Небесное святилище

редактировать

В теологии адвентистов седьмого дня учение небесного святилища утверждает, что многие аспекты еврейского скинии или святилища представляют небесные реалии. В частности, Иисус считается Первосвященником, который очищает человеческие грехи путем жертвенного пролития своей крови. Доктрина выросла из церковной интерпретации 1844 года Великого Разочарования. В целом, он уникален для адвентизма седьмого дня, хотя другие деноминации разделяют многие из типологических отождествлений, сделанных посланием к Евреям, см. Евреям 8: 2. Один из основных аспектов, который полностью уникален для адвентизма, заключается в том, что день искупления является прообразом или предзнаменованием следственного суда. Технически «небесное святилище» - это общий термин, который включает в себя следственный суд, служение Христа на небесах до того времени, понимание Даниила 8:14 и т. Д. Однако о нем часто говорят как о синонимах. следственное решение.

Святое Святых на земле раз в год входил Первосвященник в День Искупления, чтобы предложить искупление для израильтян. Адвентисты считают, что это «прообраз» служения Иисуса на небе. В 1844 году Иисус переместился из Святилища небесного святилища в Святое Святых, чтобы начать окончательное искупление человечества. Это понимается как изменение двух фаз служения Иисуса.

Содержание
  • 1 Официальная позиция
  • 2 История
  • 3 Обучение
    • 3.1 Библейское основание
    • 3.2 Резюме
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Официальная позиция

Одно из официальных 28 фундаментальных убеждений церкви :

24. Служение Христа в Небесном Святилище :
На Небесах есть святилище, истинная скиния, которую воздвиг Господь, а не человек. В нем Христос служит от нашего имени, делая доступными для верующих преимущества Его искупительной жертвы, принесенной раз и навсегда на кресте. Он был посвящен в качестве нашего великого Первосвященника и начал Свое ходатайственное служение во время Своего вознесения. В 1844 году, в конце пророческого периода в 2300 дней, Он вступил во вторую и последнюю фазу Своего искупительного служения. Это следственный суд, который является частью окончательного устранения всех грехов, прообразом которого является очищение древнего еврейского святилища в День искупления. Во время этого типичного служения святилище было очищено кровью жертвоприношений животных, но небесное очищается совершенной жертвой крови Иисуса. Следственный суд открывает небесным разумным существам, которые среди мертвых спят во Христе и поэтому в Нем признаны достойными участвовать в первом воскресении. Это также показывает, кто из живых пребывает во Христе, соблюдает заповеди Божьи и веру в Иисуса, а значит, готов к преобразованию в Его вечное Царство. Этот приговор подтверждает справедливость Бога в спасении тех, кто верит в Иисуса. Он провозглашает, что те, кто остался верным Богу, получат царство. Завершение этого служения Христа ознаменует завершение человеческого испытания перед Вторым пришествием. (Евр. 8: 1-5; 4: 14-16; 9: 11-28; 10: 19-22; 1: 3; 2:16, 17; Дан. 7: 9-27; 8:13, 14). ; 9: 24-27; Числ. 14:34; Иез. 4: 6; Лев.16; Откр. 14: 6, 7; 20:12; 14:12; 22:12.)
История

Историческая основа учения началась с миллеритов, которые ожидали, что Иисус вернется на землю 22 октября 1844 года. Они истолковали очищение святилища (Даниил 8:14 ) означать очищение земли пришествием Иисуса. После «Великого Разочарования », когда Христос не пришел, те, кто ожидали Христа, продолжили изучение пророчеств и пришли к выводу, что событие, достигнутое во времени, пророчеству, на самом деле было очищением небесного святилища. Это понимание затем положило начало Церкви адвентистов седьмого дня.

Хирам Эдсон испытал откровение об этой новой доктрине на следующий день после великого разочарования, и впоследствии доктрина была разработана более подробно и другими. Пионеры церкви Джеймс Уайт и Елена Уайт писали об этом в последующие годы.

Учение

Библейская основа

Евреям 8: 1-5 -

«Суть того, что мы говорим, заключается в следующем: у нас действительно есть такой первосвященник, который сел по правую руку от престола Величия на небесах и который служит в святилище, истинная скиния, воздвигнутая Господом, а не человеком. Каждый первосвященник должен приносить и дары, и жертвы, поэтому и этому человеку было необходимо иметь что-то предложить. Если бы он был на земле, он не был бы священником, потому что уже есть люди, которые приносят дары, предписанные законом. Они служат в святилище, которое является копией и тенью того, что на небесах. Вот почему Моисея предупредили, когда он собирался построить скиния: «Смотри, чтобы ты делал все по образцу, показанному тебе на горе». (Новая международная версия )

Резюме

Адвентисты традиционно верят, что кровь ежедневные жертвоприношения переносили грехи кающихся израильтян в святилище через служение священников в «святом месте» скинии (ср. Лев. 4). В День искупления левитский первосвященник провел ряд ритуалов, чтобы «очистить» святилище от накопленных грехов, в конечном итоге передав грехи козлу отпущения (Азазелю). Этот козел был отправлен в пустыню, таким образом полностью удалив грех с людей (ср. Лев. 16).

Соответственно, Иисус служил в святом месте небесного святилища от своего вознесения до 1844 года. За это время прощенные грехи христиан были перенесены в небесное святилище. В 1844 году он вошел во Святое Святых, или Святое Святых, чтобы очистить небесное святилище от его скверны. При окончательном приговоре грехи всех истинных христиан будут переданы сатане, символом которого является козел отпущения.

Дата 1844 года получена из применения принципа день-год к Даниилу 8:14. Начальным годом для исчисления 1844 года считается приказ Артаксеркса восстановить и отстроить Иерусалим в 457 г. до н. Э. на основании Даниила 9: 24–27.

См. также
  • значок Портал христианства
Ссылки
Дополнительная литература
  • Тарлинг, Лоуэлл Р. (1981). «Святилище». Грани адвентизма седьмого дня: исследование сепаратистских групп, возникших из церкви адвентистов седьмого дня (1844–1980)., Бермагуи Юг, Новый Южный Уэльс : Galilee Publications. С. 171–185. ISBN 0-9593457-0-1.
  • Rasell, Marc (2009). Изучение Небесного святилища: понимание теологии адвентистов седьмого дня. АвторДом. ISBN 978-1-4490-6348-1.Веб-сайт книги
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:46:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте