USCGC Blackthorn (WLB-391)

редактировать

USCGC Blackthorn (WLB-391) в стадии реализации в 1972.jpg USCGC Blackthorn (WLB-391) в процессе работы в 1972 г.
История
США
Имя:USCGC Blackthorn (WLB-391)
Строитель:Морской металлургический завод и судостроительная корпорация, Дулут, Миннесота
Стоимость:876 403 долл. США
Заложен:21 мая 1943 г.
Спущен на воду:20 июля 1943 г.
Введен в эксплуатацию:27 марта 1944 г.
Списан:1980
Судьба:Затонул в аварии
Общие характеристики
Класс и тип:Ирис-класс буй тендер
Водоизмещение:935 длинных тонн (950 т)
Длина:180 футов (55 м)
Ширина:37 футов ( 11 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:1 × электродвигатель
Скорость:13 kn (24 км / ч; 15 миль / ч) максимум
Диапазон:8000 мор. миль (15 000 км; 9 200 миль) на скорости 13 узлов (24 км / ч; 15 миль / ч)
Дополнение:48
Вооружение:

USCGC Blackthorn (WLB -391) представлял собой 180-футовый (55 м) тендер с морскими буями (WLB), который затонул в 1980 году в результате столкновения около Tampa Bay Sunshine Skyway Bridge., в результате чего погибло 23 члена экипажа. Судно класса "Ирис" было построено в Дулуте, Миннесоте. Эскизный проект Блэкторна был завершен Службой маяков США, а окончательный проект был разработан в Дулуте. 21 мая 1943 года был заложен киль, спущен на воду 20 июля 1943 года и сдан в эксплуатацию 27 марта 1944 года. Первоначальная стоимость корпуса и оборудования составляла 876 403 доллара.

Blackthorn был одним из 39 оригинальных 180-футовых (55-метровых) тендеров для морских буев, построенных между 1942–1944 гг. Все первоначальные тендеры, кроме одного, USCGC Ironwood (WLB-297), были построены в Дулуте.

Блэкторн первоначально была назначена на Великие озера для ледокольных обязанностей, но всего через несколько месяцев ее перевели в Сан-Педро, Калифорния. Несколько лет она проработала в Сан-Педро, прежде чем ее перевели в район побережья Мексиканского залива для службы в Мобиле, Алабама, а затем перевели в Галвестон, штат Техас, на последние годы службы до аварии..

В 1979–1980 годах компания Blackthorn подверглась капитальному ремонту в Тампе, Флориде. Однако 28 января 1980 года, покидая залив Тампа после завершения капитального ремонта, он столкнулся с танкером SS Capricorn. Вскоре после столкновения Блэкторн перевернулась, в результате чего погибли 23 члена экипажа. Катер был поднят для расследования, но в конечном итоге затоплен в Мексиканском заливе после завершения расследования. В настоящее время она служит искусственным рифом для любительского дайвинга и рыбалки.

Содержание
  • 1 Несчастный случай
  • 2 Ученик моряка Уильям «Билли» Флорес
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Несчастный случай

завершив капитальный ремонт в Gulf Tampa Drydock Company, который включал в себя капитальный ремонт основных силовых генераторов, Blackthorn вылетел из Тампа-Бэй в ночь на 28 января 1980 года. Тем временем танкер Capricorn, принадлежащий Kingston Shipping Company и эксплуатируемый Apex Marine Корпорация Нью-Йорка стояла (с полосой отвода) в заливе. Капитан Блэкторна, лейтенант-коммандер Джордж Сепел покинул мостик, чтобы исследовать проблему с недавно установленным валом привода. Энсин Джон Райан имел довод.

Ранее катер обогнал российское пассажирское судно "Казахстан". По просьбе Казахстана о проходе «Блэкторн» прошел правый борт, позволяя Казахстану пройти. Затем Blackthorn перешел почти на середину русла и продолжил курс. (Некоторые утверждают, что ярко освещенное пассажирское судно не позволяло экипажам Блэкторна и Козерога видеть друг друга.)

Козерог начал поворачивать налево, но этот курс не позволял Козерогу и Блэкторну пройти порт -в порт, как обычно требуют правила навигации. Не имея возможности установить радиосвязь с Блэкторном, пилот Козерога дал два коротких свистка, чтобы корабли прошли правый борт - правый борт. Поскольку палубный офицер Блэкторна (энсин Райан) был сбит с толку относительно стандартных рабочих процедур и правил навигации, капитан Блэкторна отдал приказ об уклонении. Несмотря на уклонение Blackthorn, произошло столкновение.

Повреждения Blackthorn от первого удара были небольшими. Однако якорь Козерога был готов отпустить. Якорь врезался в корпус «Блэкторна» и разорвал левый борт над ватерлинией. Затем, когда два корабля попятились друг от друга, цепь натянулась. Сила намного большего корабля, тянувшего его, заставила Блэкторн опрокинуться на бок, пока она внезапно не опрокинулась. Шесть неработающих сотрудников, собравшихся, когда они услышали сигнал о столкновении, оказались в ловушке внутри корабля. Несколько членов экипажа, которые только что явились на борт, попытались сбежать и при этом оказались в машинном отделении. Хотя 27 членов экипажа выжили при столкновении, 23 погибли.

Основная ответственность за столкновение была возложена на капитана Blackthorn, лейтенанта-коммандера Сепела, поскольку он назначил неопытного младшего офицера (энсина Райана) офицером палубы и позволил ему вести корабль по незнакомому водному пути. с интенсивным движением.

Комендант береговой охраны Соединенных Штатов адмирал Джон Б. Хейс одобрил отчет морской комиссии по расследованию столкновения Блэкторна и Козерога. Доска определила, что причиной столкновения было то, что оба судна не держались в стороне от канала, который лежал по правому (правому) борту каждого корабля. Согласившись с определением причины морской комиссией, комендант подчеркнул в своем «Действии», что неспособность ответственных лиц обоих судов установить намерения друг друга посредством обмена соответствующими свистками была основной причиной. Кроме того, адмирал Хейс указал, что попытки заключить временное соглашение, используя только радиотелефонную связь, не могут быть адекватной заменой надлежащего обмена свистками.

Морская коллегия обнаружила доказательства нарушения различных законов мореплавания со стороны капитана и лоцмана Козерога. Аналогичные выводы сделали и командир Блэкторна, и палубный офицер. Эти вопросы были переданы командирам Седьмого и Восьмого округов береговой охраны для дальнейшего расследования и принятия соответствующих мер.

Комендант также действовал в соответствии с различными рекомендациями морского совета по безопасности, касающимися обучения и оборудования на борту судов береговой охраны, а также соображений навигации в заливе Тампа.

Ученик моряка Уильям «Билли» Флорес

Ученик моряка Уильям «Билли» Флорес был родом из Карлсбад, Нью-Мексико и посещал Средняя школа Вестерн-Хиллз в Форт-Уэрте, Техас. В 2000 году он был посмертно награжден медалью береговой охраны, высшей наградой службы за героизм в мирное время. С.А. Флорес, который был вне учебного лагеря всего один год, открыл шкафчик спасательного жилета, когда Блэкторн опрокинулся, закрепив люк открытым ремнем, и убедился, что его товарищи по плаванию могут получить доступ и использовать спасательные жилеты. Его действия спасли несколько жизней во время аварии. Его героическая роль изначально не была отмечена в двух официальных отчетах береговой охраны и NTSB, но позже получила признание, которого он заслужил. Его семье была вручена медаль 28 января 2000 г., в 20-летие трагедии. Ученик моряка Флорес погиб на борту «Блэкторна». В октябре 2010 года было объявлено, что третий новый катер быстрого реагирования типа Sentinel, 154-футовый патрульный катер, будет назван в честь Флореса.

Gallery
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:06:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте