Хельмут Уолтер

редактировать

Хельмут Уолтер
Родился(1900-08-26) 26 августа 1900. Ведель, Шлезвиг-Гольштейн, Германия
Умер16 декабря 1980 (1980-12-16) (в возрасте 80 лет). Верхний Монклер, Нью-Джерси, США
НациональностьНемец
Alma materТехнический университет Берлина
Известен[de ]
Научная карьера
ОбластиИнженерное дело

Хельмут Уолтер (26 августа 1900 - 16 декабря 1980) был немецким инженером, который первым исследовал ракетные двигатели и газ. турбины. Его наиболее примечательным вкладом были ракетные двигатели для Messerschmitt Me 163 и Bachem Ba 349 самолета-перехватчика, так называемого Starthilfe реактивного двигателя. единицы, которые использовались для различных самолетов Люфтваффе во время Второй мировой войны, а также революционная новая силовая установка для подводных лодок, известная как воздушно-независимая силовая установка (AIP).

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Предприниматель
  • 3 Ракетные двигатели
  • 4 Послевоенная карьера
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние links

Ранние годы

Уолтер начал обучение на машиниста в 1917 году в Гамбурге, а в 1921 году начал обучение на машиностроение в Берлинский технический университет. Однако он уехал, не завершив эти исследования, чтобы занять должность на Stettiner Maschinenbau AG Vulcan, крупной верфи. Опыт Уолтера с судовыми двигателями заставил его заинтересоваться преодолением некоторых ограничений двигателя внутреннего сгорания. Он рассудил, что двигатель, работающий от источника топлива, уже богатого кислородом, не потребует внешнего источника кислорода (из атмосферы или из танков). Это имело бы очевидные преимущества для питания подводных лодок и торпед.

Исследования показали, что перекись водорода была подходящим монотопливным топливом - в присутствии подходящего катализатора он распался бы на кислород и пар при высокой температуре. тепло реакции реакции вызовет расширение кислорода и пара, и это может быть использовано в качестве источника давления. Уолтер также понял, что в эту горячую смесь газов можно впрыснуть другое топливо, чтобы обеспечить горение и, следовательно, большую мощность. Он запатентовал эту идею в 1925 году.

Предприниматель

Проработав некоторое время на верфи Germaniawerft в Киле, В 1934 году Вальтер создал собственную компанию Hellmuth Walter Kommanditgesellschaft (HWK, или Walter-Werke), чтобы продолжить исследования и разработки своих идей. В том же году он сделал предложение Oberkommando der Kriegsmarine (OKM - Военно-морское командование), предполагая, что подводная лодка с одним из этих двигателей будет иметь значительное преимущество в скорости по сравнению с традиционной комбинацией дизельных двигателей (s) для работы на поверхности и электродвигателя (ей) в погруженном состоянии. Предложение было встречено с большим скептицизмом, но Вальтер настоял на своем и в 1937 году показал свои планы Карлу Дёницу, который смог помочь в получении контракта на производство прототипа. Строительство началось в 1939 году на небольшой исследовательской подводной лодке, получившей обозначение V-80. На момент спуска на воду в 1940 году подводная лодка продемонстрировала максимальную скорость в 23 узла, что вдвое больше, чем у любой подводной лодки в мире того времени. Несмотря на эти впечатляющие результаты, проблемы с производством, поставкой и безопасным обращением с перекисью водорода помешали широкомасштабному внедрению революционного двигателя Уолтера. В конце концов, только несколько немецких подводных лодок типа XVII были построены с использованием этого двигателя, и ни одна из них не участвовала в боях.

Ракетные двигатели

В то же время, когда Уолтер разрабатывал двигатели для подводных лодок, он также применял свои идеи в ракетной технике. Газовая смесь под высоким давлением, создаваемая быстрым разложением перекиси водорода, может не только использоваться в турбине, но и, если ее просто направлять из сопла, создает значительную тягу.. Команда Вернера фон Брауна, работающая в Пенемюнде, выразила интерес к идеям Вальтера, и в 1936 году приступила к программе установки ракет Вальтера на самолеты. Результаты экспериментов, полученные фон Брауном, вызвали интерес у производителей самолетов Германии, в том числе Heinkel и Messerschmitt, и в 1939 году Heinkel He 176 стал первым самолетом, который летать только на жидкостных ракетах. Этот тип двигателя стал краеугольным камнем ракетного истребителя Messerschmitt Me 163 после того, как Александр Липпиш разработал революционную конструкцию планера. В течение Второй мировой войны авиационные двигатели Уолтера становились все более мощными и усовершенствованными. Первоначальная конструкция простого разложения пероксида водорода была вскоре изменена на его использование в качестве окислителя (так же, как тетроксид диазота будет использоваться позже) в сочетании с настоящим ракетным топливом гидразин / метанол, обозначенным C-Stoff, в горячие газы под высоким давлением, и в более поздних, никогда не использовавшихся разработках, вторая «крейсерская» камера сгорания с тягой 400 кг (880 фунтов), получившая название «Маршофен», была добавлена ​​под основной камерой, чтобы позволить для более точного управления двигателем. Версии этого двигателя предназначались для различных проектов самолетов и проектов ракет, а также были построены по лицензии в Японии (см. HWK 109-509 ).

Другой двигатель Вальтера использовался для помощи при взлете тяжело нагруженного самолета (JATO или RATO). Когда у ракет кончалось топливо, они отделялись от самолета и возвращались на землю на парашюте для восстановления и повторного использования (см. Walther HWK 109-500 ).

В 1945 году Уолтер был награжден Рыцарским крестом за службу в военное время. Уолтер был захвачен подразделением британской армии под названием T-Force после 60-мильного продвижения за немецкими линиями, чтобы не допустить, чтобы его исследования попали в руки наступающих русских. Затем его фабрику исследовал 30 штурмовой отряд, отряд королевской морской пехоты, созданный Джеймсом Бондом автором Яном Флемингом.

Послевоенная карьера

В конце войны британские военные конфисковали все его исследовательские материалы, а Уолтер и его коллеги отправили в Великобританию для работы на Королевский флот. При содействии Вальтера, одна из немецких подводных лодок, использовавших его двигатель, была поднята U-1407 с того места, где она была затоплена, и повторно введена в эксплуатацию как HMS Meteorite. Королевский флот построил еще две подводные лодки с двигателями AIP, прежде чем отказаться от исследований в этом направлении в пользу ядерной энергетики.

. В 1948 году Вальтер разрешил вернуться в Германию, работал на моторном заводе Пауля Зейферта. В 1950 году он эмигрировал в США и присоединился к Worthington Pump Corporation из Харрисон, Нью-Джерси, в конечном итоге став вице-президентом по исследованиям и разработкам. В 1956 году он основал компанию Hellmuth Walter GmbH в Киле, а в 1967 году построил гражданскую подводную лодку STINT с двигателем Walter.

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Strecker, Karl G. (2001). Vom Walter-U-Boot zum Waffelautomaten (на немецком языке). Берлин: Кёстер. ISBN 3-89574-438-7.
  • Чампалья, Джузеппе (октябрь 2013 г.). "Il prof. Helmut Walter e l'acqua ossigenata". Rivista Italiana Difesa (на итальянском языке). Genova: Chiavari: 82–92.
  • Бурк-Уайт, Маргарет (1979). Deutschland апрель 1945 г. (на немецком языке). Ширмер-Мозель. С. 148 и сл. ISBN 3-88814-162-1.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 07:51:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте