Железнодорожная станция Хенли-на-Темзе

редактировать

Хенли-он-Темз National Rail
Железнодорожная станция Хенли-он-Темз.jpeg
МестоположениеХенли-он-Темз, Южный Оксфордшир. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 32′02 ″ с.ш., 0 ° 54′00 ″ з.д. / 51,534 ° N 0,900 ° Вт / 51,534; -0,900 Координаты : 51 ° 32′02 ″ с.ш., 0 ° 54′00 ″ з.д. / 51,534 ° с.ш., 0,900 ° Вт / 51,534; -0.900
Ссылка на сеть SU763823
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы1
Другая информация
Код станцииHOT
КлассификацияКатегория DfT E
История
Исходная компанияGreat Western Railway
Предварительная группировкаGreat Western Railway
Пост-группировкаGreat Western Railway
Ключевые даты
6 января 1857 г. (1857-01-06)Открыт как Хенли
1 января 1895 г.Переименован в Хенли-он-Темз
Пассажиры
2014 г. /15Уменьшение 0,771 млн
2015/16Увеличить 0,776 млн
2016/17Увеличить 0,796 млн
2017/18Уменьшение 0,745 млн
2018/19Увеличить 0,771 млн

Железнодорожная станция Хенли-на-Темзе - это конечный пункт железнодорожная станция в городе Хенли-он-Темз в Оксфордшир, Англия. Станция находится на ветке Хенли-на-Темзе, которая связывает города Хенли и Твайфорд. Это 4 мили 47 цепей (7,4 км) вниз по линии от Твайфорда и 35 миль 48 цепей (57,3 км), измеренных от Лондон Паддингтон.

Он обслуживается местными службами, принадлежащими Great Western Railway.

Станция имеет единую конечную платформу, которая достаточно длинна, чтобы вместить восемь автобусов. Здесь есть здание вокзала с зоной ожидания, билетной кассой и автоматами самообслуживания, а также парковка на 280 мест. Станция работает только по утрам, с понедельника по субботу.

Содержание
  • 1 История
  • 2 В популярной культуре
  • 3 Служба
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешняя ссылки
История

Станция была открыта Великой Западной железной дорогой 1 июня 1857 года. У нее было три платформы, в основном для обслуживания интенсивного движения транспорта Регаты, для чего они были удлинены в 1891 году. В 1937 году на станции находилось около восьми причальных GWR вагонов лагеря. Они были размещены здесь для размещения сторон, желающих стать свидетелями коронации. Этим тренерам давали вдвое больше обычной ставки найма на неделю. В 1964 году Западный регион разместили здесь два туристических вагона. Первоначальный железнодорожный вокзал и здание вокзала, которые находились к северу от нынешней станции, были демонтированы в 1975 году, а участок продан.. Платформы были сокращены до двух с 16 марта 1969 года, а затем до одной в 1986 году. Нынешнее здание было построено в 1985 году для обслуживания одной оставшейся платформы.

Другие сооружения на станции включали большой склад товаров ( закрыт 7 сентября 1964 года), который сейчас является автостоянкой, складским помещением, сигнальным ящиком (закрыт 20 марта 1972 года), моторным отсеком (закрыт 5 октября 1958 года) и поворотной площадкой. Они постепенно удалялись в 1960-х и 1970-х годах. К югу от станции лежали обширные подъездные пути, которые использовались для размещения дополнительных поездов во время регаты, а в другое время для хранения излишков вагонов из самых отдаленных мест, таких как Old Oak Common.

В популярной культуре

Станция в ее форме 1891 года появляется в заключительных сценах британского фильма 1958 года The Key.

Service
A GWR Class 165 собирается отправиться в Twyford

В нормальном режиме, между станциями Хенли-на-Темзе и Твайфорд ходит регулярное сообщение, и все поезда ходят на промежуточных станциях Уоргрейв и Шиплейк. Поезда ходят каждые 30 минут во все дни недели. В утренние и вечерние часы пик некоторые поезда курсируют до / от лондонской станции Паддингтон, в то время как несколько непиковых поездов курсируют до / от станции Рединг. В остальное время пассажиры Паддингтона и Рединга должны пересесть в Твайфорд.

Во время Королевской регаты Хенли, проводимой каждый июль, действует специальное расписание с дополнительными поездами. В период проведения регаты не все поезда останавливаются на Шиплейке и Варгрейв. Хотя во внепиковые периоды используются 2 автопоезда, а в часы пик до Паддингтона и обратно обычно не более 6 автобусов, во время Регаты ходят более длинные поезда.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Шиплейк Great Western Railway. Ветвь Хенли-он-Темз Конечная остановка
Ссылки
Библиография
  • МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги. Vol. I (1-е изд.). Паддингтон: Great Western Railway.
  • Эндрю Макрей (1997). Каникулы туристических автобусов Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд, Лондон). Сцены из прошлого: 30 (часть первая). Foxline. ISBN 1-870119-48-7.
  • Макрей, Эндрю (1998). Каникулы туристических автобусов компании «Британские железные дороги»: тур по Великобритании в 1950-х и 1960-х годах. Сцены из прошлого: 30 (часть вторая). Foxline. п. 95. ISBN 1-870119-53-3.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кит (февраль 2002 г.). Филиалы в Хенли, Виндзор и Марлоу. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-77-X.
  • Йондж, Джон; Пэджетт, Дэвид (август 2010 г.) [1989]. Мост, Майк (ред.). Схема железнодорожных путей 3: Вестерн (5-е изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-6-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Железнодорожная станция Хенли-на-Темзе на Викискладе

.

Последняя правка сделана 2021-05-23 08:30:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте