Дом Генри, лорд Камес

редактировать

Дом Генри, лорд Камес, Дэвида Мартина. Дом Генри, лорд Камес; Хьюго Арно ; Джеймс Бернетт, лорд Монбоддо, автор Джон Кей. Могила Хоум-Драммонд, Кинкардин-ин-Ментейт

Генри Хоум, лорд Камес (1696 - 27 декабря 1782 г.) был шотландским адвокатом, судьей, философом, писателем и улучшителем сельского хозяйства. Центральная фигура шотландского просвещения, член-основатель Эдинбургского философского общества и активный член избранного общества, он выступал в качестве покровителя некоторых из наиболее влиятельные мыслители шотландского Просвещения, в том числе философ Дэвид Хьюм, экономист Адам Смит, писатель Джеймс Босуэлл, философ-химик Уильям Каллен и натуралист Джон Уокер.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Писания
  • 3 Социальная среда
  • 4 Семья
  • 5 Основные работы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Он родился между Экклзом и Биргхэмом, Бервикшир, сыном Джорджа Хоума. Камеса. Он получил домашнее образование у частного наставника до 16 лет.

В 1712 году он поступил в ученики на юриста у писателя на печатку. в Эдинбурге, был вызван в шотландскую коллегию адвокатов в 1724 году. Вскоре он приобрел репутацию благодаря ряду публикаций по гражданскому и шотландскому праву и был одним из лидеров Шотландское Просвещение. В 1752 году он был «поставлен на скамейку запасных», таким образом получив титул лорд Камес .

. Камес имел основной интерес в производстве льна в Шотландии и способствовал развитию производства льна. Камес был одним из первых собственников British Linen Company и директором между 1754-1756 гг.

Хоум входил в состав судейской коллегии Джозефа Найта дело, которое постановило, что не могло быть рабства в Шотландии.

. Его адрес в 1775 году указан как New Street на Canongate. Касселл поясняет, что это был очень красивый особняк в начале улицы, с восточной стороны, выходящей на Канонгейт.

. Он похоронен на участке Хоум-Драммонд в Кинкардин-ин-Ментейт к западу от Блэр Драммонд.

Писания

Хоум много писал о важности собственности для общества. В своем «Эссе по нескольким вопросам, касающимся британских древностей», написанном сразу после восстания якобитов 1745, он показал, что политика Шотландии была основана не на лояльности к королям, как у якобитов. сказал, но в отношении королевских земельных наделов, которые лежали в основе феодализма, система, в соответствии с которой суверен поддерживал «немедленное владение людьми и имуществом своих подданных».

В Исторических законах Tracts Home описал четыре -этапная модель социальной эволюции, ставшая «способом организации истории западной цивилизации». Первым этапом был этап охотника-собирателя, когда семьи избегали друг друга как конкурентов за одну и ту же пищу. Второй - «149>пастух домашних животных, который поощрял образование больших групп, но не привел к тому, что Хоум считал истинным обществом. На этих ранних стадиях не требовалось никаких законов, кроме тех, которые давал глава семьи, клана или племени. Сельское хозяйство было третьим этапом, на котором новые занятия, такие как «пахарь, плотник, кузнец, каменщик», сделали «промышленность отдельных лиц прибыльной как для других, так и для самих себя», и возникла новая сложность отношений, прав, а также обязательства, требуемые законами и правоохранительными органами. Четвертый этап развивался с развитием рыночных городов и морских портов, «коммерческого общества», принося еще больше законов и сложности, но и принося больше пользы. Лорд Камес мог видеть эти этапы в самой Шотландии, с пасторальными высокогорьями, сельскохозяйственными низменностями, «вежливыми» торговыми городами Глазго и Эдинбург, а на Западных островах сохранилась культура грубых хижин, где рыбаки и собиратели морских водорослей выкарабкались. прожиточный минимум.

Хоум был полигенистом, он верил, что Бог создал разные расы на земле в разных регионах. В своей книге «Очерки истории человека» в 1774 году Хоум утверждал, что окружающая среда, климат или состояние общества не могут объяснить расовые различия, поэтому расы должны были происходить из разных, разных групп

<74.>Вышеупомянутые исследования создали жанр истории цивилизации и определили области антропологии и социологии и, следовательно, современного изучения истории на двести лет.

В популярной книге «Элементы критики» (1762) Хоум подверг сомнению понятие фиксированных или произвольных правил литературного сочинения и попытался создать новую теорию, основанную на принципах человеческой природы. Традиция сентиментального письма конца восемнадцатого века была связана с его представлением о том, что «настоящие правила критики все они проистекают из человеческого сердца. Профессор Нил Роудс утверждал, что лорд Камес сыграл значительную роль в развитии английского языка как академической дисциплины в шотландских университетах.

Социальная среда

Он любил умные беседы и воспитывал большое количество интеллектуальные партнеры, среди которых Джон Хоум, Дэвид Хьюм и Джеймс Босвелл. [1]. Лорд Монбоддо также был частым участником дебатов с Камесом, хотя у этих двоих обычно были яростные сопернические и враждебные отношения.

Семья

Он был женат на Агате Драммонд из Блэр Драммонд. Включены их дети.

Основные труды
  • Замечательные решения Сессионного суда (1728 г.)
  • Очерки нескольких предметов права (1732 г.)
  • Очерки нескольких предметов, касающихся британских древностей ( ок. 1745 г.)
  • Очерки принципов нравственности и естественной религии (1751 г.) Он защищает доктрину философской необходимости.
  • Исторические законы (1758 г.)
  • Принципы справедливости (1760)
  • Введение в искусство мышления (1761)
  • Элементы критики (1762) Опубликовано двумя шотландскими продавцами книг, Эндрю Милларом и Александром Кинкейдом.
  • Очерки истории человечества (1774 г.)
  • Джентльмен-фермер (1776 г.)
  • Свободные мысли об образовании (1781 г.)
См. Также
Ссылки
  1. ^https://www.undiscoveredscotland.co.uk/usbiography/h/henryhome.html
  2. ^Камес, лорд (1766 г.). Прогресс льноводства в Шотландии. Эдинбург.
  3. ^Малкольм, Чарльз А. (1950). История Британского льняного банка.
  4. ^Справочник почтового отделения Эдинбурга и Лейта 1775 г.
  5. ^Старый и новый EDinburgh Касселла vol. III стр.18
  6. ^Хоум, Генри (1747). «Очерки нескольких предметов, касающихся британских древностей». Интернет-архив. С. 23–24.
  7. ^Герман, Артур (2001). «Как шотландцы изобрели современный мир». Интернет-архив. п. 102.
  8. ^Герман, Артур (2001). «Как шотландцы изобрели современный мир». Интернет-архив. п. 100.
  9. ^Герман, Артур (2001). «Как шотландцы изобрели современный мир». Интернет-архив. п. 98.
  10. ^Хоум, Генри (1761). "Исторические трактаты". Интернет-архив. п. 50.
  11. ^Герман, Артур (2001). «Как шотландцы изобрели современный мир». Интернет-архив. п. 99.
  12. ^Герман, Артур (2001). «Как шотландцы изобрели современный мир». Интернет-архив. стр. 109 и далее.
  13. ^Джон П. Джексон, Надин М. Вейдман «Расы, расизм и наука: социальное воздействие и взаимодействие», Rutgers University Press, 2005, стр. 39–41
  14. ^Vol. 1, стр. 16.
  15. ^См. «От риторики к композиции» в шотландском изобретении английской литературы, изд. Роберт Кроуфорд, стр. 28.
  16. ^«Рукописи, Письмо Эндрю Миллара Томасу Каделлу, 16 июля 1765 г. См. Сноску № 7». www.millar-project.ed.ac.uk. Проверено 1 июня 2016 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Генри Хоум, лорд Камес.
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:03:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте