Колледж Рэдклифф

редактировать
Бывший женский колледж в Кембридже, Массачусетс

Колледж Рэдклифф
Radcliffe-winter.jpg
ТипЧастный либеральный колледж искусств. Женский колледж
Действующий1879 (1879) –1999 (1999) (стал Институтом Рэдклиффа для углубленных исследований )
Президент Мэри Мейплс Данн ( * 1999)
Дин Лизабет Коэн
МестоположениеКембридж, Массачусетс, США
КампусУрбан
Веб-сайтРэдклифф.edu

Колледж Рэдклифф был женским гуманитарным колледжем в Кембридже, Массачусетс, и функционировал как женское учреждение, координирующее все мужское Гарвардский колледж. Это был один из колледжей Семи сестер, который пользовался популярной репутацией благодаря особенно интеллектуальным, литературным и независимым женщинам. Рэдклифф вручал дипломы Рэдклиффского колледжа студентам. и аспиранты примерно на первом 70 лет его истории, а затем совместные дипломы Гарварда и Рэдклиффа для студентов, начиная с 1963 года. В 1977 году было подписано формальное соглашение о слиянии с Гарвардом, а полная интеграция с Гарвардом завершилась в 1999 году. Сегодня в рамках Гарвард Университет, бывший административный кампус Рэдклиффа () является домом для Института перспективных исследований Рэдклиффа и бывшего корпуса Рэдклиффа в Четырехугольнике Рэдклиффа (Дом Пфорцхаймера, Cabot House и Currier House ) был включен в систему домов Гарвардского колледжа. В соответствии с условиями консолидации 1999 года, Рэдклифф-Ярд и Рэдклифф Четырехугольник сохраняют обозначение «Рэдклифф» на неограниченный срок.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Гарвардские экзамены для женщин
  • 3 Президенты колледжа Рэдклифф
  • 4 Рост и национальное положение
  • 5 Возможности для выпускников и аспирантов
  • 6 Студенческая жизнь и заметные внеклассные мероприятия
  • 7 Растущая консолидация с Гарвардом
  • 8 Рэдклифф после слияния
  • 9 Известные выпускники
  • 10 В популярной культуре
    • 10.1 Литература
    • 10.2 Написание
    • 10.3 Кино
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Ранняя история

«Гарвардское приложение», частная программа для обучения женщин, проводимая факультетом Гарварда, была основана в 1879 году после продолжительных попыток женщин получить доступ в Гарвардский колледж. Артур Гилман, житель Кембриджа, банкир, филантроп и писатель, был основателем того, что стало The Annex / Radcliffe. В то время, когда высшее образование для женщин было резко спорной темой, Гилман надеялся установить более высокий уровень образования возможность для своей дочери, что превысило то, что в целом было доступно в женских семинариях и колледжах новых женских, таких как Вассара и Уэллсли, большинство из которых в ранние годы имело значительное число преподавателей, не получивших университетского образования. В разговоре с заведующим кафедрой классической литературы Гарварда он обрисовал план, чтобы преподаватели Гарварда преподавали небольшую группу женщин из Кембриджа и Бостона. Затем он обратился к президенту Гарварда Чарльзу Уильяму Элиоту с этой идеей, и Элиот одобрил ее. Гилман и Элиот наняли группу известных женщин с хорошими связями из Кембриджа, чтобы они руководили планом. Этими женщинами были Элизабет Кэри Агассис, Мэри Х. Кук, Стелла Скотт Гилман, Мэри Б. Гриноу, Эллен Хупер Герни, Элис Мэри Лонгфелло и Лилиан Хорсфорд.

Основываясь на предположении Гилмана, комитет убедил 44 преподавателя Гарварда рассмотреть возможность чтения лекций студенткам в обмен на дополнительный доход, выплачиваемый комитетом. Программа стала неофициально известна как «Гарвардское приложение». Курс обучения в течение первого года включал 51 курс по 13 предметным областям, что представляет собой «впечатляющую учебную программу с большим разнообразием, чем у любого другого женского колледжа на момент его создания. Курсы предлагались на греческом, латинском, английском, немецком, французском, итальянском языках. и испанский; философия, политическая экономия, история, музыка, математика, физика и естествознание ". Первые церемонии вручения дипломов прошли в библиотеке Longfellow House на Брэттл-стрит, чуть выше того места, где генералы Джорджа Вашингтона ночевали веком ранее.

Члены комитета надеялись на это, собрав заманчивые пожертвования. для приложения они смогут убедить Гарвард принимать женщин непосредственно в Гарвардский колледж. Однако университет сопротивлялся. В своей инаугурационной речи в качестве президента Гарварда в 1869 году Чарльз Элиот резюмировал официальную позицию Гарварда по отношению к студенткам, сказав: «Мир почти ничего не знает о способностях женского пола. Только после нескольких поколений гражданской свободы и социального равенства удастся ли получить данные, необходимые для адекватного обсуждения естественных склонностей, вкусов и способностей женщины... Решение этого обсуждаемого вопроса не входит в компетенцию Университета ". В том же духе, столкнувшись с представлением о женщинах, получивших Гарвардскую степень в 1883 году, казначей университета заявил: «У меня нет предубеждений в отношении образования женщин, и я вполне готов увидеть, как Йельский университет или Колумбия пойдут на любой риск, который им нравится. но я чувствую себя обязанным защитить Гарвардский колледж от того, что мне кажется рискованным экспериментом ».

Некоторые возражения президента Элиота исходили из представлений о приличии XIX века. Он категорически против совместного обучения, комментируя, что «Трудности, связанные с совместным проживанием сотен молодых мужчин и женщин незрелого характера и брачного возраста, очень серьезны. Необходимые полицейские правила чрезвычайно обременительны».

Среди самых ранних зданиями в Рэдклиффском колледже были Фэй-Хаус и гимназия (фото около 1904 г.)

Комитет продолжал действовать, несмотря на скептицизм Элиота. Действительно, проект оказался успешным, привлекая все большее количество студентов. В результате Приложение было зарегистрировано в 1882 году как Общество университетского обучения женщин, президентом которого стала Элизабет Кэри Агассис, вдова гарвардского профессора Луи Агассиса. Это общество выдавало студентам сертификаты, но не имело права присуждать ученые степени. В последующие годы продолжающиеся дискуссии с Гарвардом о приеме женщин напрямую в университет все еще зашли в тупик, и вместо этого Гарвард и Приложение договорились о создании института, присуждающего ученые степени, с профессорами Гарварда, выступающими в качестве его преподавателей и посещающих организаций.. Эта модификация Приложения была зафрахтована Содружеством Массачусетса как Колледж Рэдклиффа в 1894 году, эпоним был ранним благотворителем Гарварда леди Энн Моулсон (урожденная Рэдклифф). The Boston Globe сообщила: «Президент Гарварда подписал пергаменты выпускников-выпускников»). Студенты, желающие поступить в новый женский колледж, должны были сдать те же вступительные экзамены, что и студенты Гарварда.

К 1896 году Globe мог озаглавить рассказ: «Милые девушки. Они получают высшее образование в Рэдклиффе. Начальные занятия в Театре Сандерса. Галереи заполнены прекрасными друзьями и студентами. Прекрасная миссис Агассис выступила с прекрасным обращением. Элиот высоко оценивает работу нового института ». В газете Globe говорится: «Элиот заявил, что процент выпускников с отличием в Рэдклиффе намного выше, чем в Гарварде», и что, хотя «[и] еще предстоит увидеть, обладают ли женщины оригинальностью и новаторским духом, которые подходят им для быть лидерами, возможно, они станут лидерами, когда у них будет столько же поколений основательного образования, сколько у мужчин ". В 1904 году популярный историк писал о происхождении колледжа: «... он организовал ведение домашнего хозяйства в двух неприглядных комнатах на Аппиан-Уэй в Кембридже... Вероятно, во всей истории колледжей в Америке не было найдено ни одной истории. такая яркая и интересная, как в начале колледжа этой женщины. Ванная в маленьком домике использовалась как лаборатория для физики, и студенты и преподаватели старались максимально облегчить все неудобства. частная семья, щедрая материнская забота предоставлялась девочкам, когда они в этом нуждались ».

Двигаясь дальше от маленького домика, в первые два десятилетия 20-го века Рэдклифф выступил за создание собственного кампуса, состоящего из Четырехугольник Рэдклиффа в Кембридже, Массачусетс, недалеко от Гарварда. Первоначальная гимназия и библиотека Рэдклиффа, а также общежития Бертрама, Уитмена, Элиота и Барнарда были построены в этот период. С 1920-х и 1930-х годов появились общежития Briggs Hall (1924) и Cabot Hall (1937) на Четырехугольнике, а в Radcliffe Yard - административное здание Byerly Hall (1932) и учебное здание Longfellow Hall (1930). Мэри Алми была архитектором. «Путеводитель по записям Howe, Manning Almy, Inc. и документы Лоис Лилли Хоу, Элеонор Мэннинг О'Коннор и Мэри Алми М.С..0009 ". Массачусетский технологический институт, архивы института и специальные коллекции. Проверено 18 мая 2016 года.

Оптимистичная строительная деятельность Рэдклиффа в этот период опровергала несколько напряженные отношения с Гарвардом. Несмотря на - или, возможно, точнее, благодаря успеху Рэдклиффа в первые годы его существования, все еще оставались преподаватели Гарварда, недовольные женским институтом. Английский профессор Барретт Венделл предупредил своих коллег о продолжении сотрудничества с Рэдклиффом, заявив, что Гарвард может «внезапно оказаться приверженным совместному обучению, поскольку неосторожные люди готовы к действиям за нарушение обещания». По мнению Венделла, Гарвард должен оставаться «чисто мужественным». Еще в 1930-х годах президент Гарварда А. Лоуренс Лоуэлл все еще смутно относился к Рэдклиффу, утверждая, что время, проведенное профессорами Гарварда, читая лекции для женщин, отвлекало преподавателей от их стипендии и предоставляло женщинам Рэдклифф доступ к исследовательским центрам и музеям Гарварда... по его мнению - ненужная нагрузка на ресурсы вуза. Он угрожал разрушить отношения между двумя учреждениями. Рэдклифф был вынужден согласиться на ограничение размера студенческого контингента: 750 мест для студентов и 250 мест для аспирантов. Верхний предел набора женщин по сравнению с набором мужчин - пересматриваемый на различных этапах отношений с Гарвардом - оставался неизменным в существовании Рэдклиффа до 1977 года «слияние без слияния».

В 1923 году Ада Комсток, лидер движения за предоставление женщинам высшего образования, выпускница Университета Миннесоты и Смит-колледжа, стал третьим президентом колледжа и ключевой фигурой в развитии колледжа в начале 20 века. Говоря о ней, одна выпускница вспоминает, что «мы трепетали перед мисс Комсток... и уже тогда знали, что нас тронула исчезающая порода женщин-педагогов. Ада Комсток обладала необыкновенным присутствием - она ​​излучала достоинство, силу, и решительность ». В начале 1940-х она договорилась о новых отношениях с Гарвардом, что значительно расширило доступ женщин к полному каталогу Гарвардских курсов.

Гарвардские экзамены для женщин

С 1874 по 1881 год Гарвард проводил Гарвардские экзамены для женщин, чтобы расширить возможности женщин в получении образования после давления со стороны Бостонской ассоциации женского образования. За эти семь лет приняли участие 107 женщин, и только 36 получили сертификаты. Из-за небольшого количества аттестатов, полученных женщинами, Гарвард изменил экзамен в 1881 году. Женщины также могли быть приняты в «Гарвардское приложение», женскую версию колледжа. «Гарвардские экзамены для женщин» включали такие предметы, как история; литература Шекспира и Чосера; такие языки, как латинский, французский и немецкий; ботаника; и математика. Эти тесты были похожи на вступительные экзамены для мужчин, поступающих в Гарвардский колледж. Когда женщина сдавала предмет, она получала подписанный сертификат от президента Гарварда, подтверждающий ее проходной балл.

Гарвардские экзамены для женщин в конечном итоге закончились через два года после того, как "Гарвардское приложение" официально стало колледжем Рэдклифф, женским эквивалентом Гарвард.

Президенты колледжа Рэдклифф

Офис президента был создан с инкорпорацией Общества университетского обучения женщин в 1882 году. Общество стало колледжем Рэдклиффа в 1894 году.

ИмяДаты
Элизабет Кэри Агассис 1882–1903
ЛеБарон Рассел Бриггс 1903-23 ​​
Ада Луиза Комсток 1923–43
Уилбур Китченер Джордан 1943–60
Мэри Бантинг 1960–72
Матина Суретис Хорнер 1972–89
Линда С. Уилсон 1989–99
Мэри Мэйплс Данн исполняющий обязанности президента, июль-сентябрь 1999 г.; исполняющий обязанности декана Института перспективных исследований Рэдклиффа, сентябрь 1999 г. - декабрь 2000 г.
Рост и национальная известность

В своей истории Рэдклиффа Дэвид МакКорд выделил колледж среди других институтов Семи сестер, заявив, что " есть одно отличие Рэдклифф от своих сестер, и это следует прояснить. Хотя она разделяет с Барнардом, Брин Моур и Уэлсли, все преимущества большой город, и он пользуется еще одной привилегией быть прямым соседом Гарвардского университета, только Рэдклифф с самого начала обладал силой университетского факультета... Таким образом, с самого начала Рэдклифф имел был женским Гарвардом. Это по-прежнему отдельное учреждение со своей собственной корпорацией, не получающей от Гарварда никакой финансовой помощи ». Поскольку у него был университет - в отличие от «коллегиального» - факультета, Рэдклифф был уникальным среди Семи сестер тем, что мог предоставить студентам аспирантуру с широкими возможностями для продолжения учебы. Фактически, М. Кэри Томас, второй президент и главный провидец колледжа Брин-Мор, на самом деле лоббировал против преобразования Общества университетского обучения женщин в колледж Рэдклифф именно потому, что доступ соперника из Кембриджа к факультету университета конкурировал с собственным доступом Брин Мор. академические амбиции. С 1890 по 1963 год Рэдклифф присудил женщинам более 750 докторских и более 3000 степеней магистра. В 1950-е годы в этой школе женщинам было присвоено больше докторских степеней, чем в любых других школах, кроме Колумбийского и Чикагского университета. В 1955–56 Колледж подготовил больше женщин-докторов наук, чем любое другое учреждение в Соединенных Штатах.

Поскольку факультет Рэдклиффа был Гарвардским, в первые 50 лет существования колледжа профессора из Гарварда - каждый по индивидуальному контракту с администрацией Рэдклиффа. - дублированные лекции, проводимые сначала для мужчин в Гарвардском дворе, а затем через Кембридж-Коммон, чтобы читать те же лекции женщинам в Рэдклифф-Ярде. Об этом опыте профессор Элвуд Байерли писал, что он «всегда находил восхитительными дух, трудолюбие и способности девочек - действительно, на моих уроках математики в Приложении средний показатель был выше, чем в моих классах в Приложении. Высокие академические достижения - по сравнению с Гарвардом - стали рассматриваться как норма Рэдклиффа.

The New York Times с удивлением сообщила в 1915 году, что все призы, предложенные на конкурсе драматургов в Гарварде и Рэдклиффе в том году были выиграны студентами Рэдклиффа. Один из вкладов Гарвардского университета получил почетные упоминания.

В начале 1960-х годов газета также сообщала, что «проходя те же курсы и экзамены, что и Гарвард, 60 процентов девочек Рэдклиффа [sic] были на список декана по сравнению с 42 процентами гарвардских мужчин [так в оригинале]. "

Занятия Рэдклиффом по радионауке, 1922 год

Однако в первые годы колледжа не все преподаватели и администраторы Гарварда серьезно относились к студентам Рэдклиффа. Администрация Гарварда был рядом Неоднозначно отношение к представлению преподавателей, сотрудничающих с женским институтом.

Президент Гарварда Элиот в 1888 году сообщил преподавателю, которого он намеревался нанять, что «нет никаких обязательств преподавать в Приложении. Те профессора, которые на общих основаниях проявляют интерес к образованию женщин... считают некоторые из них обязаны, но есть много профессоров, которые считают своим долгом НЕ преподавать там, с чем согласны некоторые представители Корпорации и Смотрители ».

Дороти Хауэллс отмечает, что« Были сделаны утверждения, что Рэдклифф был «вампиром». и «соблазнительница», соблазняющая учителя от его карьерных исследований и публикаций соблазном дополнительного дохода ».

Рут Хаббард, преподавательница Гарвардского университета с 1974 по 1990 год и член класса Рэдклиффа. 1944 г., отметил, что «старшие (гарвардские) профессора были не в восторге от повторения своих лекций в Рэдклиффе. Преподаватели более низкого ранга, которых иногда отводили для преподавания вводных курсов естествознания в Рэдклифф вместо того, чтобы обучать студентов Гарварда, чувствовал себя накануне n more declasse ».

Мэрион Кэннон Шлезингер, класс Рэдклиффа 1934 года, отметила, что« были, конечно, некоторые профессора, которые с ужасом смотрели на вторжения женщин в священные территории Гарварда. Колледж, даже на безопасном расстоянии от Рэдклифф-Ярда, и не имел бы никакого отношения к академической системе, по которой их коллеги учили девочек Рэдклифф. Профессор Роджер Мерриман, например, первый мастер Элиот Хауса и профессор истории, не был бы пойман мертвым, преподавая класс Рэдклиффа ».

Во время Второй мировой войны, отклоняется В связи с приемом мужчин в Гарвард и повышенным вниманием к использованию ресурсов потребовались новые, более эффективные меры в отношении времени преподавателей. Под руководством президента Комстока Рэдклифф и Гарвард подписали соглашение, которое впервые позволило Рэдклиффу и студентам Гарварда посещать занятия те же классы в Гарвардском дворе, официально начавшиеся в 1943 году. Не менее важно то, что соглашение положило конец эпохе, когда отдельные преподаватели Гарварда могли выбирать, заключать ли контракты с Рэдклиффом.

Вместо этого соглашение открыло весь Гарвард каталог студентам Рэдклиффа, в обмен на которые Рэдклифф заплатил Гарварду фиксированную часть стоимости обучения Рэдклиффа. Президент Комсток отметил, что соглашение было «самым важным событие, так как наша хартия была предоставлена ​​в 1894 году. «Все преподаватели Гарварда, независимо от того, были ли они заинтересованы, были обязаны обучать студентов Рэдклиффа. (На практике некоторые противники Гарвардского факультета маневрировали вокруг этого обязательства, объявив, что в их классы «ограниченное количество учащихся», а затем ограничили набор только для студентов мужского пола.) В то время и Гарвард, и Рэдклифф были непреклонны, заявив прессе, что это соглашение было «совместное обучение», но не «совместное обучение». Реагируя на соглашение, президент Гарварда Джеймс Брайант Конант заявил, что «Гарвард не является совместным обучением в теории, а только на практике». Действительно, Рэдклифф продолжал содержать отдельную приемную комиссию, которая, по общему признанию, была более строгой в отношении академических требований к абитуриентам, чем Гарвард. Большинство внеклассных мероприятий в двух колледжах оставались раздельными.

После Второй мировой войны Рэдклифф договорился о более высоком потолке набора студентов. Этот успех был достигнут в тандеме с дополнительным жилищным строительством. Мурз-холл был завершен в 1949 году, Холмс-холл в 1952 году, Кронхайтский аспирантский центр в 1956 году и Комсток-холл в 1958 году. Дополнительные помещения в общежитии и национальные кампании по набору студентов привели к увеличению количества студентов из страны и за рубежом.

Иорданские кооперативные дома - возможность для учащихся вести более общинную жизнь, при этом учащиеся обязаны покупать еду, готовить еду и вести домашнее хозяйство - были построены в 1961 году, и колледж приобрел жилой дом Wolbach Hall. также известный как Уокер-стрит, 124, в 1964 году. Рэдклифф построил библиотеку Хиллеса в 1966 году и спортивный центр Radcliffe Quadrangle в 1982 году.

1961 год стал переломным годом в жилищных условиях колледжа. В том же году президент Мэри Бантинг реорганизовала автономные общежития Рэдклиффа в «дома», копируя дома Гарварда и жилые колледжи Йельского университета.

Три дома (северный, южный и восточный) в конечном итоге были объединены в два (северный и южный), а затем в 1970 году колледж завершил строительство Currier House, первого дома Рэдклиффа. разработан с учетом «Плана дома». Южный дом в конечном итоге был переименован в Кэбот-хаус в 1984 году, а Северный дом стал Пфорцхаймер-хаус в 1995 году.

Бантинг чувствовал, что система домов даст студентам Рэдклиффа интеллектуальное сообщество, сопоставимое с того, что получают студенты Гарварда, объединяя преподавателей и студентов так, как этого не делали отдельно стоящие общежития Рэдклиффа, и позволяя всем с большей ясностью увидеть стремления, возможности и интересы студенток. Говоря в целом о своей философии Рэдклиффа, президент Бантинг отметила, что «часть нашей особой цели состоит в том, чтобы донести до наших учеников и через них других, что нет принципиального конфликта между интеллектуальным и женским характером».

Бантинг также основал Институт Рэдклиффа в 1961 году. Институт - предшественник нынешнего Института перспективных исследований Рэдклиффа - предоставлял финансовую поддержку, доступ к исследовательским библиотекам и объектам, а также признание женщин-ученых, которые нашли время вдали от интеллектуальные занятия, чтобы сосредоточиться на доме и семье. Предоставляя женщинам возможность вернуться в академию, Бантинг признавал, что традиционные академические институты основывались на мужской жизненной траектории, когда домашние заботы ученого выполнялись кем-то другим (обычно женой).

Институт Рэдклиффа (позже переименованный в Институт Бантинга ) был учреждением, основанным на потребностях женской жизненной траектории, предоставляя возможности, которые в противном случае могли быть ограничены решениями женщин в раннем взрослом возрасте. оставить академию, чтобы растить детей.

Возможности для выпускников и аспирантов

Персонал Рэдклиффа вкладывался в помощь выпускницам-женщинам в планировании карьеры и трудоустройстве, а также в предоставление ряда различных программ по обучению женщин в аспирантуре. Программа Гарвард-Рэдклифф в области делового администрирования была начата как профессиональная подготовка выпускников, заинтересованных в бизнесе. Он стал для женщин средством продолжения учебы в Гарвардской школе бизнеса.

Другие курсы последипломного образования в Рэдклиффе росли по мере того, как студентки-студентки все больше становились частью Гарвардского университета. Предлагаемый студентам опыт редактирования и другие навыки, необходимые для работы в области публикации. Это давало студентам возможность изучать ландшафтный дизайн до того, как он стал курсом обучения в Гарвардской школе дизайна, и в менее формальной среде.

Рэдклифф впервые присвоил докторскую степень, начиная с 1902 года. Между 1894 и 1902 годами несколько студентов выполнили все требования курса и диссертации для получения степени доктора философии в отделе зоологии, работая в зоологической лаборатории Рэдклиффа, не получив титула.

Студенческая жизнь и заметные внеклассные занятия

Помимо умственной жизни, еще одним призывом Рэдклифф была сравнительная свобода, которой ее студенты наслаждались по сравнению со студентами других женских колледжей. Кембридж и Бостон предоставляли развлечения, в которых было отказано женщинам в более географически изолированных учреждениях. В своей истории колледжа Дэвид МакКорд отмечал, что «музыка, театры и музеи были на удивление близки». В то время как студенты многих женских колледжей общались с мужчинами только по выходным, студенты Рэдклиффа видели мужчин в городе, а после 1943 года - в классах и лабораториях каждый день, при этом у них все еще оставалось собственное учебное заведение, студенческие организации и мероприятия, а также пространство. В 1950-е годы, когда во многих учреждениях среднего образования было принято «замещать родителей», в женских колледжах было обычным делом, чтобы воспитательницы внимательно следили за тем временем, когда женщины возвращались в свои общежития, запирая двери, когда наступал час регистрации, и наказание женщин, пропустивших время регистрации. Студенты Рэдклиффа, напротив, имели свои собственные ключи от общежития и заполняли регистрационные листы, когда приходили вечером. Их жизнь не была такой замкнутой, как у некоторых из их сверстников в сестринских школах, и, согласно статье в журнале Mademoiselle Magazine, «именно богатство и свобода жизни в Рэдклиффе» оставили свой след в студенческой среде. Один из выпускников 1934 года отметил: «Мы получали лучшее образование в стране, и, кроме того, нас не загнали в палки, чтобы ржаветь. Выходные в Йельском университете и Принстоне, возможно, были ответом на девичью молитву в Вассаре., но нам не пришлось ждать торжественных выходных, чтобы развлечься: среди населения Гарварда были те, кто признал наши «заслуги». Студент из начала 1960-х подхватил эту тему, противопоставляя опыт Рэдклиффа опыту Смита. «В« Смит »есть умные девушки, - сказала она, - но они, похоже, не особо от них добиваются. Четыре года спустя они, кажется, не стали ярче. И у них есть эта сумасшедшая система выходных. Вы проводите всю неделю в шортах-бермудах, с завязанными волосами, беспокоясь о том, кто отвезет вас в Амхерст или Нью-Хейвен в пятницу вечером. Мне кажется, что такие вещи действительно тормозят вас в долгосрочной перспективе ». (И наоборот, большая уединенность таких мест, как Смит, Вассар и гора Холиок, иногда делала эти последние учреждения более привлекательными для социально консервативных семей.)

Вспоминая свое время в Рэдклиффе, писательница Элисон Лури заявила, что «большую часть времени мы пребывали в состоянии легкой эйфории... наша жизнь была роскошной по современным стандартам бакалавриата... отдельные комнаты, убираемые и убираемые терпимыми ирландскими горничными; прачечная каждую неделю привозила нашу грязную одежду и возвращала ее тщательно выстиранной и отглаженной; мы ели фарфор в собственной столовой и сидели в гостиных, которые напоминали комнаты хорошего женского клуба ».

« Отвага »была качеством, приписываемым некоторым ученикам Рэдклиффа. Бет Гатчон из класса 1967 написал в воспоминании, что «Однажды ночью моя одноклассница выходила из библиотеки одна в одиннадцать, когда кто-то прыгнул на нее сзади и повалил на землю. Она закричала: «Господи, у меня нет на это времени. У меня экзамен завтра!' и после разочарованной паузы нападавший встал и ушел ».

На протяжении большей части истории колледжа жизнь в жилых помещениях и студенческая деятельность в Рэдклиффе оставалась отделенной от таковой в Гарварде, с отдельными общежитиями и столовыми (расположенными на Четырехугольнике Рэдклиффа), газеты (The Radcliffe News, Percussion), радиостанции (WRRB и WRAD, aka Radio Radcliffe), драматическое общество (The Idler), студенческое самоуправление (Ассоциация студенческого правительства Рэдклиффа, а позже - Союз студентов Рэдклиффа), ежегодники, спортивные программы, хоровые ассоциации (The Radcliffe Choral Society, Cliffe Clefs, а затем Radcliffe Pitches) и т. д. (расположенные в Radcliffe Yard). Radcliffe имел большее разнообразие вариантов жилья, чем Гарвард, с рамкой, принадлежащей колледжу дома, многоквартирные дома и кооперативные дома для студентов, которые не были заинтересованы в погружении в общежитие или жизнь в рамках системы домов.

Танцы были популярной особенностью студентов долгая жизнь. «В разное время проводились классные танцы, клубные танцы, выпускные вечера для младших и старших классов, чайные танцы для второкурсников, рождественские танцы и весенние торжества. Танцы в общежитиях были известны как« веселые праздники »». Одним из наиболее популярных событий в 1950-х годах было грант Рэдклиффа в шоу помощи, которое спонсировалось Студенческим правительством. Шоу собирало деньги на стипендии и всегда заканчивалось студентами в красных шортах. Возможно, из-за короткометражек студенты Гарварда были особенно привлечены к мероприятию.

Хоровое общество Рэдклиффа было популярной и влиятельной студенческой группой. Основанная в 1899 году под управлением Мари Гиллисон, учителя пения немецкого происхождения, группа вызвала интерес к сложной классической музыке в то время, когда многие университетские хоровые группы были посвящены песням колледжа и более популярным частушкам. Арчибальд Дэвидсон, который взял бразды правления хоровым обществом после Гиллисона (он также руководил Harvard Glee Club ), заявил: «Иногда мне интересно, насколько, если вообще что-то, Гарвард осознает, что он обязан Рэдклиффу.... Гарвард... не следует забывать, что в то время как его Glee Club медленно продвигался к просвещению, Рэдклифф на другом конце реки Коммон в течение долгого времени под руководством миссис Гиллисон подавал пример преданности лучшей музыке ». Дэвидсон добавил, что «без раннего и восторженного сотрудничества« юных леди Рэдклиффа »впечатляющая традиция хорового пения в колледжах, которая сейчас носит общенациональный характер и всегда ассоциируется в первую очередь с Кембриджем, почти наверняка была бы основана здесь намного позже или могла бы возникли в другом месте ". Организованный миссис Гиллисон концерт Хорового общества 1917 года с Гарвардским клубом Glee и Бостонским симфоническим оркестром стал заметкой в ​​истории музыки, впервые университетский хор пел с большим оркестром. Концерт стал ежегодной традицией на долгие годы.

Это самая старая женская программа по гребле в Лиге Плюща. Даже после слияния колледжей Гарвард и Рэдклифф команда сохраняет имя Рэдклиффа и цвета Рэдклиффа в знак уважения к традициям Рэдклифф и женщин, которые боролись за создание программы гребли. У экипажа богатая история. Команда выиграла чемпионат страны в 1973 году и, таким образом, получила возможность представлять США на чемпионате Восточной Европы в Москве. В 1974 году была сформирована Восточная ассоциация женских колледжей гребли (EAWRC), а в 1974 и 1975 годах Рэдклифф выигрывал подряд титулы восточных спринтов. В 1987 году восьмая команда Рэдклиффа в супертяжелом весе завершила непобежденный сезон победой на Восточном спринте и чемпионским титулом Айви. Шесть из восьми гребцов команды продолжили соревноваться в Олимпийских играх. В 1989 году Рэдклифф также не проиграл, выиграв чемпионат в спринтах и ​​выиграв титул Айви. Финалом сезона стала победа в восьмерке на женской регате Хенли в Англии.

Растущая консолидация с Гарвардом
Дом Элизабет Кэри Агассиз, 2012

Параллельные студенческие вселенные Рэдклиффа и Гарварда - с формальными пересечениями только в классе (но много неформального общения вне класса) - продолжались до тех пор, пока 1960-е годы. В этот момент осознание сравнительных преимуществ Рэдклиффа по сравнению с другими «Семью сестрами» все больше затмевалась растущей чувствительностью к недостаткам студентов Рэдклиффа по сравнению со студентами Гарварда. Студенты Гарварда жили ближе к Гарвардскому двору, в то время как студенты Рэдклиффа имели более длительную прогулку до классов на базе Ярда из Четырехугольника Рэдклиффа. Жилье Гарварда было более роскошным, чем общежития Рэдклиффа, и гораздо большая часть совместной интеллектуальной жизни школ проходила в кампусе Гарварда. Финансовая помощь и студенческие призы в Гарварде были больше, чем в Рэдклиффе, хотя студенты из двух школ обучались на одних и тех же курсах. К концу 1950-х годов условия соглашения о «совместном обучении» все еще ограничивали набор студентов Рэдклиффа: мужчины из Гарварда получали в четыре раза больше мест в классе первокурсников, чем студенты Рэдклиффа. И по окончании четырехлетнего обучения студенты Гарварда получили диплом Гарварда, а студенты Рэдклиффа, проходящие те же курсы, получили диплом Рэдклиффа.

Эти асимметрии беспокоили не всех студентов, поскольку некоторые считали различия между двумя разными учебными заведениями само собой разумеющимися. Эта точка зрения была особенно сильна у студентов Рэдклиффа, которые закончили учебу до бурных 1960-х. Один из выпускников 1940-х годов размышлял, что в Рэдклиффе «мы были в высшей степени счастливы в нашей собственной среде. Для нас Гарвард оставался« другим ». Большинство из нас не чувствовали никакой связи с этим;... вместо этого мы наслаждались нашей собственной студенческой деятельностью и традициями. Другая выпускница 1949 года отметила, что она «ела мой торт и тоже ела его. Помимо образования в Гарварде, я пользовалась преимуществами небольшого женского колледжа. Четырехугольник Рэдклиффа был тихим и мирным, жизнь в общежитиях - дружелюбной и доброй.... Все женщины, которые решили поступить в Рэдклифф, были умными, довольно независимыми и озабоченными окружающим миром ». Кроме того, Рэдклифф предлагал культурное преимущество перед Гарвардом: даже когда они учились на тех же курсах, студентка Гарварда и Рэдклиффа сдавали экзамены отдельно, так как кодекс чести Рэдклиффского колледжа требовал совершенно иной среды для сдачи экзаменов: «Там, где мужские экзаменационные ритуалы включали в себя прокторов, дресс-код и строгое требование молчания, женщины Рэдклиффа сдавали экзамены без присмотра, наслаждаясь возможностью носят неформальные брюки вместо юбок и могут входить в здание и выходить из него по своему желанию, при условии, что они не обманывают ». Точно так же кодекс чести Рэдклиффа предусматривал более щедрые привилегии в библиотеке и кампусе (для студенческих групп), чем более бюрократические Гарвардские системы разрешили.

Однако некоторые люди в сообществе Рэдклиффа были менее оптимистичны по поводу различий между двумя школами, видя отношения между ними. с Гарвардом как институционализированным отдельным, но неравным опытом для женщин. Писатель Элисон Лури размышляла о том, что «для студентов Рэдклиффа моего времени выдающимся фактом о Гарварде было то, что он явно не был нашим. Наше положение было похоже на положение бедных родственников, живущих за стенами большого поместья: покровительствуемый некоторыми из наших великих родственников, терпимый другими и пренебрежительный или избегаемый остальными ".

Знаменитый поэт Адриенн Рич, класс 1951 г., описала получение" коварного двойного послания " когда она была в Рэдклиффе. Студентам Рэдклиффа «сказали, что мы самые привилегированные студентки колледжа в Америке», но «в то время как интеллектуальная и эмоциональная жизнь шла интенсивно в женских общежитиях, у нас были своя газета, собственный литературный журнал, клубы и студенты. правительству, мы знали, что реальная власть (и деньги) вкладывались в институты Гарварда, из которых мы были исключены ».

Принятие обоснований 19-го века для этого исключения угасало, особенно в течение 1960-х гг. росло общенациональное движение за совместное обучение. Отражая это движение, многие студенты Рэдклиффа начали настаивать после получения дипломов Гарварда за академическую работу и после слияния внешкольных мероприятий Рэдклиффа и Гарварда. Растущие бюджетные проблемы в Рэдклиффе поощряли эту настойчивость. Высшая школа Рэдклиффа объединилась с Гарвардской в ​​1963 году, и с этого года студенты Рэдклиффа получали дипломы Гарвардского университета, подписанные президентами Рэдклиффа и Гарварда. (Дипломы студентов Гарварда подписывал только президент Гарварда.) Многие группы студентов из Рэдклиффа и Гарварда объединились в течение десятилетия, и совместные учебные мероприятия между двумя учебными заведениями начались в 1970 году. В 1971 году в основном в ответ на успехи, достигнутые недавно совместными усилиями Эд Принстону и Йельскому университету в их соответствующих количествах студентов, принятых в Гарвард, Йель и Принстон, и в сопоставимом конкурсе при приеме, вызванном растущей национальной популярностью Стэнфорда с совместным обучением, президент Гарварда Дерек Бок снизил коэффициент приема От студентов Гарварда до студентов Рэдклиффа от 4: 1 до 5: 2. В том же году несколько общежитий Гарварда и Рэдклиффа начали обмен студентами по экспериментальной программе, а в 1972 году было введено полное совместное проживание между двумя колледжами. Вскоре после этого были объединены школьные отделения легкой атлетики.

К концу 1960-х между Рэдклиффом и Гарвардом велись открытые дискуссии о полном слиянии двух институтов, что на самом деле означало упразднение Рэдклиффа. Однако комитет по изучению слияний Рэдклиффской ассоциации выпускников рекомендовал проявлять осторожность. В подготовленном заявлении комитет сообщил, что «было бы ошибкой распустить Рэдклифф в это время. Самосознание женщин растет по мере развития« женского освободительного движения и по мере того, как умеренные группы привлекают внимание к жизни. стили и проблемы, присущие женщинам. Сейчас как раз неподходящее время для упразднения престижного женского колледжа, который должен отдавать лидерство женщинам, стремящимся определить и расширить свою роль в обществе ».

Вместо полного слияния В 1977 году президент Рэдклиффа Матина Хорнер и президент Гарварда Дерек Бок подписали соглашение, по которому после поступления в Рэдклифф студентки окончили Гарвардский колледж. Так называемое «слияние без слияния» объединило приемные комиссии Рэдклиффа и Гарварда и положило конец принудительному ограничению приема женщин в школу. На практике большая часть энергии Рэдклиффа (который оставался автономным учреждением) затем была направлена ​​на исследовательские инициативы и стипендии учреждения, а не на студенток. Студенческие сообщества и классы Гарварда и Рэдклиффа стали официально называть «Гарвард и Рэдклифф» или «Гарвард-Рэдклифф», и студентки продолжали получать степени, подписанные обоими президентами. Рэдклифф продолжал владеть своим кампусом и предоставлял финансовую помощь, призы для бакалавриата, а также возможности стажировки и стипендий для студентов Рэдклиффа, а колледж продолжал спонсировать программы академического доступа для старшеклассниц и возможности продолжения образования для людей, не достигших традиционного возраста колледжа. Колледж также продолжал поддерживать программы и семинары для студенток.

На практике, однако, Рэдклифф в этот момент оказал минимальное влияние на повседневную жизнь среднего студента в университете. Эта минимальная роль вызвала еще больше разговоров о полном слиянии двух школ. И наоборот, сторонники «слияния без слияния» утверждали, что соглашение дало студентам Рэдклиффа все преимущества гарвардского гражданства, одновременно позволяя сохранить гордую идентичность Рэдклиффа, учреждение со своей миссией, программами, финансовыми ресурсами и сетью выпускников. Для этого последнего лагеря женщины, жаждущие полного слияния, были аналогичны женщинам, которые отчаянно пытались выйти замуж, спешили взять имена своих мужей и передать свое независимое богатство и собственность своим мужьям в качестве приданого. В своей истории колледжей «Семь сестер» Лива Бейкер отметила: «Это была старая история; брак ради экономической безопасности, вид, который вряд ли может помочь, но приведет к полному поглощению более слабого сильным».

полное слияние фракция в конечном итоге возобладала. 1 октября 1999 года колледж Рэдклифф был полностью поглощен Гарвардским университетом; Студентки с тех пор были членами только Гарвардского колледжа, в то время как колледж Рэдклифф превратился в Институт перспективных исследований Рэдклиффа. Цели основателей The Annex, вероятно, были достигнуты, поскольку в результате слияния Гарвардский колледж теперь принимал женщин. Один довольный выпускник заметил: «Я никогда не думал, что Рэдклифф должен существовать, и я рад, что он исчез».

Рэдклифф после слияния

Институт перспективных исследований Рэдклиффа, ныне подразделение Гарвардского университета, осуществляет многие из программ исследований и повышения квалификации, которые впервые были инициированы Колледжем Рэдклиффа, а также представил другие программы мировому сообществу ученых. Однако конец роли Рэдклиффа как вуза все еще имеет своих противников. «Хотя я понимаю, что слияние было неизбежно, - прокомментировал один из учеников 1959 года, - я тем не менее сожалею о потере моего колледжа, который так много дал мне. Другой заметил, что ей« грустно, что колледж Рэдклифф больше не существует. существует. Это гораздо больше, чем Гарвард, определило мой студенческий опыт. Я не могу вспомнить ни одного одноклассника из Гарварда, но двое из моих лучших друзей - друзья Клиффи, и я обмениваюсь перепиской с еще десятком ». Действительно, многие выпускники Рэдклиффа считают, что их учебное заведение отказалось от своей выдающейся идентичности в пользу ориентированной на мужчин один, который остается стойко пренебрежительно женских проблем. Эта последняя перспектива получила некоторую тягу, когда в голосовом напоминает о президентах Элиот и Лоуэлл, президент в начале 21-го века Гарвардского университета Lawrence Summers публично заявил, что женщины не были столь способным в Кроме того, вскоре после полного слияния двух школ студентки Гарварда, чувствуя, что Гарвард не поддерживает интеллектуальное и личностное развитие женщин, начали лоббировать Гарвард с целью создания женского центра. Неудивительно, что воспоминания об историческом безразличии Гарварда к женщинам побудили многих выпускниц Рэдклиффа поддерживать первичные связи с Рэдклиффским колледжем, а не с Гарвардским университетом ". «История науки - это специальность Гарварда», - отметила Лорел Тэтчер Ульрих. Приложение получило некоторую защиту от президентов Элиота, Лоуэлла и Саммерса, когда Дрю Гилпин Фауст, декан Института Рэдклиффа, сменил Саммерс и стал первой женщиной-президентом Гарварда.

Выпускники Рэдклиффского колледжа продолжают настаивать на том, что университет уделяет внимание женщинам, и увеличение числа женщин-преподавателей в Гарварде представляет особый интерес для выпускников. Бывший президент Рэдклиффа Матина Хорнер однажды рассказала New York Times о своем удивлении, когда она впервые прочитала лекцию в Гарварде в 1969 году, и к ней подошли четверо студентов-мужчин. Один сказал ей, что они «просто хотели посмотреть, каково это, когда женщина читает лекцию, и может ли женщина говорить». Принимая во внимание общепринятое Гарвардское игнорирование интеллектуальной компетентности женщин и размышляя о том факте, что в Рэдклиффе было очень мало преподавателей-женщин, в конце 1990-х группа выпускниц Рэдклиффа учредила Комитет по равенству женщин Гарвард. Группа решила бойкотировать кампании по сбору средств в Гарварде и разослала письма всем 27000 выпускников Рэдклиффа и 13000 выпускников Гарварда с просьбой перевести свои пожертвования на счет условного депонирования, пока университет не активизирует свои усилия по добавлению женщин на штатный преподавательский состав. Группа не установила квоты, которые она хочет выполнить в Гарварде. Скорее, он сказал, что отдельные кафедры Гарварда должны измерить свой процент штатных женщин-преподавателей по сравнению с «реально доступным пулом» и разработать план по увеличению количества женщин, если этот процент будет меньше. Группа заявила, что, когда отделы сделают это, счет условного депонирования (теперь называемый Гарвардским фондом факультетов женщин) будет передан Гарварду.

Тем временем, обогащенный сотнями миллионов долларов, которые Гарвард передал Рэдклиффу. во время полного слияния Институт Рэдклиффа сегодня присуждает десятки ежегодных стипендий выдающимся ученым. Хотя он не ориентирован исключительно на женщин, возвращающихся в академию, он является крупным исследовательским центром Гарвардского университета. Его библиотека Шлезингера - одно из крупнейших в Америке хранилищ рукописей и архивов, касающихся истории женщин.

Несколько студенческих организаций Гарвардского колледжа все еще ссылаются на Рэдклиффа в своих названиях (например, феминистская организация Гарварда; Хоровое общество Рэдклиффа, женский хор Гарварда (ныне один из Holden Choirs ), который имеет выпускников из Рэдклиффа и Гарварда и поддерживает репертуар Radcliffiana; Harvard Radcliffe Orchestra ; Harvard-Radcliffe Gilbert and Sullivan Players; Radcliffe Pitches, женская группа, поющая а капелла, и Гарвард-Рэдклиффский драматический клуб ). Две спортивные команды все еще соревнуются под именем Рэдклиффа: университетская команда, которая по-прежнему играет с черно-белыми веселыми лопастями Рэдклиффа и униформой вместо малиново-белой гарвардской (в 1973 г. team была единственной университетской командой, проголосовавшей за отказ от названия Гарварда); и клуб регби. Вдобавок оркестр Гарвардского университета до сих пор исполняет боевую песню Рэдклиффа .

Известные выпускники

Ряд выпускников Рэдклиффа стали заметными в своих областях:

В популярной культуре

Литература

  • Роман Роны Джаффе «Воссоединение классов» и Элис Адамс 'Роман «Высшие женщины» повествует о жизни женщин Рэдклиффа в годы учебы в колледже и после него.
  • Лов «e с гарвардским акцентом» - это роман 1962 года, написанный совместно Биллом Байером и Нэнси Дженкин под псевдонимом Леони Сент-Джон. В нем рассказываются истории трех студентов Рэдклиффа, которые достигли совершеннолетия по мосту между концом 50-х и началом 1960-х годов. Harvard Crimson рассмотрел книгу, когда она была опубликована в статье, озаглавленной «Новый каталог Рэдклиффа». [3]
  • «Великолепие и страдания» - это роман 1983 года, в котором рассказывается об опыте Сары Гэлбрит, студентки Рэдклиффа в колледже. Кембридж в начале и середине 1960-х.
  • Маленький круг друзей - это фильм, действие которого происходит в Гарварде и Рэдклиффе во времена Вьетнама. В нем Карен Аллен играет Джессику Блум, студентку Рэдклиффа, которая столкнулась с двумя студентами Гарварда в активизме и феминистском пробуждении того времени.
  • Роман Филиппа Рота Прощай, Колумб отчасти установлен в Рэдклифф. Киноверсия была частично снята в колледже.
  • Фэнтезийный роман Тома Миллера «Полет философа» повествует о студенте Рэдклиффа в 1917 году.

Написание

  • В 1963 году, будучи студентом Рэдклиффа, написал статья для Harvard Crimson, ставшая классической и впоследствии часто цитируемой характеристикой студентов Рэдклиффа под названием «Три вкуса Рэдклиффа». Три вкуса: персик, шоколад и лайм.

Фильм

  • Действие фильма и романа Love Story частично происходит в Рэдклиффе, в них участвует студентка по имени Дженнифер Каваллери и ее роман со студенткой Гарварда Оливер Барретт IV. Фильм частично снимался в Рэдклиффе.
  • Кэти Миллер, главная героиня Грязные танцы: Ночи Гаваны, является звездной студенткой, которая стремится учиться в Рэдклиффе.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бейкер, Лива (1976). Я Рэдклифф. Fly Me! Семь сестер и провал женского образования. MacMillan Publishing.
  • Хауэллс, Дороти Элиа (1978). Век, который стоит отпраздновать: Колледж Рэдклифф, 1879–1979.
  • Горовиц, Хелен Лефковиц. Alma Mater: дизайн и опыт в женских колледжах с начала девятнадцатого века до 1930-х годов. Амхерст: University of Massachusetts Press, 1993 (2-е издание).
  • Горовиц, Хелен Лефковиц (1999). Страсть М. Кэри Томаса. Иллинойский университет Press.
  • Кендалл, Элейн. Своеобразные учреждения: неофициальная история семи сестринских колледжей, Нью-Йорк, 1975.
  • МакКорд, Дэвид (1958). Акр для образования: заметки по истории колледжа Рэдклифф. Колледж Рэдклайф.
  • Сали, Роберт Дуглас. Эксперимент Гарвардского приложения по высшему образованию женщин: отдельные, но равные? Кандидат наук. диссертация, Эмори У. 1976. 399 с.
  • Швагер, Салли. «Женщины Гарварда»: История основания Колледжа Рэдклиффа. Ed.D. дисс., Гарвардский университет, 1982 г.
  • Соллорс, Вернер; Титкомб, Колдуэлл; и Андервуд, Томас А., ред. (1993). Черные в Гарварде: документальная история афроамериканского опыта в Гарварде и Рэдклиффе. 548 стр.
  • Ульрих, Лорел Тэтчер, изд. (2004). Дворы и ворота: пол в истории Гарварда и Рэдклиффа. 337 стр.
Книги о Рэдклиффе
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Рэдклифф Ярд.
Викиисточник содержит текст 1905 года. New International Encyclopedia статья Radcliffe College.
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:50:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте