Холбрук Джексон

редактировать

Холбрук Джексон в 1913 году

Джордж Холбрук Джексон (31 декабря 1874 года - 16 июня 1948 года) был британским журналистом, писателем и издателем. Он был признан одним из ведущих библиофилов своего времени.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 В популярной культуре
  • 3 Работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Холбрук Джексон был родился в Ливерпуле, Англия. Он работал клерком, а писателем - фрилансером. Примерно в 1900 году он занимался кружевом в Лидсе, где познакомился с А. Р. Орейдж ; вместе они основали Leeds Arts Club. В то время Джексон был фабианским социалистом, но также находился под влиянием Ницше. Именно Джексон познакомил Орейджа с Ницше, одолжив ему копию Так говорил Заратустра в 1900 году.

Позже они по отдельности переехали в Лондон в качестве журналистов. В 1906 году, вскоре после прибытия в столицу, Джексон предложил основать группу, аналогичную Leeds Arts Club, the. В конечном итоге это привело к расколу Фабианского общества, интересы которого были экономическими и политическими. В 1907 году Джексон и Орейдж купили The New Age, еженедельный журнал христианских социалистов, испытывающий трудности, на средства Льюиса Уоллеса и Джорджа Бернарда Шоу.

Первоначально Джексон и Орейдж редактировали вместе с Джексоном. редакционная строка с Сесилом Честертоном и Клиффордом Шарпом (позже редактор New Statesman ). В 1908 году Джексон ушел, а Орейдж остался единственным редактором. Примерно в это же время жена Орейджа ушла от него к Джексону, но отказалась развестись с Орейджем.

С 1911 года Джексон работал редактором на T. Еженедельник Т. П. О'Коннора, газета с сильным литературным акцентом. Он занял пост редактора Wilfred Whitten в 1914 году. Позже он купил издание и преобразовал его в свой собственный литературный журнал To-Day, который выходил с 1917 по 1923 год, когда он объединился с Жизнь и письма.

В то же время он основал в 1912 или 1913 году Flying Fame Press вместе с поэтом Ральфом Ходжсоном и дизайнером Клодом Ловатом Фрейзером. Это было началом долгой связи с малой прессой и мирами типографики и коллекционированием книг, о которых он много писал. Он состоял в недолговечном обществе Флерона (1923) с Стэнли Морисоном, Фрэнсисом Мейнеллом и Оливером Саймоном. Он сделал больше, как покровитель Pelican Press, в частности, для поощрения повышения стандартов производства книг.

После Первой мировой войны Джексон представил Орейджа С. Х. Дуглас, который впоследствии написал статьи по экономике для The New Age, излагая свою теорию.

В популярной культуре

Джеймс Джойс выделил Джексона в Сильвии Бич как человека, который «похож на» Леопольда Блума. Фотография, которую отклонила Джойс, размещена в сети.

Работы
  • Эдвард Фицджеральд и Омар Хайям; Эссе и библиография (1899)
  • Вечное Сейчас (1900)
  • Everychild: Книга стихов (1903)
  • Бернард Шоу (1907)
  • Очерки великих английских романистов (1908)
  • Уильям Моррис: Ремесленник-социалист (1908)
  • Романтика и реальность: очерки и исследования (1911)
  • Банальности в процессе создания ( 1911)
  • Великие солдаты (1911) в роли Джорджа Генри Харта (?)
  • All Manner of Folk, Interpretations and Studies (1912) эссе
  • Город: эссе (1913))
  • Восемнадцать девяностых: обзор искусства и идей в конце девятнадцатого века (1913)
  • На юг Хо! и др. сочинения (1914 г.) сборник
  • Условные частички. и «Другие солдатские песни о Великой войне» Фрэнка С. Брауна (1915) редактор
  • Occasions (1922) очерки
  • Краткий обзор истории и практики печати (Kynoch Press 1923) со Стэнли Морисоном
  • Частные прессы в Англии (1923)
  • Уильям Моррис (1926)
  • Альманах библиофила за 1927 год (The Fleuron 1927) с, Осберт Ситуэлл, WJ Тернер и
  • Очерки сегодняшнего дня и вчерашнего дня (1929) с Филипом Гедаллой, Алланом Монкхаусом, Айвором Брауном
  • Анатомия Библиомании (Soncino Press, 1930)
  • Страх перед книгами (Soncino Press, 1932)
  • Уильям Моррис и искусство и ремесла. (Oriole Press 1934)
  • Максимы книг и чтения (1934)
  • Три статьи об Уильяме Моррисе (1934) с Грейли Хьюитт и Джеймсом Шандом
  • Поперечное сечение английской печати: The Curwen Press 1918–1934 (Curwen Press 1935)
  • Ранняя история клуба двойной короны (1935)
  • Открытие Речь на выставке типографских работ Перси Смита (Клуб первого издания, 1935)
  • Об использовании книг (1937)
  • Покупки и вкус: лекция (1937)
  • Печать книг (1938)
  • Эстетика печати. (1939)
  • История Дона Винсенте (Corvinus Press 1939)
  • Каникулы книжника: отдых для любителей книг (Faber Faber 1945)
  • Чтение книг (Фабер и Фабер 1946)
  • Книжная охота (1947)
  • Полная чушь Эдварда Лира (Faber Faber, 1947)
  • Об искусстве и социализме. Очерки и лекции Уильяма Морриса (Джон Леманн, 1947) редактор
  • Мечтатели: взлет и падение идеализма XIX века (Faber Faber, 1948) эссе
  • Удовольствия от чтения (1948))
  • Typophily (1954) перепечатанное эссе
  • Уильям Кэкстон (первый английский типограф) (Oriole Press, 1959)
  • Sanctuary of Printing: архивная комната университетской прессы, Oxford
  • Мысли о дизайне книги (1968) с Полом Валери и Стэнли Морисоном
  • Отказанные банальности: факсимильное издание книги Холбрука Джексона «Происходящие банальности» с оригинальными рукописными ответами Г.К. Честертона ( Игнатиус Пресс 1997)
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Холбрук Джексон
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:01:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте