Heron Cars

редактировать

Heron Cars были гоночными, спортивными и кит-карами, построенными в Новой Зеландии в период с 1962 года. и 1999 Росс Бейкер. Среди них также был одноразовый электромобиль.

Heron MJ 1 2 + 2 coupe
Содержание
  • 1 Модели
    • 1,1 MJ 1
    • 1,2 MJ 2 + 2
    • 1,3 Гоночный автомобиль XR1
    • 1.4 Гоночный автомобиль Mark 1
    • 1.5 Гоночный автомобиль Mark 2/3
    • 1.6 Гоночный автомобиль GT Mark 4
    • 1,7 ПК 80
  • 2 Другое
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Модели

MJ 1

MJ 1 был двухместным купе со средним расположением двигателя, спроектированным в 1980 году, прототипы которого были представлены на автосалоне в 1981 Окленде. Было подтверждено 33 заказа, и первая серийная версия была построена в 1984 году с вариантами двигателей от 4-цилиндрового двигателя Fiat 125 до V8. Summit Engineering стала участником компании, чтобы предоставить необходимое финансирование в обмен на две трети акций. Первоначальная концепция представляла собой очень простой автомобиль, в котором использовались восстановленные детали, предоставленные заказчиком, а компания Heron собирала их в полноценный автомобиль, пригодный для эксплуатации. Summit хотел, чтобы автомобили были полностью построены Summit с использованием в основном новых деталей. Затем начались проблемы с производством, что привело к росту затрат, и окончательная кончина MJ1 была вызвана в 1985 году импортными японскими автомобилями, такими как Mazda RX7, которые стоили дешевле. Наконец, пребывая в довольно резком настроении, Бейкер вернул две трети акций Summit.

Известно 6 прототипов и 19 серийных моделей MJ1.

MJ 2 + 2

MJ 2 + 2 был разработан в 1985 году, но не выпускался до 1998 года, когда Рой Хоар обратился к Бейкеру с просьбой построить его. Форм не было, поэтому Хоар согласился заплатить за изготовление форм, если у него будет оболочка тела. Бейкер изготовил формы и тело. Бейкер также сделал дополнительный кузов, который был оснащен Rover V8, мотором и пятиступенчатой ​​коробкой передач Subaru. Изготовлено всего два.

гоночный автомобиль XR1

Разработанный в 1985 году и завершенный в 1990 году, это был по сути MJ1 без крыши с 3,5-литровым двигателем Rover V8. Он имел очень легкое алюминиевое шасси типа «монокок», переднюю подвеску Triumph Vitesse, пятиступенчатую коробку передач Heron / Škoda и поперечные рычаги разной длины сзади.

гоночный автомобиль Mark 1

Реплика спортивного автомобиля Lotus 23B. Спроектирован в 1962 году и построен в 1963 году с Бобом Джи, опытным гонщиком, помогающим Бейкеру. Он использовал двигатель Ford Cortina 1500 куб. См с двумя карбюраторами 45 мм Weber и 4-ступенчатую коробку передач Volkswagen. Общий вес автомобиля составлял 450 кг. Был построен только один.

Гоночный автомобиль Mark 2/3

Кен Ричардсон, Боб Джи и Бейкер построили Mark 2/3 в 1965 году, также на основе Lotus 23B, но изначально намеревались использовать Двигатель Chevrolet Turbo-Air 6 и коробка передач от Chevrolet Corvair. Двигатель Corvair был недоступен, поэтому вместо него был установлен двигатель Daimler Dart объемом 2558 куб. См. С коробкой передач Citroën DS 19. Было сделано три, по одному для Ричардсона, Джи и Бейкера - это также объясняет 3 в названии.

гоночный автомобиль GT Mark 4

Строительство началось в 1967 году и окончательно завершилось в 1988 году. Это была копия Ford GT Mk4. Двигатель Chevrolet Corvette 327 у.е. с двигателем V8 и коробка передач, разработанная Хероном.

PC 80

Этот автомобиль был построен для Powerco / ECNZ, электроэнергетической компании в 1995 году.

Другое

Heron также специализировался на модификации автомобилей для использование инвалидами, изготовление небольших электрических грузовиков и опрыскивателей для садов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:25:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте