Айвор Браун | |
---|---|
Родившийся | Айвор Джон Карнеги Браун ( 1891-04-25)25 апреля 1891 г. Пенанг, Малайя |
Умер | 22 апреля 1974 г. (1974-04-22)(82 года) Лондон, Англия |
Образование | Баллиол Колледж, Оксфорд |
Занятие | Журналист, редактор и автор |
Супруг (а) | Ирен Глэдис Хентшель |
Айвор Джон Карнеги Браун (25 апреля 1891 - 22 апреля 1974) был британским журналистом и писателем.
Браун родился в Пенанге, Малайя, и был младшим из двух сыновей доктора Уильяма Карнеги Брауна, специалиста по тропическим болезням, и его жены Джин Карнеги. В раннем возрасте его отправили в Великобританию, где он учился в подготовительной школе Саффолк-холла и Челтнем-колледже. После дополнительного частного обучения он был принят в Баллиол-Колледж в Оксфорде, получив двойное первое место в классической модерации чести и Literae Humaniores.
Превосходя экзамен на государственную службу, Браун в 1913 году два дня проработал государственным служащим в Министерстве внутренних дел, прежде чем понял, что не подходит для этой должности, и ушел, чтобы стать писателем-фрилансером. В то время он был вовлечен в левую политику и отказался от военной службы по убеждениям во время Первой мировой войны. Хотя он начал писать книги в это время, его способность быстро писать по широкому кругу тем вскоре помогла ему сделать карьеру в журналистике. Написав для New Age, он получил должность в лондонском офисе Manchester Guardian в 1919 году.
Хотя его вклады варьировались по ряду предметов, Браун проявил особый интерес к театру. Он стал драматическим критиком для « Субботнего обзора» в 1923 году, а три года спустя был назначен лектором Шута по театральному искусству в Ливерпульском университете. В 1929 году Браун присоединился к The Observer в качестве критика драмы. В последующее десятилетие он стал самым влиятельным и проницательным драматическим критиком в британской прессе, статус которого был признан в 1939 году, когда он был назначен профессором драмы в Королевском литературном обществе и был избран режиссером драмы в Совет по делам литературы. Поощрение музыки и искусств в следующем году.
Браун продемонстрировал свое нежелание следовать модным литературным и культурным ноздрям. Некоторые из его лучших произведений красиво написаны и часто содержат веселую полемику о современной поэзии, музыке и манерах. Это можно увидеть (иногда с поразительным эффектом для современного читателя) в таких произведениях, как « Я предаюсь огню», в которых, например, он особенно язвительно отзывается о Элиоте и Паунде:
Мистер Т.С. Элиот предлагает публике наглость своей Пустоши (претенциозная неумелая работа с английским языком) и сразу же становится экспертом, преодолевая Атлантику своими культурными посланиями... наш иммунитет к такой поэзии постоянно ослабевает; теперь было обнаружено, что недалекие интеллектуалы будут поклоняться детской лепте и даже убеждать других платить за нее... Тарабарщина уравновешивает все умы... Отсюда популярность современных стихов... беда - это общее бегство от разума.... вера во всемогущество подсознания за веру в самоопределение воли посредством ведомого разума.
И опять:
.... Пророк Ездра в большом количестве среди алфавита, его Пс и Q в прекрасном безумии катятся... Мистер. Паунд «использует цитаты, переводы, воспоминания и отдельные слова, которые часто предназначены для того, чтобы передать большую ношу вне себя» [здесь цитирует Григсона]. Это одна из выходок Т.С. Элиота, как несколько болезненно обнаружили читатели «Пустоши»... Почему он [читатель] тоже должен жаловаться на «Пустошь», чтобы искоренить сомнительные трюфели стипендии мистера Элиота. ?
Браун проявил особый интерес к Шекспиру, опубликовав несколько книг о его жизни и карьере и одну о личной жизни поэта. Он также написал пьесу о потерянной любви Шекспира Энн Уэйтли в 1937 году, опубликованную в 1947 году и переданную на BBC в 1953 году, с Ирен Уорт в главной роли в роли Энн и Джоном Грегсоном в роли Шекспира.
Браун проявил интерес к грамматике и использованию слов из своих ранних сочинений. Его эссе 1920-х годов «Победа», опубликованное в The Saturday Review, слегка критикует наблюдаемую в Америке тенденцию украшать глаголы предлогами. Браун продолжил писать чрезвычайно популярную серию из пятнадцати книг о том, как используются слова, и привлек внимание к необычным особенностям использования языка с юмором и обаянием.
В феврале 1942 года Дж. Л. Гарвин был вынужден уйти после 34 лет работы редактором The Observer из-за политического спора с владельцем газеты Уолдорфом Астором. После смены временных редакторов Браун был назначен преемником Гарвина в августе. Газета в то время претерпевала значительные изменения, возглавляемые сыном Уолдорфа, Дэвидом Астором, с появлением новых писателей, многие из которых были талантливыми эмигрантами с континента, и идеологическим сдвигом от независимой консервативной позиции к гораздо более либеральной. Назначение Брауна широко рассматривалось как краткосрочное: Астор ждала своего часа, чтобы сменить его, и уже выполняла столько обязанностей редактора, сколько позволяла его военная служба. Хотя Браун испытывал дискомфорт со многими из новых писателей (возможно, из-за его растущего политического консерватизма), Браун оставил политическую сторону The Observer Астору и помощнику редактора газеты Дональду Тайерману и сосредоточился на освещении газетой культурных вопросов. Браун был редактором, пока Дэвид Астор официально не сменил его в 1948 году, после чего он продолжал в качестве критика драмы The Observer, пока его не заменил Кеннет Тайнан в 1954 году.
Браун провел свои последние годы, сосредоточившись на написании книг. В конечном итоге он опубликовал более 75 книг, охватывающих широкий круг тем и жанров, но наиболее известен он своими работами по литературе и английскому языку. Он был председателем Британской драматической лиги с 1954 по 1962 год и членом Королевского литературного общества, а в 1957 году получил звание CBE. Он умер в Лондоне в 1974 году.
Медиа офисы | ||
---|---|---|
Предшественник Джеймс Луи Гарвин | Редактор The Observer 1942–1948 гг. | Преемник Дэвида Астора |