Hohenstein-Ernstthal | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сквозная станция | ||||||||||||||||
Станция в июле 2013 г. | ||||||||||||||||
Местоположение | Am Bahnhof 6, Hohenstein-Ernstthal, Саксония. Германия | |||||||||||||||
Координаты | 50 ° 47′56 ″ N 12 ° 42'25 ″ E / 50,798798 ° N, 12,706971 ° E / 50,798798; 12,706971 Координаты : 50 ° 47'56 ″ N 12 ° 42'25 ″ E / 50,798798 ° N 12,706971 ° E / 50,798798; 12.706971 | |||||||||||||||
Линия (и) | Железная дорога Дрезден – Вердау | |||||||||||||||
Платформы | 2 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 2862 | |||||||||||||||
Код DS100 | DHO | |||||||||||||||
IBNR | 8011904 | |||||||||||||||
Категория | 5 | |||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыт | 15 ноября 1858 года | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||||
Hohenstein-Ernstthal Местоположение в Саксонии Показать карту Саксонии Hohenstein- Ernstthal Местоположение в Германии Показать карту Германии Hohenstein-Ernstthal Местоположение в Европе Показать карту Европы |
Станция Hohenstein-Ernstthal - это железнодорожная станция Хоэнштайн-Эрнстталь на юго-западе немецкой земли Саксония. Станция классифицируется как станция категории 5 по классификации DB Station Service и имеет два пути платформы. Ежедневно его обслуживают около 85 поездов, он расположен на железной дороге Дрезден – Вердау. Железнодорожный вокзал обслуживается только региональными и местными поездами.
Станция, расположенная на линейном километре 98,23 железной дороги Дрезден-Вердау, была открыта 15 ноября 1858 года. станция находилась ни в Хоэнштайне, ни в Эрнсттале, а в Оберлунгвице в районе Абтей. Позже участок станции был куплен Хоэнштайном. С 1860 по 1887 год в здании вокзала располагалось почтовое отделение Hohenstein. В 1913 году на станции было 13 путей. С 17 марта 1913 г. по 26 марта 1960 г. привокзальная площадь станции была отправной точкой для проекта. Грузоперевозки трамвая проходили рядом с грузовой площадкой, были построены два погрузочных пути, перегрузочный путь, деревянный перегрузочный цех с погрузочным краном и подъезд к грузовому депо. До изменения летнего расписания 30 мая 1976 года так называемая Stadt- und Vorortbahnverkehr («городское и пригородное железнодорожное сообщение», S-Bahn -подобная система) действовала между Хоэнштайн-Эрнстталь и Flöha.
Грузовая площадка была закрыта 31 декабря 2000 г. Две сигнальные будки были снесены в сентябре 2006 г., а с 2007 г. проводилась обширная реконструкция. В 2007 г. входной дом в тюдоровском стиле был снесен и заменен малоэтажным зданием. и железнодорожная станция была реконструирована, чтобы убрать препятствия для доступа. Модернизированная тогда передняя часть станции была открыта 9 июля 2009 года; Turmwagen ("башенный вагон", транспортное средство, предназначенное для обслуживания воздушных проводов трамвая) был установлен на привокзальной площади как памятник бывшему трамвайному пути. В 2010 году начались работы по замене платформы, что привело к строительству платформы на бывшей погрузочной дороге. Платформа рядом со зданием вокзала и первоначальная островная платформа были полностью снесены и заменены новой безбарьерной островной платформой. Новая станция была официально открыта 2 августа 2011 года.
При открытии 15 ноября 1858 года входное здание состояло только из конструкции, которая позже стал его средней частью. С 1860 по 1887 год в подъезде находилась почта и телеграф. В 1899–1902 годах здание расширили, пристроив две пристройки справа и слева от существующего здания. Теперь в здании были билетная касса, камера хранения багажа, ресторан, закусочная, справочная и туалеты. Кроме того, на двух этажах располагались двенадцать железнодорожных квартир. В 1985 году входной корпус был в последний раз окрашен в винно-красный и золотой цвет. Поскольку здание все больше приходило в упадок, оно было сначала заблокировано из-за риска обрушения, а затем в 2007 году было снесено.
Hohenstein- Станция Эрнсталь теперь имеет три основных сквозных пути. Третий путь по-прежнему обеспечивает доступ для рельсового транспорта. Платформа острова полностью доступна, с лифтами, а также с маркировкой и тактильным покрытием для слепых и слабовидящих. Две платформы имеют длину 170 м и высоту 55 см. Кроме того, на привокзальной площади вокзала имеется партнерское агентство Mitteldeutsche Regiobahn (касса), зал ожидания, туалет, магазин товаров первой необходимости, автостоянки и места для парковки велосипедов.
Линия | Маршрут | Частота | Оператор |
---|---|---|---|
RE 3 | Дрезден - Тарандт - Фрайберг - Хемниц - Хоэнштейн-Эрнстталь - Глаухау - Цвикау - Райхенбах - Плауэн (Фогтланд) - Хоф | ежечасно | Mitteldeutsche Regiobahn |
RB 30 | Дрезден - Тарандт - Фрайберг - Эдеран - Флёха - Нидервиза - Хемниц - Хоэнштейн-Эрнстталь - Глаухау - Цвикау | ежечасно | Mitteldeutsche Regiobahn |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Хоэнштейн-Эрнстталь. |