Рональд Дж. Рабаго

редактировать
Рональд Дж. Рабаго
Контр-адмирал Рональд Дж. Рабаго.j pg Контр-адмирал Рональд Дж. Рабаго . Первый латиноамериканец повышен до контр-адмирала в США Береговая охрана штата
ПриверженностьСША Соединенные Штаты Америки
Служба / филиалПечать Береговая охрана США.svg Береговая охрана
Годы службы1978-2014 гг.
ЗваниеUS-O8 insignia.svg . Контр-адмирал
Занимаемые командованияИсполнительный директор программы береговой охраны (PEO) и директор программ обеспечения (Deepwater Program ).
НаградыЛегион заслуг с 3 *. Медаль за выдающиеся заслуги с 2 *

Рональд Дж. Рабаго - отставной Береговая охрана США контр-адмирал, который в 2006 году стал первый человек латиноамериканского происхождения, получивший звание флага в береговой охране США. Он ушел в отставку с должности помощника коменданта по инженерным вопросам и логистике и Главный инженер береговой охраны США в 2014 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Помощник USCG Комендант по инженерному делу и логистике
  • 3 Предыдущие должности
  • 4 Академическое образование
  • 5 Письменная работа
  • 6 Членство
  • 7 Военные награды и знаки отличия
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Рабаго родился в Германии и поступил в Академию береговой охраны США после окончания средней школы в Ларедо, Техас. В 1978 году он окончил академию, где получил степень бакалавра наук по специальности океанотехника и получил звание прапорщика. Его первое назначение было на борту USCGC MELLON в Гонолулу в качестве студента-инженера.

Помощник коменданта USCG по инженерным вопросам и логистике

Контр-адмирал Рональд Дж. Рабаго был помощником коменданта береговой охраны по инженерным вопросам и Логистика (CG-4). В качестве главного инженера береговой охраны он отвечал за все военно-морские, гражданские, авиационные и промышленные инженерные работы, логистику, а также программы управления окружающей средой и энергопотреблением для капитального завода береговой охраны стоимостью 22 миллиарда долларов, который включает 23000 объектов, 250 судов, 1800 лодок и 200 самолетов. Отвечая за исполнение годового бюджета в 1 миллиард долларов, он также руководил работой более 5000 сотрудников в штабе береговой охраны и трех логистических центрах береговой охраны: авиационном логистическом центре (ALC) в Элизабет-Сити, Северная Каролина; логистический центр береговой инфраструктуры (SILC) в Норфолке, Вирджиния; и Центр логистики наземных войск (SFLC) в Балтиморе, штат Мэриленд.

Прошлые задания
USCGC Tampa

Другие задания Рабаго включали следующее:

  • инженер-офицер на борту CGC TAMPA; Инспектор морской пехоты и палубы Управления морской безопасности Порт-Артур, Техас.
  • Инженер порта в судоремонтном отряде в Портсмуте, а затем в качестве исполнительного директора Группы инженерной поддержки ВМС (NESU)), Портсмут, Вирджиния;
  • Исполнительный директор CGC BOUTWELL, Аламеда, Калифорния; Типовой менеджер отдела ремонта судов Управления технического обслуживания и логистики Атлантик на Говернорс Айленд, Нью-Йорк ;
  • Командир CGC TAMPA с 1997-1999;
  • начальник Правоохранительное отделение Пятого округа; Командир USCGC TAMPA, в Портсмут, Вирджиния ;
  • Промышленный менеджер, а затем командир береговой охраны в Балтиморе, Мэриленд. Рабаго принял на себя командование верфи береговой охраны США в Балтиморе. Он принял на себя управление верфью после выхода на пенсию капитана Уильяма С. Чивера.
  • Заместитель командующего Командования технического обслуживания и логистики Атлантик в Норфолке, Вирджиния ;
  • Рабаго занимал должность директора по управлению персоналом в штабе береговой охраны США в Вашингтоне, округ Колумбия. В 2006 году Рабаго стал первым человеком латиноамериканского происхождения, которому было присвоено звание флага в Береговой охране США.
  • 13 июля 2007 года он стал офицером береговой охраны США. Исполнительный директор программы крупнейшей инициативы береговой охраны США по рекапитализации и модернизации, 25-летней программы на 24 миллиарда долларов Интегрированной программы глубоководных систем. Программа Integrated Deepwater System Program (IDS Program), или Deepwater, представляет собой 25-летнюю программу рекапитализации самолетов, кораблей, логистики и систем управления и контроля береговой охраны США. Программа стоимостью 24 миллиарда долларов включает оборудование, которое будет использоваться во всех миссиях. Рабаго не только выступал в качестве исполнительного директора программы Deepwater, но и позже в качестве директора всех программ приобретения береговой охраны. Его офис будет курировать все крупные приобретения катеров, самолетов, C4ISR и лодок.
Академическое образование

В 1983 году он учился в Мичиганском университете и получил степень магистра наук в области военно-морского флота. Архитектура и морское машиностроение и машиностроение. В 1995 году он был назван «Инженером года» береговой охраны, а в 1996 году он поступил в Военно-морской колледж, где получил третью степень магистра в области национальной безопасности и стратегических исследований. Лицензированный профессиональный Enigeer. Сертифицированный менеджер программы DHS уровня III.

Письменная работа

«Совместные миграционные операции: расширяющаяся область миссии»; В этом документе исследуется растущая область совместных миссий операций с мигрантами и беженцами как в рамках единой миссии Joint Task Force (JTF), так и как часть существующих JTF Operations. Авторы: Рональд Дж. Рабаго; NAVAL WAR COLL NEWPORT RI

Членство

Член Совета Общества Американского общества морских инженеров.

Военные награды и признания

Среди военных Рабаго Награды и награды следующие:

Значки

  • USCGCO.jpg Значок офицера-резака
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Рональду Дж. Рабаго на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-04 09:52:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте