Heron Cars были гоночными, спортивными и кит-карами, построенными в Новой Зеландии в период с 1962 года. и 1999 Росс Бейкер. Среди них также был одноразовый электромобиль.
Heron MJ 1 2 + 2 coupeMJ 1 был двухместным купе со средним расположением двигателя, спроектированным в 1980 году, прототипы которого были представлены на автосалоне в 1981 Окленде. Было подтверждено 33 заказа, и первая серийная версия была построена в 1984 году с вариантами двигателей от 4-цилиндрового двигателя Fiat 125 до V8. Summit Engineering стала участником компании, чтобы предоставить необходимое финансирование в обмен на две трети акций. Первоначальная концепция представляла собой очень простой автомобиль, в котором использовались восстановленные детали, предоставленные заказчиком, а компания Heron собирала их в полноценный автомобиль, пригодный для эксплуатации. Summit хотел, чтобы автомобили были полностью построены Summit с использованием в основном новых деталей. Затем начались проблемы с производством, что привело к росту затрат, и окончательная кончина MJ1 была вызвана в 1985 году импортными японскими автомобилями, такими как Mazda RX7, которые стоили дешевле. Наконец, пребывая в довольно резком настроении, Бейкер вернул две трети акций Summit.
Известно 6 прототипов и 19 серийных моделей MJ1.
MJ 2 + 2 был разработан в 1985 году, но не выпускался до 1998 года, когда Рой Хоар обратился к Бейкеру с просьбой построить его. Форм не было, поэтому Хоар согласился заплатить за изготовление форм, если у него будет оболочка тела. Бейкер изготовил формы и тело. Бейкер также сделал дополнительный кузов, который был оснащен Rover V8, мотором и пятиступенчатой коробкой передач Subaru. Изготовлено всего два.
Разработанный в 1985 году и завершенный в 1990 году, это был по сути MJ1 без крыши с 3,5-литровым двигателем Rover V8. Он имел очень легкое алюминиевое шасси типа «монокок», переднюю подвеску Triumph Vitesse, пятиступенчатую коробку передач Heron / Škoda и поперечные рычаги разной длины сзади.
Реплика спортивного автомобиля Lotus 23B. Спроектирован в 1962 году и построен в 1963 году с Бобом Джи, опытным гонщиком, помогающим Бейкеру. Он использовал двигатель Ford Cortina 1500 куб. См с двумя карбюраторами 45 мм Weber и 4-ступенчатую коробку передач Volkswagen. Общий вес автомобиля составлял 450 кг. Был построен только один.
Кен Ричардсон, Боб Джи и Бейкер построили Mark 2/3 в 1965 году, также на основе Lotus 23B, но изначально намеревались использовать Двигатель Chevrolet Turbo-Air 6 и коробка передач от Chevrolet Corvair. Двигатель Corvair был недоступен, поэтому вместо него был установлен двигатель Daimler Dart объемом 2558 куб. См. С коробкой передач Citroën DS 19. Было сделано три, по одному для Ричардсона, Джи и Бейкера - это также объясняет 3 в названии.
Строительство началось в 1967 году и окончательно завершилось в 1988 году. Это была копия Ford GT Mk4. Двигатель Chevrolet Corvette 327 у.е. с двигателем V8 и коробка передач, разработанная Хероном.
Этот автомобиль был построен для Powerco / ECNZ, электроэнергетической компании в 1995 году.
Heron также специализировался на модификации автомобилей для использование инвалидами, изготовление небольших электрических грузовиков и опрыскивателей для садов.