Heinkel He 176

редактировать
Экспериментальный ракетоплан
He 176
Heinkel he 176 san diego air and space museum.jpg
Послевоенное впечатление художника от He 176
РольЭкспериментальный
ПроизводительHeinkel
Первый полет20 июня 1939 г.
СтатусОтменен

Heinkel He 176 был немецким самолетом с ракетным двигателем . Это был первый в мире самолет, который приводился в движение исключительно ракетой на жидком топливе , совершив свой первый полет с двигателем 20 июня 1939 года с Эрихом Варсицем за штурвалом. Это было частное предприятие компании Heinkel в соответствии с акцентом директора Эрнста Хейнкеля на разработку технологий для высокоскоростных полетов. Характеристики He 176 не были впечатляющими, но они предоставили «доказательство концепции» для ракетного двигателя.

Все документы, касающиеся He 176, были уничтожены во время войны. Автобиография Варсица предполагает, что материал находится в советских / российских архивах. Часто приводимые характеристики летательного аппарата, такие как скорость, достигающая 750 км / ч или 800 км / ч в автобиографии Варсица, а также некоторые чертежи не основаны на достоверных документах. Сохранились только два настоящих изображения He 176, которые, вероятно, были сделаны в Пенемюнде во время испытаний.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Технические характеристики (He 176 V1)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

В течение 1920-х годов немцы смельчаки экспериментировали с использованием твердотопливных ракет для приведения в движение автомобили, мотоциклы, железнодорожные вагоны, снегопады сани, а к 1929 году самолеты, такие как Александр Липпиш Энте и Фриц фон Опель RAK.1. Однако твердотопливные ракеты имеют серьезные недостатки при использовании в качестве силовых установок самолета, поскольку их тяга не может быть дросселирована, а двигатели не могут быть остановлены до тех пор, пока не закончится топливо.

В конце 1930-х гг. команда Вернера фон Брауна, работавшая в Пенемюнде, исследовала установку жидкостных ракет на самолетах. Хейнкель с энтузиазмом поддержал их усилия, предоставив для экспериментов He 72, а затем два He 112. В начале 1937 года один из этих последних самолетов управлялся с выключенным поршневым двигателем во время полета, при этом он приводился в движение только ракетной мощностью. В то же время эксперименты Хельмута Вальтера с ракетами на основе пероксида водорода монотоплива привели к созданию легких и простых ракет, которые казались хорошо подходящими для установки на самолетах., хотя и ценой значительной опасности и ограниченной продолжительности.

He 176 был построен с использованием одного из новых двигателей Walter. Это был крошечный простой самолет, построенный почти полностью из дерева, но у него была усовершенствованная, полностью закрытая кабина с бескаркасной цельной прозрачной носовой частью, через которую летчик руля направления были видны крепления педалей, а шасси представляло собой комбинацию обычных и трехколесных шасси, причем стойки основного шасси были предназначены для втягивания назад в фюзеляж., с фиксированными аэродинамически обтекаемыми носовым колесом и стойкой, неуклюжий пузырек из оргстекла, установленный после того, как пилот вошел в самолет, как описано Варзицем и едва показано на одной фотографии взлета, вокруг которой была построена кабина пилота. Рама Варшитца и убирающееся хвостовое колесо. На рисунке показано плоское остекление. Нет никаких доказательств того, что это действительно использовалось. Уникальной особенностью He 176 была его система аварийного спасения с носа. Для отделения носовой части от самолета использовался сжатый воздух. тормозной желоб использовался для уменьшения требуемого усилия открытия. После того, как якорь был развернут, кабина, устанавливаемая заподлицо , была выпущена, и произошло обычное спасение пилота / парашюта.

Heinkel продемонстрировал самолет RLM, но Официальное отсутствие интереса привело к отказу от программы компании по созданию ракетных двигателей. Испытания He 176 завершились постройкой всего одного самолета. Он был выставлен в Берлинском музее авиации и был разрушен в результате союзной бомбардировки в 1943 году.

До отмены программы планы были разработан для более совершенного ракетоплана, гипотетического He 176 V2. Он так и не был построен, но поскольку он имел то же обозначение, что и самолет, на котором фактически летал, многие книги и веб-сайты по ошибке публикуют его изображения, чтобы проиллюстрировать его более раннее тезку. Это в первую очередь послевоенная работа Герда Хоймана по аэрографии, и основание для этого неизвестно.

Германия в конечном итоге летала на действующем реактивном истребителе конструкции Александра Липпиша Me 163 Komet, но он был изготовлен конкурирующим Messerschmitt, используя двигатель, который был дальнейшим развитием двигателя He 176.

Технические характеристики (He 176 V1)
Heinkel He 176 V1 с убранной главной передачей

Данные Heinkel : Альбом самолета

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 5,21 м (17 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 5,00 м (16 футов 5 дюймов)
  • Высота : 1,435 м (4 фута 8,5 дюйма)
  • Площадь крыла: 5,4 м (58 квадратных футов)
  • Масса пустого: 900 кг (1985 фунтов)
  • Масса брутто: 1620 кг (3572 фунта)
  • Силовая установка: 1 ракетный двигатель на жидком топливе, тяга 5,88 кН (1323 фунт-силы), время работы 50 с

Характеристики

  • Максимальная скорость: 750 км / ч (466 миль / ч, 405 кН) расчетная
  • Крейсерская скорость: 710 км / ч (441 миль / ч, 383 кН) расчетная
  • Дальность действия: 109 км (68 миль, 59 миль)
  • Практический потолок: 9000 м (29500 футов)
  • Скороподъемность: 60,6 м / с (11930 футов / мин)
  • Время до высоты: 2,5 минуты до 8000 м (26250 футов)
См. Также

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Heinkel He 176.
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:15:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте