Высокоскоростная железная дорога в Индонезии

редактировать
Предлагаемая высокоскоростная железная дорога на Яве, Индонезия

Первый и исторический юго-восток Индонезии Ожидается, что первый в Азии проект высокоскоростной железной дороги (HSR) соединит крупнейший город Джакарту с Бандунг столицей <66.>Западная Ява, протяженностью около 150 километров. В течение многих лет разрабатывались планы и исследования для высокоскоростной железной дороги (HSR) в Индонезии. Однако только в 2008 году об этом всерьез задумывались. Новый план окончательного начала строительства ВСМ был объявлен правительством Индонезии в июле 2015 года после того, как президент Китая и мировые лидеры посетили Бандунгскую конференцию. Были также упомянуты планы возможного расширения HSR до Сурабая в Восточной Яве.

Индонезия уже имеет обычную железнодорожную сеть.

Содержание
  • 1 История и развитие
    • 1.1 Предложение Японии
    • 1.2 Предложение Китая
    • 1.3 Короткая отмена
    • 1.4 Победитель конкурса
    • 1.5 Противоречие
  • 2 Джакарта – Бандунг – Кертаджати
    • 2.1 Станции
    • 2.2 Сервисное обслуживание
    • 2.3 Финансирование и совместное предприятие
    • 2.4 Прогресс
      • 2.4.1 2016
      • 2.4.2 2017
      • 2.4.3 2018
      • 2.4.4 2019
      • 2.4.5 2020
  • 3 Джакарта – Сурабая
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История и развитие

Предложение Японского агентства международного сотрудничества инициировало идею строительства высокоскоростной железной дороги для индонезийского острова Ява, соединяющая столицу Джакарту с городом Сурабая (протяженностью 730 км) на востоке Явы.

И Япония, и Китай проявили интерес к проекты высокоскоростной железной дороги в Индонезии. Ранее обе страны проводили комплексные исследования для проекта на участке Джакарта – Бандунг (142,3 км). Только японское агентство JICA подготовило исследование для проекта, простирающегося до Сурабая (730 км). Предложение Индонезии по ВСМ ознаменовало соперничество между Японией и Китаем в их конкуренции за азиатские инфраструктурные проекты.

В конце сентября 2015 года Индонезия передала проект железной дороги Китаю, к большому разочарованию Японии. Было сказано, что предложение Китая о строительстве линии Джакарта-Бандунг без требования официальной кредитной гарантии или финансирования со стороны Индонезии было переломным моментом для решения Джакарты.

В январе 2016 года министр транспорта выпустил разрешение на проезд для высокой скоростная железная дорога между Джакартой и Бандунгом (142,3 км) со станциями, расположенными в Халиме (конец Джакарты), Караванг, Валини и Тегаллуар (конец Бандунга), а также депо Тегаллуар. 71,63 км пути будет на уровне земли, 53,54 км надземного и 15,63 км под землей. Лучшей отправной точкой в ​​конце Джакарты будет центральная городская железнодорожная станция Гамбир, но поскольку строительство участка Гамбир-Халим считалось дополнительным осложнением, связь будет только из Халима (Джакарта) в Тегаллуар. (Бандунг) стоимостью 5,135 миллиона долларов. Период концессии составляет 50 лет с 31 мая 2019 года и не может быть продлен, кроме случаев форс-мажора. Закладка фундамента была произведена 21 января 2016 года. HSR является проектом 60 процентов индонезийского консорциума и 40 процентов China Railway International. Планируется, что высокоскоростная железная дорога Джакарта-Бандунг начнет свою работу для общественности в 2019 году. Японское предложение может начать работу только к 2023 году. Участок Бандунг-Сурабая, хотя и является приоритетным из-за большой загруженности, был официально отложен по причинам бюджета с начала 2015 года.

В октябре 2016 года правительство Индонезии объявило о своем намерении построить 600-километровую среднескоростную железную дорогу между Джакартой и Сурабайей и пригласило Японию для участия в этом проекте.

Предложение Японии

Синкансэн серия E5 предложено Японией

С 2008 года Япония вынашивает план по экспорту своей Синкансэн высокоскоростная железная дорога в Индонезию. Во время фестиваля дружбы между Индонезией и Японией в ноябре 2008 года Япония продемонстрировала свою технологию Синкансэн, чтобы произвести впечатление на индонезийскую аудиторию. В 2009 году при финансовой поддержке правительства Японии было проведено технико-экономическое обоснование для планирования проекта - высокоскоростной (300 км / ч) железнодорожной линии протяженностью 730 километров через остров Ява от Джакарты до Сурабая. Идея высокоскоростной железной дороги, подкрепленная финансированием (льготными кредитами), была предложена Японским агентством международного сотрудничества (JICA) для индонезийского острова Ява, соединяющая густонаселенный коридор из столицы Джакарты в Сурабая (730 км). Остров, во многих отношениях похожий на до-HSR Хонсю, сильно страдает как от грузовых, так и от пассажирских заторов.

Идея существует уже несколько лет, однако новое предложение о разделении Проект состоит из этапов, первый этап от Джакарты до Бандунг, от 150 км до 35 минут, с нынешнего обычного времени поезда в 3 часа по цене 50 триллионов рупия. Подробное технико-экономическое обоснование JICA было завершено в 2014 году после первоначального исследования, проведенного в 2012 году. К 2013 году Индонезия переживала возрождение в области расширения и модернизации железных дорог в последние годы. Были предложены скоростные коридоры, но они не реализованы.

Японии - с ее репутацией производителя поездов мирового уровня - казалось, суждено было выиграть контракт. Однако в 2014 году правительство Индонезии сменилось, поскольку Джоко Видодо принял присягу в качестве нового президента в октябре 2014 года. В январе 2015 года администрация Джоко практически прекратила подготовку к проекту высокоскоростной железной дороги, сославшись на то, что высокоскоростная железная дорога проект слишком дорогостоящий, и на отдаленных слаборазвитых островах за пределами Явы существуют более насущные потребности в инфраструктуре.

Японское господство в проекте высокоскоростной железной дороги казалось бесспорным. Однако так было до апреля 2015 года, когда Китай вступил в гонку со встречным предложением.

В марте 2015 года Джоко Видодо отправился в Токио и Пекин. 22–25 марта в Токио Джоко Видодо встретился с премьер-министром Японии Синдзо Абэ. Видодо получил обязательство предоставить японскую ссуду для улучшения муниципальной железнодорожной сети Джакарты, но не было достигнуто никакого прогресса в решении проблем с проектом высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг.

Заявка Китая

CR400AF предложена Китаем.

В апреле 2015 года Китай подал заявку на проект высокоскоростной железной дороги в Индонезии - к большому разочарованию Японии.

26 марта 2015 года Джоко Видодо посетил Пекин и встретился с верховным лидером Китая Си Цзиньпином. Си публично объявил о поддержке индонезийского высокоскоростного проекта, и правительства двух стран подписали меморандум, определяющий интерес Китая к линии Джакарта - Бандунг.

В июле 2015 года правительство Индонезии обнародовало свой план строительства высокоскоростной железной дороги. соединив Джакарту и Бандунг, и организовал конкурс между японскими и китайскими производителями поездов в качестве потенциальных участников торгов. В ответ Китай запустил выставку китайских технологий высокоскоростных железных дорог в торговом центре Senayan City в Джакарте в августе 2015 года.

И Китай, и Япония ведут ожесточенную конкуренцию благодаря интенсивному лоббированию. Было сказано, что фундаментальная причина высокого уровня самоуверенности, продемонстрированного как Японией, так и Китаем, выходит далеко за рамки чисто экономической - это соревнование является частью гораздо более крупной шахматной игры, которую две азиатские державы играют в стремлении к большему стратегическому влиянию в Азии. Тихоокеанский регион.

Кратковременная отмена

Президент Джоко Видодо должен был объявить выигравшую заявку на первый проект высокоскоростной железной дороги в Индонезии в начале сентября 2015 года. Однако, ко всеобщему удивлению 3 сентября 2015 года правительство Индонезии объявило об отмене проекта высокоскоростной железной дороги, сославшись на то, что теперь они ищут более медленную и дешевую альтернативу железной дороге. Было сказано, что правительство переходит на полувысокую скорость.

Президент Джоко Видодо выступает за подход «бизнес-бизнес», а не «правительство-правительство». Что означает нежелание правительства частично финансировать или финансово гарантировать этот дорогостоящий проект. После отмены кажется, что Китай тайно повторно обращается к Индонезии с новым предложением, в то время как Япония не сделала этого.

Победитель тендера

В середине сентября 2015 года Китай заявил, что полностью выполнит требования правительства Индонезии, и предложил новое предложение, которое не требует от Индонезии принятия на себя какого-либо финансового бремени или долговых гарантий в процессе рассмотрения проэкт. После нескольких месяцев торгов, пересмотров и переговоров между президентами и премьер-министрами - даже кратковременной отмены проекта - в конце сентября 2015 года Индонезия выбрала Китай для участия в проекте стоимостью 5 миллиардов долларов. Похоже, что Пекин перехитрил Токио в этом предложении в результате конкурентного пакета финансирования для Индонезии.

Главный секретарь кабинета министров Японии Ёсихидэ Суга назвал шаг Индонезии «трудным для понимания» и крайне прискорбно ". Ситуацию «можно назвать исключительно плачевной», - также сказал Шуга. По словам министра государственных предприятий Индонезии Рини Соемарно, предложение Китая было выбрано из-за его финансовой структуры - потому что в отличие от японского плана китайцам не требовалось никакого финансирования со стороны правительства Индонезии или государственных гарантий.

Победа Китая над Япония в этой заявке, кажется, в основном обязана китайской готовности принять на себя финансовый риск проекта. Это означает отказ от гарантии правительства Индонезии, а также, возможно, уменьшение международных норм ОПР, в отличие от неспособности или нежелания Японии сделать это.

Китай также подсластил свою сделку и другими способами, включая обязательство создать совместное предприятие с индонезийскими фирмами для производства подвижного состава для высокоскоростных железных дорог, электрических рельсов и легкорельсовых систем не только для Индонезии, но и для экспорта в другие азиатские страны - для передачи соответствующих технологий - и для ремонта и восстановления железнодорожных станций. Похоже, что Индонезия выиграла от конкуренции между Японией и Китаем.

Противоречие

В апреле 2016 года пятеро китайских рабочих проекта высокоскоростной железной дороги были арестованы на авиабазе Халим Перданакусума. Этот инцидент высветил отказ ВВС Индонезии отдать земли, принадлежащие авиабазе Халим Перданакусума в Восточной Джакарте. Сообщалось, что одна из железнодорожных станций будет расположена на суше, которая в настоящее время находится на территории авиабазы ​​Халим.

В феврале 2018 года онан Хироши, японский карикатурист, описал президента Индонезии Джоко Видодо как «попрошайки высокоскоростных железных дорог». связан с застойным китайским проектом высокоскоростной железной дороги в Индонезии и обвинил Индонезию в том, что она обратилась к Японии за помощью в завершении проекта. Мультфильм быстро вызвал протест у индонезийских пользователей Интернета, и к 25 февраля карикатурист написал в Твиттере извинения, удалил рисунки и закрыл страницу.

Джакарта – Бандунг – Кертаджати

Станции

Начальные 4 станции

Дополнительное предварительное развитие в Ноябрь 2017, проект изменен:

Техническое обслуживание

  • Каванг Ремонтное депо
  • Подстанция и депо Гедебадж (Чилеуни, Бандунг)

Финансирование и совместное предприятие

China Railway Group Limited (CREC) сформирует совместное предприятие с консорциумом государственных предприятий Индонезии во главе с PT Wijaya Karya Tbk ( IDX: WIKA) в разработке первого высокоскоростного поезда (HST) в стране.

В пятницу, 16 октября 2015 года, китайские и индонезийские государственные компании официально подписали соглашение о строительстве первой высокоскоростной железной дороги. в Индонезии. Стоимость проекта оценивалась в 5,5 миллиардов долларов США (80 триллионов рупий). Сделку подписали председатель правления China Railway International Co. Ltd. Ян Чжунминь и Дви Виндарто, th Президент, директор консорциума индонезийских государственных компаний, PT Pilar Sinergi BUMN Indonesia. Китайский банк развития взял на себя обязательство профинансировать 75 процентов стоимости проекта со сроком кредита на 40 лет - с первоначальный льготный период 10 лет - с фиксированной ставкой по кредиту. CRCC будет владеть контрольным пакетом акций планируемого СП, в то время как WIKA владеет 30 процентами и небольшими частями для местного оператора дорожных сборов PT Jasa Marga Tbk (IDX: JSMR), оператора поездов PT Kereta Api Indonesia и плантационной компании PT Perkebunan Нусантара VIII.

В конце августа 2016 г. сообщалось, что Банк развития Китая еще не выделил средства по ссуде и что PT Kereta Cepat Indonesia-China, консорциум, реализующий проект, не был уверен, когда средства

Прогресс

2016

  • январь Президент Индонезии Джоко Видодо присутствовал на церемонии закладки фундамента недалеко от Джакарты и объявил, что проект начался.
  • Май Сообщалось о постоянных задержках с приобретением земли. Ханггоро Буди Виряван, президент индонезийского совместного предприятия, управляющего проектом, PT KCIC (Kereta Cepat Indonesia China), выразил разочарование требованием Департамента транспорта о том, чтобы вся земля, необходимая для проекта (оценивается в 600 га), была приобретены до выдачи окончательных разрешений на строительство. Ханггоро утверждал, что разрешения на строительство обычно выдаются, когда приобретается всего 10% земли, необходимой для проекта. Он сказал, что задержки в Департаменте транспорта были необоснованными. Вопросы, связанные с приобретением земли, осложнялись тем фактом, что главная станция в конце Джакарты планировалось разместить на земле, занятой ВВС Индонезии, в международном аэропорту Халим Перданакусума. Неясно, были ли ВВС готовы освободить землю.
  • август Министр по делам государственных предприятий, Рини Соемарно, сказал, что процесс выдачи разрешений на проект был работает без сбоев после предыдущих задержек. Она сказала, что, по ее мнению, строительство железной дороги может начаться в течение недели.
  • ноябрь 82 процента необходимой земли было приобретено, но банковское финансирование станет возможным только после того, как будет приобретено 100 процентов земли.

2017

  • март Проект приостановлен из-за проблем с землей, финансами и безопасностью. Среди прочего - нежелание ВВС Индонезии освободить 49 гектаров земель вокруг авиабазы ​​Халима Перданакусума на юго-восточной окраине Джакарты для строительства станции.
  • апрель>PT Kereta Cepat Indonesia Cina (KCIC) и Консорциум подрядчиков высокоскоростных железных дорог (KSRCC) подписали контракт на проектирование, закупку и строительство (EPC) сверхскоростного поезда Джакарта - Бандунг 4 апреля 2017 года. Подрядчики продолжат строительство после подписание контракта.

2018

  • январь The Jakarta Post назвала проект «застойным», и министр-координатор по морским делам Лухут Бинсар Панджайтан объявил, что будет проведена проверка, чтобы определить, будет ли между Джакартой и Бандунгом действительно была необходима высокоскоростная железнодорожная система, потому что «города находятся всего в 140 км друг от друга».
  • март Сообщалось, что правительственные учреждения (Национальное земельное агентство и Министерство аграрного и территориального планирования) подозрение Сообщил, что имело место недобросовестное управление при приобретении более 1800 земельных участков для проекта. В результате одобрение разрешений на использование земли для проекта было отложено.
  • апрель Министр государственных предприятий Рини Соемарно, находящийся с визитом в Пекине, сказал, что строительство проекта начнется в ближайшем месяце., Мэй, и что она надеялась, что строительство может начаться еще раньше. Она также сказала, что надеется, что приобретение земли будет завершено к концу мая.
  • июль Три иска получили юридическое одобрение судов для рассмотрения исков о компенсации за их собственность, затронутую проектом. Между тем, разработчик проекта PT Kereta Cepat Indonesia-China заявил, что судебные иски не повлияют на ход проекта. Главный финансист проекта, Китайский банк развития, в мае выделил 170 миллионов долларов и должен был выплатить еще 1,1 миллиарда до конца июля.

2019

Валинский туннель на праздновании прорыва.
  • март Сверлильный станок прибыл и был собран. Начато бурение под платной дорогой Джакарта-Чикампек между км 3 + 600 - км5 + 800. Прогресс достиг 13%
  • май Тоннель Валини стал первым прорывным туннелем в проектах высокоскоростной железной дороги. Отмечается многими министрами, включая министра государственных предприятий Рини Соемарно и губернатора Западной Явы Ридвана Камила. По словам Рини Соемарно, прогресс достиг 17,5%, но оценивается в 59% в конце 2019 года, а выкуп земли составил почти 100%. Ридван Камил надеялся начать эксплуатацию высокоскоростной железной дороги в 2021 году.
  • Сентябрь Прогресс строительства достиг 32,8%, а прогресс отвода земли достиг 99,0%.
  • Октябрь Прогресс строительства 38,2 %.

2020

В середине февраля 2020 года прогресс строительства достиг 44 процентов, а приобретение земли - 99,96 процента. В связи с пандемией COVID-19 работа над проектом была временно приостановлена, что привело к отсрочке планового завершения строительства и начала эксплуатации. Три месяца спустя прогресс строительства достиг 48,3 процента, и строительные работы возобновились в соответствии с правительственными мерами по охране здоровья и безопасности, такими как социальное / физическое дистанцирование в ответ на пандемию. В сентябре директор KCIC Синь Сюэчжун заявил, что прогресс строительства достиг 60 процентов, а приобретение земли - 100 процентов.

Джакарта – Сурабая

В марте 2017 года правительство Индонезии выбрало Японию в качестве партнера для восстановление железной дороги, соединяющей Джакарту и Сурабайю. Проект направлен на повышение скорости движения поездов между двумя крупными индонезийскими городами до высокоскоростной железной дороги с рабочей скоростью от 140 до 160 километров в час (км / ч). Строительство приведет к ликвидации железнодорожных переездов и / или строительства эстакад. В настоящее время между Джакартой и Сурабаей существует около 988 железнодорожных переездов, что снижает безопасность, интенсивность и скорость движения поездов. Фаза 1 проекта будет проходить на новом железнодорожном пути от Джакарты до Семаранга, тогда как фаза 2 будет проходить на модернизации существующего железнодорожного пути от Семаранга до Сурабая.

Япония, которая ранее была проиграна Китаю, который будет связан с высокоскоростной железной дорогой, соединяющей Джакарту, и Бандунг является партнером в этом проекте. Японское агентство международного сотрудничества (JICA) присоединилось к Агентству по оценке и применению технологий для проведения технико-экономического обоснования проработка проекта.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:28:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте