Латиноамериканцы в береговой охране США

редактировать
Латиноамериканцы в береговой охране США

JosephBAviles. jpg Кларенс Сэмюэлс sm.jpg Джозеф Тезанос, как офицер береговой охраны.jpg . Эриберто Эрнандес.JPG Печать береговой охраны США.svg Контр-адмирал Рональд Дж. Рабаго.jpg . Ученик моряка Уильям Р. Флорес, USCG.jpg младший лейтенант Анджелина Идальго (июнь 2010 г.).jpg Хосе Л. Родригес.jpg . Первая строка:. Джозеф Б. Авилес, старшийКларенс СэмюэлсДжозеф Тезанос. Второй ряд:. Эриберто ЭрнандесРональд Дж. Рабаго. Третий ряд:. Уильям Рэй «Билли» Флорес • Анджелина Идальго • Хосе Л. Родригес

Латиноамериканцы в береговой охране США могут проследить свою традицию службы до начала 19 века, когда они первоначально выполняли обязанности на станциях маяка в качестве смотрителей и помощников хранителей в предшествующих им службах (Служба сокращения доходов США и Служба спасения жизни США ). Латиноамериканец - это этнический термин, используемый для обозначения любого гражданина или резидента Соединенных Штатов любой расовой принадлежности, любой страны и любой религии, который имеет хотя бы одного предка из народа Испании или является не латиноамериканского происхождения, но имеет предков из Мексики, Пуэрто-Рико, Кубы, Центральной или Южной Америки или какого-либо другого латиноамериканского происхождения. Тремя крупнейшими испаноязычными группами в США являются американцы мексиканского происхождения, пуэрториканцы и кубинцы.

согласно США. Бюро переписи населения предполагаемое испаноязычное население США составляет более 50 миллионов человек, или 16% населения США, и латиноамериканцы являются крупнейшим этническим или расовым меньшинством в стране. По оценке переписи населения США 2010 года, насчитывающей более 50 миллионов выходцев из Латинской Америки в США, не учитываются 3,9 миллиона жителей Пуэрто-Рико, что делает людей латиноамериканского происхождения крупнейшим этническим или расовым меньшинством нации по состоянию на 1 июля 2005 года..

Среди пионеров латиноамериканского происхождения в береговой охране была семья Андреу из Флориды; Джозеф Хименес, первый американец латиноамериканского происхождения, командующий судном береговой охраны; и Детлеф Фредерик Аргентин де Отте, первый выходец из Латинской Америки, окончивший Инструкторскую школу Службы налоговых резчиков. Береговая охрана может быть передана Министерству военно-морского флота президентом или Конгрессом во время войны. Во время Первой мировой войны латиноамериканцы служили в Службе сокращения доходов США и Службе спасения жизней США; и во время Второй мировой войны латиноамериканцы служили на борту кораблей, охранявших берега Соединенных Штатов и Атлантического океана от подводных лодок противника. Однако некоторые люди, такие как Хосе Р. Сарагоса, служили в командировках на уединенных атоллах. Выходцы из Латинской Америки участвовали во всех крупных конфликтах и ​​продолжают это делать. Служба береговой охраны не ограничивается вооруженными конфликтами с другими странами; Береговая охрана также играет жизненно важную роль в задержании нелегальных иммигрантов и контрабандистов наркотиков.

Латиноамериканские мужчины и женщины достигли высших рангов береговой охраны, служа своей стране на чувствительных руководящих должностях как внутри страны, так и за рубежом. В 1991 году LTJG Кэтрин Тионгсон стала первой латиноамериканской женщиной, которая командовала плавучим подразделением. В 2006 году Рональд Дж. Рабаго был первым латиноамериканским американцем, получившим звание контр-адмирала (нижняя половина). В 2009 году контр-адмирал Джозеф Р. Кастильо стал первым латиноамериканским окружным командующим береговой охраны США. Выходцы из Латинской Америки в настоящее время составляют 11% зачисленного персонала и 9% студентов Академии береговой охраны США.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1800–1900
    • 1.2 1900–1941
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Вьетнамская война
    • 1.5 Поствьетнамская война
  • 2 Задержание незаконных иммигранты и контрабандисты наркотиков
  • 3 Академия береговой охраны США
  • 4 Представленность населения
  • 5 Хронологический список личных достижений латиноамериканцев в USCG
  • 6 См. также
  • 7 Примечание
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
История

1800–1900

Маяк Св. Августина 1824 года

Береговая охрана США была сформирована в 1915 году, когда ее предшественники - Служба спасения жизни США и Служба сокращения доходов США, которая была основана в 1790 году министром финансов Александром Гамильтоном в качестве вооруженные морское право правоохранительные органы - были объединены. Согласно доктору Уильяму Х. Тизену, доктору философии, историку атлантического региона Береговой охраны США, следующие события с участием выходцев из Латинской Америки произошли в первые годы службы береговой охраны и ее предшественников.

Первые Латиноамериканцем, который служил в Службе резерва доходов США, предшественником береговой охраны, был Хуан Андреу, который с 1824 по 1845 год служил хранителем Св. Августин Маяк во Флориде, что делает его также первым латиноамериканцем, наблюдающим за федеральным учреждением США любого рода. Мария Андреу (также известная как Мария Местре де лос Долорес), член семьи, пошла по его стопам и служила хранительницей того же маяка с 1859 по 1862 год, став первой латиноамериканской женщиной, служившей в береговой охране (USRCS) и первая латиноамериканская женщина, которая командовала федеральным береговым сооружением в США.

Первым латиноамериканским американцем, командовавшим судном береговой охраны (USRCS), был Джозеф Хименес, который принял на себя командование плавучим кораблем Карисфорт-Риф во Флориде в 1843 году. Однако он не был первым латиноамериканским офицером. Эта награда принадлежит Доминго Кастрано, который внесен в реестр службы сокращения доходов США как служивший на борту USRC Grant в 1872 году в качестве технического офицера. Первыми известными латиноамериканцами, служившими в Службе спасения США, были Surfmen Телесфорд Пена и Рамон Дельгадо, которые в 1897 году служили на спасательной станции Бразос в Техасе.

Родился в Буэнос-Айрес, Аргентина, Детлеф Фредерик Аргентин де Отте поступил в Академию налоговой службы в 1889 году и окончил ее в 1891 году. В течение своей карьеры он служил на борту USRC Леви Вудбери вторым лейтенантом. Во время испано-американской войны он служил в Североатлантической эскадре, которая участвовала в блокаде Гаваны. Куба. Позже он принял на себя командование несколькими закройщиками ; служил капитаном порта в Бресте, Франция, во время Первой мировой войны ; и стал первым командующим Норфолкского округа службы, ныне известного как "5-й округ береговой охраны". Он дослужился до звания коммодора и получил звание контр-адмирала в отставке.

1900–1941

USRC Algonquin

В 1914 году шхуна Isaiah K. Stetsen затонула у берегов Массачусетса во время шторма. Помощник столовой первого класса Артур Дж. Флорес и моряк Джон Э. Гомес, прикомандированные к USRC Acushnet, вызвались спасти выживших на шхуне и были награждены Серебряной медалью за спасение жизни за свой героизм. В том же году USRC Algonquin, базировавшаяся в Карибском бассейне, отправилась с пятнадцатью испаноязычными американцами (четверть отряда катера) в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, чтобы помочь пуэрториканцам бороться с пожарами, которые угрожали чтобы разрушить части этого города. В 1915 году город Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, почтил память экипажа катера «Алгонкин» и вручил им официальную благодарность. Береговая охрана уже была сформирована к сентябрю 1918 года в результате слияния Службы резерва доходов США и Службы спасения США, когда моряк Ричард Кордова стал первым латиноамериканским береговым охранником, погибшим в военном конфликте, когда его катер, USCGC Tampa был торпедирован и потоплен со всем экипажем немецкой подводной лодкой во время Первой мировой войны. Береговая охрана может быть передана в ВМФ президентом или Конгрессом во время войны. Боцманы первого класса Пабло Валент и Surfman Индалесио Лопес, члены экипажа спасательной станции Техас Бразос, были награждены Береговой охраной Серебряной спасательной медалью и медалью Большого креста Американского общества чести за их помощь при спасении экипажа шхуны «Мыс Горн» 16 сентября 1919 года. В 1935 году главный боцман Пабло Валент получил командование лодочной станции Порт-Изабель (штат Техас), став первым испаноязычным американцем, сделавшим это.

28 сентября 1925 г. старший уорент-офицер 2 Джозеф Б. Авилес-старший (1897–1990) родился на ферме недалеко от города Наранхито, Пуэрто-Рико когда остров еще был испанской колонией, стал первым старшим старшиной латиноамериканского происхождения в береговой охране. Во время Второй мировой войны он получил повышение в военное время до старшего уорент-офицера, став первым латиноамериканцем, достигшим этого уровня. Авилес вступил в ВМС США в 1915 году и прослужил семь лет и восемь месяцев, в конечном итоге достигнув звания помощника главного стрелка. За годы, пока он служил во флоте, Конгресс США принял Закон Джонса-Шафрота (1917), который предоставил гражданство США всем гражданам Пуэрто-Рико. 28 сентября 1925 года он поступил в Береговую охрану Соединенных Штатов вместе с помощником старшего артиллериста и прослужил два года до повторного призыва 11 сентября 1928 года.

Вторая мировая война

лейтенант. (jg) Кларенс Сэмюэлс

Во время Второй мировой войны береговая охрана была переведена в Департамент военно-морского флота, и поэтому многие люди принимали участие в указанном конфликте. Во время вторжения на Сайпан, которое началось 15 июня 1944 года, Валентин Р. Фернандес, десантный корабль рулевой, был награжден Серебряной медалью за спасение жизни за маневрирование десантной группы морской пехоты на берегу под постоянным японским нападением. Первым известным латиноамериканским береговым охранником, удостоенным медали с бронзовой звездой, был Луис Руа, чей корабль, большой буксир армии США, направлявшийся на Филиппины, отправился на спасение другого корабля, который был был торпедирован вражескими действиями и помог спасти 277 выживших с брошенного корабля.

После начала Второй мировой войны Джозеф Б. Авилес-старший получил военное повышение до главный уорент-офицер (27 ноября 1944 г.), став первым латиноамериканцем, достигшим этого уровня. Он ушел из береговой охраны 27 июля 1946 года и работал охранником в больнице в Балтиморе до 1962 года, когда в возрасте 65 лет он вышел на пенсию. Авилес умер в своей резиденции в Колумбии, штат Мэриленд 22 февраля 1990 года и был похоронен со всеми воинскими почестями на участке DO 2220A Балтиморского национального кладбища в Катонсвилле, Мэриленд.

Лайткоин "Сковорода" № 115

лейтенант младшего класса Кларенс Сэмюэлс, родился Бохио, Панама, зачислен в Береговую охрану в июле 16 января 1920 года и стал натурализованным гражданином Соединенных Штатов 21 июля 1923 года. 12 мая 1939 года он был назначен помощником главного фотографа, став не только первым латиноамериканским фотографом африканского происхождения в гвардии, но и только второй фотограф за всю историю сервиса. 29 июля 1944 года он принял командование лайнером № 115, действующим в районе Панамского морского побережья. Таким образом, он стал первым допущенным латиноамериканцем африканского происхождения, командовавшим катером, а также первым командующим судном береговой охраны во время войны. Сэмюэлс поступил в береговую охрану в качестве моряка 2-го класса и дослужился до звания лейтенанта (в рамках массовой демобилизации береговой охраны после окончания военных действий его лейтенант был отменен, и он был лишен статуса помощника главного фотографа). Сэмюэлс ушел из береговой охраны 1 сентября 1947 года.

Помощник наводчика второго класса Джозеф Тезанос, уроженец Сантандера, Испания, находился на борту LST-20 в Перл-Харбор, Гавайи, когда взрыв на борту одной из LST армады вызвал цепную реакцию. Тезанос вместе с группой из нескольких других поспешно собранных добровольцев вскарабкались на борт спасательной лодки. Тезанос и его товарищи по команде спасли людей из воды, которым грозила опасность утонуть, и эвакуировали других с горящих кораблей. Он был награжден медалью ВМФ и морской пехоты за «выдающийся героизм, служивший добровольцем в команде лодки, участвовавшей в спасательных операциях во время пожара в Перл-Харборе, штат Оаху, штат TH 21 мая 1944 года. из-за большой личной опасности из-за пожара и взрывов и, не обращая внимания на свою безопасность, он помог спасти примерно 42 выживших, некоторые из которых были ранены и истощены водой и горящими кораблями ». Тезанос участвовал в боевых действиях в Киске, Аляска; Атолл Тарава на островах Гилберта; и атолл Кваджалейн на Маршалловых островах. Тезаноса отправили в Нью-Лондон, штат Коннектикут, в Академию береговой охраны, чтобы пройти четырехмесячную программу, которую он окончил в 1945 году, став первым известным латиноамериканским американцем, завершившим программу подготовки офицеров запаса и один из первых латиноамериканских офицеров береговой охраны США. После войны он построил успешную карьеру в мире международного бизнеса.

В декабре 1942 года лейтенант Хуан дель Кастильо стал первым испаноязычным американцем, получившим офицерский чин после окончания Кандидатской школы в офицеры. Дель Кастильо, вступивший в армию в июне 1942 года, служил в конвоях в Карибском бассейне и на бортовых катерах в Северной части Тихого океана. Он также прошел обучение в Школе военно-морских коммуникаций Гарвардского университета. После выхода на пенсию он работал в Министерстве сельского хозяйства США и разработал "CSM", пищевое вещество с высоким содержанием белка, используемое при ликвидации последствий стихийных бедствий, голода и массового кормления.

Еще одним выпускником USCGA был лейтенант Джон Газзо Мартинес, который родился в Новом Орлеане и поступил на службу во время Второй мировой войны. Он получил назначение в Академию в 1946 году, а в 1951 году был назначен прапорщиком береговой охраны. С 1954 по 1956 год LTJG Мартинес служил командиром на передающей станции LORAN в Йонаго, Япония. Мартинес подготовил и провел занятия по процедурам LORAN (средства дальней навигации) в 34-й бомбардировочной эскадрилье ВВС США, дислоцированной поблизости. Позже он был назначен советником военно-морской миссии США в Гаитянском Гард-Кот-д'Аити. Он преподавал уроки гаитянского военного руководства, а затем руководил ремонтом патрульных судов Гард-Котес.

Не все служили на борту кораблей во время войны. Некоторые люди, такие как Хосе Р. Сарагоса, служили в командировках на уединенных атоллах. Когда 19-летний Сарагоса, уроженец Лос-Анджелеса, штат Калифорния, присоединился к береговой охране, его отправили в патрулирование на тихоокеанское побережье Соединенных Штатов для защиты от саботажа и вторжения со стороны японцев. Позже он получил инструкции в тогда еще зарождающейся и секретной области навигации ЛОРАНа и был отправлен на атолл Улити, расположенный между Гуамом и Филиппинами. Он помогал в исследованиях и разработках LORAN и служил на Улити в течение 15 месяцев.

Вьетнамская война

Во время войны во Вьетнаме пожарный Эриберто С. «Эд» Эрнандес из Сан-Антонио, штат Техас, зачислен в береговую охрану. В 1968 году он был направлен на службу в Первую эскадрилью береговой охраны во Вьетнаме и был назначен на USCGC Point Cypress, катер длиной 82 фута (25 м). 5 декабря 1968 г. Пойнт Сайпресс подвергся нападению, и Эрнандес был убит во время операций с небольшой лодкой. Он был посмертно награжден Медалью Бронзовой Звезды с боевой буквой «V» за доблесть и Медалью Пурпурного Сердца. Вице-адмирал Эльмо ​​Р. Зумвальт писал: «Героические действия пожарного Эрнандеса под огнем врага сыграли важную роль в успехе дружественных сил в преследовании и уничтожении морального духа и чувства безопасности врага. Профессиональное мастерство пожарного Эрнандеса, храбрость под врагом огонь и преданность долгу отражали его огромную честь и соответствовали высшим традициям военно-морской службы Соединенных Штатов ". Первым латиноамериканским береговым гвардейцем, получившим медаль Silver Star за боевые действия во Вьетнаме, 21 января 1969 года был инженер второго класса Ларри Д. Вильярреал.

Поствьетнамская война

Медаль береговой охраны

16 сентября 2000 года ученик моряка Уильям Рэй «Билли» Флорес был посмертно награжден медалью береговой охраны на церемонии около Ft. Уорт, Техас. Медаль береговой охраны присуждается любому военнослужащему, который, работая в любом качестве в береговой охране Соединенных Штатов, отличается героизмом, не связанным с фактическим конфликтом с противником. 28 января 1980 года катер Флореса USCGC Blackthorn столкнулся с танкером «Козерог». После столкновения кораблей Блэкторн перевернулся, а Флорес и еще один член экипажа бросили спасательные жилеты своим товарищам по плаванию, которые прыгнули в воду. Когда «Блэкторн» начал погружаться в воду, Флорес своим собственным ремнем пристегнул дверцу шкафчика спасательного жилета, что позволило дополнительным спасательным жилетам всплыть на поверхность. Он остался на борту, чтобы помочь попавшим в ловушку товарищам по кораблю и утешить раненых и дезориентированных. Флорес умер при исполнении служебных обязанностей.

В 2006 году Рональд Дж. Рабаго стал первым человеком, родившимся в Соединенных Штатах латиноамериканского происхождения, получившим звание контр-адмирала (нижняя половина) в береговой охране. Он был исполнительным директором программы береговой охраны (PEO) и директором программ приобретения. 13 июля 2007 года Рабаго сменил контр-адмирала Гэри Т. Блора с поста исполнительного директора крупнейшей инициативы береговой охраны США по рекапитализации и модернизации - 25-летней программы на 24 миллиарда долларов Интегрированной глубоководной службы. Системная программа. Программа интегрированных глубоководных систем (IDS Program), или «Deepwater», - это 25-летняя программа по рекапитализации самолетов, кораблей, логистики и систем управления береговой охраной США. Программа стоимостью 24 миллиарда долларов включает оборудование, которое будет использоваться во всех миссиях. Рабаго не только выступал в качестве исполнительного директора программы Deepwater, но и в качестве директора всех программ закупок береговой охраны. Его офис курировал все крупные приобретения катеров, самолетов, C4ISR и лодок.

Задержание нелегальных иммигрантов и контрабандистов наркотиков

Береговая охрана сосредоточена на удержании испаноязычных и испаноязычных рабочих на передовой, поскольку она стремится к перехватить нелегальных иммигрантов. Нынешний персонал береговой охраны отвечает как целям разнообразия, так и оперативным требованиям в отношении наличия испаноговорящих работников для общения с задержанными незаконными иммигрантами и торговцами людьми. Эти торговцы часто запихивают людей в лодки и мчатся вдоль побережья Флориды, пытаясь ускользнуть от американских правоохранительных органов.

Потребность в испаноязычных береговых охранниках была подчеркнута 17 сентября 2008 года, когда два полузагруженных кокаином подводные лодки из Колумбии были захвачены на пути к восточному тихоокеанскому побережью Соединенных Штатов. Всего пять дней спустя полупогружное судно длиной 60 футов (18 метров) было захвачено примерно в 200 морских милях (370 км) к югу от Гватемалы. Как сообщила береговая охрана, когда абордажная команда разгружала последние тюки, нестабильное судно начало набирать воду через выпускные отверстия и затонуло. Представители ВМС США, береговой охраны и Управления по борьбе с наркотиками заявляют, что южноамериканские наркокартели обращаются к полупогружным судам, которые имеют низкий профиль, чтобы избежать обнаружения, из-за успеха правительства в пресечении других методов контрабанды, включая использование рыболовных траулеров. и скоростные катера.

Академия береговой охраны США
Коммодор Детлеф Фредерик Аргентин де Отте

США Академия береговой охраны, расположенная в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, ежегодно принимает в свою программу около 250 юношей и девушек. Четырехлетняя академическая программа приводит к получению степени бакалавра наук по различным специальностям.

Детлеф Фредерик Аргентин де Отте, родившийся в Буэнос-Айресе, Аргентина, поступил в Школу налоговой службы. он получил образование в 1889 году и окончил его в 1891 году. Он первый латиноамериканец, достигший звания коммодора и получивший повышение до контр-адмирала в отставке.

Пол Пауэрс Перес, класс 1945 года, был первым человеком, родившимся в Соединенных Штатах латиноамериканского происхождения, окончившим академию. За ним последовал Джон Газзо Мартинес, выпускник 1951 года. В 2002 году курсант 1-го класса Сара Салазар стала первой женщиной-латиноамериканским командиром полка в Академии береговой охраны.

Латиноамериканцы составляют 9% от общего числа студентов. являются крупнейшим меньшинством в академии. По состоянию на 2010 год этническая и расовая разбивка студентов в академии выглядит следующим образом: 81% белые / неиспаноязычные, 9% латиноамериканские, 2% черные / неиспаноязычные, 3% азиатские / тихоокеанские жители и 1% американские индейцы. / Уроженец Аляски. Береговая охрана активно продвигает колледж береговой охраны США и возможности карьерного роста среди латиноамериканцев. Капитан Адольфо Рамирес является штатным руководителем по ссуде в латиноамериканской ассоциации колледжей и университетов в Сан-Антонио, штат Техас, которая представляет более 330 колледжей и университетов. Его работа состоит в том, чтобы объяснять программы колледжа, а также возможности карьерного роста в военной и гражданской сфере, которые береговая охрана может предоставить латиноамериканским общинам в сфере образования и на службе в Соединенных Штатах.

Представительство населения

Согласно По данным канцелярии заместителя министра обороны, в 2003 году латиноамериканское представительство в активном компоненте береговой охраны, включенном в список кандидатов, составляло 11 процентов. Также в 2003 году выходцы из Латинской Америки составляли чуть более 6 процентов от общего числа офицеров действующей службы береговой охраны, а 13 процентов резерва береговой охраны были зачислены.

Хронологический список личных испаноязычных достижений в USCG
MSST HH-60 Jayhawk вертолет.

Следующие испаноязычные американцы первыми в своих областях USCG выполнили следующее:

  • YNC Гризель Холлис была первой латиноамериканской женщиной, получившей звание главного старшины 1 мая 1991 года.
  • В 1991 году LTJG Кэтрин Тионгсон стала первой латиноамериканской женщиной, которая возглавила плавучий отряд, когда она приняла командование USCGC Island Bainbridge Island. Она также была первой латиноамериканской женщиной-офицером разведки в береговой охране.
  • В 1992 году Соня Колон стала второй латиноамериканской женщиной, получившей звание главного старшины.
  • Первая латиноамериканка, получившая командование TACLET (Тактическая группа правоохранительных органов) был тогда лейтенантом Хосе Л. Родригесом, когда он принял командование TACLET South, 1996–1998. Он также был первым офицером береговой охраны, который командовал подразделением морской пехоты США, когда в июле 1999 года он принял командование Речным учебным центром, группой подготовки специальных операций, II MEF в лагере Лежен, Северная Каролина. Он также был первым испаноязычно-американским побережьем. Гвардеец, чтобы заработать свои золотые прыжковые крылья военно-морского флота / морской пехоты, находясь в береговой охране и назначенный на прыжковое задание (майорское задание морской пехоты США в группе подготовки специальных операций II MEF). В том же году он заработал свои крылья. Он также стал первым командиром одного из двух MSST, задействованных в береговой охране.
  • В 2002 году младший лейтенант Анджелина Идальго стала второй латиноамериканской женщиной, которая командовала плавучим подразделением.
  • Лейтенант-коммандер Кике Рамон Ортис и лейтенант-командир Хосе Родригес ввели в эксплуатацию первые группы морской безопасности (MSST) в истории береговой охраны, MSST 91101 и 91102 (восточное и западное побережье). MSST - это антитеррористическая команда, созданная для защиты местных морских активов.
  • 21 июля 2005 года капитан Чарли Л. Диаз стал первым испаноязычным американцем, командовавшим высокопрочным катером , когда принял на себя командование USCGC Sherman. В марте 2007 года он возглавил команду «Шерман» в крупнейшей морской перестрелке с наркотиками в истории США, когда у берегов Панамы было захвачено моторное судно Gatun, на борту которого находилось около 20 тонн кокаина на сумму около 600 миллионов долларов <. 121>
  • В 2006 году LT Isabel Papp, USPHS, стала первой женщиной-врачом, которая была назначена в подразделение безопасности порта (PSU). Блоки питания представляют собой развертываемые подразделения, организованные для длительных операций по защите сил. Она также была первой женщиной-доктором латиноамериканского происхождения, которая была назначена в БП. Она также была первой латиноамериканской женщиной-помощником врача в резерве береговой охраны.
  • В июле 2009 года RDML Джозеф Р. Кастильо стал первым латиноамериканским окружным командующим береговой охраны США, когда он был назначен Командующий округом 11.
См. Также
  • icon Портал Первой мировой войны
  • Портал Второй мировой войны
Примечание
  1. ^Доктор Уильям Х. Тизен имеет степень магистра по программе морской истории Университета Восточной Каролины и докторскую степень. от программы Хэгли Университета Делавэра по истории технологий и индустриализации. Его исследовательские интересы включают историю береговой охраны, военно-морскую историю, проектирование и строительство кораблей, а также историю технологий.
Ссылки
Библиография
  • Ларзелере, Алекс (1997). Береговая охрана на войне, Вьетнам, 1965–1975. Издательство военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-529-3.

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:09:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте