Станция Hohenstein-Ernstthal

редактировать
Hohenstein-Ernstthal Deutsche Bahn
Сквозная станция
Bhf-Hohenstein-Ernstthal. JPG Станция в июле 2013 г.
МестоположениеAm Bahnhof 6, Hohenstein-Ernstthal, Саксония. Германия
Координаты50 ° 47′56 ″ N 12 ° 42'25 ″ E / 50,798798 ° N, 12,706971 ° E / 50,798798; 12,706971 Координаты : 50 ° 47'56 ″ N 12 ° 42'25 ″ E / 50,798798 ° N 12,706971 ° E / 50,798798; 12.706971
Линия (и)Железная дорога Дрезден – Вердау
Платформы2
Другая информация
Код станции2862
Код DS100 DHO
IBNR8011904
Категория 5
Веб-сайтwww.bahnhof.de
История
Открыт15 ноября 1858 года
Услуги
Предыдущая станцияMitteldeutsche Regiobahn Следуя за станцией
Глаухау (Закс) в сторону Hof Hbf RE 3 Chemnitz Hbf в сторону Dresden Hbf
Sankt Egidien в сторону Zwickau Hbf RB 30 Wüstenbrand в сторону Dresden Hbf
Местоположение
Hohenstein-Ernstthal находится в Saxony Хоэнштейн-Эрнстталь Hohenstein-Ernstthal Местоположение в Саксонии Показать карту Саксонии Hohenstein-Ernstthal находится в Германии Хоэнштейн-Эрнстталь Hohenstein- Ernstthal Местоположение в Германии Показать карту Германии Hohenstein-Ernstthal находится в Европе Хоэнштейн-Эрнстталь Hohenstein-Ernstthal Местоположение в Европе Показать карту Европы

Станция Hohenstein-Ernstthal - это железнодорожная станция Хоэнштайн-Эрнстталь на юго-западе немецкой земли Саксония. Станция классифицируется как станция категории 5 по классификации DB Station Service и имеет два пути платформы. Ежедневно его обслуживают около 85 поездов, он расположен на железной дороге Дрезден – Вердау. Железнодорожный вокзал обслуживается только региональными и местными поездами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Бывшее входное здание
    • 2.2 Современная станция
  • 3 Региональные службы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Привокзальная площадь с входным зданием, март 2003 г. Снос станции в 2007 г.

Станция, расположенная на линейном километре 98,23 железной дороги Дрезден-Вердау, была открыта 15 ноября 1858 года. станция находилась ни в Хоэнштайне, ни в Эрнсттале, а в Оберлунгвице в районе Абтей. Позже участок станции был куплен Хоэнштайном. С 1860 по 1887 год в здании вокзала располагалось почтовое отделение Hohenstein. В 1913 году на станции было 13 путей. С 17 марта 1913 г. по 26 марта 1960 г. привокзальная площадь станции была отправной точкой для проекта. Грузоперевозки трамвая проходили рядом с грузовой площадкой, были построены два погрузочных пути, перегрузочный путь, деревянный перегрузочный цех с погрузочным краном и подъезд к грузовому депо. До изменения летнего расписания 30 мая 1976 года так называемая Stadt- und Vorortbahnverkehr («городское и пригородное железнодорожное сообщение», S-Bahn -подобная система) действовала между Хоэнштайн-Эрнстталь и Flöha.

Грузовая площадка была закрыта 31 декабря 2000 г. Две сигнальные будки были снесены в сентябре 2006 г., а с 2007 г. проводилась обширная реконструкция. В 2007 г. входной дом в тюдоровском стиле был снесен и заменен малоэтажным зданием. и железнодорожная станция была реконструирована, чтобы убрать препятствия для доступа. Модернизированная тогда передняя часть станции была открыта 9 июля 2009 года; Turmwagen ("башенный вагон", транспортное средство, предназначенное для обслуживания воздушных проводов трамвая) был установлен на привокзальной площади как памятник бывшему трамвайному пути. В 2010 году начались работы по замене платформы, что привело к строительству платформы на бывшей погрузочной дороге. Платформа рядом со зданием вокзала и первоначальная островная платформа были полностью снесены и заменены новой безбарьерной островной платформой. Новая станция была официально открыта 2 августа 2011 года.

Описание

Бывшее входное здание

При открытии 15 ноября 1858 года входное здание состояло только из конструкции, которая позже стал его средней частью. С 1860 по 1887 год в подъезде находилась почта и телеграф. В 1899–1902 годах здание расширили, пристроив две пристройки справа и слева от существующего здания. Теперь в здании были билетная касса, камера хранения багажа, ресторан, закусочная, справочная и туалеты. Кроме того, на двух этажах располагались двенадцать железнодорожных квартир. В 1985 году входной корпус был в последний раз окрашен в винно-красный и золотой цвет. Поскольку здание все больше приходило в упадок, оно было сначала заблокировано из-за риска обрушения, а затем в 2007 году было снесено.

Современная станция

Островная платформа с путями 1 и 2

Hohenstein- Станция Эрнсталь теперь имеет три основных сквозных пути. Третий путь по-прежнему обеспечивает доступ для рельсового транспорта. Платформа острова полностью доступна, с лифтами, а также с маркировкой и тактильным покрытием для слепых и слабовидящих. Две платформы имеют длину 170 м и высоту 55 см. Кроме того, на привокзальной площади вокзала имеется партнерское агентство Mitteldeutsche Regiobahn (касса), зал ожидания, туалет, магазин товаров первой необходимости, автостоянки и места для парковки велосипедов.

Региональные службы
ЛинияМаршрутЧастотаОператор
RE 3Дрезден - Тарандт - Фрайберг - Хемниц - Хоэнштейн-Эрнстталь - Глаухау - Цвикау - Райхенбах - Плауэн (Фогтланд) - ХофежечасноMitteldeutsche Regiobahn
RB 30Дрезден - Тарандт - Фрайберг - Эдеран - Флёха - Нидервиза - Хемниц - Хоэнштейн-Эрнстталь - Глаухау - ЦвикауежечасноMitteldeutsche Regiobahn
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Хоэнштейн-Эрнстталь.
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:54:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте