Хенли-он-Темз | |
---|---|
Местоположение | Хенли-он-Темз, Южный Оксфордшир. Соединенное Королевство |
Координаты | 51 ° 32′02 ″ с.ш., 0 ° 54′00 ″ з.д. / 51,534 ° N 0,900 ° Вт / 51,534; -0,900 Координаты : 51 ° 32′02 ″ с.ш., 0 ° 54′00 ″ з.д. / 51,534 ° с.ш., 0,900 ° Вт / 51,534; -0.900 |
Ссылка на сеть | SU763823 |
Управляется | Great Western Railway |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | HOT |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Исходная компания | Great Western Railway |
Предварительная группировка | Great Western Railway |
Пост-группировка | Great Western Railway |
Ключевые даты | |
6 января 1857 г. (1857-01-06) | Открыт как Хенли |
1 января 1895 г. | Переименован в Хенли-он-Темз |
Пассажиры | |
2014 г. /15 | 0,771 млн |
2015/16 | 0,776 млн |
2016/17 | 0,796 млн |
2017/18 | 0,745 млн |
2018/19 | 0,771 млн |
Железнодорожная станция Хенли-на-Темзе - это конечный пункт железнодорожная станция в городе Хенли-он-Темз в Оксфордшир, Англия. Станция находится на ветке Хенли-на-Темзе, которая связывает города Хенли и Твайфорд. Это 4 мили 47 цепей (7,4 км) вниз по линии от Твайфорда и 35 миль 48 цепей (57,3 км), измеренных от Лондон Паддингтон.
Он обслуживается местными службами, принадлежащими Great Western Railway.
Станция имеет единую конечную платформу, которая достаточно длинна, чтобы вместить восемь автобусов. Здесь есть здание вокзала с зоной ожидания, билетной кассой и автоматами самообслуживания, а также парковка на 280 мест. Станция работает только по утрам, с понедельника по субботу.
Станция была открыта Великой Западной железной дорогой 1 июня 1857 года. У нее было три платформы, в основном для обслуживания интенсивного движения транспорта Регаты, для чего они были удлинены в 1891 году. В 1937 году на станции находилось около восьми причальных GWR вагонов лагеря. Они были размещены здесь для размещения сторон, желающих стать свидетелями коронации. Этим тренерам давали вдвое больше обычной ставки найма на неделю. В 1964 году Западный регион разместили здесь два туристических вагона. Первоначальный железнодорожный вокзал и здание вокзала, которые находились к северу от нынешней станции, были демонтированы в 1975 году, а участок продан.. Платформы были сокращены до двух с 16 марта 1969 года, а затем до одной в 1986 году. Нынешнее здание было построено в 1985 году для обслуживания одной оставшейся платформы.
Другие сооружения на станции включали большой склад товаров ( закрыт 7 сентября 1964 года), который сейчас является автостоянкой, складским помещением, сигнальным ящиком (закрыт 20 марта 1972 года), моторным отсеком (закрыт 5 октября 1958 года) и поворотной площадкой. Они постепенно удалялись в 1960-х и 1970-х годах. К югу от станции лежали обширные подъездные пути, которые использовались для размещения дополнительных поездов во время регаты, а в другое время для хранения излишков вагонов из самых отдаленных мест, таких как Old Oak Common.
Станция в ее форме 1891 года появляется в заключительных сценах британского фильма 1958 года The Key.
В нормальном режиме, между станциями Хенли-на-Темзе и Твайфорд ходит регулярное сообщение, и все поезда ходят на промежуточных станциях Уоргрейв и Шиплейк. Поезда ходят каждые 30 минут во все дни недели. В утренние и вечерние часы пик некоторые поезда курсируют до / от лондонской станции Паддингтон, в то время как несколько непиковых поездов курсируют до / от станции Рединг. В остальное время пассажиры Паддингтона и Рединга должны пересесть в Твайфорд.
Во время Королевской регаты Хенли, проводимой каждый июль, действует специальное расписание с дополнительными поездами. В период проведения регаты не все поезда останавливаются на Шиплейке и Варгрейв. Хотя во внепиковые периоды используются 2 автопоезда, а в часы пик до Паддингтона и обратно обычно не более 6 автобусов, во время Регаты ходят более длинные поезда.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Шиплейк | Great Western Railway. Ветвь Хенли-он-Темз | Конечная остановка |
.