Hello Neighbor

редактировать

2017 видеоигра

Hello Neighbor
Hello Neighbor Cover Art.jpg
Разработчик (и) Dynamic Pixels
Издатель (и) tinyBuild
Engine Unreal Engine 4
Платформы
Выпуск
  • Microsoft Windows, Xbox One
  • 8 декабря 2017 г.
  • Nintendo Switch, PlayStation 4, iOS, Android
  • 26 июля 2018
Жанры Стелс, Survival Horror
Режим (ы)Одиночная игра

Hello Neighbor - это survival horror стелс-игра, разработанная российской студией видеоигр Dynamic Pixels и опубликованная tinyBuild. Цель игры - успешно пробраться в подвал соседского дома, чтобы раскрыть секрет. искусственный интеллект (AI) игры изменяет поведение соседа на основе прошлых действий игрока, таких как установка ловушек на путях, по которым игрок шел в предыдущей попытке. Сиквел, Hello Neighbor 2, планируется выпустить в 2021 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Приквел и побочные эффекты
  • 5 Продолжение
  • 6 Прием
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

В Hello Neighbor игрок обнаруживает, что переезжает в новый дом через дорогу от таинственного соседа, который ведет себя параноидально. и, кажется, хранит секрет в своем подвале. Задача игрока - проникнуть в дом соседа и решить ряд головоломок, чтобы собрать предметы, необходимые для разблокировки и доступа к его подвалу. Когда игрок исследует дом соседа, он не должен быть замечен таинственным соседом, иначе он будет преследован, и если игрок не будет достаточно быстр, чтобы спрятаться или сбежать, он будет захвачен. Игрок может оглушить соседа, бросая в него предметы для облегчения побега. Если игрок пойман (или получит серьезную травму), он будет отправлен обратно в свой дом, и ему придется снова взломать. При повторном запуске игрок должен быть более осторожным, так как сосед будет определять движения от последней попытки установить ловушки. Однако игрок может использовать настройки игры, чтобы включить режим «дружественного соседа», не позволяя соседу устанавливать эти ловушки и заставляя его быть менее агрессивным в своих преследованиях. Однако его по-прежнему следует избегать любой ценой.

Игра разделена на четыре части: Акт 1, Акт 2, Акт 3 и Финальный Акт. Игра ведется от вида от первого лица, и игрок должен направить сетку на определенные объекты, чтобы взаимодействовать с ними или бросить или использовать удерживаемый в данный момент предмет (например, бросить мяч в окно или целя ломом по гвоздям, чтобы удалить их). В инвентаре можно хранить до четырех предметов. Предметы одного типа нельзя складывать вместе в один слот.

Сюжет
Соседский дом, как он появляется в начале игры.

Ребенок по имени Ники Рот играет на улице, когда он слышит крик из дома своего соседа. Ники идет на расследование и становится свидетелем того, как сосед запирает человека в своем подвале. Ники пробирается в дом соседа, находит ключ от подвала и входит. Он обнаруживает, что сосед превратил его подвал в импровизированное подземелье темницу, но не находит никаких следов пленника. Ники сталкивается с мистером Петерсоном, который является соседом, и попадает в плен. Ники просыпается и оказывается запертым в подвале подземелья соседа. Ему удается сбежать из камеры и выбраться на поверхность, только чтобы обнаружить, что сосед возвел массивный забор вокруг своей собственности, чтобы предотвратить побег. Ники вынужден решить ряд головоломок, чтобы найти способ сбежать из собственности соседа. Как только он пересекает забор, он убегает обратно в свой дом, хотя мистер Петерсон не преследует его.

В обоих актах 1 и 2, если Ники поймает мистер Петерсон до того, как он сможет выполнить свои задачи, ему будут сниться кошмары о прошлом соседа. В этих кошмарах выясняется, что у соседа была семья, состоящая из жены по имени Диана, сына по имени Аарон и дочери по имени Майя. Однако жена погибла в автокатастрофе, а Аарон убил Мию, столкнув ее с крыши, не зная, что это убьет ее, пока не стало слишком поздно. Мистер Петерсон запирает своего сына в темнице, чтобы он не пострадал. Эта информация была раскрыта в книге Hello Neighbor: Missing Pieces.

Ники, ставший уже взрослым, просыпается в своей квартире. Его выселяют из квартиры, поэтому он решает вернуться в свой старый семейный дом. Он находит свой старый дом в запущенном состоянии, в то время как дом соседа также представляет собой груду развалин. Осматривая руины, Ники преследует темное, похожее на тень существо, и он возвращается в свой дом, где засыпает. Его разбудил детский крик, и он обнаружил, что соседский дом вернулся, но теперь больше, сложнее и сюрреалистичнее, чем раньше. Ники перемещается по дому и переживает сюрреалистический опыт, например, учится двойному прыжку, сжимаясь и пытаясь включить свет, который находится далеко вне досягаемости. В конце концов, он попадает в подвал, ставший уже более старым и сюрреалистичным. Когда Ники выходит из подвала, он обнаруживает, что пытается сбить гигантского соседа, чтобы попасть в дом на его спине. После этого он должен защитить свою младшую версию от гигантского теневого человека. Каждый раз, когда человек-тень атакует, а Ники защищает мальчика, Ники становится больше, пока не сможет сразиться с человеком-тени. После того, как тень побеждена, Ники видит соседа в небольшом двухкомнатном доме. Когда сосед замечает Ники, он агрессивно подбегает к окну, словно собираясь броситься в погоню, но затем пожимает плечами и грустно отворачивается. В другой комнате гораздо меньший по размеру человек-тень. Сосед заколотил дверь набок и поставил к ней стул. Человек-тень стоит прямо у двери с другой стороны. Позади него находится еще одна дверь с табличкой выхода над ней.

На протяжении всех событий игры подразумевается, что большая часть Акта 3 и Финала - это кошмар, происходящий в голове Ники, и что его побег из дома означает, что он наконец смирился со своим похищением в детстве. от рук соседа.

Разработка

Игра была выпущена как альфа-сборка на сайте Dynamic Pixels в 2015 году. Позже она была одобрена для продажи как ранний доступ игра по программе Steam Greenlight и кампания Kickstarter была запущена для финансирования дальнейшего развития. Студия подписала договор с tinyBuild на издание игры. Первая пре-альфа-версия игры была выпущена в сентябре 2016 года. Версия Alpha 1 Hello Neighbor была выпущена 26 октября 2016 года. Alpha 2 была выпущена 22 ноября 2016 года. Alpha 3 была выпущена 22 декабря 2016 года. Alpha 4 была выпущен 4 мая 2017 года.

25 июля 2017 года игра перешла в фазу бета-тестирования. Для Хэллоуина 2017 был выпущен рекламный мод, включающий несколько элементов из инди-игры Бенди и чернильный аппарат. Мод включает в себя черный и желтый фон, чернила, музыку из игры и несколько появлений Бенди. Изначально полная версия игры была назначена на 29 августа 2017 года, но была отложена до 8 декабря 2017 года.

Игра была выпущена для Microsoft Windows и Xbox One 8 декабря 2017 года. Приуроченный Microsoft эксклюзивный, Hello Neighbor был позже перенесен на Nintendo Switch, PlayStation 4 и мобильные устройства. Мобильные версии игры поддерживаются только на ограниченном количестве устройств и поставляются с бесплатной пробной версией, которая позволяет игроку пройти Акт 1, с возможностью разблокировать оставшиеся два Акта и финал с помощью внутриигровая покупка.

Приквел и спин-оффы

В августе 2018 года был анонсирован приквел Hello Neighbor: Hide Seek. Hide Seek рассказывает о событиях семьи Соседа, которые заставил его стать отшельником. Игра была выпущена 7 декабря 2018 года на тех же платформах, что и исходная игра, включая системы сторонних производителей.

10 июня 2018 года tinyBuild анонсировала многопользовательский дополнительный доход для Hello Neighbor. под названием Secret Neighbor. В этой игре, действие которой происходит между первыми двумя актами Hello Neighbor, группа друзей пытается освободить своего друга из подвала Соседа, каждый из которых берет на себя определенную роль и работает вместе, чтобы получить ключи, необходимые для открытия подвала. Однако один из друзей - замаскированный Сосед, который имеет в своем распоряжении различные способности, чтобы запутать, обмануть, захватить или иным образом удержать детей от достижения этой цели. Более чем через год после анонса игра была наконец выпущена 24 октября 2019 года исключительно на платформах Microsoft. Другой побочный продукт, Hello Guest, находится в разработке, и была выпущена демоверсия.

В 2020 году был анонсирован мультсериал по игре, который впервые был показан 17 апреля 2020 года. Pilot посмотрели более 11 миллионов зрителей в течение первой недели, что, по словам генерального директора tinyBuild Алекса Ничипорчика, продемонстрировало силу Hello Neighbor как франшизы.

В июле 2020 года tinyBuild приобрела команду разработчиков из Dynamic Pixels, чтобы основать новую студию Eerie Guest Studios и вложить 15 миллионов долларов в серию Hello Neighbor.

Продолжение

Продолжение Hello Neighbor 2 выйдет в 2021 году для Microsoft Windows и Xbox Series X.

Прием
Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic ПК: 38/100. XONE: 42/100. NS: 39/100

Когда игра была первоначально выпущена для Windows, критики дали ей отрицательные отзывы, упрекая ее игровой процесс, схему управления и технические характеристики, в то время как некоторые хвалили ее. сюжетные аспекты и художественный стиль. В конечном итоге игра получила неоднозначные и отрицательные отзывы критиков. Metacritic дал ему «в целом неблагоприятные отзывы» и дал оценку 42 из 100, 39 из 100 и 38 из 100 для Xbox One, Nintendo Switch и ПК соответственно.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:54:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте