Мэдден сказал; «Молодые и безнадежные » «чувствовали себя так, как будто мы живем в нашем поколении... Я думаю, что так чувствовало себя поколение в начале 2000-х. Все начало меняться». Все песни на альбоме написаны братьями Мэдден, за исключением «A New Beginning» и «The Anthem». Первый был написан Бенджи Мэдденом и Валентином, а второй был написан братьями Мэдден и фронтменом Goldfinger Джоном Фельдманном. Все песни были аранжированы группой, кроме "A New Beginning", аранжировкой которой занимались Бенджи Мэдден и Валентайн. В музыкальном плане альбом описывают как поп-панк и сравнивают с работой MxPx.

Во вступительном треке "A New Beginning" группа хотела сделать что-то особенное. По словам Джоэла Мэддена, «нам нравится материал Дэнни Эльфмана, поэтому мы просто сделали это [в его стиле]». «Гимн» был написан после того, как продюсеры неуказанного фильма попросили песню для саундтрека. По словам Бенджи Мэддена, продюсеры хотели песню, похожую на "Little Things", прося; "Можете ли вы написать еще один гимн неудачникам?" Братья написали его с Фельдманном, потому что они любили Голдфингера и хотели поработать с ним, прежде чем они начали работать с Валентином и Доном Гилмором. Вместо этого продюсеры использовали «Мелочи»; в результате "Гимн" содержит лирический "Гимн еще одного неудачника". Мост последнего был написан в шутку и должен был быть заменен позже, но остался на альбоме. "Lifestyles of the Rich amp; Famous" представляет собой барабанный мотив " Lust for Life " (1977) Игги Попа и представляет собой социальный комментарий о свободе, которую имеют знаменитости. Хотя «История моего старика» в основном посвящена отцу братьев Мэдден, в ней упоминается опыт Бенджи Мэддена с алкоголем. Они ненадолго подумали о том, чтобы не выпускать трек, что их смутило, но они включили его в альбом, потому что чувствовали, что их поклонники могут относиться к нему.

«Girls amp; Boys» были написаны после вечера, в течение которого братья Мэдден пытались войти в клуб, но им дважды отказывали. Их пустили в третий клуб; по словам Бенджи Мэддена, они были «просто детьми без большого опыта, просто наблюдающими за происходящим». Он обнаружил, что "динамика некоторых типов людей с разными целями... забавна". Они написали песню на следующий день. «Мой кровавый Валентин» - о мужчине, который убивает парня женщины, в которую он влюблен. "Hold On" - песня против суицида, в которой говорится о том, как справиться с жизнью; Джоэл Мэдден написал его после получения писем от фанатов, которые сказали, что группа помогла им в трудные периоды их жизни. "Say Anything" появился в 1999 году под названием "Time After Time", когда у него был другой набор текстов. «Emotionless» был написан о понимании того, что братья Мэдден больше не будут разговаривать со своим отцом. Мэдден сказал; «Мы должны прийти к своему собственному завершению. Это своего рода песня, которую мы написали для себя».

Релиз

Во время выступления группы на Warped Tour 2002 года The Used знали, что Good Charlotte нужен барабанщик, и познакомили их с Крисом Уилсоном. Вскоре после этого Уилсон стал барабанщиком группы. В июле 2002 года группа сняла клип на "Образ жизни богатых и знаменитых"; Режиссером выступил Билл Фишман, в нем приняли участие вокалист NSYNC Крис Киркпатрик, гитарист Tenacious D Кайл Гасс и басист Minutemen Майк Уотт. На видео группа выступает в особняке, пока полиция не окружила здание. Группа арестована и предстает в зале суда. Песня была выпущена на современное рок- радио 13 августа того же года и выпущена на компакт-диске 9 сентября. Она включает треки "Cemetery", "The Click" и акустическую версию "Lifestyles of the Rich amp; Famous" как Б-стороны.

"The Young and the Hopeless" вышел 1 октября 2002 года на лейблах Epic и Daylight Records. Премьера видеоклипа на "The Anthem" состоялась 15 января 2003 года на канале MTV Total Request Live ; Он был снят дуэтом Smith N 'Borin и был снят в Хантингтон-Бич, Калифорния, в декабре 2002 года за 16-часовой период. Клип изображает группу, едущую по улице на байках лоурайдеров с камерами, прикрепленными к рулям мотоциклов, и показывает участников группы, гуляющих со своими друзьями. Во время видео появляются члены New Found Glory, Mest и Home Grown.

28 февраля 2003 года был выпущен сингл "The Anthem". CD-сингл включает акустические версии "Riot Girl", "The Young amp; the Hopeless" и "Lifestyles of the Rich amp; Famous" в качестве би-сайдов. "Молодые и безнадежные" вышел в Великобритании в феврале. Группа сняла видеоклип на "Girls amp; Boys" со Smith N 'Borin во время двухдневного перерыва в Новой Зеландии в конце того же года. Видео лечение было понятие директора было некоторое время, но не мог найти художника, с которым он будет соответствовать, пока они не работали с Good Charlotte. Видео включает короткие виньетки, отображающие личности каждого участника группы; Бенджи Мэдден действует как плейбой и смазывает женщину маслом; гитарист Билли Мартин играет в видеоигры; Уилсон бросает напитки; басист Пол Томас расслабляется с двумя женщинами, которые кормят его кренделями; а Джоэл Мэдден танцует хип-хоп. В конце видео показана пожилая женщина, предлагающая Бенджи Мэддену миску хлопьев; на это повлиял фильм « Счастливый Гилмор» (1996).

7 июля 2003 года вышел сингл "Girls amp; Boys". Версия на компакт-диске также включала "If You Leave", концертную версию "The Motivation Proclamation" и "Complicated" в качестве B-сайдов. Для продвижения аренного турне группы в сентябре – ноябре "Hold On" был выпущен на радио альтернативного рока. В октябре группа сняла клип на трек с режиссером Сэмюэлем Байером. Премьера его состоялась на Total Request Live в следующем месяце. Для создания музыкального видео группа сотрудничала с Американским фондом предотвращения самоубийств ; В нем представлены люди со своими умершими родственниками и люди, которые пытались покончить жизнь самоубийством. Позднее, 13 января 2004 года, последний трек и "The Young amp; the Hopeless" были выпущены как совместный сингл. Музыкальное видео на «Молодые и безнадежные» сняли Сэм Эриксон и братья Мэдден. Видео было снято на звуковой сцене в Индианаполисе, штат Индиана. Набор был заполнен трофеями и лентами, которые группа уничтожает ближе к концу видео. В сентябре 2003 года альбом был переиздан в виде двух компакт-дисков с Good Charlotte.

Четыре трека из The Young and the Hopeless - «The Anthem» (автор Million $ Mano при участии Голливуда Холта), «Girls amp; Boys» ( Ed Banger Allstars ), «The Young amp; the Hopeless» ( г-н Хан ) и "Hold On" (от Academy Is... ) - ремикс для включения в сборник Good Charlotte's Greatest Remixes (2008). "Образ жизни богатых и знаменитых", "Гимн", "Девочки и мальчики", "Молодые и безнадежные" и "Держись" вошли в сборник лучших хитов группы (2010). Оба альбома позже были напечатаны на виниле в феврале 2014 года независимым лейблом Enjoy the Ride Records.

Туризм

В период с конца июня по середину августа 2002 года Good Charlotte выступили в турне Warped Tour и поддержали No Doubt в их турне по арене с несколькими концертами в начале октября. В октябре и ноябре группа отправилась в хэдлайнерский тур по США. Группа завершила год выступлением в канун Нового года MTV в Нью-Йорке, а следующий начала с японских и европейских туров, с New Found Glory в январе и феврале 2003 года, а затем в Австралии и Новой Зеландии в следующем месяце. перед трехмесячным походом, с апреля по июнь вместе с New Found Glory выступили в роли хэдлайнеров Honda Civic Tour. Первую половину тура поддерживали Less Than Jake и Roger Miret и The Disasters, а во второй половине - MxPx.

В середине июня 2003 года братья Мэдден пели в KROQ Weenie Roast акустически, потому что гитарист Good Charlotte Мартин должен был присутствовать на свадьбе. В августе группа выступила на церемонии MTV Video Music Awards. Когда выступали на фестивалях в Ридинге и Лидсе, публика была очень негативной, и некоторые из них заткнули группу. В период с сентября по ноябрь группа отправилась в хэдлайнерский поход по арене США, первую половину которого поддерживали Mest и Something Corporate, а оставшуюся половину - Eve 6 и Goldfinger. В декабре группа отправилась в тур по Великобритании с Sugarcult и Mest. В январе 2004 года группа дала различные концерты в Японии.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 3/5 звезды
Диаграмма атаки Неблагоприятный
Entertainment Weekly C +
Мелодичный 3/5 звезды
NME 8/10
Роберт Кристгау (Почетное упоминание 3 звезд) (Почетное упоминание 3 звезд) (Почетное упоминание 3 звезд)
Катящийся камень 2/5 звезд
PopMatters Неблагоприятный
Необрезанный 2/5 звезд

Отзывы о «Молодых и безнадежных» в целом были неоднозначными. Марк Бомонт из NME написал положительный отзыв, сказав: «Это внезапная дополнительная складка коры головного мозга панк-попа, эволюционный скачок в неожиданную зрелость». Рецензент Uncut был немного более позитивным, комментируя: «Хотя иногда они и являются облегченными для Green Day, но достаточно солидных рок-моментов, чтобы их юные последователи были счастливы».

Веб-мастер Melodic Йохан Виппссон сказал, что, хотя группа не выделяется среди своих современников, «довольно сложно не быть очарованным их запоминающимся стилем». В своем кратком обзоре рок-критик Роберт Кристгау сказал: «Честная поп-группа представляет свои песни в стиле панк, и это приводит некоторых людей в ярость». Сценарист журнала Rolling Stone Грег Кот сказал, что группа была «гораздо более убедительной, когда они позволили своей уязвимости раскрыться через поверхность этих слегка перегретых песен, в которых тщательно продуманные производственные штрихи скрывают трехаккордовое ограничение группы».

Кристина Фелисиано из Entertainment Weekly сочла пластинку универсальной, писательской; «Эти 14 тщательно спродюсированных песен не только очень похожи друг на друга, но и похожи на песни кого-то другого, а именно, blink-182. И мелодии этой группы по-прежнему заимствованы из других источников». Обозреватель AllMusic Том Семиоли назвал его «совершенно предсказуемым», альбом, который «перефразирует [ес] изобилие изношенных клише на каждом треке». Chart Attack «s Стив Сервоприводы также назвал его„скучным, сочный“, и с„шаблонными текстами жестких ударов и испорченные знаменитостями“. Писатель PopMatters Адриен Бегранд был очень негативен; цитируя текст альбома, в котором критикуются отзывы, он ответил: «Может быть, если бы группа отбросила все претензии на свою предполагаемую эстетику панка, от колючих волос до пирсинга, и фактически написала и выпустила альбомы, которые содержали бы хорошие, честные, сделанные своими руками., а не этот корпоративный рок-мусор sodapop, тогда, возможно, они могли бы найти что-то более уместное, на что можно пожаловаться ".

Похвалы

«Молодые и безнадежные» были номинированы на премию «Выбор музыки: альбом» на церемонии вручения наград Teen Choice Awards 2003 года. Музыкальное видео «Образ жизни богатых и знаменитых» было номинировано на награды «Лучшее групповое видео», «Лучшее рок-видео» и «Выбор зрителя» на церемонии MTV Video Music Awards в 2003 году, получив награду «Выбор зрителя». «Образ жизни богатых и знаменитых» выиграл конкурс Kerrang в 2003 году ! Премия за лучший сингл.

В ретроспективе 2012 года Rock Sound заявил: « Группа The Young And The Hopeless стала началом мирового господства Good Charlotte и открыла МНОГО дверей для людей, которые только начинали увлекаться роком и поп-панком примерно в 2002 году». Rock Sound поставил The Young and the Hopeless на 22-е место в списке лучших альбомов своей жизни, на 36-е место в 51-м наиболее важном поп-панк-альбоме всех времен и на 37-е место в списке 101 современной классики. В 2016 году альбом был удостоен награды Classic Album Award на премии Alternative Press Music Awards. Rolling Stone поместил его на 19-е место в своем списке 50 величайших поп-панк-альбомов.

Коммерческая деятельность

«Молодые и безнадежные» дебютировали под седьмой строчкой в Billboard 200 с продажами 117 000 копий за первую неделю. К августу 2003 года было продано более двух миллионов копий альбома, а к октябрю 2004 года - три миллиона. По состоянию на 2011 год альбом был продан тиражом более 3,5 миллионов копий в США и был сертифицирован ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки тройной платиной. Он достиг 18-го и 104-го места в чартах Billboard 200 на конец 2003 и 2004 годов соответственно. Альбом достиг шестой позиции в Новой Зеландии, седьмой в Швеции и девятой в Австралии. Он занял 15-е место в Великобритании, 20-е место в Австрии и 24-е место в Японии. «Молодые и безнадежные» заняли 37-е место в Германии и 46-е место в Швейцарии. Во Франции и Нидерландах он достиг только 52 и 57 места соответственно. Он был сертифицирован золотым во Франции Syndicat National de l'Édition Phonographique (SNEP), в Японии - Японской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAJ), а в Швеции - Grammofonleverantörernas förening (GFL). Он также получил платиновый статус от Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA) и Британской фонографической индустрии (BPI), а также дважды платиновый от Music Canada (MC). Синглы альбома подняли группу из современного рока в топ-40 радиостанций, так как "Lifestyles of the Rich amp; Famous", "Girls amp; Boys" и "The Anthem" пересеклись. Каждый трек имел успех из-за того, что его играли на шоу MTV Total Request Live.

Одиночные игры

«Lifestyles of the Rich amp; Famous» занял 20-е место в Billboard Hot 100, 6-е место в Mainstream Top 40 и 11-е место в « Альтернативных песнях». Он занял 38-е место в рейтинге Adult Top 40. За пределами США он достиг восьмого места в Великобритании, 14-го в Швеции, 17-го в Австралии и 19-го в Швейцарии. Он был удостоен золотого сертификата Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA) и серебряного сертификата Британской фонографической индустрии (BPI).

"The Anthem" занял 43-е место в Billboard Hot 100, 10-е место в "Альтернативных песнях" и 11-е место в Mainstream Top 40. Он также занял 10-е место в Великобритании, 14-е место в Австралии, 27-е место в Новой Зеландии, и номер 28 в Швеции. Он получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) и Австралийской ассоциации звукозаписывающих компаний (ARIA). «Гимн» также был удостоен серебра Британской фонографической индустрии (BPI).

«Girls amp; Boys» достигли 48-го места в Billboard Hot 100 и десятого места в Mainstream Top 40. Он также достиг шестого места в Великобритании, 25-го в Новой Зеландии, 33-го в Австралии и 41-го места в рейтинге. Нидерланды. Песня была удостоена серебра Британской фонографической индустрии (BPI). "Hold On" занял 63 место в Billboard Hot 100, 17 место в Mainstream Top 40 и 34 место в Великобритании. "The Young amp; the Hopeless" занял 28-е место в чартах "Alternative Songs" в США и 34-е место в Великобритании.

Отслеживание

Все песни написаны Бенджи Мэдденом и Джоэлом Мэдденом, если не указано иное.

Нет. заглавие Длина
1. «Новое начало» (Бенджи Мэдден, Эрик Валентайн ) 1:49
2. " Гимн " (Б. Мэдден, Джоэл Мэдден, Джон Фельдманн ) 2:55
3. " Образ жизни богатых и знаменитых " 3:10
4. "Интересно" 3:31
5. "История моего старика" 2:42
6. " Девочки и мальчики " 3:01
7. "Мой кровавый Валентин" 3:54
8. "Оставайтесь на линии" 4:06
9. "Девушка-бунтарка" 2:17
10. "Скажи что-нибудь" 4:21
11. "День, когда я умру" 2:58
12. "Молодые и безнадежные" 3:32
13. "Без эмоций" 4:02
14. "Двигаемся дальше" 3:26
Общая длина: 45:52
Персонал

Персонал на буклет.

Диаграммы и сертификаты
Ссылки

Цитаты

Источники

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:16:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте