Стимулы для найма для восстановления Закона о занятости

редактировать
Закон о стимулах для восстановления занятости
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о стимулах для восстановления занятости от 2010 г.
Сокращения (разговорный)НАЙМ
Принят111-й Конгресс США
ДействующийОбычно 18 марта 2010 г.
Цитаты
Публичное право111-147
Устав в целом 124 стат. 71-118
Кодификация
Заголовки изменены16, 23, 26, 49
USC созданы разделы26 USC §§ 1471-1474, 26 USC § 6038D
USC поправки в разделы16 USC § 777; 23 USC §§ 101, 403, 410, 2001; 26 USC §§ 38, 51, 54F, 163, 179, 643, 679, 864, 871, 1291, 1298, 3111, 4701, 6011, 6431, 6501, 6655, 6662, 6677, 9503; 49 USC §§ 5305, 5307, 5309, 5311, 5337, 5338, 8003, 31100, 31104, 31144, 31301, 31309
Законодательная история
  • Представлено Палатой представителей asЗакон об ассигнованиях на торговлю, правосудие и науку, 2010 (HR 2847) byАлан Моллохан (DWV-1 ) on12 июня 2009 г.
  • Рассмотрение Комитетом Ассигнований Дома
  • Передано Палатой 18 июня 2009 г. (259 -157)
  • Принял Сенат как Закон о стимулах найма для восстановления занятости 24 февраля 2010 г. (70-28) с поправкой
  • Палата представителей согласилась с поправкой Сената по 4 марта 2010 г. (217-201) с дальнейшими поправками
  • Сенат принял поправку к Палате представителей 17 марта 2010 г. (68-29)
  • Подписано президентом Барак Обама on18 марта 2010 г.

Закон О поощрении найма для восстановления занятости (HIRE) 2010 г. (Pub.L. 111–147, 124 Stat. 71, принятый 18 марта 2010 г., HR 2847 ) - это закон 111-го Конгресса США, предусматривающий платежную ведомость налоговые льготы и льготы для бизнеса нанять безработных. Часто называемый «законопроектом о рабочих местах», некоторые демократы в Конгрессе заявляют, что это лишь часть более широкой законодательной повестки дня по созданию рабочих мест, наряду с Законом о поощрении путешествий и другие законопроекты.

Содержание
  • 1 Законодательная история
  • 2 Положения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Законодательная история
  • Палата представителей приняла первоначальную версию 18 июня 2009 г. голосованием 259–157.
  • Сенат принял законопроект с поправками 5 ноября 2009 г. 71–28.
  • Палата согласилась с поправками с поправками 16 декабря 2009 г. 217–212 голосов.
  • Сенат согласился с поправками с поправками на 24 февраля 2010 г. голосованием 70–28.
  • 4 марта 2010 г. Палата представителей приняла исправленную версию (в соответствии с новыми правилами распределительной оплаты ) голосованием 217–201.
  • 17 марта 2010 г. Сенат одобрил поправку Палаты представителей 68–29 голосов и направил законопроект в
  • Президент Барак Обама подписал законопроект 18 марта 2010 года.
Положения

Работодатели имеют право на налоговый кредит на фонд заработной платы, если работодатель нанимает определенных новых сотрудников после 3 февраля 2010 г. и до 1 января 2011 г. Для получения налоговой льготы по заработной плате сотрудник должен был либо быть безработным не менее 60 дней до приема на работу, либо проработал менее 40 часов у другого работодателя в течение этого периода. предыдущие 60 дней. Работодатели не платят работодателю часть налога на социальное обеспечение, который составляет 6,2 процента, с заработной платы, выплачиваемой новым сотрудникам, отвечающим критериям. Кроме того, работодатели получают льготы по подоходному налогу с предприятий, если работодатель продолжает нанимать нового сотрудника в течение как минимум 52 недель. Налоговая льгота - это меньшая из 1000 долларов, или 6,2 процента от заработной платы, выплачиваемой новому сотруднику в течение 52-недельного периода. Домашние работодатели не имеют права на получение обеих налоговых льгот, как и новые работники, связанные с работодателем. Также не имеют права сотрудники, которые зарабатывают более 106 000 долларов в год, и сотрудники, которые увольняют текущего сотрудника, за исключением случаев, когда первый сотрудник уволился или был уволен по какой-либо причине. Работодатели могут потребовать кредит после того, как соответствующий сотрудник подпишет заявление, подтверждающее его предыдущий статус безработного, например форму W-11.

Закон также расширяет лимит вычета в размере 250 000 долларов в соответствии с Налоговым кодексом раздел 179 до 2010 года, санкционирует 20 миллиардов долларов на строительство автомагистралей и транзита, а также проводит реформы муниципальных облигаций.

Якобы для компенсации затрат, связанных с Законом, новый налоговый контроль за иностранными счетами Закон (FATCA) вводит в действие главу 4 и вносит другие изменения в Налоговый кодекс 1986 года. Он требует, чтобы иностранные банки находили всех владельцев счетов в США и раскрывали их балансы, поступления и снятия средств в Службу внутренних доходов США (IRS) или подлежали 30-процентному удержанию налога на доход от финансовой деятельности США. активы в банках. Владельцы этих активов, находящихся в иностранном владении, должны сообщать о них в налоговых декларациях США, если они стоят более 50 000 долларов, а те, кто этого не делает, будут подвергаться 30-процентному штрафу на балансе соответствующего счета. FATCA также закрывает налоговую лазейку, которую инвесторы использовали, чтобы избежать уплаты каких-либо налогов на дивиденды, конвертируя их в дивидендные эквиваленты.

Однако, предположительно в результате FATCA, европейские банки, такие как Deutsche Bank, Commerzbank, HSBC, и с начала 2011 года закрывает брокерские счета для всех клиентов из США, ссылаясь на «обременительные» правила США, которые FATCA усложнила, когда он вступил в силу в 2013 году.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:57:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте