Длинное название | Закон о стимулах для восстановления занятости от 2010 г. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | НАЙМ |
Принят | 111-й Конгресс США |
Действующий | Обычно 18 марта 2010 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 111-147 |
Устав в целом | 124 стат. 71-118 |
Кодификация | |
Заголовки изменены | 16, 23, 26, 49 |
USC созданы разделы | 26 USC §§ 1471-1474, 26 USC § 6038D |
USC поправки в разделы | 16 USC § 777; 23 USC §§ 101, 403, 410, 2001; 26 USC §§ 38, 51, 54F, 163, 179, 643, 679, 864, 871, 1291, 1298, 3111, 4701, 6011, 6431, 6501, 6655, 6662, 6677, 9503; 49 USC §§ 5305, 5307, 5309, 5311, 5337, 5338, 8003, 31100, 31104, 31144, 31301, 31309 |
Законодательная история | |
|
Закон О поощрении найма для восстановления занятости (HIRE) 2010 г. (Pub.L. 111–147, 124 Stat. 71, принятый 18 марта 2010 г., HR 2847 ) - это закон 111-го Конгресса США, предусматривающий платежную ведомость налоговые льготы и льготы для бизнеса нанять безработных. Часто называемый «законопроектом о рабочих местах», некоторые демократы в Конгрессе заявляют, что это лишь часть более широкой законодательной повестки дня по созданию рабочих мест, наряду с Законом о поощрении путешествий и другие законопроекты.
Работодатели имеют право на налоговый кредит на фонд заработной платы, если работодатель нанимает определенных новых сотрудников после 3 февраля 2010 г. и до 1 января 2011 г. Для получения налоговой льготы по заработной плате сотрудник должен был либо быть безработным не менее 60 дней до приема на работу, либо проработал менее 40 часов у другого работодателя в течение этого периода. предыдущие 60 дней. Работодатели не платят работодателю часть налога на социальное обеспечение, который составляет 6,2 процента, с заработной платы, выплачиваемой новым сотрудникам, отвечающим критериям. Кроме того, работодатели получают льготы по подоходному налогу с предприятий, если работодатель продолжает нанимать нового сотрудника в течение как минимум 52 недель. Налоговая льгота - это меньшая из 1000 долларов, или 6,2 процента от заработной платы, выплачиваемой новому сотруднику в течение 52-недельного периода. Домашние работодатели не имеют права на получение обеих налоговых льгот, как и новые работники, связанные с работодателем. Также не имеют права сотрудники, которые зарабатывают более 106 000 долларов в год, и сотрудники, которые увольняют текущего сотрудника, за исключением случаев, когда первый сотрудник уволился или был уволен по какой-либо причине. Работодатели могут потребовать кредит после того, как соответствующий сотрудник подпишет заявление, подтверждающее его предыдущий статус безработного, например форму W-11.
Закон также расширяет лимит вычета в размере 250 000 долларов в соответствии с Налоговым кодексом раздел 179 до 2010 года, санкционирует 20 миллиардов долларов на строительство автомагистралей и транзита, а также проводит реформы муниципальных облигаций.
Якобы для компенсации затрат, связанных с Законом, новый налоговый контроль за иностранными счетами Закон (FATCA) вводит в действие главу 4 и вносит другие изменения в Налоговый кодекс 1986 года. Он требует, чтобы иностранные банки находили всех владельцев счетов в США и раскрывали их балансы, поступления и снятия средств в Службу внутренних доходов США (IRS) или подлежали 30-процентному удержанию налога на доход от финансовой деятельности США. активы в банках. Владельцы этих активов, находящихся в иностранном владении, должны сообщать о них в налоговых декларациях США, если они стоят более 50 000 долларов, а те, кто этого не делает, будут подвергаться 30-процентному штрафу на балансе соответствующего счета. FATCA также закрывает налоговую лазейку, которую инвесторы использовали, чтобы избежать уплаты каких-либо налогов на дивиденды, конвертируя их в дивидендные эквиваленты.
Однако, предположительно в результате FATCA, европейские банки, такие как Deutsche Bank, Commerzbank, HSBC, и с начала 2011 года закрывает брокерские счета для всех клиентов из США, ссылаясь на «обременительные» правила США, которые FATCA усложнила, когда он вступил в силу в 2013 году.