Hitman Go

редактировать
2014 видеоигра

Hitman Go
Hitman go logo.png
Разработчик (и) Square Enix Montreal
Издатель (ы)) Square Enix
Директор (ы) Дэниел Лутц
СерияHitman
Движок Unity
Платформа (ы) Android, iOS, Windows, Windows Phone, Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita
Release
  • iOS
  • 17 апреля 2014 г.
  • Android
  • 4 июня 2014 г.
  • Windows, Windows Phone
  • 27 апреля 2015 г.
  • Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita
  • 23 февраля 2016
Жанры Головоломки
Режим (ы)Одиночная игра

Hitman Go основанная на повороте видеоигра-головоломка, разработанная Square Enix Montreal и опубликованная Square Enix. Анонсированная в феврале 2014 года, игра была выпущена для iOS в апреле 2014 года и для Android в июне 2014 года. Версии Windows и Windows Phone были выпущены в следующем году, в апреле 2015 года. В феврале 2016 года версия «Definitive Edition» была выпущена на PlayStation 4, PlayStation Vita, а также в Linux и Windows через Steam. Это первая игра, разработанная Square Enix Montreal, студией, основанной в 2011 году. Разработка началась в 2013 году и была завершена одиннадцатью людьми с использованием игрового движка Unity.

Руководство игрока Агент 47, главного героя франшизы Hitman, через серию уровней, основанных на сетке. Уровни состоят из узлов и линий и представлены как настольная игра с персонажами в виде миниатюрных фигурок. Вражеских персонажей можно убить, переместившись на узел, который они занимают во время хода, аналогично шахматам. По мере того, как игрок продвигается по уровням, вводятся новые типы и механики врагов, которые усложняют решения головоломок.

После своего объявления Hitman Go был встречен критиками с некоторым скептицизмом. Тем не менее, игра получила положительный отклик с похвалой за искусство, эстетику, простую механику игрового процесса и перевод Hitman на мобильное устройство. Он также получил несколько номинаций и наград от игровых изданий и наградных организаций. Преемник франшизы Tomb Raider под названием Lara Croft Go был выпущен в августе 2015 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка и выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Преемника
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Уровень в Hitman Go. Агент 47 находится слева и должен быть направлен мимо врагов к конечному узлу, расположенному в правом верхнем углу.

Hitman Go - это поворотный видео-головоломка игра из серии видеоигр Hitman. В игре каждый уровень расположен на сетке, состоящей из взаимосвязанных узлов и линий. Узлы - это позиции, которые игрок или враги могут занимать, а линии используются для перемещения между узлами во время хода. Игроки берут под свой контроль главного героя серии, агента 47. Используя элементы управления на сенсорном экране, во время поворота игрок проводит по линии в том направлении, в котором должен двигаться Агент 47. В «Definitive Edition» на ПК пролистывание заменено щелчком, удержанием и перетаскиванием с помощью мыши. Как только игрок завершит ход, все враги на доске будут двигаться одновременно. Каждый уровень имеет основную цель для прохождения, такую ​​как ведение Агента 47 к конечному узлу или убийство определенной цели. Игрок может убивать врагов, двигаясь к узлу цели, и аналогично игрок может быть убит врагами, которые перемещаются на узел игрока.

Уровни становятся более сложными по мере продвижения игрока, вводя различные механики и новые типы враги. Каждый тип врагов одет в уникальный цвет, что позволяет игроку распознавать их движения. Некоторые враги остаются статичными или вращаются на одном узле, в то время как другие будут патрулировать доску по определенному маршруту. На более поздних этапах от игрока может потребоваться собрать ключи, расположенные на доске, и открыть двери, которые блокируют доступ к цели уровня. Люки соединяют одно место на доске с другим и позволяют игроку перемещаться между ними во время хода. Некоторые узлы содержат растения в горшках, игрок не будет обнаружен, когда он занимает эти узлы. Цветные маскировки можно найти и экипировать, чтобы позволить игроку пройти мимо врага того же цвета, не будучи обнаруженным. Существуют метательные объекты, которые используются для нарушения и изменения моделей поведения врагов. Огнестрельное оружие также можно найти на определенных уровнях, оно используется для стрельбы по целям или препятствиям на расстоянии.

На большинстве уровней есть бонусные цели, такие как сбор портфеля или завершение уровня, никого не убивая, выполнение которых вознаградит игрок со звездами. Звезды используются для открытия следующей главы уровней. Игра состояла из пяти различных глав, одна из которых была вдохновлена ​​уровнем из Hitman: Blood Money. После запуска были добавлены две дополнительные главы, одна на основе уровня из Hitman 2: Silent Assassin. В игре есть встроенные покупки, которые дают подсказки к головоломкам или сразу открывают главы уровней.

Разработка и выпуск

Hitman Go был разработан канадской студией видеоигр Square Enix Montreal. Это первая игра от разработчика, который был основан в конце 2011 года сотрудниками существующих студий Square Enix Europe. После создания студия объявила, что их первым проектом будет новая видеоигра во франшизе Hitman. Первоначальным стремлением студии было создание консольных игр triple-A внутри серии и расширение команды до 150 человек. Через год, когда команда все еще расширялась, консольная игра была отменена, и студия переключила свое внимание на мобильные игры. Этот переход привел к тому, что около одной трети персонала покинуло команду разработчиков.

На этапе разработки концепции над Hitman Go работали четыре человека. Первоначальные прототипы были построены на бумаге с использованием распечатанных символов. Проект был запущен в производство и получил зеленый свет в середине 2013 года. Даниэль Лутц был креативным директором, а на оставшейся части разработки игры численность команды достигла пика - одиннадцать человек. Студия рассмотрела несколько различных движков для создания игры, но на раннем этапе остановила свой выбор на Unity, поскольку она имела низкий порог входа, обеспечивала поддержку основных мобильных платформ и некоторых участников. команды разработчиков имели предыдущий опыт создания проектов на игровом движке. Первоначальный рабочий прототип и редактор базового уровня были разработаны за несколько дней, а через две недели первая версия игры была представлена ​​остальной части студии.

При разработке Hitman Go Лутц и его команда рассматривали некоторые специфические факторы, такие как цена игры, время игры, бренд, жанр, ожидания аудитории, производственные ограничения и бизнес-модель. Говоря о жанре этой игры, Лутц отметил, что команда могла бы разработать игру с бесконечным запуском для Hitman. Однако они думали, что такой стиль игры не соответствует ценностям серии и не будет хорошо воспринят ее аудиторией. Вместо этого они посчитали, что перевод Hitman в настольную игру более уместен, поскольку дает игрокам время подумать и спланировать, прежде чем выполнять ходы. Это соответствовало идее о Hitman как о «игре для мыслящих людей». Дизайнеры протестировали функцию, которая позволяла игрокам подстерегать цели, как в основных играх Hitman. Эта функция была вырезана из окончательной версии по причинам игрового процесса, поскольку она позволяла игрокам убивать любую цель на доске и не позволяла головоломкам работать должным образом. Художественное вдохновение для игры было почерпнуто из архитектурных моделей и диорам. Персонажи создавались в фиксированных позах без анимации конечностей, например шахматные фигуры. Вместо создания подробных текстур, требующих дополнительной памяти, художники решили использовать образцы цвета, чтобы большинство персонажей разделяли материалы. Этот метод позволял им использовать различные цвета для символов, не вызывая большого количества вызовов отрисовки. Команда решила не включать в игру диалоги, ролики или сложную повествовательную структуру, сославшись на то, что люди часто играют в видеоигры в короткие сессии на мобильных устройствах.

Hitman Go был анонсирован в феврале 2014 года. Он был выпущен для iOS 17 апреля 2014 г. и Android 4 июня 2014 г. Версии Microsoft Windows и Windows Phone были выпущены 27 апреля 2015 года. На выставке Electronic Entertainment Expo 2015 компания Oculus VR, занимающаяся технологиями виртуальной реальности (VR), представила версию Hitman Go для устройства Samsung Gear VR. 5 декабря 2015 года на PlayStation Experience было объявлено о Hitman Go для PlayStation 4 и PlayStation Vita с датой выпуска 2016 года. Эта версия была выпущена 23 февраля 2016 года как «Окончательное издание», которое включает улучшенные визуальные эффекты и весь дополнительный контент. «Definitive Edition» также был выпущен для Linux и Windows через Steam storefront.

Reception
Reception
Общая оценка
AggregatorScore
Metacritic iOS: 81/100. ПК: 72/100. PS4: 77/100. VITA: 80/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
Destructoid 8/10
Eurogamer 7/10
GameSpot 6/10
IGN 8,2 / 10
Joystiq 4/5 звезд
ПК Геймер (Великобритания) 72/100
Polygon 8/10
TouchArcade 5/5 звезд

Hitman Go получил "в целом положительные" отзывы профессиональных критиков, согласно агрегатору обзоров видеоигр Метакритик. Несколько рецензентов отметили, что они скептически относятся к идее Hitman, отходящей от своих корней в стелс-экшене от третьего лица и принимающей форму мобильной головоломки, но, поиграв в игру, признали, что это был приятный и творческий подход к франшизе.

Визуальное оформление игры и эстетика настольной игры получили широкую оценку. Редактор Joystiq Энтони Джон Агнелло считал, что окраска и мотив Hitman Go были более привлекательными, чем визуальный дизайн, использованный в Hitman : Absolution. Он отметил экран выбора уровня и использование ящиков для настольных игр в меню как положительные. Написав для Destructoid, Бриттани Винсент также выразила одобрение чистым меню и значкам пользовательского интерфейса и посчитала, что уровни игры напоминают кукольные домики. Авторы Eurogamer и IGN сравнили дизайн персонажей для миниатюрных фигурок настольной игры. Простоту игровой механики и минималистичный подход высоко оценил обозреватель Polygon Артур Гис. Он считал, что Hitman Go блестяще передал и выразил элементы сериала с помощью сложной настольной игры. Обозреватель Joystiq Агнелло назвал Hitman Go впечатляющей дебютной игрой Square Enix Montreal и сказал, что стиль игры подходит для сенсорных устройств. Рецензенты высоко оценили ценность воспроизведения и сложность выполнения дополнительных бонусных задач.

Один из аспектов дизайна игры, вызвавший критику, заключался в том, что ограничения системы сетки привели к нехватке доступных путей для прохождения уровня. Хотя Гис из Polygon думал, что механика отвлечения внимания и убийства была хорошо интерпретирована в настольной игре, он был разочарован тем, что некоторые уровни нельзя было пройти без убийства нецелевых охранников. Винсент из Destructoid также разделял это мнение, разочарованный тем, что из серии Hitman было удалено ядро ​​элемента. Авторы как Eurogamer, так и IGN думали, что внутриигровые покупки были завышены, но отметили, что их можно легко проигнорировать, когда решения уровней так регулярно публикуются в Интернете. Пересматривая "Definitive Edition", Фил Сэвидж из PC Gamer подчеркнул, что версия для ПК не могла скрыть своих мобильных корней. Он обнаружил, что взаимодействие «щелкни и перетащи» мышью было далеко не идеальным, но все же хвалило эстетику игры и игровой процесс. Автор GameSpot Мэт Пэджет остался встревожен VR-версией Hitman Go. Он чувствовал, что игра не предлагает эскапизма, которого он ожидал от игры в виртуальной реальности. Хотя он признал, что игра превосходна, он отговорил читателей от покупки VR-версии, отметив, что это не стоило хлопот.

Hitman Go получил две номинации - лучший визуальный дизайн и лучшая мобильная игра - на 2014 Golden Joystiq Awards, а в 2015 году игра была номинирована в двух категориях - «Дебютная игра», «Мобильная и портативная» - на 11-й церемонии вручения наград Британской академии игр. GameSpot и IGN включили Hitman Go в список номинантов на лучшую мобильную игру 2014 года в своих списках на конец года. Игра также получила две награды в категориях «Лучший игровой дизайн» и «Лучшая игра для iOS» на церемонии награждения Canadian Videogame Awards 2014. На церемонии вручения награды Национальной академии обзоров торговли видеоиграми (NAVGTR) 2014 года Hitman Go был номинирован в категории «Игра, особый класс».

Преемники

На E3 2015 Square Enix Montreal объявила о Лара Крофт Го, преемница Hitman Go, действие которой происходит во вселенной Tomb Raider. Он был выпущен 27 августа 2015 года. В игре игроки используют сенсорное управление для перемещения Лары Крофт по уровню, состоящему из узлов и линий. Хотя основная механика и дизайн аналогичны Hitman Go, разработчики не хотели, чтобы Lara Croft Go выглядела как переработанный скин, поэтому акцент был сделан на исследованиях и элементах игрового процесса, основанных на головоломках, от бренда Tomb Raider. В следующем году Square Enix Montreal анонсировала аналогичное название Deus Ex Go, основанное на серии Deus Ex.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:19:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте